WORLD OF WARCRAFT

Тема: Перевод: Рейтинг длительности дополнений World of Warcraft  (Прочитано 8478 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sahtie

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 73
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)



Эта неделя — праздничная для World of Warcraft, и не только потому, что Пиршество Странников в самом разгаре. Игра отмечает свой семнадцатый день рождения, а путешествие в Тёмные Земли началось ровно год назад. После того, как дополнение Battle for Azeroth перехватило звание самого долгого дополнения игры, есть ли у Shadowlands шанс его догнать? Давайте вспомним, чем World of Warcraft был славен все эти годы, и попробуем прикинуть.:cut:


1. Battle for Azeroth

2 года, 3 месяца, 9 дней (итого 832 дня)

Дополнение Battle for Azeroth занимает почётное первое место в нашем списке, потому что ему удалось опередить давнего рекордсмена — классическую часть игры. BfA было, конечно, противоречивым, и принесло нам сосредоточенную вокруг Сильваны сюжетную линию, которая предопределяет наши действия уже три года, и развязка этого сюжета ещё не очень близка. По-моему, у этого дополнения был отличный потенциал, и мы могли бы получить гораздо больше действительно хороших сюжетов — об Азшаре, о Н'Зоте, и даже о межфрационном конфликте, — но нельзя сказать, что наш опыт был полностью разочаровывающим. В конце концов, многие игроки с теплом вспоминают битву за Азерот после года, проведённого в Тёмных Землях.


2. Оригинальный World of Warcraft

2 года, 1 месяц, 24 дня (итого 784 дня)

Начало начал, которое реинкарнировало в WoW Classic, и сейчас переживает новый подъём вместе с Сезонами Мастерства. Конечно, если мы сложим всё это, то получим самую долгую часть World of Warcraft, а предполагая Сезоны Мастерства бесконечно повторяющимися, увидим бессменного лидера рейтинга. Но откровенно говоря, нельзя по-настоящему сравнивать оригинальный World of Warcraft с дополнениями. Это колыбель нашего мира, не сравнимая ни с чем. Счастливого семнадцатилетия!


3. Mists of Pandaria

2 года, 1 месяц, 18 дней (итого 778 дней)

На момент выхода это было противоречивое дополнение — многие упрекали его в излишней детскости из-за представленной игрокам расы пандаренов. Но сквозь года, тем не менее, оно получило своё признание, и сегодня считается одним из ярких моментов в истории World of Warcraft. Престол Гроз и особенно сражение с Лэй Шэнем заслужили звание лучшего рейдового контента своего времени; эстетика дополнения превозносилась даже тогда, когда само оно не пользовалось популярностью, и получает всё больше комплиментов каждый год. Я не могу не отметить, что сам я почти полностью пропустил веяние туманов Пандарии, и это одно из двух дополнений, которые прошли мимо меня (оставлю вас гадать, какое же было второе), но я успел насладиться им позднее.


4. Wrath of the Lich King

2 года, 24 дня (итого 754 дня)

Это дополнение принесло нам первый сильный сюжет, сосредоточенный на становлении и восхождении главного злодея, чем заслужило безусловную любовь фанатов. Кроме того, нагнетание сюжета сделало финальную битву на вершине Цитадели Ледяной Короны одним из самых ярких событий, которые довелось пережить игрокам на протяжении этих семнадцати лет. История Короля-Лича переплелась с историей, которую рассказывают нам Тёмные Земли, и потому сообщество воспылало надеждой снова увидеть Артаса (что кажется вполне возможным после датамайнинга Гробницы Предвечных). Wrath of the Lich King останется в памяти многих игроков как недостижимая высота игрового гения; и кроме того, это дополнение, которое в принципе привлекло в World of Warcraft многих игроков.


5. Legion

1 год, 11 месяцев, 14 дней (итого 714 дней)

По ряду причин Legion стоит рядом с Wrath of the Lich King, и дело не только в длительности дополнения — оно точно так же любимо многими игроками, в том числе и за прекрасную кульминацию сюжетной линии Пылающего Легиона. Вместе с Сурамаром в игру было добавлено небывалое количество нового контента, и он кажется настоящим шедевром в части создания связей между игровыми зонами и историями, и имеет вполне... кхм, сносный финал (нет, я не могу простить внезапное облако, из которого Саргерас возник над Азеротом после нашей победы на Анторусе), а потому Legion остаётся одним из лучших дополнений World of Warcraft.


6. The Burning Crusade

1 год, 9 месяцев, 28 дней (итого 667 дней)

Самое первое дополнение. Оно показало нам столько новых направлений, в которых игра развивается с тех пор, и научило летать над Запредельем. Так же неоспорим тот факт, что вместе с ним во вселенную Warcraft пришли многочисленные ретконы, космические козы (и козлы) на космических кораблях и всякое такое. Но я очень люблю именно The Burning Crusade, потому что для меня оно оказалось лучшим игровым опытом, и совершенно потрясающе, что его воскресили в виде классической версии.


7. Cataclysm

1 год, 9 месяцев, 18 дней (итого 658 дней)

Несмотря на то, что изменение мира и старых локаций было блестящей идеей, само дополнение не пользовалось особым успехом у игроков. Сюжетная линия была блеклой, а финал истории в рейде Душа Дракона — несколько разочаровывающим. На момент выхода рейда Хребет Смертокрыла казался одним из самых фрустрирующих боссов (хотя сама по себе эта задумка до сих пор кажется отличной).


8. Warlords of Draenor

1 год, 9 месяцев, 17 дней (итого 656 дней)

Несмотря на то, что большая часть запланированной истории дополнения не увидела свет, оно всё же принесло нам кое-что интересное. Идея домов для игроков, реализованная через гарнизон, была встречена с теплотой. И её определённо стоит воплотить снова в грядущем будущем World of Warcraft. В нашем рейтинге Warlords of Draenor стоят совсем рядом с Shadowlands, и не только потому, что длительность последнего пока отодвинула его в конец списка: оба этих дополнения сюжетно страдают ради величия того, что придёт следом за ними.


9. Shadowlands

1 год, 1 день (итого 366 дней)

И мы наконец-то добрались до Shadowlands, самого юного дополнения World of Warcraft! Ему пришлось столкнуться с множеством трудностей, а пандемия и конфликты внутри Blizzard стоили нам задержек как выхода самого дополнения, так и обновления 9.1. "Конец вечности" должен появиться в начале следующего года, но мы пока не знаем, насколько растяжимо для разработчиков это понятие — начало года. Хотя есть и хорошие новости: похоже, на PTR обновление 9.2 появится уже на следующей неделе. Кроме того, есть надежда, что мы увидим обновление 10.0 в 2022 году, и в таком случае дополнение Shadowlands поднимется в нашем рейтинге повыше. Но если следующее дополнение всё-таки не появится в 2022 году, то Battle for Azeroth придётся потесниться. Обновление 10.0 практически ключевое в истории World of Warcraft, и обретает больше значимости на фоне проблем, с которыми сталкиваются Blizzard в последние месяцы. Многие ожидают больших изменений в игре, и это, разумеется, может потребовать больше времени.

Но я надеюсь, что к своему восемнадцатилетию World of Warcrafft получит в подарок новое дополнение, потому что нет ничего лучше, чем отпраздновать победу над внутренними и внешними демонами двумя такими знаковыми событиями одновременно.

Перевод: sahtie
Оригинал: Starym
icy-veins.com
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2021, 08:43:58 by Wishko »

DrumMachine

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Цитировать
Самое первое дополнение.

научило летать над Азеротом.
Не над Азеротом, а над Запредельем)
Полёты над Азеротом появились в Катаклизме ;)

Ну и кмк некорректно сравнивать ШЛ с любым другим дополнением из-за того, что в нём всего 2 крупных контентных патча…

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4623

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Ну и кмк некорректно сравнивать ШЛ с любым другим дополнением из-за того, что в нём всего 2 крупных контентных патча…

Вы таки это так пишете, как будто в Дреноре их было не 2, что не помешало ему быть по длительности почти как Ката.

makakadu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 145

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фатмсс
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:1 (+5 | -4)
Классик - начало пути игры , отличная атмосфера игры , огромный потенциал , убитый баланс классов, однотипные квесты, но с интересным сюжетом. Игра - приключение, которое интересно проходить в первый раз и наслаждаться неспешно миром . Работа над классик ВОВ в разы больше проделанна чем над любым дополнением и это ощущается повсеместно , но много чего нужно было ещё добавить .
БК - первое дополнение, в котором вроде и добавили новые локации в Азерот, некоторый дизайн оригинальных локаций изменили , но в большинстве своем концепцию единого мира убили ещё в нем , и Запределье уже смотрелось оторванным от остального мира, хотя ощущение целостности присутствовало . С другой стороны - две интересные новые расы , ювелирное дело , расцвет профессий и интересные атмосферные рейды, но дух приключения целостного пропадает потихоньку.
Лич - второе дополнение , которое уже полностью практически отрезает себя от остального мира , но игра все ещё смотрится более менее целостно . Новый класс с интересной концепцией, классовые ветки талантов стали в разы длиннее классики , классы стали гораздо интереснее , хоть и баланс был ещё скуден ,но каждый класс ощущался по разному , каждый спек ощущался уникальным и в принципе на мой взгляд это аддон в котором были самый интересный геймплей именно в плане контроля персонажем . Атмосфера была шикарная , ощущалось что ты вырос из того крестьянина в златоземье с палкой в руках до героя , который нагибает нежить и мстит за разрушения которые она принесла по сюжету третьего варкрафта . Начертание , символы , ещё большая возможность кастомизации персонажа - это просто замечательно. Из претензий - идиотский серебряный турнир под дверьми у цитадели ледяной короны - максимальная тупость . Перенеси действие в Азерот и смотрелось бы куда логичнее .
Катаклизм - аддон , который перелопатил весь Азерот с ног на голову . Некоторые решения и локации были удачными , некоторые нет , но прокачка стала интереснее , а сюжет на локациях продвинулся дальше ( и это важно , ведь Азерот как будто эволюционировал по сюжету ) . Переработка классов не пошла на пользу . Вся изначальная концепция некоторых классов была убита , возможности классов стали меньше , прокачка ощущаться стала как рутина , в целом геймплей классовый стал в разы менее вариативен , не говоря про ветки талантов . После переработанного Азерота то же Запределье смотрелось уже устаревшим и абсолютно отрезанным от нордскола и Азерота в плане дизайна квестов . Чувствовалось что игра уже перестала быть единым целым и разбита на куски . Атмосфера не дотягивала до лича , обещанный путь титанов не был добавлен и в целом игра чувствовалась нестабильной , хотя приятных моментов , интересных локаций и интересных находок было не мало . На мой взгляд не плохой средничковое дополнение , которое правда разрушило кучу изначальных концепций и было сделано для привлечения в игру новых людей .
Панды - увидив анонс я подумал что это шутка.  Мои ожидания были максимально заниженны , от одного вида хотелось плеваться. И какого было мое удивление когда в этом дополнении я увидел интересную историю войны орды с альянсом , когда увидел хороший баланс классов , интересный геймплей , и приземлённый сюжет , за которым было интересно следить . С другой стороны в хлам слитая концовка осады оргримара , где спустя столько лет войны орды и альянса король альянса решил не добивать орду , имея при этом все возможности покончить со своим давним врагом была абсолютно тупорыла и приянута за уши. В игре стали появляться таймгейты с теми же плащами , а гарроша решили не казнить во имя бобра . Монах и панды выглядели более менее лаконично , но вот то что они превратили монастырь алого ордена в Шаолинь клуб - это идиотизм на мой взгляд . В целом хороший аддон , с некоторыми косяками .
Дренор - Долгожданное дополнение после целого года осады оргримара , где мы убивали орков принесло нам .... Ещё больше надоевших убийств орков . Зайдя в игру в препатче я ах...л от того сколько способностей у меня отобрали . Классы стали нереально кастрированы , профессии стали бесполезны в большинстве своем , гарнизон давал тебе все ресурсы что нужно , и ты оттуда не вылезал . Анонс гарнизона был классным - наконец будет свой замок , в итоге у всех был один и тот же замок , в котором добывалось все что нужно - от экипировки до голды и ресурсов . Камни вставлялись исключительно редко , перековку убрали , символы стали бесполезными. Из хорошего - в отличии от пандарии там появились сцены насилия, жестокости , крови  , и это было не привычно , но интересно и погружало в атмосферу дикого , неизведанного мира . В целом приключение по дренору было интересным в плане квестов и атмосферы . Но контент после прокачки заканчивался и все торчали в гарнизонах.
Легион - переработка классов , их уравниловка и отсутствие индивидуальности , убитые профессии , которые стали бесполезны , при этом сверх эпичный сюжет , где ты становился супер героем и уже тусовался с богами, отсутствие приземленности и ощущение что ты находишься в дешёвом сериале , гринд всего и вся их за системы локальных заданий и артефактного оружия , без которого ты - никто ,  . Из плюсов - как раз таки приземлённый сурамар , его локальные проблемы с интересным сюжетом ,интересные подземелья , неплохие рейды
После легиона я увидел анонс БФА и не понял зачем мне играть в Легион второй раз , когда это полная его копирка без решения его проблем , так что про БфА и Шл , который является на мой взгляд тем же легионом только с другого ракурса я говорить не буду .

DrumMachine

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Ну и кмк некорректно сравнивать ШЛ с любым другим дополнением из-за того, что в нём всего 2 крупных контентных патча…

Вы таки это так пишете, как будто в Дреноре их было не 2, что не помешало ему быть по длительности почти как Ката.
Вы не переживайте, ШЛ ещё переплюнет Дренор.
А так, лично моё мнение, в Дреноре хотя бы не было такого количества гринда и токсичного контента (да-да, шмот в ключах за таймер, я про тебя (бтв челенджи с трансмогом лучшая реализация)). Это был аддон, в котором можно было просто качать альтов и исследовать мир, при этом не чувствуя себя обделённым…
А потом началась куча «обязательных» локалок. И если в легионе это ещё выглядело новым и интересным, то в БфА я апнул персонажа, увидел на карте эту дичь, закрыл игру и больше в неё не заходил до препатча ШЛ.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4623

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Вы не переживайте, ШЛ ещё переплюнет Дренор.
А так, лично моё мнение, в Дреноре хотя бы не было такого количества гринда и токсичного контента (да-да, шмот в ключах за таймер, я про тебя (бтв челенджи с трансмогом лучшая реализация)). Это был аддон, в котором можно было просто качать альтов и исследовать мир, при этом не чувствуя себя обделённым…
А потом началась куча «обязательных» локалок. И если в легионе это ещё выглядело новым и интересным, то в БфА я апнул персонажа, увидел на карте эту дичь, закрыл игру и больше в неё не заходил до препатча ШЛ.

Что забавно речь изначально шла не про качество контента, а про то, что типа нельзя сравнивать аддон с 2мя контент патчами с другими аддонами к чему я и написал, что ШЛ - это не единственный такой аддон. К чему вы тут вылили свой бугурт - непонятно.

Pyren

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 600
  • Нет добра. Нет зла. Нет Света! Есть только СИЛА!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пирен
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Субъективщина, конечно, но что не дополнение, то лучшее время)
Про ВТЛК забавно, ведь там не было никакого сюжета о восхождении главного злодея, как и сильного сюжета. Атмосфера, определенно, была, но главгад просто пафосно появлялся время от времени. А "вершина игрового гения" лишь из-за того, что привлекло дополнение море людей из-за узнаваемости героя, т.е как бы паразитируя на популярности другой игры (что мы видели и при выходе дренора, легиона и шл, когда онлайн взлетал до небес из-за пиара). Плюс сюда и появление русских серверов, из-за чего у большинства и началось знакомство с игрой
Все когда-нибудь кончается.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4623

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Субъективщина, конечно, но что не дополнение, то лучшее время)
Про ВТЛК забавно, ведь там не было никакого сюжета о восхождении главного злодея, как и сильного сюжета.

Потому что WotLK - это финал сюжетной арки Артаса, где и становление злодея и основной сюжет происходили в ВК3. В ВоВ от этого были огрызки в виде зачистки Стратхольма и немного историй о том как Артас "поработал" в Нордсколе.

 
А "вершина игрового гения" лишь из-за того, что привлекло дополнение море людей из-за узнаваемости героя, т.е как бы паразитируя на популярности другой игры

У тебя есть знаковые персонажи в популярной вселенной, истории которых не были завершены в последних играх (Иллидан и Артас). Ты выпускаешь ММОРПГ по этой вселенной, очевидно, что завершить арки таких персонажей - это логичный ход. Паразитирование - это когда ВНЕЗАПНО оказывается, что история этих персонажей, когда она закончилась на самом деле не совсем закончилась - Гром Хеллскрим в альтернативном Дреноре, воскрешение Иллидана в Легионе и мацание Артаса в ШЛ.

DrumMachine

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Вы не переживайте, ШЛ ещё переплюнет Дренор.
А так, лично моё мнение, в Дреноре хотя бы не было такого количества гринда и токсичного контента (да-да, шмот в ключах за таймер, я про тебя (бтв челенджи с трансмогом лучшая реализация)). Это был аддон, в котором можно было просто качать альтов и исследовать мир, при этом не чувствуя себя обделённым…
А потом началась куча «обязательных» локалок. И если в легионе это ещё выглядело новым и интересным, то в БфА я апнул персонажа, увидел на карте эту дичь, закрыл игру и больше в неё не заходил до препатча ШЛ.

Что забавно речь изначально шла не про качество контента, а про то, что типа нельзя сравнивать аддон с 2мя контент патчами с другими аддонами к чему я и написал, что ШЛ - это не единственный такой аддон. К чему вы тут вылили свой бугурт - непонятно.
Ну так первое предложение- комментарий про продолжительность.
А если поток сознания дальше непонятен, проходите мимо)

Brejas93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Главное чтобы в 10.0 мы с теплотой не вспоминали шл,а то вот бфа на фоне шл уже не так и плох

Сонай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 432
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Было бы еще интересно сравнить самые длинные патчи (ну или сделать топ5/10). Такая статистика лучше бы отображала некоторый застой в развитии игры.

Ишимура

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 382
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Какая уже по счету тема, посвященная длительности дополнений?

dimonstools

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пандорей
    • Класс: Монах
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Главное чтобы в 10.0 мы с теплотой не вспоминали шл,а то вот бфа на фоне шл уже не так и плох
Та не, бфа как был дном, так и остался. Шл намного лучше той дряни.

Aragorn13

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1559
  • Sonico

  • Варкрафт: +
    • Имя: Инфинити
    • Класс: Паладин
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Для новостей с длительностью аддонов скоро придется отдельную категорию создавать.
Да, держу в курсе.

Aro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
  • Адвокат Дьявола

  • Варкрафт: +
    • Имя: Молтудир\Орнан
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд\Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главное чтобы в 10.0 мы с теплотой не вспоминали шл,а то вот бфа на фоне шл уже не так и плох
А я так и не понял, чем конкретно был плох БфА.

Сюжетно и атмосфера - не сильно хуже, чем Легион. Если сложить суммарно кампании Орды и Альянса - то и по объему может быть не сильно меньше.
Инсты - чудо как хороши, по крайней мере большая часть. Прямо скучаю по Усадьбе, Подгнилью и Гробнице королей.
Рейды - весьма неплохи. Идея со сменами фракций в БзДА - так вообще прелесть.

А уж какие можно было штуки делать с порчей под конец...

 

закрыть