WORLD OF WARCRAFT

Тема: Различная информация о Diablo IV из интервью и трансляций с разработчиками  (Прочитано 9533 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43907



Во время BlizzCon 2019 стримеру Quin69 удалось сыграть в демо-версию Diablo IV и расспросить об игре одного из ее разработчиков. В этой теме собраны ключевые моменты этого интервью, а также дополнительные детали из других бесед с разработчиками.:cut:

Информация о Diablo IV из интервью и трансляций с разработчиками
  • Дополнения будут привносить в игру новый контент.
  • Будет что-то похожее на уровни совершенства, которые будут “выполнять такую же роль”, как они делали ранее.
  • Занятия:
    • Ключи для подземелий (вдохновение получали от “Великих порталов”, они будут так же масштабироваться).
    • В игре будет сотни подземелий. Получив ключ на максимальном уровне, любое из подземелий можно будет пройти на максимальном уровне (похоже на систему эпохальных+ подземелий из WoW). У ключа есть модификаторы, которые меняют механики боссов и подземелья.
  • Предметы:
    • Общие легендарные предметы, легендарные предметы с влиянием на определенный навык (убрано время перезарядки у телепорта, заморозка на цель, когда телепортируетесь и т.д).
    • Легендарные предметы кастомизируют навыки отдельно от системы талантов.
    • Не будет баффов, которые увеличат урон на 300% или 3000% процентов.
    • Очень важно соблюсти эстетику комплектов, но они не должны быть лучшими предметами конечной игры.
    • Легендарные предметы такие же (по силе), как и комплекты, или даже сильнее - очевидно, что в комплект слабее, чем набор из легендарных предметов.
    • Трансмогрификация, возможно, вернётся.
    • Один из самых важных источников получения предметов - убийство монстров.
  • Не планируется никакой “соло-лиги”.
  • Таблицы лидеров:
    • Таблицы лидеров будут более специфичны. Например, во время каких-то временных или сезонных заданий.
  • Обмен:
    • Не будет аукционного дома
    • Пока система торговли не проработана до конца, но концепт таков: 3 типа предметов: постоянно обмениваемые (потребляемые, ресурсы), обмениваемые лишь однажды (после обмена - привязанные), и те, которыми обмениваться нельзя.
  • Создание предметов:
    • Вы не сможете прожить лишь на этом в игре на максимальном уровне.
    • Вы сможете найти много модификаций для предметов.
    • Очень многое в этой системе будет завязано на внешний мир.
  • Сезоны:
    • Каждый сезон будет иметь собственные “самые мощные” предметы, так что мета в игре будет меняться.
  • Навыки:
    • Повышая уровень, вы будете получать очки навыков, это позволит делать способности сильнее.
    • Фолианты - еще один источник получения очков навыков.
  • Монетизация игры:
    • Сама игра и дополнения.
    • Микротранзакции для покупки косметических наград.
  • Интерфейс:
    • Скорее всего не будет возможности делать аддоны для интерфейса (например, измерители урона и прочее)
    • Все привязки клавиш будет можно менять.
    • “Избирательный режим” - стандарт, вы можете двигать все навыки.
  • Другие детали, которые удалось узнать во время стрима:
    • Больше всего вопросов вызвала функция “совместного мира”. Как это выглядит сейчас: игроки будут повсеместно встречаться вам по мере ваших путешествий. Очевидно, города - это зона, где мы встретим много игроков, есть еще мировые боссы и PvP-зоны, они будут полностью “сетевыми” и наполнены игроками. Это делается для того, чтобы весь мир ощущался живым. Подземелья же наоборот - будут исключительно для вас и вашей группы, никого больше. Разработчики уточнили, что эту функцию можно будет отключить и продолжить свою путешествия в одиночку. Однако, например, невозможно будет убить таким образом мировых боссов, но все еще будет возможность создания своей группы.
    • Пробел (кнопка) - стандартная способность для избегания, у нее нет времени на перезагрузку (на данный момент).
    • Есть режим автоматической ходьбы - просто водите мышкой по экрану, нет необходимости кликать.
    • Активный набор способностей для волшебницы делится на способности “малого разрушения”, “сильного разрушения”, “оборонительные”, “колдовство”, “мастерские”, “верховные”. Другие классы имеют похожий набор, просто первые две вкладки называются иначе, но все еще остаются способностями для генерации и расхода ресурсов.
  • Дерево талантов у друида:
    • Очки талантов немного улучшают разные вещи, например скорость передвижения, генерацию ресурса, кровотечение при критическом уроне. С максимум улучшения в 10-20%. Есть и крупные таланты, например, когда вы используете определенные способность, то получаете бафф на наносимый урон на определенное время. Таланты еще будут серьезно меняться по мере разработки.
  • Руны и рунные слова
    • Судя по всему, для работы любой руны требуются рунные слова. Если руна не заполнена, то появляется ошибка “не завершена”. Есть основные и вторичные руны. “Векс” - часть руны, устанавливающая, что следующая связанная с ней сработает, когда вы используете лечебное зелье, а часть “Дол” определяет, что эффект, который вы получите, выпив его, будет + 50% критического урона в течение 7 секунд.
  • Легендарный посох друида:
  • Разное:
    • Будет возможность лазить по стенам и взаимодействовать с миром. Это добавлено в те места, где это целесообразно.
    • Более плавный геймплей, анимации могут прерываться.
    • Есть характеристика, которая сокращает время перезарядки способностей.
    • Есть легендарное кольцо, которое призывает огненных гидр.
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2019, 11:10:32 by Wishko »

Teriks

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43
Стоит с большой осторожностью относиться к словам близард о таких далёких проектах. Например, презентация диабло 3 в 2010: https://www.youtube.com/watch?v=PDX4PKlRoJg (обещали руны, талисманы, пвп арены и т.д., а что получилось и так все знают)

Лыфенко

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2122
  • Несутьму!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сильванафил
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Очень вкусно :o
Старое возвращают — плохо. Новое делают — плохо. Ничего не делают — плохо. Фиксят баги — плохо. Добавляют новые — плохо. Делают кого-то имбами — плохо. Убирают имбовость с класса — плохо. Пишут на форумах — плохо. Не пишут на форумах — плохо. Анонсят новости — плохо. Не анонсят новости — тоже плохо.

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
учитывая что это наверняка 2021, а то и 2022 - только душу травить этими новостями  :'(

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Стоит с большой осторожностью относиться к словам близард о таких далёких проектах. Например, презентация диабло 3 в 2010: https://www.youtube.com/watch?v=PDX4PKlRoJg (обещали руны, талисманы, пвп арены и т.д., а что получилось и так все знают)

В данном случае тут фанаты Д2 пилят игру. Потому большая часть игры такой и будет, только отшлифована, дабы баланс был.
Хз, но этим разрабам я верю.

Alabuun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 552
  • For the Emperor!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гараддон
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Тащемта жду анонса пала/крестоносца, для полного счастья!
А так все очень неплохо, пока что.
Primarch-Progenitor, to your glory and the glory of Him on Terra!

Omni

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 715
По-моему "каждый сезон своя мета шмота" в купе с отсутствием нерфа добытого, автоматически означают +5000% урона через пару лет в очередном сезоне на новом мета шмоте. И +40000% через три. Ну то есть как в третьей.
(мысль дальше просто для примера) В ПоЕ каждый сезон перекраивают немного дерево, нерфят мета скилы и леги, и добавляют новые примерно обычной силы. Новые билды и мета вырастают как раз на нерфах старого и хайпе нового. Так и то за пару лет билды стали меряться не тем, что он могут убить Шейпера, а тем, за сколько секунд он умрёт. Никуда от геометрически растущего урона мы не денемся.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
Стоит с большой осторожностью относиться к словам близард о таких далёких проектах. Например, презентация диабло 3 в 2010: https://www.youtube.com/watch?v=PDX4PKlRoJg (обещали руны, талисманы, пвп арены и т.д., а что получилось и так все знают)

В данном случае тут фанаты Д2 пилят игру. Потому большая часть игры такой и будет, только отшлифована, дабы баланс был.
Хз, но этим разрабам я верю.

д3 тоже пилили фаны, а фаны ов "сделали" ов2

Триал

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 121

  • Варкрафт: +
    • Имя: Триалмонк
    • Класс: монах
    • Сервер: свежеватель Душ
норм, теперь два года читать новости про то как же будет круто...

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Когда будет много много интервью про ВоВ?

klaudxzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ансалон
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
На реддите каждая вторая тема об итемизации D4, фанов беспокоит ее упрощенность прямиком из D3. Те кто раскатал губешки на руны, можете закатать обратно, это по сути доп префикс и суффикс, ничего общего с рунными словами из D2 нет, кроме названия.

Unplayed

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5908
Подземелья -- это как сейчас значки дверей на миникарте? Типа открытый мир -- в Руинах Тристрама (первая же зона) наверху будет не протолкнуться от народу, фпс 1-2, а вход в Тёмный Погреб -- мой личный и я там буду сам?

Есть видео собственно этого открытого мира как оно выглядит взаимодействие с другими игроками?

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11556

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Цитировать
Не планируется никакой “соло-лиги”.
Таблицы лидеров:
Таблицы лидеров будут более специфичны. Например, во время каких-то временных или сезонных заданий.
Мде, надеюсь Близы передумают. Без ранговой системы я наверное не буду играть, в общем-то борьба за топ 1 ранг в соло это и была моя мотивация для игры в Диабло 3. Зачем убирать такой важный аспект.

Какой вообще смысл прокачивать персонажа, если потом не проходить данжи на время ? Ведь вещи это не самоцель, а лишь инструмент. Это все равно что зарабатывать деньги и не тратить их.
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2019, 12:06:31 by Enigma »

Madnestroll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 531

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мэдтроль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Цитировать
Сезоны:
Каждый сезон будет иметь собственные “самые мощные” предметы, так что мета в игре будет меняться.

Опять сезоны, опять мета :facepalm:

Я хочу своим персонажем играть, а не помоешным временным-сезонным, которого качаешь только ради ачивы, трансмога и прочей ерунды.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43907
Когда будет много много интервью про ВоВ?

Потихоньку разгребаем, но все крупные мы уже рассмотрели, осталось много разной "мелочи".

 

закрыть