WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор презентации "Как сотворить мир: запоминающиеся персонажи"  (Прочитано 10259 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Инвикто

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иннвикто
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Еще одна интересная презентация, прошедшая на Blizzcon 2018, была посвящена созданию запоминающихся персонажей из различных вселенных Blizzard.:cut:

В презентации приняли участие:
  • Тимоти Логран (Timothy Loughran) – Продюсер проектов
  • Джейсон Хилл (Jason Hill) – Директор проектов
  • Мио Дель Розарио (Mio del Rosario) – Художник-постановщик
  • Джордж Кристен (George Christen) – Руководитель сюжета
  • Кристи Голден (Christie Golden) – Старший писатель и редактор
  • Шон Копланд (Sean Copland) – Руководитель истории

Основные моменты презентации
  • Все персонажи не являются чем-то статичным, они постоянно развиваются. У каждого из них есть сильные и слабые стороны, они делают выбор и порой допускают ошибки. Саурфанг является отличным примером такого персонажа.
  • Самую главную роль играют персонажи, а не история. Когда есть живой и понятный персонаж, у которого есть своих страхи, мотивы, мечты и т. д. – история вокруг него рождается сама собой.
  • Кристи Голден рассказала, что считает себя чуть ли не матерью каждого персонажа. Она видела долгий путь развития Андуина, его становления из мальчика в настоящего короля.
  • Одним из самых любимых моментов разработчиков в комиксе "Джайна: Возвращение" является момент, где показываются две разные точки зрения на одни и те же события. Джайна вспоминает убийство отца как нечто ужасное и причинившее ей много боли, а вот жители Кул-Тираса вспоминают Джайну жестокой и безэмоциональной.
  • Заговорив о комиксах, разработчики упомянули еще о двух из них. Первый – "Starcraft: Мусорщики". В нем разработчики решили рассказать историю через совершенно новых персонажей, ранее не появлявшихся в игре. Второй – "Overwatch: Возмездие". Через близкую связь между Габриэлем и Жераром, разработчики рассказывают историю становления такого персонажа как Жнец.

Новый персонаж Overwatch – Эш

На презентации был представлен первый концепт Эш – нового персонажа Overwatch.


Персонаж получился крутым. Очень крутым. Настолько крутым, что стал напоминать Жнеца, в связи с чем, было принято решение переработать персонажа. Вот следующий концепт:


Очень симпатично, но теперь это Маккри. Разработчикам нужно было показать уникальность этого персонажа, в чем его особенность. Для этого они выпустили специальный ролик, посвященный истории Эш.


Аудиокниги

А сейчас небольшая вишенка на торте. На презентации Кристи Голден поделилась информацией, что вскоре мы сможем не только читать, но и слушать книги ее авторства в формате аудио, озвученных ей самой. Это будет касаться и старых книг, и новых.

https://twitter.com/ChristieGolden/status/1059604646304468994
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2018, 15:27:59 by Wishko »

Hellseron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бамбуча
    • Класс: Warlock
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну я хз, можно же придумывать что угодно, которое выглядит, как угодно! Например хомяка в роботанкошаре! В ОВ не играю, но выглядит он супер. Одновременно милый и брутальный.

Но нет. "Сейчас в моде вестерны и ковбои, давайте тоже хайпанем и добавим копию маккри только с сисами, а, а, а???*

Мде. :facepalm:

Lazare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 235
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Самую главную роль играют персонажи, а не история.

Теперь понятно, почему с историей творится такой кромешный ад.
Второй – "Overwatch: Возмездие". Через близкую связь между Габриэлем и Жераром, разработчики рассказывают историю становления такого персонажа как Жнец.[/li][/list]

Да, я прямо прочувствовал эту близкую связь с персонажем-красной рубашкой, появившимся на одной странице комикса и в двух репликах в игре.

С сюжетами и развитием лора в их играх все настолько плохо, что сценарную работу можно смело поручать двум с половиной индусам на аутсорс -- и то лучше выйдет.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
  • Рейтинг:15 (+15 | 0)
Цитировать
Самую главную роль играют персонажи, а не история. Когда есть живой и понятный персонаж, у которого есть своих страхи, мотивы, мечты и т. д. – история вокруг него рождается сама собой.
А выглядит так, как будто они персонажей молотком в сюжет в гоняют, из-за чего они порой себя ведут как откровенные идиоты.

Уралтанк

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185

  • Варкрафт: +
    • Имя: Уралтанк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Самую главную роль играют персонажи, а не история.

А как же эффект бабочки?

Рохам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 762
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никогда не нравился близкон. Сам факт его существования. Выставка тщеславия какая-то. Делайте свое дело, а люди пусть обратную связь дают, какие эмоции ваше дело вызывает. А то распинаются кого и как они создали. Почему и зачем. Какая разница, если получилось неочень? Мир фантазий неограничен. Выдумывайте.

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2549
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но нет. "Сейчас в моде вестерны и ковбои, давайте тоже хайпанем и добавим копию маккри только с сисами, а, а, а???*

Немножко оффтопа
(показать/скрыть)
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

mercer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никогда не нравился близкон. Сам факт его существования. Выставка тщеславия какая-то. Делайте свое дело, а люди пусть обратную связь дают, какие эмоции ваше дело вызывает. А то распинаются кого и как они создали. Почему и зачем. Какая разница, если получилось неочень? Мир фантазий неограничен. Выдумывайте.

Зачем тогда E3, Gamescom, GDC? Все они существуют для одного и того же, а именно чтобы демонстрировать гордыню и тщеславие (иногда и хорошие проекты/неплохих людей). И ничего, как-то живем.
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2018, 15:53:14 by mercer »

Endstrat3

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 248
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
я думаю близ кон скоро будет максимум местечковой выставкой с интервью разработчиками и анонсами новых скинов и карт. а что поделать? близзарды потихоньку сбрасывают чешую лампового легендарного разработчика и клепает в угоду моде игры сервисы. но как говориться это мой сугубо негативный взгляд на то что происходит. ремастеры ремастеры - карты да скины.

Inot

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 312
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
  • Самую главную роль играют персонажи, а не история.
Теперь понятно, почему с историей творится такой кромешный ад.
Да не, всё верно, это первая заповедь сценариста - персонаж пишет историю, а не наоборот. Правда, какие персонажи - такая и история. Фактически у нас сейчас главные действующие лица мало поменялись за последние 15 лет, и весь этот трёп про запоминающихся персонажей ВоВ касается уже в меньшей степени, к сожалению.

  • Кристи Голден рассказала, что считает себя чуть ли не матерью каждого персонажа.
А должна чувствовать себя писателем, создающим историю. Не нянчиться с каждым, мол "ути-путеньки [вставьте имя], куда ты теперь пойдешь, маленький?", а нормально смотреть со стороны, кто и как по идее повёл бы себя в искомых обстоятельствах.
А так курятник какой-то развели на выезде, и теперь оправдываются.[/list]

ctun

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 367
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чет близзы скатились в помойку, нет ни 1 флагмана и все игры унылые и ничем не выдающиеся :facepalm: :facepalm: Остались только CD Project и Rockstar, все остальные скатились в говно. Похоже скоро не во что будет играть совсем

Рохам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 762
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никогда не нравился близкон. Сам факт его существования. Выставка тщеславия какая-то. Делайте свое дело, а люди пусть обратную связь дают, какие эмоции ваше дело вызывает. А то распинаются кого и как они создали. Почему и зачем. Какая разница, если получилось неочень? Мир фантазий неограничен. Выдумывайте.

Зачем тогда E3, Gamescom, GDC? Все они существуют для одного и того же, а именно чтобы демонстрировать гордыню и тщеславие (иногда и хорошие проекты/неплохих людей). И ничего, как-то живем.

Я смотрел пару раз презентацию Devolver Digital. Это просто какое-то представление. Не видел я там рассказов о том, почему они сделали персонажа таким или секим, и что у них получилось из-за чего. В том и отличие общих выставок от личных. На общей выставке времени хватает разве что анонсы сделать и на пару вопросов ответить. А на целой своей выставке обсосут любое предложение, да даже каждое слово, обсудят и "обоснуют". Да ещё и постебутся над всеми.

Владыка-бунтарь

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 163
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Ничего. Убытки - движущая сила прогресса. Рано или поздно заставят двигаться в правильном направлении.

Рохам

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 762
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
  • Самую главную роль играют персонажи, а не история.
Теперь понятно, почему с историей творится такой кромешный ад.
Да не, всё верно, это первая заповедь сценариста - персонаж пишет историю, а не наоборот. Правда, какие персонажи - такая и история. Фактически у нас сейчас главные действующие лица мало поменялись за последние 15 лет, и весь этот трёп про запоминающихся персонажей ВоВ касается уже в меньшей степени, к сожалению.

  • Кристи Голден рассказала, что считает себя чуть ли не матерью каждого персонажа.
А должна чувствовать себя писателем, создающим историю. Не нянчиться с каждым, мол "ути-путеньки [вставьте имя], куда ты теперь пойдешь, маленький?", а нормально смотреть со стороны, кто и как по идее повёл бы себя в искомых обстоятельствах.
А так курятник какой-то развели на выезде, и теперь оправдываются.[/list]

Да о чём говорить, если за 15 лет игры сюжета набралось на три тощих книжки. Сюжет не двигается, ползет еле еле. За такое время нормальные писатели по 10 романов пишут.[/list]

Inot

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 312
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ничего. Убытки - движущая сила прогресса. Рано или поздно заставят двигаться в правильном направлении.
Главное - сделать правильный вывод из убытков. А то начнут ща клепать хит-н-ран скроллеры на мобилы по вселенным, чтоб бабос со школоты трясти и дыры закрывать, мало никому не покажется.
Просто ща все как-то работают на лутбоксы и микротранзакции вдобавок к полноценной коробке игры за 50$, а некоторые самые упоротые еще и сизон-пассы требуют и прочие ДЛЦ по 30$ каждые 3 месяца вместо патчей. Это не сегодня началось, но концовка в теории может быть весьма печальной для всей игродельни в целом, и для Активижн Близзард в частности.

 

закрыть