WORLD OF WARCRAFT

Тема: Dark Legacy Comics на русском: выпуск 712 – «Крюк»  (Прочитано 9998 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aihara Yuzu

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60
Re: Dark Legacy Comics на русском: выпуск 712 – «Крюк»
« Ответ #15 : 27 Января, 2020, 12:14:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне это кстати соверешенно непонятно, локалки ведь удобнее дейликов, зачем в последнем патче было возвращать дейлики?
Чтобы репу не фармили за счёт ивента с бонусной репутацией локалок. Чтобы не было заданий посланников, сделать 4 локалки и получить медиум илвл шмот + халявные 1500 репы.
Или это был Нзот, который хочет свести игроков с ума.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Re: Dark Legacy Comics на русском: выпуск 712 – «Крюк»
« Ответ #16 : 27 Января, 2020, 12:16:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне это кстати соверешенно непонятно, локалки ведь удобнее дейликов, зачем в последнем патче было возвращать дейлики?

В очередной раз Наныли на самую удобную систему.

Это же так классно, придти к нпс, взять квест, лететь до хрена куда, лететь обратно, сдать
Ну смотря где. В тесо например дейлики норм. Их во первых не очень много на локации и во вторых они не обязательны настолько, насколько это вообще возможно, да и + фасттревел есть, так, что по всему миру гоняешь без проблем. Захотелось сходить в инст сгонял взял дейлики неустрашимых, захотел драконов пофармить, взял дейлики на 3 дракона. Захотел страницы стиля пофармить, взял дейлики соответствующей локации. Не захотел не взял, ничего особо и не потеряешь.

А в вове да, локалки это хоть какое-то удобство от унылого грнида.

Хоть 3 дейлика а не 15 как в пандах)

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5803
  • Unsubbed
Re: Dark Legacy Comics на русском: выпуск 712 – «Крюк»
« Ответ #17 : 27 Января, 2020, 12:23:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот и дэйлики начали обсирать. Хотя по факту именно квесты являются главной составляющей рпг, а локалки это просто костыль, чтобы не тратить время разрабов на то, чтобы поставить нпц и прописать ему квест.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Re: Dark Legacy Comics на русском: выпуск 712 – «Крюк»
« Ответ #18 : 27 Января, 2020, 12:24:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Хоть 3 дейлика а не 15 как в пандах)
3 дейлика и медленно заполняющаяся полоска дрочи. Но конечно это еще по божески, хотя бы тонну реп качать не надо. Но почему бы не сделать просто кучу активностей и пусть игроки сами разбираются чем им интереснее заниматься.
« Последнее редактирование: 27 Января, 2020, 12:27:24 by StknightOS »

madibayev

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1875
  • Just a human being
Re: Dark Legacy Comics на русском: выпуск 712 – «Крюк»
« Ответ #19 : 27 Января, 2020, 12:50:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Хоть 3 дейлика а не 15 как в пандах)
3 дейлика и медленно заполняющаяся полоска дрочи. Но конечно это еще по божески, хотя бы тонну реп качать не надо. Но почему бы не сделать просто кучу активностей и пусть игроки сами разбираются чем им интереснее заниматься.
Под полоску ты имеешь ввиду которая дает сундучок и 1к репу?  Конечно она заполняется медленно если только мобов дрючить. Мини ивенты и пару рарников закроют эту полоску очень быстро.

Lawgiver

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166
Re: Dark Legacy Comics на русском: выпуск 712 – «Крюк»
« Ответ #20 : 27 Января, 2020, 13:12:14 »
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Вот и дэйлики начали обсирать. Хотя по факту именно квесты являются главной составляющей рпг, а локалки это просто костыль, чтобы не тратить время разрабов на то, чтобы поставить нпц и прописать ему квест.
И хвала разработчикам за этот "костыль" в Легионе и раннем БФА. Нынче же после удобных локалок делать дейлики  ппц как уныло.
« Последнее редактирование: 27 Января, 2020, 14:15:23 by Lawgiver »

Selty

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
Re: Dark Legacy Comics на русском: выпуск 712 – «Крюк»
« Ответ #21 : 27 Января, 2020, 13:23:44 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Локалки так то, одно из самых удобных нововведений легиона, открыл карту, посмотрел интересные награды, прилетел, выполнил, улетел. Возвращения дейликов не понимаю от слова совсем. верните мои локалки плез)))

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1797
Re: Dark Legacy Comics на русском: выпуск 712 – «Крюк»
« Ответ #22 : 27 Января, 2020, 13:59:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне это кстати соверешенно непонятно, локалки ведь удобнее дейликов, зачем в последнем патче было возвращать дейлики?

В очередной раз Наныли на самую удобную систему.

Это же так классно, придти к нпс, взять квест, лететь до хрена куда, лететь обратно, сдать
Не факт, что наныли. Скорее, смотрели результаты популярности у игроков Назжатара с локалками и Мехагона с дейликами. Видимо, Мехагон был популярнее. Отсюда и дейлики. Боюсь, как бы в Шэдоулэндс не сделали дейлики вместо локалок...

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
Re: Dark Legacy Comics на русском: выпуск 712 – «Крюк»
« Ответ #23 : 27 Января, 2020, 14:16:42 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Вот и дэйлики начали обсирать. Хотя по факту именно квесты являются главной составляющей рпг, а локалки это просто костыль, чтобы не тратить время разрабов на то, чтобы поставить нпц и прописать ему квест.
вау, спасибо чувак, я думал основа рпг это, ну не знаю, ROLE PLAY, а оказываетя основа рпг это задрачивание убогих, одинковых квестов. Еще раз спасибо что открыл глаза

RAc0t

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 457
Re: Dark Legacy Comics на русском: выпуск 712 – «Крюк»
« Ответ #24 : 27 Января, 2020, 15:12:07 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
(показать/скрыть)
Не факт, что наныли. Скорее, смотрели результаты популярности у игроков Назжатара с локалками и Мехагона с дейликами. Видимо, Мехагон был популярнее. Отсюда и дейлики. Боюсь, как бы в Шэдоулэндс не сделали дейлики вместо локалок...
Мехагон был популярнее из-за дизайна самой локации: рарники расположены компактно, пока караулишь одного, можно еще пару зацепить рядом, даже когда полетов не было; уродского перепада высот (почти) нет, за исключением горы с Ржавым пером; общая на всех база с несколькими входами.

Dizrae

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Re: Dark Legacy Comics на русском: выпуск 712 – «Крюк»
« Ответ #25 : 27 Января, 2020, 16:40:03 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)

Мехагон был популярнее из-за дизайна самой локации: рарники расположены компактно, пока караулишь одного, можно еще пару зацепить рядом, даже когда полетов не было; уродского перепада высот (почти) нет, за исключением горы с Ржавым пером; общая на всех база с несколькими входами.

И даже полетать там можно было до открытия полетов. Да и реально компактный и атмосферный

 

закрыть