WORLD OF WARCRAFT

Тема: Грим Батол тактика [84/85]  (Прочитано 153877 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Грим Батол тактика [84/85]
« : 01 Ноября, 2010, 02:07:07 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)


Грим Батол - инстанс на 5 человек, появившийся в Катаклизме.
Уровень игрока, требующийся для попадания внутрь: 84/85 (нормал/героик).

История


Экран загрузки
В кровавой междоусобной войне между тремя влиятельными дворфийскими кланами Стальгорна: Бронзобородами, дворфами Громового Молота и Черного Железа — Бронзобороды вытеснили прочих из древних залов горной столицы. Поверженные дворфы Громового Молота отправились на север, в горы. В местности, известной ныне как Сумеречное нагорье, они возвели себе новый город: Грим Батол. Клан Черного Железа также выстроил новую столицу: Тауриссан в Красногорье.

(показать/скрыть)


Карта инстанса
Шло время, и опустевшие залы и коридоры заброшенной столицы становились свидетелями самых разных козней и интриг. Когда клан Драконьей Пасти обнаружил Душу Демона и с ее помощью подчинил драконов Алекстразы Орде, Грим Батол превратился в темницу для красных драконов. Всю Вторую войну крепость пребывала в руках клана Драконей Пасти, — пока его не вытеснил Смертокрыл, вознамерившись похитить яйца Алекстразы.

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2010, 21:40:42 by Kermit »

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Re: Грим Батол тактика
« Ответ #1 : 26 Ноября, 2010, 20:19:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Генерал Умбрисс

Способности босса

* Бешенство: Генерала Умбрисса охватывает ярость. Его сила атаки увеличивается на 50%, а наносимый физический урон – на 50%.
* Блиц: Генерал Умбрисс совершает рывок к противникам, нанося физический урон и отбрасывая их назад. Радиус 55 ярдов, каст 3 секунды.
* Дрожь земли: Землю сотрясают подземные толчки, наносящие 58500 to 61500 ед. урона и оглушающие на 4 сек. Радиус 20 ярдов, каст 2 секунды, станит игроков на 4 секунды.
* Кровавая рана: Жестокая атака, наносящая урон от оружия и дополнительно 9250 to 10750 ед. урона раз в 2 сек. в течение 10 сек. или до тех пор, пока здоровье цели не будет восстановлено до 90%.

Кроме этого, босс каждые 30-35 секунд призывает пачку аддов, речь о которых ниже.

Тактика Генерал Умбрисс

Абилка босса, за которой требуется следить: Блиц. Генерал берет кого-то в цель, три секунды примеривается и чаржится в то место, где стоял человек. Если все успели убежать - отлично. Если же нет, то есть отличные шансы отбросить коньки - дракон даст вам лапой и подбросит высоко в воздух. Не зевайте!
Дрожь земли: фронтальное АоЕ. Танку нужно держать генерала мордой от группы и успевать выбегать из-под стана самому.
Абилка босса, которую требуется отлечивать: Кровавая рана. Периодически выводите танка на фулл, и все будет хорошо.

На 30% здоровья Генера Умбрисс впадает в энрейдж, увеличивая свой дамаг на 50%. Танк под энрейжем вгребает довольно сильно, поэтому припасите кулдауны и подгадайте с убийством аддов.

Об аддах. Они вылезают из одного и того же места - из кучи камней на краю зала. Всего аддов четверо, трое из них обычные небольшие трогги, которых без проблем должен подобрать ваш танк. Оставшийся же трогг именной, он побольше размером и подсвечен этаким фиолетовым сиянием. Он обладает неприятной особенностью - в момент смерти распространяет чуму как на своих, так и на чужих. Этого трогга надо либо замедлять, станить и убивать подальше от всех остальных силами ренжед дпс, либо же контролить до конца боя. Танку его брать не стоит.

Видео: первые три босса, Умбрисс, Тронг и Драгх


« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2010, 15:17:55 by Kermit »

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1730
  • Void
Re: Грим Батол тактика
« Ответ #2 : 29 Ноября, 2010, 13:56:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Начальник кузни Тронг

Способности босса

*Выбор оружия: Начальник кузни выбирает оружие для сокрушения своих врагов.
*Дезориентирующий рык: Снижает скорость атаки и произнесения заклинаний на 50% за каждый заряд. При каждом использовании любой способности один заряд расходуется. Начальное количество зарядов – 3.
*Могучий топот: Создает завал.
*Пронзающий рывок: Рывок к противнику и пронзание его. Наносит 19500 - 20500 ед. урона от огня раз в 1 сек. в течение 5 сек.

Тактика Тронг

Босс патрулирует второй зал инстанса. Перед боссом вам нужно будет убить несколько паков треша.

Фишка боя в том, что каждые 30 секунд босс достает из широких штанин разное оружие. Всего разных типов оружия три:

Два меча
Шанс хита босса увеличивается на 20%. При каждой своей атаке Тронг имеет шанс нанести дополнительно еще два удара. В героике накладывает на танка стакающийся фаер-дэбаф, который можно и нужно диспелить. Дизарм в помощь!

Двуручный мэйс
Скорость босса уменьшается на 70%, а дамаг вырастает на 300%.
Кайт-фаза. Бьет достаточно сильно, периодически чаржится в произвольного игрока. В героике во время этой фазы появляются лавовые лужи.

Щит
Почти полностью поглащает урон, нанесенный боссу спереди. На окружающих комнату зданиях появляются стрелки, засыпающие вашу группу стрелами (стрелков взять в цель нельзя, стрелы надо отлечивать). На героике из щита босса исходит огненное дыхание, обалденная анимация и дамаг, если стоять перед щитом.

Интереса бою добавляет Могучий Топот - босс бьет по земле и в какой-то части зала начинает рушиться потолок. Форма АоЕ, из которого следует выбегать.
« Последнее редактирование: 04 Января, 2011, 14:35:58 by ashez »
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1730
  • Void
Re: Грим Батол тактика
« Ответ #3 : 29 Ноября, 2010, 14:00:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Драгх Горячий Мрак

Способности босса

*Горящая стрела тьмы: Наносит 14625 to 15375 ед. урона от пламени тьмы.
*Сумеречная защита: Окруженный сумеречной аурой, Драгх получает на 90% меньше урона!

Тактика Драгх

Босс ватный. В начале боя (первая фаза) не делает вообще ничего кроме каста слабых шадоуболтов, которые к тому же можно прерывать.

На 20% здоровья босс убегает и возвращается уже сидящим на драконе по имени Валиона. С этого момента валим дракона, избегая попадания под дыхание и выходя из луж на полу.
На 20% собственного здоровья драконица заявляет, что не собирается умирать за Драгха и делает ручкой. Бой на этом заканчивается.

Еще одна механика, на которую следует обратить внимание: на протяжении обеих фаз босс призывает себе на помощь огненных элементалей. Они приходят по одному и двигаются по направлению к определенному члену группы (к кому именно, видно по связывающему цели золотому лучу). Если элементаль дойдет, то сдаст АоЕ на 50к дамага, поэтому их требуется фокусить и при необходимости кайтить. Элементалей можно контролить, замедлять и станить.
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2010, 14:43:31 by Kermit »
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1730
  • Void
Re: Грим Батол тактика
« Ответ #4 : 29 Ноября, 2010, 14:06:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Эрудакс

Способности босса

*Ослабляющий порыв: Наносит 75% урона от огня в качестве урона от темной магии, отбрасывая цель назад и вызывая слабость рассудка.
*Связующие тени: Вытягивают из цели 0 ед. здоровья раз в 5 сек. и оплетают противников в радиусе 0 м от нее на до отмены.
*Сумеречная буря: Поддерживаемое заклинание, наносящее увеличивающийся периодический урон от темной магии противникам вне зоны видимости.
*Щит ночных кошмаров: Атаки, направленные против безликого осквернителя, наносят 19500 to 20500 ед. урона от темной магии всем его противникам, которые находятся рядом.

Тактика Эрудакс

В начале боя идет обычный танк & спанк. Так продолжается до момента, пока босс не начнет кастовать Сумеречную бурю - войд зону в произвольной части зала. Как и у каждой бури у этой есть "око шторма" - центр, в который требуется забежать за время каста - 5 секунд. Кто не забежал, тот получает постоянно тикающий дамаг и чаще всего умирает.
Пока вы стоите в войд зоне, босс получает увеличенный дамаг, поэтому его по возможности за время каста требуется подводить поближе.

После каста Бури босс призывает себе на помощь Безликих осквернителей (в нормале одного, в героике двоих). Удел осквернителей - осквернять, они стараются наложить порчу (каст 10 секунд) на яйца Алекстразы, раскиданные по всей комнате. Если каст пройдет, то появятся дракончики, которые отлечат босса. Поэтому осквернителей надо быстро убить - их можно и нужно замедлять, но нельзя ставить в корни/оковы, станить и фирить.

Так повторяется снова и снова, пока босс не упадет. Одно замечание для танков: у босса есть спецабилка под названием Ослабляющий порыв, она отбрасывает противника и накладывает на него дебафф, увеличивающий получаемый урон на 200% (3 секунды). После того как вас отбросило, не кидайтесь сразу назад к боссу, дайте дебаффу упасть. И не жмитесь к стене, как раз по этой причине.

Видео: Эрудакс


« Последнее редактирование: 04 Января, 2011, 14:41:39 by ashez »
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Re: Грим Батол тактика
« Ответ #5 : 30 Ноября, 2010, 16:35:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тактика закончена, можно высказываться по существу.

волшебная фея

  • noob-club.ru
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 865
Re: Грим Батол тактика [84/85]
« Ответ #6 : 30 Ноября, 2010, 22:00:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
воид зона эрудакса не убивает. просто здраво тикает

fatumus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5

  • Варкрафт: +
    • Имя: Поцелуев
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Грим Батол тактика [84/85]
« Ответ #7 : 01 Декабря, 2010, 05:31:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо, в первые посещения будет очень полезно.

Saint51

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 130
Re: Грим Батол тактика
« Ответ #8 : 01 Декабря, 2010, 08:20:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Об аддах. Они вылезают из одного и того же места - из кучи камней на краю зала. Всего аддов четверо, трое из них обычные небольшие трогги, которых без проблем должен подобрать ваш танк. Оставшийся же трогг именной, он побольше размером и подсвечен этаким фиолетовым сиянием. Он обладает неприятной особенностью - в момент смерти распространяет чуму как на своих, так и на чужих. Этого трогга надо либо замедлять, станить и убивать подальше от всех остальных силами ренжед дпс, либо же контролить до конца боя. Танку его брать не стоит.


Хочу добавить по аддам: если "особенный" трогг взрывается рядом с боссом то на боссе появляется баф с такимже названием, который может стакатся на нем и наносит дополнительный урон по танку, когда мы были там впервые, мы убивали аддов под боссом и в результате хил не мог отхилить танка спамя грит хилы
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2010, 08:22:31 by Saint51 »

BrillianTTTT

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116
Re: Грим Батол тактика [84/85]
« Ответ #9 : 01 Декабря, 2010, 09:26:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитата: Kermit
Об аддах. Они вылезают из одного и того же места - из кучи камней на краю зала. Всего аддов четверо, трое из них обычные небольшие трогги, которых без проблем должен подобрать ваш танк. Оставшийся же трогг именной, он побольше размером и подсвечен этаким фиолетовым сиянием. Он обладает неприятной особенностью - в момент смерти распространяет чуму как на своих, так и на чужих. Этого трогга надо либо замедлять, станить и убивать подальше от всех остальных силами ренжед дпс, либо же контролить до конца боя. Танку его брать не стоит.
Адда подсвеченного фиолетовым ни в коем случае нельзя подпустить к боссу/танку - иначе вайп.
Проще всего, босс проходится при правильной расстановке, а именно:
Изначально танк располагается супротив босса, спиной к обрыву (прямо на краю пропасти) - таким образом между боссом/танком и местом спавна аддов будет максимальное расстояние (которого вполне достаточно, для того что бы, даже 1 рДД убил подсвеченного адда), расположение ДД не принципиально, сами адды бьют не больно - у нас их с успехом "танчила" сова.
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2010, 11:29:35 by BrillianTTTT »

дик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 33

  • Варкрафт: +
    • Имя: диккей
    • Класс: ДК
    • Сервер: борейская тундра
Re: Грим Батол тактика
« Ответ #10 : 01 Декабря, 2010, 10:04:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

*Связующие тени: Вытягивают из цели 0 ед. здоровья раз в 5 сек. и оплетают противников в радиусе 0 м от нее на до отмены.



гуглтранслит или я чет не понял?
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2010, 10:18:30 by дик »

SaratovMen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
  • мужик

  • Варкрафт: +
    • Имя: Громослав
    • Класс: друид
    • Сервер: подьземье
Re: Грим Батол тактика [84/85]
« Ответ #11 : 01 Декабря, 2010, 11:01:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ребят привет всем, подскажите пожалуйста какие аддоны стоят у ханта из первого мувика (дуги с уроном, применения полоска, и фокуса полоска). Заранее благодарю
- я требую своего адеквата -

Cobalt747

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 218
Re: Грим Батол тактика
« Ответ #12 : 01 Декабря, 2010, 11:10:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
гуглтранслит или я чет не понял?
Это ошибка сбора данных вовхедом.

Cartman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
Re: Грим Батол тактика [84/85]
« Ответ #13 : 01 Декабря, 2010, 11:12:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ребят привет всем, подскажите пожалуйста какие аддоны стоят у ханта из первого мувика (дуги с уроном, применения полоска, и фокуса полоска). Заранее благодарю

Hunter Focus Bar и Quartz

KaPa6uH

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
Re: Грим Батол тактика [84/85]
« Ответ #14 : 01 Декабря, 2010, 11:17:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Оффтоп

А что за трек на 3:50 во втором видео?

 

закрыть