WORLD OF WARCRAFT

Тема: Вершина смерча тактика [81/85]  (Прочитано 138168 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Вершина смерча тактика [81/85]
« : 09 Октября, 2010, 15:32:09 »
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)


Вершина смерча - инстанс на 5 человек, появившийся в Катаклизме.
Уровень игрока, требующийся для попадания внутрь: 81/85 (нормал/героик).

Здешние обитатели вступили в союз со Смертокрылом, и это не сулит ничего хорошего игрокам, посмевшим вступить в их владения.

В великолепных восточных интерьерах вам придется сразиться с воздушными элементалями, подданными Ал'акира, его лейтенантами - Эртаном, Альтаирием и заключительным боссом
Асаадом.
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2010, 21:11:46 by Kermit »

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1730
  • Void
Re: Вершина смерча
« Ответ #1 : 29 Ноября, 2010, 12:50:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Великий визирь Эртан

Способности босса

*Вызов вихря: Вызов элементаля.
*Молния: Поражение противника молнией, урон от сил природы.

Эртан тактика

Первый босс инстанса довольно простой, буквально с одной-единственной механикой боя. После пулла Эртан вызывает себе на подмогу несколько вихрей (элементалей), которые начинают летать вокруг площадки, по радиусу примерно в 30 ярдов. Каждые 30 секунд вихри слетаются в босса - в центр площади, и спустя некоторое время разлетаются назад. Излишне упоминать, что игроки, находящиеся неподалеку от элементалей, получают дамаг.

Критические моменты наступают, когда элементали слетаются в босса. Естественным желанием тут будет разбежаться, однако по факту разбегание не избавит вас от получаемого дамага. Возможно, его будет несколько меньше, но лечить разбежавшуюся группу тяжелее. Поэтому мы рекомендуем оставаться всей группой в модели босса и положиться на своего хилера, а конкретно на его способность к АоЕ хилу. Если у вас в группе есть гибриды, они могут в этот момент помочь своими лечилками.

Через некоторое время элементали разлетаются назад, и все начинается сначала. Если у вас хороший дпс, вам будет достаточно пережить одно-два слетания вихрей, и все закончится.

Видео Эртан

Прист забыл использовать барьер, а то бы выжил.


« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2010, 22:24:36 by Kermit »
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1730
  • Void
Re: Вершина смерча
« Ответ #2 : 29 Ноября, 2010, 13:03:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Альтаирий

Способности босса

* Вспышка молнии: Поражает противника разрядом молнии, наносящим 83250 - 96750 ед. урона от сил природы.
* Студеное дыхание: Наносит 47500 - 52500 ед. урона от магии льда всем противникам в конусе поражения перед заклинателем.
* Наветренная сторона: Когда персонаж стоит с наветренной стороны от Альтаирия, его скорость атаки и произнесения заклинаний увеличивается на 100%, а скорость передвижения – на 30%.
* Подветренная сторона Альтаирия: Когда персонаж стоит с подветренной стороны от Альтаирия, его скорость атаки и произнесения заклинаний уменьшается на 100%, а скорость передвижения – на 30%.

Альтаирий тактика

В этом бою используется забавная механика, многим почему-то напоминающая о Таддиусе. Похожего, на мой взгляд, намного, разве что сменяющие друг друга знаки.

Дракон летает над платформой, а по платформе дует ветер. Сильный такой ветер, несущий с собой то ли дым, то ли туман, так что направление ветра можно отследить на глаз.

Если стоять с наветренной стороный от Альтаирия (ветер дует от игрока к дракону), ваша скорость атаки и и произнесения заклинаний увеличивается на 100%.
Если стоять с подветренной стороный от Альтаирия (ветер дует от дракона к игроку), ваша скорость атаки и и произнесения заклинаний уменьшается на 100%


такой дебафф - это хорошо
такой дебафф - это плохо

Каждые 20-30 секунд ветер меняет направление своего движения. Все игроки должны держать нос по ветру и соображать, как переместиться, чтобы вновь оказаться с наветренной от дракона стороны.
Во время беготни не забывайте о том, что у босса есть обычное для существ его вида фронтальное дыхание, и поэтому перед его мордой лучше лишний раз не маячить.

Положение усложняется, если танк под дебаффом не может нормально держать агро и тоже вынужден вертеться. Тогда дракон поворачивается в одну сторону, кто-то бежит в другую, неминуемо попадает под дыхание и умирает. Отличный план! Будьте внимательны.

Альтаирий видео


« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2010, 00:21:56 by Kermit »
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

Azgrim

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1730
  • Void
Re: Вершина смерча
« Ответ #3 : 29 Ноября, 2010, 13:05:53 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Асаад

Способности босса

*Великая сила бури: Из бушующей над Асаадом бури бьет молния, наносящая огромный урон всем противникам.
*Хватка природы: Оплетает цель корнями, которые удерживают ее на месте в течение 18 сек.
*Цепная молния: Последовательно наносит урон от сил природы цели и находящимся рядом с ней противникам. Поражает до 5 целей:целей, нанося меньше урона каждой следующей цели.

Тактика Асаад

Действительно, в этом инстансе всего три босса. Последний босс носит имя Асаад, и это джинн с очень красивой моделькой.

Для последнего босса бой немного ватный. Требуется делать две вещи:
1. Стоять распределенно. Босс пускает неприятный чейн лайтинг, бьющий до пяти целей, если им вздумается стоять рядом.
2. Время от времени Асаад начинает специфический каст: сверкающий луч вычерчивает на земле треугольник. Кто не забегает в треугольник, умирает (сам босс, кстати, тоже туда приходит).

На героике добавляется еще одна механика - перед тем как начать свои геометрические забавы с треугольником, Асаад рутит всю вашу группу заклинанием Хватка природы. Это служит хоть каким-то развлечением для хилера (напомню, что в Катаклизме все хилеры умеют снимать магию). Нужно не зевать, и успеть отдиспелить всю группу достаточно быстро, чтобы люди успели добежать до спасительной границы.

Видео Асаад


« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2010, 01:50:29 by Kermit »
[30.10.2014 23:39:51] Nc Kermit Kermit: клонировать бы тебя!

kostya_2d

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мелор
    • Класс: Маг
    • Сервер: Галакронд
Re: Вершина смерча тактика [81/85]
« Ответ #4 : 01 Декабря, 2010, 08:20:58 »
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)
Главное - не ссать против ветра! :D

Mixuha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9

  • Варкрафт: +
    • Имя: Владимир
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
Re: Вершина смерча тактика [81/85]
« Ответ #5 : 01 Декабря, 2010, 11:06:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Спасибо. Очень помогло.

Sanner

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100
Re: Вершина смерча тактика [81/85]
« Ответ #6 : 01 Декабря, 2010, 11:41:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А я бы добавил сюда пару слов о треше. Самые большие проблемы возникали не на боссе, а на паках в молнийных пирамидках.
Т.к. мобы там невоспр. к контролю и вроде еще какие-то резисты имеют. Танку нужно выпуливать мобов оттуда и отходить, либо контроллерам вылавливать момент, когда мобы сами оттуда выйдут(они бродят)

Reist

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 82
Re: Вершина смерча
« Ответ #7 : 01 Декабря, 2010, 12:27:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
*Хватка природы: Оплетает цель корнями, которые удерживают ее на месте в течение 18 сек.

Однако, английский вариант этого тултипа гласит: "Roots all enemy targets to the ground for 18 sec."
Кто-нибудь может подтвердить тот или этот вариант?
ЗЫ: А.. Вот же в тактике написано, что рутит всю группу. Вопрос исчерпан, спасибо :)
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2010, 12:34:27 by Reist »

DarthSW

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 177
Re: Вершина смерча
« Ответ #8 : 01 Декабря, 2010, 13:07:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
*Хватка природы: Оплетает цель корнями, которые удерживают ее на месте в течение 18 сек.

Однако, английский вариант этого тултипа гласит: "Roots all enemy targets to the ground for 18 sec."
Кто-нибудь может подтвердить тот или этот вариант?
ЗЫ: А.. Вот же в тактике написано, что рутит всю группу. Вопрос исчерпан, спасибо :)

Не всю а одного игрока, на бете так было,(либо я такой неудачнег что всех диспелили и они свободно перемещались а меня специльно нет, из инста в инст :D ) при чём из за этого рута человека иногда не успевал добежать до сейф зоны во время аое босса
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2010, 13:10:50 by DarthSW »

Shana

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шана
    • Класс: паладин
    • Сервер: Дракономор
Re: Вершина смерча тактика [81/85]
« Ответ #9 : 01 Декабря, 2010, 15:46:12 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Я бы еще пару слов добавила.

Сам инстанс расположен в воздухе, и многие мобы умеют выкидывать игроков с галерей и площадок наружу. Для того, чтобы запрыгнуть обратно, стоит дождаться, пока вы подлетите на вихре наверх, и перестанете крутиться. В этом момент щелкайте мышкой по желаемому месту приземления. Действовать нужно быстро, в противном случае вы долго там будете парить.

Инстанс состоит из 3х частей, перемещаться между которыми можно с помощью вихрей, которые стоят рядом с боссами (и один у входа, в том случае, если 2/3 боссов уже убиты). Для того, чтобы перелететь, нужно ткнуть в вихрь мышкой.

Перед первым боссом вам встретятся мобы, которые плохо убиваемы, и которые периодически прячутся. Дамажьте их пока не спрятались, потом просто проходите мимо.

На пути ко второму боссу вам встретится галерея, на которой расположены две желтых сферы, окруженных барьерами, которые откидывают (и выкидывают за пределы галереи). Для того, чтобы их отключить, достаточно подамажить сферы (рейндж атаками). Чем больше нанесено, тем дольше сфера будет выключена (вроде бы так). Выключаем и бежим мимо.

Что касается неприятного треша перед последним боссом (того самого, который стоит с треугольниках). Там есть один пак, который стоит себе и никуда не ходит - самый неприятный. Его, в принципе, можно просто сэвейдить: пробежать мимо и спрыгнуть с галереи. Потом, естественно, запрыгнуть с вихря обратно.

И, да, последний босс рутит всю группу, если кто-то сомневался.
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2010, 16:01:28 by Shana »

Xenum

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эльтера; Норай
    • Класс: Hunter; Death Knight
    • Сервер: Пиратская Бухта; Гордунни
Re: Вершина смерча тактика [81/85]
« Ответ #10 : 01 Декабря, 2010, 15:59:10 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тоже подтверждаю, что рутит всю группу.
Также добавлю, что на Альтаирии некоторую проблему представляет также большое количество маленьких торнадо, летающих случайным образом на площадке. При попадании в них получаешь довольно слабый урон (около 7к), но откидывание может сильно мешать. Они также могут скинуть с площадки - опасно для танков и хилов.

К слову о треше: самые неприятные паки - это звёзды, стоящие кучками где-то по 10  и атакующие издали случайную цель. На них вся группа вгребает быстро и много урона, что служит причиной частых вайпов. К счастью, таких паков всего 2 за инст.
« Последнее редактирование: 01 Декабря, 2010, 16:14:58 by Xenum »

Mitroff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99

  • Варкрафт: +
    • Имя: Драэлина
    • Класс: дру
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Вершина смерча тактика [81/85]
« Ответ #11 : 01 Декабря, 2010, 17:17:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я также добавил ачивы:
Не стоять на месте
Представляется сложным, если подразумевается действительно "не попасть", а не "быстро с диспелить"
Полная пригоршня золота
Две точно есть рядом со сферами, которые откидывают. Другие не успел заметить

Sanner

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100
Re: Вершина смерча тактика [81/85]
« Ответ #12 : 01 Декабря, 2010, 17:21:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как ни странно, никогда не было проблем со звездами оО
На пуле танк вгребает под кд, а потом рейд равномерно получает дамаг, а звезды фокусом довольно быстро и ненапряжно умирают.

Xenum

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эльтера; Норай
    • Класс: Hunter; Death Knight
    • Сервер: Пиратская Бухта; Гордунни
Re: Вершина смерча тактика [81/85]
« Ответ #13 : 01 Декабря, 2010, 17:28:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я также добавил ачивы:
Не стоять на месте
Представляется сложным, если подразумевается действительно "не попасть", а не "быстро с диспелить"
Полная пригоршня золота
Две точно есть рядом со сферами, которые откидывают. Другие не успел заметить


Первый ачив делается не так уж и сложно вообще-то, если верить вовхеду: если в момент завершения каста ты был в воздухе(прыжке), то ты не рутишься.
Второй уже поинтересней - точно новая инженерская вещичка поможет. Хотя возможно можно просто прыгнуть к ним (в чём я лично сомневаюсь...).

Эйтер

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эйтер
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Гордунни
Re: Вершина смерча тактика [81/85]
« Ответ #14 : 02 Декабря, 2010, 10:42:40 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
первый босс вешает дебаф на 100% минус к хасте, поэтому лучше убегать, когда вихри к боссу приближаются, а не дуплить в монитор. особенно это касается хантов (отпрыгнуть), варлоков (портал) и магов (блинк).

и кстати, лучше убегать от этих вихрей всегда, а то очень сильная попаболь хилерам, чтобы поднять рейд, особенно пристам. потому что на героике только в т11 спокойной проходится, в синьке и тем более в зелени это АД проходить инсты, тем более с рандомами
« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2010, 10:54:25 by Эйтер »

 

закрыть