WORLD OF WARCRAFT

Тема: В сложном режиме подземелья Тазавеш игроки будут получать предметы 233 уровня  (Прочитано 15087 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3836
1. Сейчас из недельного сундука можно собрать бис гир ни разу не зайдя в рейд. Тупо НЕ РЕЙДЕР одет как РЕЙДЕР. При этом 15 лет игра была про рейды. А потом перестала.
Перевожу: "игра поняла, что кроме меня есть другие игроки, и мне это не нравится!!!"

Dark Slayer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даркслеер
    • Класс: Воин
Ключи нарушают баланс игры.
Давно пора ввести следующий положняк:

1. Шмотка с сундука ограничена уровнем ласта в гере и даётся за 10 ключ.
2. Никаких ачивов и званий за ключи, тем более убираемых.
3. Всё что выше 10 ключа-развлекуха для энтузиастов, нравится, пусть ходят, остальные благополучно закрывают 10 ключ раз в неделю, если им еще интересен шмот, и забывают про эту погань.
4. Илвл в ключе зависит от уровня ключа, при его недостатке. Чтобы не было нытья на тему, что ключников заставляют ходить в рейды. Пожалуйста, одевайся в 10 ключе, пойдёшь в 20 ключ, тебе дадут +20 итемлвла сверху на время прохождения. Опять же, все остальные смогут спокойно игнорить этот мусор, делая 1 проход в неделю.

Тогда 20 ключи практически не будут отличаться по сложности от 10. Типичный чел "у меня слишком кривые руки даже для 15 ключей, поэтому запретите и накажите!!!!!!"

Отвечаешь за базар про кривые руки, ноунейм? А? Я в топ гильдиях играл, когда ты еще в школу ходил.
когда вижу подобного рода сообщения про то, что было раньше, всегда вспоминаю алкашей которые просят 5 рублей добить и начинают рассказывать какие они мастера спорта\бизнесмены и т.д. были.
А по факту твой вскукарек и доказывает то, что сейчас ты в игре не понимаешь ничего .

Teslabott

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Teslabot
Сидишь, читаешь коменты и как будто общаются одни сверхлюди со всеми кромками за 15 лет :)
И как обычно кто то не доволен ключами т.к. там можно фармить бесконечно 210й шмот (ого) и лутать (а возможно и нет, рандом) какую то шмотку 226ю из честа.
Не могу понять, почему все так хейтят ключи, когда этот контент помогает тебе взять какой то пререйд илвл, что бы не умирать на боссах в рейде. А, наверное, из-за того, что есть ключи, теперь все на изи лутают боссов и кромки в мифике :facepalm:

Ну, такое говорить - только масла в огонь подливать, а на деле если нет цели проходить хай кеи или максимально быстро лумать ачивку с ласта в мифике, то какой смысл об этом думать вообще. Думаю каждый адекватный человек должен понимать, что чем выше цель, тем больше на это уходит времени и стараний и то, что какой то минмаксер2% тратит по 10-12 часов на лайве и птре, что быстро одеть себя и взять какие то топы - никого волновать не должно, тут либо играть так же, что бы вообще была возможно осуждать что то подобное, либо играть в удовольствие с друзьями в пределах своих временных возможностях и поставленных целях.

По поводу "ЭЭЭ, НИКУДА НЕ БЕРУТ"... Хочу заметить, что никто из вас не Кирито с Асуной и не попаденец из другого мира, который в соло сервак нагнет. Что мешает найти с кем поиграть? Или найти казуальную гильдию, там поиграть и пойти дальше, в гильдию семихардкорную, если ты понимаешь, что ты бы хотел\можешь больше, что можешь уделить больше времени, усилий для этого. Расти всегда есть куда, если, конечно, этого хотеть.
Я потратил 5 месяцев на это в патче 9.0 и вполне доволен, что нашел хороших людей с прекрасной атмосферой, которые помогают мне развиваться и расти т.к. играю я в эту игру с 8.0.
А, нет, проще же кричать всем, ничего не делая, что никуда никто не берёт (никуда никто не вагонит  :D), что ничего не делая не могу получить топ гир и ачивки  :(

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
помогает тебе взять какой то пререйд илвл, что бы не умирать на боссах в рейде.
А когда то ты мог не умирать на боссах в рейде отфамив 1 раз пререйд загемив и зачарив его, а не ходить 100500 лет 100500 раз в ключи)
Ну, такое говорить - только масла в огонь подливать, а на деле если нет цели проходить хай кеи или максимально быстро лумать ачивку с ласта в мифике, то какой смысл об этом думать вообще.
Тебе никто никакого выбора не дает, если ты играешь, думать не думать, есть мета, есть дизайн игры под минмакс, есть мода есть анти социальность. Если когда то не мету легко брали если просто знали человека, потому что не было минмакса везде, то теперь это не принято. Теперь скорее человек прокачает персонажа нового под мету и за 1 день оденет его в ключах в хороший шмот, потому что ни усилия человека ни персонаж ни его развитие ни сам шмот ничего не стоит. А как раньше? А никак, ты не можешь быстро одеть хороший шмот никак быстро, поэтому твой персонаж который долгие кд добывал его из рейдов - ценен. Это не говоря о мелочах, что старый топовый шмот ощущался как усиливающий персонажа на больший % чем сейчас(для самых медленных есть показатели нового легендарного лука и просто фиолетового лука, которые могут прозреть на этот счет).

Ваши вот эти пасы дешевые, о том что каждый тут скромкой везде. Они в принципе отражают суть. Игрок который уже старый, которому уже 30-40 лет, и который в 20 был умным. Он уже понимает все процессы все механизмы, у него есть осознание что как работает и что может принести удовольствие. А есть молодые люди, не обязательно по возрасту, для них нет никакой разницы в этих механизмах, для них формально присутствует = интересно играется. И такие искренне не понимают, а про что вобще бухтят эти чертовы хейтерки старпердные, у моба то в ключе статы накручиваются - кнопки надо жать лучше шмот выбивать гирнее таймер и рейтинг есть - значит процесс автоматически интересен независимо ни от чего, а этих гундосов надо в дом престарелых сдать пусть в шашки играют.

« Последнее редактирование: 19 Июня, 2021, 16:04:08 by Tigras »

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2224
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Ключи полностью обесценили какой-либо итлвл, кроме мифического.
Возможность легко каждую неделю получать один из нескольких предметов высочайшего уровня превратила все более простые режимы в какое-то посмешище.

В старые времена альтов и твинков (ну или просто казуальных игроков) вполне можно было бы одевать в нечто подобное, пока не появилась возможность отправить персонажа в сложные режимы за более ценной наградой.
Тогда и что-то за репу котировалось, и может какой скромный крафт, и инсты какие-то для догонящий введённые.

Но в загнивающем настоящем, где правит вечно голодная саранца-ключедрочеры, толку в этом ноль.
Ты либо одет c сундука за пятнашки, либо ты неодетый. Какого-то среднего значения для твоей экипировки нет.

Ключи смогли решить главный порочный круг, который был в игре: «меня не берут в рейды, потому что нет шмота, у меня нет шмота потому что он падает в рейдах.».  Мне вообще по кайфу на альтах закрывать виклик и через 2-3 месяца иметь одетого чара, чем фармить им рейды.

Сейчас новый порочный круг "меня не берут в 15 ключи, потому что нет РИО, у меня нет РИО потому что его дают за 15 ключи".
Стало еще хуже.

Ты не прав. Если у тебя закрыты все 14тые ключи. Тебя возьмут в 15шку (если ты подаёшься в пати где такие же челы что только 14-15 ключи закрывают). Проблема в людях что закрыли 10 ключ и сразу хотят в 15.
В рейдах если ты одет фулл Нормал. Тебя в гер вряд ли возьмут ведь разрыв в шмоте слишком большой. А в ключах ты можешь постепенно расти. Сначала 10тые. Потом 12тые. Потом 14тые. Потом 15тые.

Да черт возьми, я альтом 200тым ходил в 15шку. Мы умирали раз 10, но в итоге прошли на виклик, 2-3 таких неделях и тебе гарантировано падает высокая шмотка. А в рейдах такого нет. Поэтому ключи это лучшее что случилось с варкарфтом. Хотя лично знаю пару людей кто считает что ключи убили рейдинг, но почему они внятно не могут обьяснить. Просто как мартышки за каким нибудь стримером повторяют.
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2021, 19:01:21 by Oboje_atstan »
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

ЯуПапыПаладин

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 136
согласен с выше отписавшимися, что ключи это очень здорово, но они обесценили эпохальный шмот,

т.е. нужно всё оставить как есть, но макс шмотка, в том числе и с недельного сундука, не выше чем с героического рейда. вот тогда будут и адепты ключей, и рейдеры с 4-7\10 в эпохе, смогут плевать в них с высока  :)

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1149
О господи, очередной "травка была зеленее".
Вот только нихуя не изменилось.
Лут с ключей равен героик рейду, который раньше звался Нормал.
Мифик - бывший Героик, имеет топовый лут.
ПвП в своём загоне так и остался, даже убрали сломанное ПвЕ оттуда (в 9.1)
Обесценили только цвет пикселей.
Хера ноешь? :facepalm:
Они не должны быть даже уровня героик, ибо они бесконечные. Потому что в этом случае люди тупо бустят себе рейд-прогресс ключным шмотом. нафиг фармить нормал/героик и постепенно одеваться по-людски, когда можно задрочить ключи тупо. В итоге жопочасы начинают ролять, кто больше задрочил ключи, быстрее понабрал БИС-слоты для мифика и спокойно врывается. В ключах можно одеть реальный БИС тупо по втор.статам. В конце концов с викли честа за ключи падает эпохальный шмот ЛОЛ.

Старая система была лучшей из лучших - когда люди постепенно развивались и каждый получал прогресс согласно своим умениям, а не то, что он дрочит в игре 24/7.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
О господи, очередной "травка была зеленее".
Вот только нихуя не изменилось.
Лут с ключей равен героик рейду, который раньше звался Нормал.
Мифик - бывший Героик, имеет топовый лут.
ПвП в своём загоне так и остался, даже убрали сломанное ПвЕ оттуда (в 9.1)
Обесценили только цвет пикселей.
Хера ноешь? :facepalm:
Они не должны быть даже уровня героик, ибо они бесконечные. Потому что в этом случае люди тупо бустят себе рейд-прогресс ключным шмотом. нафиг фармить нормал/героик и постепенно одеваться по-людски, когда можно задрочить ключи тупо. В итоге жопочасы начинают ролять, кто больше задрочил ключи, быстрее понабрал БИС-слоты для мифика и спокойно врывается. В ключах можно одеть реальный БИС тупо по втор.статам. В конце концов с викли честа за ключи падает эпохальный шмот ЛОЛ.

Старая система была лучшей из лучших - когда люди постепенно развивались и каждый получал прогресс согласно своим умениям, а не то, что он дрочит в игре 24/7.
Вот только в реальности оказалось что без проков большая часть лута за м+ выкидывалась вендору, и в освоении мифика роляла только минимальному % игроков, которые и с ключами и без ключей будут закрывать мифик раньше большинства игроков. И на их заморочки лично мне плевать с высокой колокольни, ни я, ни все мои знакомые по игре не собираются жить в вове ради иллюзорной возможности полутать что-то нужное раз в 5 данжей. Кого волнует гипотетическая бесконечность шмоток, когда время на игру нифига не бесконечное? Это не легион/бфа, где один случайный прок мог сразу дать шмотку выше героик уровня, да и шмота за прохождение данжа было чуть больше.
И даже с вводом улучшений шмота изменилось мало что - очки доблести обмазаны капом, которые точно так же ограничивают скорость одевания.

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Конечно, жаль тех, кто привык лежать мордой в пол или приходить на освоенных боссов и кричать «да я топ писят дренора».

Конечно, ключи будут не нравиться рейдерам старой закалки, там-то не повагонить, как в рейдах.

Но делать джин уже выпущен из бутылки и людей уже не загонишь в рейды. Они скорее ливанут, чем будут устраиваться на вторую работу в рейд.
Поэтому и дают там гир уровня мифика и планомерно работают над ключами.

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Конечно, жаль тех, кто привык лежать мордой в пол или приходить на освоенных боссов и кричать «да я топ писят дренора».

Конечно, ключи будут не нравиться рейдерам старой закалки, там-то не повагонить, как в рейдах.

Но делать джин уже выпущен из бутылки и людей уже не загонишь в рейды. Они скорее ливанут, чем будут устраиваться на вторую работу в рейд.
Поэтому и дают там гир уровня мифика и планомерно работают над ключами.
Все проще.
Те кто хотят рейдить - рейдят. Кто хочет в ключи - ходит в ключи. Причем для буста прогресса в ключах желателен гир с рейда, ибо это единственный источник 226+ шмота, кроме сундука, и чисто статистически больше шансов выудить нужную шмотку с рейдового слота, нежели с данжевого. С другой стороны, далеко не все рейдеры смогут осилить 3 боссов сразу после открытия мифика, чтобы начать получать лут с них, как не крути, но 1 ран в м+ они скорее всего сделают.
В любом случае, если близзы уберут что-то из этого - потеряют часть подписчиков. Без м+ ключники не повалят в рейды (скорее забьют на вов), точно также и далеко не все рейдеры фанатеют от многократных походов в ключи.
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2021, 21:49:00 by jenechek »

Кохэна

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кохэна
    • Класс: Друид
    • Сервер: СД
Не понимаю товарищей у которых горит от самого существования ключей, хотя сам играю с открытия руоффа и успел порейдить до их введения. Вот что лично я думаю по этому поводу:

1) Ключи позволяют задействовать те кнопки что ранее годами пылились в спелбуке у рейдеров (сюф/пурж/контроль итд) и открывают возможность совершенно по другому играть своим классом (рдру в ХМ рейде и рдру в 15-17 ключах это совершенно разный геймплей)

2) Благодаря ключам появилась реальная причина на эндгейме заходить в игру не 2-3 раза в неделю на РТ, а на протяжении всей недели, и получать интересный тебе контент, а также адекватную награду за потраченные усилия

3) Ключи это первая за время существования WoW возможность для людей с небольшим и/или непостоянным онлайном получить адекватный по сложности контент на эндгейме

4) Ключи это замечательный кетчап механизм в конце патча, в 5-7 ключах можно получить гир с которым тебя возьмут в рейд, что существенно снижает порог вхождения, а значит и "поголовье" рейдеров в конце патча

Dark Slayer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 39

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даркслеер
    • Класс: Воин
О господи, очередной "травка была зеленее".
Вот только нихуя не изменилось.
Лут с ключей равен героик рейду, который раньше звался Нормал.
Мифик - бывший Героик, имеет топовый лут.
ПвП в своём загоне так и остался, даже убрали сломанное ПвЕ оттуда (в 9.1)
Обесценили только цвет пикселей.
Хера ноешь? :facepalm:
Они не должны быть даже уровня героик, ибо они бесконечные. Потому что в этом случае люди тупо бустят себе рейд-прогресс ключным шмотом. нафиг фармить нормал/героик и постепенно одеваться по-людски, когда можно задрочить ключи тупо. В итоге жопочасы начинают ролять, кто больше задрочил ключи, быстрее понабрал БИС-слоты для мифика и спокойно врывается. В ключах можно одеть реальный БИС тупо по втор.статам. В конце концов с викли честа за ключи падает эпохальный шмот ЛОЛ.

Старая система была лучшей из лучших - когда люди постепенно развивались и каждый получал прогресс согласно своим умениям, а не то, что он дрочит в игре 24/7.
расскажи ка мне милый, как тебе 210 гир помогал давить гиром рейд  ;D

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7322
Ну тоесть вы утверждаете сразу 2 противоречащих друг другу момента:
1) "Сейчас в ключах любой лох может получить бис шмотку - нам это не нравится".
2) "Раньше в данжах любой лох мог полутать бис шмотку ещё на прокачке - нам это нравится".
Ну может подобное исходит от тех, кто не осиливает что-то сложнее нынешних 5ппл об-хм, оттого у них и зуд в одном месте из-за наличия недоступного шмота.
15 лет игра была про рейды
Ох, дак этот бот из параллельной вселенной выходит прибыл. Теперь понятно, что за перлы у него порой проскакивают.
Я в топ гильдиях играл, когда ты еще в школу ходил.
(показать/скрыть)
Держи, заслужил.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Вот только в реальности оказалось что без проков большая часть лута за м+ выкидывалась вендору
А ты не понимаешь где тут причина а где следствие? Что причина это само ошибочное добавление вещей в ключи, а уже потом следствие появления проков недельных сундуков и тд. Механически в рейде тебе надо было сплитить чтобы абузить системы получения гира почаще и получше, этим мало кто занимался и это мало можно было игнорировать. Ключи же открыли шкатулку Пандоры и сделали возможность бесконечной и широко доступной, и пришлось как следствие обесценивать еще и их недельным сундуком, после того как сами ключи обесценили рейды.

Вот тебе не то что игровой, жизненный пример, когда 1 ошибка идиота, не думающего о будущем, запускает цепную реакцию неприятностей. И когда в ШЛ3 через 20 лет введу недельный сундук набора недельных сундуков, где будет еще больший шмот  :)
Те кто хотят рейдить - рейдят.
Это довольно глупое заявление, когда за несколько лет от рейдящих статиков убыла большая часть статиков, иногда кажется что процентов 80 убыло.
При таком раскладе тут о желании речи не идет. Это как Котик выжил из Близзард директоров которые ему не "шестерили", а они вроде как сами ушли, но разница же понятна.

Вот что лично я думаю по этому поводу:
Поздравляю, годы игры не развили в тебе понимание что важно а что нет в ммо,  что такое система приоритетов, когда 1 вещь отбрасывается, если она мешает другой более важной вещи. Притом как вишенка, в последнем своем пункте ты пишешь чушь, что при вымирании статиков и рейдинга, благодаря тому из за чего они вымерли тебя возьмут в рейд.


« Последнее редактирование: 19 Июня, 2021, 23:43:38 by Tigras »

Teslabott

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23

  • Варкрафт: +
    • Имя: Teslabot
А когда то ты мог не умирать на боссах в рейде отфамив 1 раз пререйд загемив и зачарив его, а не ходить 100500 лет 100500 раз в ключи)
Не понимаю, причем тут когда-то, если сейчас конец 9.0 патча. Когда-то и дх не было и много чего другого из старого контента :(
Тебе никто никакого выбора не дает, если ты играешь, думать не думать, есть мета, есть дизайн игры под минмакс, есть мода есть анти социальность.
Да ну, так почему, условно, не взять 5 среднестатистических человек, одеть им метовые спеки и посмотреть, пропушат ли они 25-27 ключи? Или, может, за 1-2 месяца после релиза хоть один из них получит кромку? Типа мета сделает всё вместо меня, или всё таки нужно приложить кучу усилий и времени, что бы этого достичь?
Аналогично и с минмаксом, который, по словам многих, "ни на что не влияет, это всё вася2%" - в какой ситуации такому же среднестатистическому человеку не хватит 2% дпса? В 15-18 ключах или на первых боссах мифика?
Я может сейчас скажу очевидную вещь, но ваш минмакс работает только тогда, когда минмаксят все в рейде\ключе, а не 1-2 человека, в других случаях он просто бесполезный, даже если минмаксить.
Теперь скорее человек прокачает персонажа нового под мету и за 1 день оденет его в ключах в хороший шмот, потому что ни усилия человека ни персонаж ни его развитие ни сам шмот ничего не стоит.
Я может пропустил, но когда это 210й шмот стал хорошим и с 210м гиром берут везде? И как ты его оденешь в ключах за 1 день, если тут орут, что никуда не берут? И опять же... С каких пор метовость спека\минмаксы васи\мода на что то и т.п. дает тебе гарантии успеха? Наверное, если сейчас открыть статистику, выбрать фаер магов\друидов, то у всех фаер магов есть 25+ ключи и кромки?

Это нет смысла обсуждать или рассуждать об этом, проще остаться каждому при своем мнении т.к. очевидно 2 вещи: тут конфликт 2х интересов - людей, которым нравится старая игра и которым она не нравится.
Второе: все этим меты, минмаксы и прочее, что придумывали - придумали сами же люди, создали себе проблемы и игра тут не при чем. Эти понятия чаще используют и будут использовать, как оправдание своих неудач вместо того, что бы постараться сделать что-то, если, конечно, позволяет время, т.к. играя по 2-3 часа в день никто 25+ ключи и в топ какого то рейтинга не попадет. Много кто ноет на минмаксеров и мету, а потом сами же садятся на мету, ждут, ничего не думая и не делая, что делают минмаксеры, читая их гайды и используя их билды думая, что "теперь то точно рио подниму", а когда не получается - ну это всё васи минмаксеры виноваты и мета не та :facepalm:

 

закрыть