WORLD OF WARCRAFT

Тема: Руководство: Важное еженедельное задание «Определяя судьбу» в обновлении 9.1  (Прочитано 23956 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44536



В обновлении 9.1 все крутится вокруг Утробы. По крайней мере весь новый контент открытого мира сосредоточен именно во владениях Тюремщика. В дополнение к обычным ежедневным заданиям и еженедельным поручениям Ве'нари, а также известным событиям, в "Цепях Господства" здесь появятся атаки ковенантов, проходящие по две в неделю, нападения мучителей из Торгаста и, конечно же, целая зона, Кортия, предоставляющая разнообразнейшие задания. В этом новом уголке Утробы игроков ждут задания, сундуки с сокровищами, редкие противники и события. А дополнительным стимулом заниматься всем этим добром станет еженедельное задание "Определяя судьбу", которое награждает полезными вещами за прохождение контента.:cut:

Определяя судьбу

Открыв доступ к Кортии на втором этапе продолжения кампании ковенанта в обновлении 9.1, каждую неделю вы сможете принимать у Тал-Галана в Убежище Хранителя и выполнять еженедельное задание "Определяя судьбу". Чтобы завершить его, нужно проходить любой контент Утробы и Кортии и заполнить шкалу прогресса до 100%. Однако на самом деле все не так просто и шкала заполняется довольно медленно, поэтому лишь самые целеустремленные игроки смогут выполнить задание за день, а другим потребуется несколько суток.

Заполнять шкалу можно следующими способами:
  • Завершая атаки ковенантов – 25%
  • Побеждая мучителей из Торгаста – 12%
  • Выполняя ежедневное задание – 8%
  • Уничтожая редкого противника – 5%
  • Открывая сундук с сокровищами – 3%
Получая награду

Само собой, за столь непростое задание положены довольно ценные награды. Выполнив его, вы получите 1 уровень известности, 750 очков репутации с фракцией Легион Смерти, а также Трофейный сундук Легиона Смерти, содержащий множество полезных вещей:
« Последнее редактирование: 02 Июля, 2021, 11:22:46 by Wishko »

Nixar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 793
Тёмная империя вторглась в дол...

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Тёмная империя вторглась в дол...

Ожидали что то новое? Тут уже второй аддон это Легион в другой обертке, а если считать с самим Легионом, то третий. Пока продается, не будет прогресса, ибо зачем что-то менять, если все работает.
WoW: Nothing lasts

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5802
  • Unsubbed
Еще больше ограниченного временем гринда богу ограниченного временем гринда. У меня же все как обычно. Когда в патче возвращаются полеты но не появляется нового контента для полетов, то нафиг он тогда вообще нужен. Можно просто вернуть полеты в любой момент с тем же эффектом.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Ranlom

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1217

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ранлома
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Вообще это иронично. Дать игрокам полеты в обновлении, абсолютно весь контент которого сосредоточен в зоне, в которой полетов нет и не предвидится. Не знаю кто это придумал, но упоротость идеи поражает.

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Тёмная империя вторглась в дол...

Ожидали что то новое? Тут уже второй аддон это Легион в другой обертке, а если считать с самим Легионом, то третий. Пока продается, не будет прогресса, ибо зачем что-то менять, если все работает.

Точнее дополнение уже продали игрокам и теперь тянут лямку. Тем не менее по квартальным отчетам несмотря на рост прибыли все заметили об оттоке игроков из игры. Ковид лишь чуть снизил темп, но неоднозначый выход ШЛ, и затянутый выход 9.1, который судя по всему погоды не сделает, ибо кроме гринда там ничего нового не предвидится.
Ждем показатели за 2 квартал 2021 года. Уверен там хорошего будет мало.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Вообще это иронично. Дать игрокам полеты в обновлении, абсолютно весь контент которого сосредоточен в зоне, в которой полетов нет и не предвидится. Не знаю кто это придумал, но упоротость идеи поражает.
Полёты рубят весь смысл нового контента.
Суть в том, что смысла в новой локации не будет, ты просто прилетаешь к месту, лопаешь всех мобов и улетаешь. А что там сделано рядышком - тебе ваще насрать. Ибо ты не смотришь, пока летаешь.

Можешь сказать, что "тебе насрать на остров" и всё такое, но есть люди которым не насрать. Вот и возникает дилемма для разрабов: либо делать хабы мобов в квадратной шняге, либо мастерить полный опасностей (для текущего гира) остров и делать так, чтобы игрокам был повод туда ходить.

Даже если забить хер на то, что жопочасы увеливаются, баблосики мутятся, по итогу разрабам интереснее делать второй вариант. Хотя бы для того, что не терять навык.

А хабы мобов любой ВасянПро2000 сделает.

Детектив_Митчел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 750
Тёмная империя вторглась в дол...

Ожидали что то новое? Тут уже второй аддон это Легион в другой обертке, а если считать с самим Легионом, то третий. Пока продается, не будет прогресса, ибо зачем что-то менять, если все работает.

Точнее дополнение уже продали игрокам и теперь тянут лямку. Тем не менее по квартальным отчетам несмотря на рост прибыли все заметили об оттоке игроков из игры. Ковид лишь чуть снизил темп, но неоднозначый выход ШЛ, и затянутый выход 9.1, который судя по всему погоды не сделает, ибо кроме гринда там ничего нового не предвидится.
Ждем показатели за 2 квартал 2021 года. Уверен там хорошего будет мало.
БК как-нибудь затащит думаю. А если нет, то всегда можно где-нибудь ещё стоимость подписки повысить и пихнуть пару петов с маунтом в магазин. Вариантов вытянуть деньги из игроков у них масса, а главное судя по всему игроки готовы им платить. Не всегда, стоимость копирования вон с 35 до 15 уменьшили, но варианты для "оздоровления" отчётов у них есть.

KoKoKo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323
Вообще это иронично. Дать игрокам полеты в обновлении, абсолютно весь контент которого сосредоточен в зоне, в которой полетов нет и не предвидится. Не знаю кто это придумал, но упоротость идеи поражает.
Полёты рубят весь смысл нового контента.
Суть в том, что смысла в новой локации не будет, ты просто прилетаешь к месту, лопаешь всех мобов и улетаешь. А что там сделано рядышком - тебе ваще насрать. Ибо ты не смотришь, пока летаешь.

Можешь сказать, что "тебе насрать на остров" и всё такое, но есть люди которым не насрать. Вот и возникает дилемма для разрабов: либо делать хабы мобов в квадратной шняге, либо мастерить полный опасностей (для текущего гира) остров и делать так, чтобы игрокам был повод туда ходить.

Даже если забить хер на то, что жопочасы увеливаются, баблосики мутятся, по итогу разрабам интереснее делать второй вариант. Хотя бы для того, что не терять навык.

А хабы мобов любой ВасянПро2000 сделает.

тебя  кто то заставляет делать полёты ?
 помоему  нет, не делай  и наслаждайся видами  локаций

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Тёмная империя вторглась в дол...

Ожидали что то новое? Тут уже второй аддон это Легион в другой обертке, а если считать с самим Легионом, то третий. Пока продается, не будет прогресса, ибо зачем что-то менять, если все работает.

Точнее дополнение уже продали игрокам и теперь тянут лямку. Тем не менее по квартальным отчетам несмотря на рост прибыли все заметили об оттоке игроков из игры. Ковид лишь чуть снизил темп, но неоднозначый выход ШЛ, и затянутый выход 9.1, который судя по всему погоды не сделает, ибо кроме гринда там ничего нового не предвидится.
Ждем показатели за 2 квартал 2021 года. Уверен там хорошего будет мало.

Основной доход вов у них явно сейчас не от подписки. Иначе бы доходы игры не росли при сокращении числа подписчиков, так как подписка дорожала лишь у нас ибо рубль подешевел.
WoW: Nothing lasts

Ркаа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
Вообще это иронично. Дать игрокам полеты в обновлении, абсолютно весь контент которого сосредоточен в зоне, в которой полетов нет и не предвидится. Не знаю кто это придумал, но упоротость идеи поражает.
Полёты рубят весь смысл нового контента.
Суть в том, что смысла в новой локации не будет, ты просто прилетаешь к месту, лопаешь всех мобов и улетаешь. А что там сделано рядышком - тебе ваще насрать. Ибо ты не смотришь, пока летаешь.

Можешь сказать, что "тебе насрать на остров" и всё такое, но есть люди которым не насрать. Вот и возникает дилемма для разрабов: либо делать хабы мобов в квадратной шняге, либо мастерить полный опасностей (для текущего гира) остров и делать так, чтобы игрокам был повод туда ходить.

Даже если забить хер на то, что жопочасы увеливаются, баблосики мутятся, по итогу разрабам интереснее делать второй вариант. Хотя бы для того, что не терять навык.

А хабы мобов любой ВасянПро2000 сделает.

Ну да 8 месяц полеты рубят весь смысл, рубя и рубят сволочи такие))) Я меньше чем за месяц со старта ШЛ все дыры исследовал спасибо)

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5802
  • Unsubbed
Полёты рубят весь смысл нового контента.
Суть в том, что смысла в новой локации не будет, ты просто прилетаешь к месту, лопаешь всех мобов и улетаешь. А что там сделано рядышком - тебе ваще насрать. Ибо ты не смотришь, пока летаешь.

Можешь сказать, что "тебе насрать на остров" и всё такое, но есть люди которым не насрать. Вот и возникает дилемма для разрабов: либо делать хабы мобов в квадратной шняге, либо мастерить полный опасностей (для текущего гира) остров и делать так, чтобы игрокам был повод туда ходить.

Даже если забить хер на то, что жопочасы увеливаются, баблосики мутятся, по итогу разрабам интереснее делать второй вариант. Хотя бы для того, что не терять навык.

А хабы мобов любой ВасянПро2000 сделает.
Сорян, но уже 100500 раз говорилось, что полеты удаляют для того, чтобы превратить открытый мир в рельсовый заскриптованный инстанс, где чтобы убить босса или просто добраться из точки а в току б, надо сначала замочить весь бессмысленный трэш перед ним. Но там в этом есть хоть немного смысла и мобы после этого уже не респаются. В аутдоре в этом смысла равно 0. Элитные или не элитные, пофиг. Мобы не дропают ничего интересного, кроме серых кишок за пару меди. Так что это просто пустая трата моего игрового времени. Т.е. по сути тупо растягивание моей игровой сессией. В жопу. Тот факт, что единственной действительно важной вещью в этой игре является убивание рарок, является следствием дизайнерской импотенции самих же близзард. Дык почему это должно быть моей проблемой, а не их?

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
Тёмная империя вторглась в дол...

Ожидали что то новое? Тут уже второй аддон это Легион в другой обертке, а если считать с самим Легионом, то третий. Пока продается, не будет прогресса, ибо зачем что-то менять, если все работает.

Точнее дополнение уже продали игрокам и теперь тянут лямку. Тем не менее по квартальным отчетам несмотря на рост прибыли все заметили об оттоке игроков из игры. Ковид лишь чуть снизил темп, но неоднозначый выход ШЛ, и затянутый выход 9.1, который судя по всему погоды не сделает, ибо кроме гринда там ничего нового не предвидится.
Ждем показатели за 2 квартал 2021 года. Уверен там хорошего будет мало.

Основной доход вов у них явно сейчас не от подписки. Иначе бы доходы игры не росли при сокращении числа подписчиков, так как подписка дорожала лишь у нас ибо рубль подешевел.
У нас нет информации, что доходы самого WoW растут. Большая часть доходов, разумеется, идет именно с подписки. К внутриигровому магазину должны обращаться не более 5% игроков.

gigalol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174
  • Рейтинг:12 (+14 | -2)
Очередная обязаловка с парашным еженедельным фармом. Близзард выдохлись.

Следующий аддон, будет: "на нас напали бешеные наару, World of Warcraft: Light Revenge"

Нововведения:
1. Стол с миссиями для соратников.
2. Локалки и задания посланников.
3. Отсутствие полётов сразу.
4. Легендарки.
5. Ключи и РИО.
6. Артефактный пояс, который нужно качать/вставлять туда усилители, которые нужно качать.
7. Рейд из 12 боссов. Как обычно, 10 мифик не вернут, несмотря на все просьбы сообщества.
8. Еженедельный сундук со всяким дерьмом.
9. Постоянное введение новых репутаций и ресурсов, маунтов с шансом 0,01% с коробок от посланников, которые надо фармить.

В принципе, нарисовать новые текстурки 4 зон и космического корабля над ними, и вуаля, "новый аддон", механики можно вообще не трогать, таланты тоже.

Heruwim

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1365
Вообще это иронично. Дать игрокам полеты в обновлении, абсолютно весь контент которого сосредоточен в зоне, в которой полетов нет и не предвидится. Не знаю кто это придумал, но упоротость идеи поражает.
Полёты рубят весь смысл нового контента.
Суть в том, что смысла в новой локации не будет, ты просто прилетаешь к месту, лопаешь всех мобов и улетаешь. А что там сделано рядышком - тебе ваще насрать. Ибо ты не смотришь, пока летаешь.

Можешь сказать, что "тебе насрать на остров" и всё такое, но есть люди которым не насрать. Вот и возникает дилемма для разрабов: либо делать хабы мобов в квадратной шняге, либо мастерить полный опасностей (для текущего гира) остров и делать так, чтобы игрокам был повод туда ходить.

Даже если забить хер на то, что жопочасы увеливаются, баблосики мутятся, по итогу разрабам интереснее делать второй вариант. Хотя бы для того, что не терять навык.

А хабы мобов любой ВасянПро2000 сделает.
В игре вообще можно было бы от полётов отказаться, если бы на каждой первой тропинке не было мобов, локации не перекрывали бы горы и пропасти, а точки полётов не были бы расположены по-идиотски. А так, весь этот "кайф" от рассматривания локаций и путешествий начисто уничтожается раздражением от неудобства.

 

закрыть