WORLD OF WARCRAFT

Тема: Базовые основы редактора карт Warcraft III  (Прочитано 12484 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Re: Базовые основы редактора карт Warcraft III
« Ответ #15 : 28 Августа, 2020, 14:21:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Основа тут то, что ВСЁ что вы зделаете принадлежит близюкам. Это надо написать первым предложением, а дальше можно уже и не писать

Ого. Оказывается если Близзард разработали игру, издали игру, поддерживают игру, но тут появляется Вася и делает в этой игре какие то свои карты, то сами же Близзард не имеют никаких прав на эту карту. Офигеть, конечно. Я конечно понимаю что тут есть некоторые мнящие себя великими разработчиками, которые создали бы свой аналог доты и вечно бы с ней гребли бабло сидя дома у камина и подкуривая стодолларовыми купюрами. Но окромя карты с дотой есть еще примеры из ВК3 карт которые стали чем то больше чем фанатской поделкой?
Ну вон есть те же Вальве, у которых в Доте есть редактор карт и можно делать свои кастомки. В один момент там китайцы придумали кастомку Auto Chess (может слышал), онлайн у нее был на пике популярности где-то на уровне самой Доты, если не больше (это нонсенс, чтобы в обычную кастомку играли 300к+ людей). Ну и Габен вроде как не стал этих китайцев душить, говорить что "ох, я тут игру поддерживаю, а вы тут сделали что-то популярное - быстро уходите, я забираю на нее все права и буду рубить деньги", нет, все было куда адекватнее - этим разработчикам предложили сотрудничество, на что те отказались и спокойно ушли к конкурентам (EGS), где выпустили свою версию игры уже без героев Доты, а на волне хайпа от этой игры появилось куча аналогов (TFT от Riot, Баттлграундс от Близзов и так далее). Проблема этой политики Близзард в том, что ИЗНАЧАЛЬНО у людей нет мотивации трудиться над чем-то, что в теории может стать интересным и популярным. Какой смысл? В любом случае тебе еще на стадии планирования не принадлежит твоя идея, т.к. Бобби Котик в случае чего может послать тебя на 3 буквы и присвоить себе весь твой труд (хоть и на его движке). Нет здесь никакой справедливости и адекватности, Близзы просто из-за собственной жадности боятся в очередной раз обосраться как с Дотой 10 лет назад, хотя они могли тогда не просрать свой шанс и сотрудничать с Айсфрогом, понятное дело что смотря на прибыль Доты с тех же баттл пассов и косметики у них до сих пор подгорает, ведь это все могло быть их и они явно бы не отказались от этого (о чем говорит создание того же Хотса, они очень хотели залезть на этот поезд популярности МОБА-игр, но шанс уже был упущен).

"...ИЗНАЧАЛЬНО у людей нет мотивации трудиться над чем-то, что в теории может стать интересным и популярным..." Вы понимаете что вот этими своими страдальническими постами вы тупо говорите: Я пришел создать в редактор карту, что бы потом на ее основе рубить бабло. Не для других игроков, не для реализации себя как творца, не для того что бы в нее играли.

Мотивация человека сделать что то интересное? Тогда у меня два вопроса: 1. Мотивация может быть тогда когда тебе светит куча бабла? 2. А какая мотивация должна быть у издателя, игры которых используют в чисто в корыстных целях? Или вы из самаритян, которые работают бескорыстно, помогают другим бескорыстно и сами живут за счет солнечного света?
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3891
Re: Базовые основы редактора карт Warcraft III
« Ответ #16 : 28 Августа, 2020, 14:35:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мммм странный момент. Если так и должно быть, то почему до доты таких условий не было?)


И каждый я смотрю тут реально поехавший защитник близард. Объективно парашный редактор в котором нет смысла теперь что либо делать, но люди решили еще и подефать данное дело.

Присоединяюсь к считающим что комьюнити местное скатилось).
Жалко людей, которые продолжают создавать крутые карты и обновлять старые. ОКАЗЫВАЕТСЯ-ТО ОБЪЕКТИВНО ОНИ ДОЛЖНЫ УЖЕ БЫЛИ СВАЛИТЬ. Бедняги, надо им рассказать, что они неправильно живут.

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1140
  • Почетный хейтер
Re: Базовые основы редактора карт Warcraft III
« Ответ #17 : 28 Августа, 2020, 14:37:34 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Мотивация человека сделать что то интересное? Тогда у меня два вопроса: 1. Мотивация может быть тогда когда тебе светит куча бабла? 2. А какая мотивация должна быть у издателя, игры которых используют в чисто в корыстных целях? Или вы из самаритян, которые работают бескорыстно, помогают другим бескорыстно и сами живут за счет солнечного света?
1. Мотивация может быть любая, но ее 100% не будет, когда тебе изначально 100% ничего не светит. То есть, когда человек понимает, что 100% ничего не получит - он ничего делать и не будет
2. Мотивация издателя, который поощряет моды проста и банальна - деньги. Моды продлевают срок жизни игры, и расширяют ее аудиторию, иногда(как в случае с warcraft 3) очень значительно. И логично со стороны издателя предоставить людям инструментарий для создания контента(естественно в том случае, если затраты на создание этого инструментария не равны затратам на производство игры, а являются небольшим дополнением) и получать бабло с продаж копий игры.

А вот мотивация близюков в этом вопросе мне совсем не ясна. Это не мотивация бизнеса, а каких то обиженных и жадных школьников.

И обратный пример умного бизнесмена в виде Габена, который в свое время купил права на мод к собственной игре Half-Life и получил отличную долгоиграющую франшизу Counter Strike, которая до сих пор! приносит приблизительно столько же дохода, что и wow! при том, что затраты на поддержку cs наверное раз в 100 меньше чем на вов. Также, к слову, габен прикупил доту, вот это взрослое отношение к бизнесу, а не близюковская глупая жадность.
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2020, 14:46:32 by angmarec »

Frothen

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
Re: Базовые основы редактора карт Warcraft III
« Ответ #18 : 28 Августа, 2020, 14:45:28 »
  • Рейтинг:17 (+17 | 0)
   Ну по теме, реально основы редактора, ничего особенного. Дальнейшее углубление приведёт оооох как далеко. От сглаженных берегов вместо кривых уступов, обрывов из камней или непроходимых текстур земли, до сплющивания текстур зданий в плоскость, чтобы сделать отражение в воде или создание зданий(комплекосв) из объектов и/или других зданий, въезжающих друг в друга. Про создание собственных спеллов и тонн кода даже говорить нечего.
   По поводу авторства карт и создания.
1) Чисто на подсознательном уровне ты в курсе, что то, что ты делаешь могут забрать. Вместо к примеру 5-10% дохода от продаж и упоминания имени автора или вообще создания для тебя условий для разработки отдельной игры. Зато написать, что всё из редактора принадлежит близам, успели.
2) Никаких сторонних вселенных типа лотра, вархаммера и прочего. А это очень большая часть карт.
3) Моды, собственно тут всё ясно.
4) Сам вар3 рефодж не удачный, брать оттуда толком не чего.
5) Не удобно само создание карт. В вар3 ты мог прям из редактора быстро затестить карту как что работает. Для вар3 редактора были скажем так, аддоноы по расширению функционала, как в рефодже с этим, тоже вопрос, возможно под запретом. Если возможности не расширились хотя бы до WorldEditor unlimited, то нефиг там делать. А уж о встроенном редакторе моделек, иконок и прочего с конвертацией в карту даже не мечтаю.
   Собственно нафиг оно такое надо. Может я конечно не в курсе всех новостей изменений рефорджа и могу ошибаться, прошу поправить где действительно не прав для расширения, так сказать, кругозора. Пока такое мнения, жаль не осталось старых моих карт ,скинул бы скрины. Хоть и делал для себя и друзей, но было не дурно, правда часть были чисто декоративными.
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2020, 14:55:53 by Frothen »

Invincible

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 223
  • Fallen King

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Страж Смерти, Свежеватель Душ
Re: Базовые основы редактора карт Warcraft III
« Ответ #19 : 28 Августа, 2020, 14:54:28 »
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Вы понимаете что вот этими своими страдальническими постами вы тупо говорите: Я пришел создать в редактор карту, что бы потом на ее основе рубить бабло. Не для других игроков, не для реализации себя как творца, не для того что бы в нее играли.
Ну так если мыслить настолько наивно про "создание карт исключительно для творчества и реализации себя как творца" - то вряд ли выйдет что-то популярное в принципе. Одно дело сделать просто карту для друзьяшек и фана, другое дело серьезно думать о балансе, циферках, механиках и так далее.
Я очень сомневаюсь что та же Дота была каким-то невероятным искусством и ее разработчики так себя реализовывали в творческом плане, лол. И даже если учесть что тогда у Близзард не было пунктика про авторские права, они еще с первых киберспортивных турниров по Доте могли написать тем разрабам и предложить выгодное сотрудничество. Они просто упустили свой шанс и теперь пытаются всячески не допустить эту ошибку снова (и пока у них хорошо получается, ведь если правила и дальше будут такими - никто не будет на полном серьезе посвящать буквально годы времени на создание потенциально интересной соревновательной и качественной карты, которую потом у тебя могут очень легко отжать из-за пункта в правилах).

Что мешает Близзам вернуть старые правила, но быть чуть-чуть внимательнее и поддерживать контакт с разработчиками популярных карт? А я отвечу что мешает - жадность. Ведь тогда им придется как-то подстраиваться под определенных людей, не просто делать односторонние предложения из разряда "давай мы заберем твою идею, а ты будешь получать 0000,1% от прибыли с этой идеи", а прислушиваться к автору карты и к ЕГО МНЕНИЮ, ведь в случае чего он вправе уйти к тем же Вальв/Риот и работать на более выгодных условиях. По поводу мотивации человек уже выше ответил, там в принципе нечего добавить.

В индустрии существует Гейб Ньюэлл, который миллион раз не упускал тот самый шанс и без этих идиотских правил сейчас имеет один из самых популярных шутанов и топ 2 МОБУ по популярности. Может он знает то, чего не знают Близзы? Да вряд ли.
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2020, 15:00:15 by Invincible »

Omw_To_Omfg

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292
  • kitty_paladin's combatant

  • Варкрафт: +
    • Имя: Súccéss
    • Класс: героический
    • Сервер: kazzak
Re: Базовые основы редактора карт Warcraft III
« Ответ #20 : 28 Августа, 2020, 14:58:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Основа тут то, что ВСЁ что вы зделаете принадлежит близюкам. Это надо написать первым предложением, а дальше можно уже и не писать
Ммм а я смотрю ты очень много карт сделал которые принесли тебе популярность и денег много... Мммм понятно... В 99 процентоа случаев близзам плевать, а вот если ты создашь доту новую и она станет популярной уйти к валв не сможешь уже. Так что вот создашь нечто популярное и действительно что-то потеряешь вот тогди и бомби. Лол.
Найс логика. Едешь на машине по дороге, зная, что есть два пути к месту назначения. По новостям предварительно сказали, что один из них перекрыт для дорожных работ и ты это знаешь. Но ты всё-равно едешь по нему и доехав до тупика начинаешь бомбить и едешь обратно чтобы теперь поехать по нормальному пути. Но бомбить ещё не доехав до тупика нельзя. Я правильно тебя понял?
Free The kitty_paladin!

Invincible

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 223
  • Fallen King

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Страж Смерти, Свежеватель Душ
Re: Базовые основы редактора карт Warcraft III
« Ответ #21 : 28 Августа, 2020, 15:06:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мммм странный момент. Если так и должно быть, то почему до доты таких условий не было?)


И каждый я смотрю тут реально поехавший защитник близард. Объективно парашный редактор в котором нет смысла теперь что либо делать, но люди решили еще и подефать данное дело.

Присоединяюсь к считающим что комьюнити местное скатилось).
Жалко людей, которые продолжают создавать крутые карты и обновлять старые. ОКАЗЫВАЕТСЯ-ТО ОБЪЕКТИВНО ОНИ ДОЛЖНЫ УЖЕ БЫЛИ СВАЛИТЬ. Бедняги, надо им рассказать, что они неправильно живут.
Популярные/крутые карты - это какие? Ты давай примеры приводи, какой там средний онлайн на этих картах? Или крутость карты не определяется ее онлайном, а онли твоим субъективным мнением? Популярная карта - это Дота, а не просто рандомная фан карта десятилетней давности в которую люди заходят раз в полгода с друзьями пофаниться. Если какие-то люди обновляют карты, которые за все существование Варика не стали чем-то больше кастомки - то это вообще не удивляет, лол. Лучше расскажи какие там КРУТЫЕ и ПОПУЛЯРНЫЕ новые карты появились после выхода Рефорджа? Жду полный список с пруфами  ;) Ведь если они есть, там большой онлайн и в них все играют/о них все говорят - значит твоя позиция действительно верная и людей не останавливают идиотские правила. Но учитывая что с выхода Рефорджа прошло сколько там, полгода? А за это время я слышал на всех возможных новостных-игровых ресурсах примерно 0 информации о каких-то новых популярных кастомках - ты просто пишешь инфу из головы.
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2020, 15:11:01 by Invincible »

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Re: Базовые основы редактора карт Warcraft III
« Ответ #22 : 28 Августа, 2020, 17:13:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы понимаете что вот этими своими страдальническими постами вы тупо говорите: Я пришел создать в редактор карту, что бы потом на ее основе рубить бабло. Не для других игроков, не для реализации себя как творца, не для того что бы в нее играли.
Ну так если мыслить настолько наивно про "создание карт исключительно для творчества и реализации себя как творца" - то вряд ли выйдет что-то популярное в принципе. Одно дело сделать просто карту для друзьяшек и фана, другое дело серьезно думать о балансе, циферках, механиках и так далее.
Я очень сомневаюсь что та же Дота была каким-то невероятным искусством и ее разработчики так себя реализовывали в творческом плане, лол. И даже если учесть что тогда у Близзард не было пунктика про авторские права, они еще с первых киберспортивных турниров по Доте могли написать тем разрабам и предложить выгодное сотрудничество. Они просто упустили свой шанс и теперь пытаются всячески не допустить эту ошибку снова (и пока у них хорошо получается, ведь если правила и дальше будут такими - никто не будет на полном серьезе посвящать буквально годы времени на создание потенциально интересной соревновательной и качественной карты, которую потом у тебя могут очень легко отжать из-за пункта в правилах).

Что мешает Близзам вернуть старые правила, но быть чуть-чуть внимательнее и поддерживать контакт с разработчиками популярных карт? А я отвечу что мешает - жадность. Ведь тогда им придется как-то подстраиваться под определенных людей, не просто делать односторонние предложения из разряда "давай мы заберем твою идею, а ты будешь получать 0000,1% от прибыли с этой идеи", а прислушиваться к автору карты и к ЕГО МНЕНИЮ, ведь в случае чего он вправе уйти к тем же Вальв/Риот и работать на более выгодных условиях. По поводу мотивации человек уже выше ответил, там в принципе нечего добавить.

В индустрии существует Гейб Ньюэлл, который миллион раз не упускал тот самый шанс и без этих идиотских правил сейчас имеет один из самых популярных шутанов и топ 2 МОБУ по популярности. Может он знает то, чего не знают Близзы? Да вряд ли.

Вообщем ясно. Мододел может создать карту в редакторе и все права на эту карту должны принадлежать ему, в том числе и финансовая прибыль, Близзард же в свою очередь не имеют права на карту созданную в их же игре, в том числе и на всю финансовую прибыль полученную от этой карты. Логика просто космос. Один может человек может создать и на этом заработать, другой человек может создать и должен добровольно от созданного им отказаться. Избирательно)
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Re: Базовые основы редактора карт Warcraft III
« Ответ #23 : 28 Августа, 2020, 17:21:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
   Ну по теме, реально основы редактора, ничего особенного. Дальнейшее углубление приведёт оооох как далеко. От сглаженных берегов вместо кривых уступов, обрывов из камней или непроходимых текстур земли, до сплющивания текстур зданий в плоскость, чтобы сделать отражение в воде или создание зданий(комплекосв) из объектов и/или других зданий, въезжающих друг в друга. Про создание собственных спеллов и тонн кода даже говорить нечего.
   По поводу авторства карт и создания.
1) Чисто на подсознательном уровне ты в курсе, что то, что ты делаешь могут забрать. Вместо к примеру 5-10% дохода от продаж и упоминания имени автора или вообще создания для тебя условий для разработки отдельной игры. Зато написать, что всё из редактора принадлежит близам, успели.
2) Никаких сторонних вселенных типа лотра, вархаммера и прочего. А это очень большая часть карт.
3) Моды, собственно тут всё ясно.
4) Сам вар3 рефодж не удачный, брать оттуда толком не чего.
5) Не удобно само создание карт. В вар3 ты мог прям из редактора быстро затестить карту как что работает. Для вар3 редактора были скажем так, аддоноы по расширению функционала, как в рефодже с этим, тоже вопрос, возможно под запретом. Если возможности не расширились хотя бы до WorldEditor unlimited, то нефиг там делать. А уж о встроенном редакторе моделек, иконок и прочего с конвертацией в карту даже не мечтаю.
   Собственно нафиг оно такое надо. Может я конечно не в курсе всех новостей изменений рефорджа и могу ошибаться, прошу поправить где действительно не прав для расширения, так сказать, кругозора. Пока такое мнения, жаль не осталось старых моих карт ,скинул бы скрины. Хоть и делал для себя и друзей, но было не дурно, правда часть были чисто декоративными.

1. Если ты хочешь заработать на игре, найди финансирование, напиши движок, напиши сценарий, создай интересные механики. А не придти на все готовое и начинать качать права что тебе кто то что то должен в не твоей игре.
2. Обычно у сторонних вселенных есть правообладатели. И если в твоей игре Вася будет клепать карты для вселенной Вахи, то к тебе придет юрист с нехилым таким иском. И судить будут тебя, а не умного Васю. Если вы эти элементарные вещи не понимаете, то кто вам доктор?
3. А что с модами? Хочешь делай, хочешь нет. Хочешь заработать? Это уже другой вопрос.
4. Сама игра не удачная, но заработать на ней хочется. Очень удобная позиция.
5. Так редактор не удобен, или возможно не удобен?
Последний абзац вообще красив своим слогом. Человек делал карты для себя и для друзей, но тут вдруг вчитался в правила где права на созданные в ВК3 принадлежат издателям ВК3 и вдруг перехотел делать карты для себя и для друзей. Что поменялось в данном случае? Видать перестали снится сны что его творчество станет настолько популярными что он будет зарабатывать миллионы долларов за свои чисто декоративные карты.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Re: Базовые основы редактора карт Warcraft III
« Ответ #24 : 28 Августа, 2020, 17:24:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мотивация человека сделать что то интересное? Тогда у меня два вопроса: 1. Мотивация может быть тогда когда тебе светит куча бабла? 2. А какая мотивация должна быть у издателя, игры которых используют в чисто в корыстных целях? Или вы из самаритян, которые работают бескорыстно, помогают другим бескорыстно и сами живут за счет солнечного света?
1. Мотивация может быть любая, но ее 100% не будет, когда тебе изначально 100% ничего не светит. То есть, когда человек понимает, что 100% ничего не получит - он ничего делать и не будет
2. Мотивация издателя, который поощряет моды проста и банальна - деньги. Моды продлевают срок жизни игры, и расширяют ее аудиторию, иногда(как в случае с warcraft 3) очень значительно. И логично со стороны издателя предоставить людям инструментарий для создания контента(естественно в том случае, если затраты на создание этого инструментария не равны затратам на производство игры, а являются небольшим дополнением) и получать бабло с продаж копий игры.

А вот мотивация близюков в этом вопросе мне совсем не ясна. Это не мотивация бизнеса, а каких то обиженных и жадных школьников.

И обратный пример умного бизнесмена в виде Габена, который в свое время купил права на мод к собственной игре Half-Life и получил отличную долгоиграющую франшизу Counter Strike, которая до сих пор! приносит приблизительно столько же дохода, что и wow! при том, что затраты на поддержку cs наверное раз в 100 меньше чем на вов. Также, к слову, габен прикупил доту, вот это взрослое отношение к бизнесу, а не близюковская глупая жадность.

Да, да, да. Все ясно. Человек создавший карту должен на этом заработать. Человек создавший игру, редактор и предоставив возможность работы в этом редакторе не должен ничего получить. Логика класс.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Invincible

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 223
  • Fallen King

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Страж Смерти, Свежеватель Душ
Re: Базовые основы редактора карт Warcraft III
« Ответ #25 : 28 Августа, 2020, 17:37:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, да, да. Все ясно. Человек создавший карту должен на этом заработать. Человек создавший игру, редактор и предоставив возможность работы в этом редакторе не должен ничего получить. Логика класс.
Ну так человек создавший игру, редактор и так далее полностью взаимосвязан с тем, кто на этом редакторе делает карты. Ведь игроки продолжают играть или вообще даже могут купить игру, если там появилась какая-нибудь интересная карта (вон сверху люди писали что покупали оригинальный Вар 3 чтобы в Доту играть, чем не пример? Разработчики получают свой онлайн и прибыль). Я понимаю что создание игры и в том числе редактора - это тоже труд, но ты ведь в игру и не бесплатно играешь, Варкрафт же не ф2п, лол. Использовать какие-то возможности движка и редактора - это одно, а придумывать на этом редакторе что-то интересное, работающее и популярное - это уже другое, тут важна фантазия и возможности человека, а не разработчиков. И обесценивать этот труд аргументом из разряда "ну если ты сделал это на нашем редакторе - значит наше, иди гуляй" - это просто смешно, или ты думаешь время, фантазия, любые идеи и так далее рождающиеся непосредственно в ГОЛОВЕ у создателя карты - это тоже заслуга Близзард?

Бтв, почему просто нельзя сделать строчку о том, что автор не может продать карту третьим лицам? Только Близзард. Даже если так это сформулировано - это звучит лучше чем "у вас нет прав, все наше"
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2020, 17:48:29 by Invincible »

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1140
  • Почетный хейтер
Re: Базовые основы редактора карт Warcraft III
« Ответ #26 : 28 Августа, 2020, 17:52:57 »
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Да, да, да. Все ясно. Человек создавший карту должен на этом заработать. Человек создавший игру, редактор и предоставив возможность работы в этом редакторе не должен ничего получить. Логика класс.
Чукча не читатель, чукча - писатель.
Повторяю для чукчи еще раз: разработчик игры зарабатывает на модах, так как для модов его игру покупать все равно нужно. И многие игры получают второе дыхание именно от популярных модов, и именно обсуждаемый здесь варкрафт, который явно не плохо продавался долгие годы именно благодаря доте. И в данном обсуждении речь идет не о монетизации модификаций, что является достаточно сложной и спорной темой, а правами на созданное тобой.
А в текущей реальности, когда есть бесплатный(с отчислением 5% после достижения определенного уровня прибыли) Unreal Engine, который по возможностями оставляет редактор варкрафта где то очень далеко позади, никто даже и пытаться сделать ничего не будет. Что собственно и подтверждает текущая ситуация на рынке

Miro

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данке
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Страж Смерти
Re: Базовые основы редактора карт Warcraft III
« Ответ #27 : 28 Августа, 2020, 17:59:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да, да, да. Все ясно. Человек создавший карту должен на этом заработать. Человек создавший игру, редактор и предоставив возможность работы в этом редакторе не должен ничего получить. Логика класс.
Та никто никому ничего не должен. У близзов есть свой личный-приличный редактор, позволяющий застраховать от менеджерских факапов (привет переговоры с айсфрогом), и в котором вряд ли кто-то в обозримом будущем будет делать что-то более-менее серьёзное по ряду вышеописанных причин. Вот и финита  :-*

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Базовые основы редактора карт Warcraft III
« Ответ #28 : 28 Августа, 2020, 18:11:53 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Есть сумасшедшие, которые для близзард будут создавать контент за просто так?

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4981
Re: Базовые основы редактора карт Warcraft III
« Ответ #29 : 28 Августа, 2020, 19:11:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Основа тут то, что ВСЁ что вы зделаете принадлежит близюкам. Это надо написать первым предложением, а дальше можно уже и не писать
Кто мешает чуваку карта которого внезапно выстрелила пойти делать свободный аналог?
Авточес как бы намекают, что с этим не должно быть проблем.

 

закрыть