WORLD OF WARCRAFT

Тема: Базовые основы редактора карт Warcraft III  (Прочитано 12474 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44484
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Blizzard опубликовали небольшую статью, в которой рассказали о самых базовых моментах редактора карт Warcraft III, в том числе основных модулях, редакторе рельефа, свойствах единиц и о том, как создавать свои карты.:cut:

Возвращение к редактору Warcraft III

Если вы только начинаете осваивать редактор Warcraft III или решили продолжить его использование после долгого перерыва, присоединяйтесь к нам и ознакомьтесь с основами создания карт. Прочитав эту статью, вы...
  • узнаете про все основные модули редактора;
  • сможете создавать простые карты с помощью редактора рельефа;
  • в общих чертах поймете, как изменять свойства боевых единиц;
  • узнаете, как создавать пользовательские игры и делиться картами с друзьями.
Часть 1: ориентировка


Если у вас уже установлена игра Warcraft III, запустите редактор из ее вкладки в приложении Blizzard.

Перед тем как начать, нам, скорее всего, придется подготовить редактор к работе.
  • Сперва настройте границы видимой области. Если, отдалив камеру, вы увидите черный экран, то это значит, что обзор вашей камеры ограничивается. Прокрутите вниз колесиком мыши, удерживая клавишу Ctrl, чтобы изменить границы видимой области.
  • Измените настройки звука по умолчанию. Если вы используете наушники, то вам, вероятно, захочется уменьшить громкость редактора. Для этого перейдите в меню «Файл» (File), затем в меню «Настройки» (Preferences) и выберите вкладку «Звук» (Sound).
  • Настройте цвета интерфейса. Находясь в «Настройках», вы можете также настроить цвета элементов интерфейса во вкладках «Визуальные» (Visual) и «Цвета текста» (Text Colors) на более заметные и удобные.
Основные наборы инструментов редактора Warcraft III можно найти в меню модулей. Среди них есть:
  • Редактор рельефа: позволяет изменять ландшафт карты, размещать боевые единицы и декорации, определять области на карте.
  • Редактор триггеров: позволяет работать с алгоритмами карты и создавать пользовательские события и триггеры.
  • Редактор звука: позволяет экспортировать/импортировать звуковые эффекты и музыку, а также работать со звуковыми материалами.
  • Редактор объектов: позволяет работать с игровыми боевыми единицами, способностями и строениями, а также создавать пользовательские.
Другие функции редактора, которые мы не будем описывать в данной статье, включают:
  • Редактор кампаний: позволяет создавать пользовательские кампании и работать с ними.
  • Редактор ИИ: позволяет изменять настройки искусственного интеллекта (ИИ) для карт и кампаний.
  • Менеджер объектов: позволяет работать со всем, что размещено на вашей карте: боевыми единицами, алгоритмами, звуковыми файлами, камерой и прочими объектами.
  • Менеджер материалов: позволяет импортировать/экспортировать пользовательские материалы, такие как значки, модели, звуковые файлы и т. д.
Часть 2: основы основ

Давайте создадим простую карту в режиме «Схватка» для двух игроков.


Создадим новую карту: в меню «Файл» (File) выберите «Новая карта» (New Map). Изменять настройки пока не будем.

Рельеф: давайте изменим рельеф, добавив несколько холмов. Убедитесь, что на панели рельефа активирована опция «Уклон» (Apply Cliff) и выбран пункт «Уменьшить на 1» (Decrease One). Проведите борозду через центр карты.

Исходные позиции: теперь перейдите к панели войск. Выберите единицу «Исходная позиция» (Start Location) и разместите ее там, где 1-й игрок должен начать игру, затем переключитесь на 2-го игрока и разместите еще одну исходную позицию.

Параметры карты: в меню «Сценарий» (Scenario) выберите «Свойства игрока» (Player Options) и убедитесь, что в этом поле отмечены оба игрока (1-й и 2-й). Это позволит вам сделать карту для двух игроков.

Нажмите кнопку «Проверка карты» (Test Map) на панели инструментов, чтобы запустить созданную карту в Warcraft III. Вы начнете игру лишь с ратушей и несколькими рабочими единицами. Нашей карте еще явно чего-то не хватает. На каждой карте в этом режиме возле начальных позиций игроков должна быть золотая шахта и деревья.


Добавим деревья: переключитесь с панели войск на панель декораций и выберите из списка декорацию «Стена из летних деревьев» (Summer Tree Wall). Теперь вы сможете разместить эти замечательные деревья, щелкая по карте. В панели можно также изменить размер и форму кисти.

Добавим золотой рудник: снова перейдите к панели войск, выберите «Нейтрально-пассивные» (Neutral Passive) варианты и разместите два рудника. Чтобы выйти из режима размещения и перейти в режим выбора, нажмите на кнопку «Выбор» (Selection Brush) на панели инструментов или нажмите пробел и дважды щелкните по рудникам, чтобы настроить объем содержащегося в них золота и другие свойства, а затем снова запустите проверку карты.

Нет ничего плохого в простых картах, но вы можете сделать свою карту по-настоящему уникальной, добавив особые строения, новые алгоритмы и события и даже новые боевые единицы. Чтобы эта статья не получилась слишком длинной, мы ограничимся особыми строениями, изначально доступными в редакторе, и установим портал, позволяющий перемещать войска из одного места на карте в другое.

Добавим портал: перейдите к панели войск, выберите «Нейтрально-пассивные» и разместите портал.

Обозначим выход из портала: перейдите к панели областей (Regions) и обозначьте прямоугольником место, где вы хотите расположить выход из портала. Введите для этой области подходящее название, например: «Выход из портала — восток».

Свяжем портал с областью: вернитесь к панели войск, дважды щелкните по порталу и соедините его с областью выхода.

Смотрите, как исчезают ваши войска! Портал только на одной стороне — это не очень честно, поэтому добавьте второй и соедините его с другой областью выхода.

Часть 3: «Не поможешь мне кое-что проверить?»

Теперь настало время пригласить друга (или незнакомца из Интернета), который поможет вам протестировать ваше творение.

Сохраним карту: сперва нужно сохранить карту там, где игра сможет ее обнаружить. В операционных системах Windows нужная папка находится в разделе «Документы»: Документы\Warcraft III\Maps

Создадим пользовательскую игру: выберите режим «Своя игра» в стартовом меню игры. Нажмите «Создать», придумайте игре название и найдите свою карту в списке. Нажмите «Создать» (другая кнопка с тем же названием), чтобы создать лобби для вашей игры.

Пригласим друзей: если кто-то из ваших друзей окажется в сети, вы сможете пригласить их, щелкнув по свободному месту в лобби и нажав «Пригласить в матч». Вы также можете оставить место для второго игрока свободным и нажать «Начать игру». Тогда система Battle.net подберет для вас противника или добавит противника под управлением ИИ.

Советы по созданию карт в режиме «Схватка»

Мы подготовили несколько советов и подсказок, которые помогут вам освоить процесс создания интересных и сбалансированных карт для режима «Схватка».
  • Учитывайте расстояние. Начальная позиция игрока должна находиться на определенном расстоянии от ближайшей золотой шахты, но есть множество других моментов, когда дистанция играет важную роль. Ваша карта должна быть достаточно просторной для перемещения наземных боевых единиц и обладать продуманным расположением узких проходов.
  • Выбирайте правильный размер. Выбирайте такой размер карты, который подходит для установленного максимального количества игроков. На огромной карте для двух игроков вряд ли получится устроить увлекательные матчи, а если создать крошечную карту для большого числа игроков, то получится хаос, который придется по нраву не всем.
  • Не забывайте о симметрии. Хорошие карты в режиме «Схватка» должны быть сбалансированы — это значит, что все начальные позиции должны обеспечивать игрокам равные условия. Это также касается и совета о расстоянии. Если база одного игрока будет обладать множеством естественных укреплений, в то время как база другого останется без защиты, то это отрицательно скажется на качестве игрового процесса.
  • Добавляйте нейтральные строения. В игре представлено множество нейтральных строений, которые позволят расширить стратегические возможности игроков на карте, таких как гоблинская лавка или таверна. Подумайте, какие из нейтральных строений подойдут для вашей карты, но, как упоминалось выше, устанавливайте их таким образом, чтобы шансы игроков были равны.
Заключение

Теперь вы знаете, как создать простую карту в редакторе Warcraft III и как начать на этой карте игру с друзьями. В этой статье мы затронули лишь малую часть возможностей редактора Warcraft III. С его помощью вы можете создавать разные виды пользовательских карт для игр с друзьями, режиссировать игровые ролики, использовать алгоритмы, создавая динамичные сюжетные карты или даже целые кампании, а также импортировать созданные пользователями материалы, полностью изменяя внешний вид и атмосферу игры. Нам не терпится увидеть ваши творения![Источник]

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1139
  • Почетный хейтер
Re: Базовые основы редактора карт Warcraft III
« Ответ #1 : 28 Августа, 2020, 13:01:58 »
  • Рейтинг:41 (+41 | 0)
Основа тут то, что ВСЁ что вы зделаете принадлежит близюкам. Это надо написать первым предложением, а дальше можно уже и не писать

Apotheosis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 578

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мараад
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Базовые основы редактора карт Warcraft III
« Ответ #2 : 28 Августа, 2020, 13:07:13 »
  • Рейтинг:58 (+58 | 0)
Основа тут то, что ВСЁ что вы зделаете принадлежит близюкам. Это надо написать первым предложением, а дальше можно уже и не писать
Ммм а я смотрю ты очень много карт сделал которые принесли тебе популярность и денег много... Мммм понятно... В 99 процентоа случаев близзам плевать, а вот если ты создашь доту новую и она станет популярной уйти к валв не сможешь уже. Так что вот создашь нечто популярное и действительно что-то потеряешь вот тогди и бомби. Лол.
Sapere aude.

Diahron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диахрон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
Re: Базовые основы редактора карт Warcraft III
« Ответ #3 : 28 Августа, 2020, 13:11:19 »
  • Рейтинг:14 (+14 | 0)
АктуалОчка
Самое время рассказать про редактор
Спустя 17 лет

MrMonroe

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 29
Re: Базовые основы редактора карт Warcraft III
« Ответ #4 : 28 Августа, 2020, 13:23:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почти вовремя :D Освоил его нормально еще когда в классе 7-8м был, пилил для себя всякие прикольные штуки... Хотя, может, найдется сейчас гений, и что то годное придумает.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
Re: Базовые основы редактора карт Warcraft III
« Ответ #5 : 28 Августа, 2020, 13:25:23 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Основа тут то, что ВСЁ что вы зделаете принадлежит близюкам. Это надо написать первым предложением, а дальше можно уже и не писать

Ого. Оказывается если Близзард разработали игру, издали игру, поддерживают игру, но тут появляется Вася и делает в этой игре какие то свои карты, то сами же Близзард не имеют никаких прав на эту карту. Офигеть, конечно. Я конечно понимаю что тут есть некоторые мнящие себя великими разработчиками, которые создали бы свой аналог доты и вечно бы с ней гребли бабло сидя дома у камина и подкуривая стодолларовыми купюрами. Но окромя карты с дотой есть еще примеры из ВК3 карт которые стали чем то больше чем фанатской поделкой?
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

ZaromGradira

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143
  • Надежда - иллюзия.
Re: Базовые основы редактора карт Warcraft III
« Ответ #6 : 28 Августа, 2020, 13:26:32 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Основа тут то, что ВСЁ что вы зделаете принадлежит близюкам. Это надо написать первым предложением, а дальше можно уже и не писать

Вот вы так пишете, будто каждый день на коленке клепаете мега-амбициозный проект, за который можете получать триллиарды триллиардов,а злюки из "Blizzard" у вас его забирают.

Raydenshi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйвхард
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Re: Базовые основы редактора карт Warcraft III
« Ответ #7 : 28 Августа, 2020, 13:38:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Основа тут то, что ВСЁ что вы зделаете принадлежит близюкам. Это надо написать первым предложением, а дальше можно уже и не писать
Твой аватар, полностью тебе соответствует.

Diahron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 523

  • Варкрафт: +
    • Имя: Диахрон
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Галакронд
Re: Базовые основы редактора карт Warcraft III
« Ответ #8 : 28 Августа, 2020, 13:45:02 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Да-да, а все что вы делаете в фотошопе должно пренадлежать Adobe

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1139
  • Почетный хейтер
Re: Базовые основы редактора карт Warcraft III
« Ответ #9 : 28 Августа, 2020, 13:45:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Основа тут то, что ВСЁ что вы зделаете принадлежит близюкам. Это надо написать первым предложением, а дальше можно уже и не писать
Твой аватар, полностью тебе соответствует.
Так вроде бы так и должно быть, нет?

Curemoonlight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 633
  • If he dies he dies

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллинэри
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Галакронд
Re: Базовые основы редактора карт Warcraft III
« Ответ #10 : 28 Августа, 2020, 13:49:59 »
  • Рейтинг:56 (+56 | 0)
Мммм странный момент. Если так и должно быть, то почему до доты таких условий не было?)


И каждый я смотрю тут реально поехавший защитник близард. Объективно парашный редактор в котором нет смысла теперь что либо делать, но люди решили еще и подефать данное дело.

Присоединяюсь к считающим что комьюнити местное скатилось).

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1139
  • Почетный хейтер
Re: Базовые основы редактора карт Warcraft III
« Ответ #11 : 28 Августа, 2020, 13:50:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ого. Оказывается если Близзард разработали игру, издали игру, поддерживают игру, но тут появляется Вася и делает в этой игре какие то свои карты, то сами же Близзард не имеют никаких прав на эту карту. Офигеть, конечно. Я конечно понимаю что тут есть некоторые мнящие себя великими разработчиками, которые создали бы свой аналог доты и вечно бы с ней гребли бабло сидя дома у камина и подкуривая стодолларовыми купюрами. Но окромя карты с дотой есть еще примеры из ВК3 карт которые стали чем то больше чем фанатской поделкой?
Варкрафт 3 продался огромными тиражами, именно благодаря картам, и в частности доте. Например я купил лицуху в3, что бы играть в доту в батл нете. А дальше был старкарфт 2, в котором этот пункт и появился, а теперь может ты мне напомнишь хоть 1 приличную карту сделанную в редакторе старика? Спойлер их нет. Ибо никто в здравом уме им пользоваться не будет.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
Re: Базовые основы редактора карт Warcraft III
« Ответ #12 : 28 Августа, 2020, 13:54:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мммм странный момент. Если так и должно быть, то почему до доты таких условий не было?)


И каждый я смотрю тут реально поехавший защитник близард. Объективно парашный редактор в котором нет смысла теперь что либо делать, но люди решили еще и подефать данное дело.

Присоединяюсь к считающим что комьюнити местное скатилось).
У Starcraft 2 такие же правила, но почему-то Blizzard если и использует чьи-то наработки, то не за "спасибо". Глупо думать, что если кто-то в рамках редактора Reforged создаст нечто невероятное, то его автора просто кинут.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
Re: Базовые основы редактора карт Warcraft III
« Ответ #13 : 28 Августа, 2020, 13:56:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ого. Оказывается если Близзард разработали игру, издали игру, поддерживают игру, но тут появляется Вася и делает в этой игре какие то свои карты, то сами же Близзард не имеют никаких прав на эту карту. Офигеть, конечно. Я конечно понимаю что тут есть некоторые мнящие себя великими разработчиками, которые создали бы свой аналог доты и вечно бы с ней гребли бабло сидя дома у камина и подкуривая стодолларовыми купюрами. Но окромя карты с дотой есть еще примеры из ВК3 карт которые стали чем то больше чем фанатской поделкой?
Варкрафт 3 продался огромными тиражами, именно благодаря картам, и в частности доте. Например я купил лицуху в3, что бы играть в доту в батл нете. А дальше был старкарфт 2, в котором этот пункт и появился, а теперь может ты мне напомнишь хоть 1 приличную карту сделанную в редакторе старика? Спойлер их нет. Ибо никто в здравом уме им пользоваться не будет.
Если говорить про интересные вещи, сделанные в редакторе Sc2, то это "ремейк" Diablo 2 и MMO по Starcraft. На этом мои познания заканчиваются...

Invincible

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 223
  • Fallen King

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Страж Смерти, Свежеватель Душ
Re: Базовые основы редактора карт Warcraft III
« Ответ #14 : 28 Августа, 2020, 13:57:42 »
  • Рейтинг:20 (+20 | 0)
Основа тут то, что ВСЁ что вы зделаете принадлежит близюкам. Это надо написать первым предложением, а дальше можно уже и не писать

Ого. Оказывается если Близзард разработали игру, издали игру, поддерживают игру, но тут появляется Вася и делает в этой игре какие то свои карты, то сами же Близзард не имеют никаких прав на эту карту. Офигеть, конечно. Я конечно понимаю что тут есть некоторые мнящие себя великими разработчиками, которые создали бы свой аналог доты и вечно бы с ней гребли бабло сидя дома у камина и подкуривая стодолларовыми купюрами. Но окромя карты с дотой есть еще примеры из ВК3 карт которые стали чем то больше чем фанатской поделкой?
Ну вон есть те же Вальве, у которых в Доте есть редактор карт и можно делать свои кастомки. В один момент там китайцы придумали кастомку Auto Chess (может слышал), онлайн у нее был на пике популярности где-то на уровне самой Доты, если не больше (это нонсенс, чтобы в обычную кастомку играли 300к+ людей). Ну и Габен вроде как не стал этих китайцев душить, говорить что "ох, я тут игру поддерживаю, а вы тут сделали что-то популярное - быстро уходите, я забираю на нее все права и буду рубить деньги", нет, все было куда адекватнее - этим разработчикам предложили сотрудничество, на что те отказались и спокойно ушли к конкурентам (EGS), где выпустили свою версию игры уже без героев Доты, а на волне хайпа от этой игры появилось куча аналогов (TFT от Riot, Баттлграундс от Близзов и так далее). Проблема этой политики Близзард в том, что ИЗНАЧАЛЬНО у людей нет мотивации трудиться над чем-то, что в теории может стать интересным и популярным. Какой смысл? В любом случае тебе еще на стадии планирования не принадлежит твоя идея, т.к. Бобби Котик в случае чего может послать тебя на 3 буквы и присвоить себе весь твой труд (хоть и на его движке). Нет здесь никакой справедливости и адекватности, Близзы просто из-за собственной жадности боятся в очередной раз обосраться как с Дотой 10 лет назад, хотя они могли тогда не просрать свой шанс и сотрудничать с Айсфрогом, понятное дело что смотря на прибыль Доты с тех же баттл пассов и косметики у них до сих пор подгорает, ведь это все могло быть их и они явно бы не отказались от этого (о чем говорит создание того же Хотса, они очень хотели залезть на этот поезд популярности МОБА-игр, но шанс уже был упущен).
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2020, 14:01:06 by Invincible »

 

закрыть