WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о смене ковенантов в Shadowlands: «Мы не будем дергать за ниточку»  (Прочитано 64080 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wergusol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин/Воин
    • Сервер: РевущийФьорд
(показать/скрыть)

1. сабы в мете? орнул в голос
2. при том что иногда у ключа остается 2с или овертайм в 3с - 2 минуты, хорошее подспорье
3. результат своей группы  в том, что все идут к рдуду явно быстрее чем к хпалу, и ожидание становится еще больше


(показать/скрыть)

единственный аргумент противников фри свапа
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2020, 11:18:44 by Wergusol »

Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
Цитировать
какой там спек друида в мете для рейдов?

Все.

https://www.warcraftlogs.com/zone/rankings/24#class=Druid


Прошу прощения, мне просто интересно, что именно показывает эта ссылка, кроме того, что есть друиды, которые попадают в миф рейд и играют лучше, чем другие друиды, и почему она была приведена в ответ на вопрос о метовости друида?
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
1. данные по цифрам предоставлял ffirewalls


Сгонял на варкрафлогс, за 5 минут нашел логи с двумя ДХ (танк и дд, права ДД вроде только в двух ключах) в высоких (10+) ключах и с ковенантов веников: сцылко на логи
Даже беглый просмотр показывает, что эффективность вениковской абилки разнится от данжа к данжу. Особенно это заметно на танке - разброс от 20 до 7%. Состав и количество мобов, состав пати, специфика данжа, возможность бигзапулов - все это будет иметь влияние.

Именно поэтому я и говорю, что нужно смотреть как и за счет чего достигаются такие циферки. Те же 20% оверол в одном из данжей могли быть набиты в условиях крупного факапа, когда пати спулила слишком много и ей пришлось выкатываться на кдшечках (к слову, судя по логам, танк тот период как раз сдыхал). Поэтому нельзя просто брать цифры и набрасывать - нужно еще смотреть как эти цифры получены.

2. я не представляю, были ли какие то за эти дни правки по цифрам


Правки идут постоянно. То, что не правили ковенантские абилки только говорит о том, что за них еще просто не взялись. Но возьмутся, тут можно не переживать. В частности ДХ вентирам вполне могут либо порезать цифры, либо прикрутить ограничение на количество целей в АоЕ, либо еще что.

3. да это и так есть сейчас,але-але...или ты берешь всех подряд? я к примеру за хпала по часу тыкал в поиск группы(кроме последнего сезона), но так на поискак всем нужен был "rdudu", и знаю что это такое. За рдру поиск условной 10 или 15шки уходило от силы 10  минут


Речь идет не о том, что ты ищешь пати, а о том, что у пати уменьшается выборка. Естественно если ты будешь подходить под критерии тебя пикнут быстро. Вопрос сколько пати придется ждать подходящего под критерии игрока в поиске.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4240

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
(показать/скрыть)
Соглашусь, что это найдено простой выборкой без каких-либо учётов особенностей, но всё же есть сетапы, закрывающие Нзота миф не со всеми метовыми классам/спеками.

https://www.warcraftlogs.com/reports/wX8dWVp9G4rjchy7#fight=last
https://www.warcraftlogs.com/reports/ZhpQWzgyt3dck87A#fight=27
https://www.warcraftlogs.com/reports/CVAGbvXBP7DnLgHh#fight=3
https://www.warcraftlogs.com/reports/XA1rwNbJhKpCPTk7#fight=5
https://www.warcraftlogs.com/reports/rjT4qn7yGMZ93F1d#fight=13

А абилки и понерфить могут в любой момент. Вам же не запрещают менять ковенант совсем, просто ограничивают.
[/spoiler]

1. Максимум 3 неметовых дд, можешь показать, что не метовых дд будет больше? ( особенно доставила разница между арканом - 90к дпса и фаером в 115+ к считай в 20%)
2. не смущает что ДПС не метовых классов , опять же по логам, компенсировали мета спеки?
3. зачем меня ограничивать если я не хочу? ну типо это как использовать один столовый прибор для первого и второго с гарниром. Ложкой еще условную кашу поесть можно,а вот вилкой суп есть совсем неудобно ( как собственно и тут с ковенами)
[/quote]

1. Я и не утверждал, что должна быть хотя бы половина или больше неметовых. Там не только дд, но ещё и медведи, ткач попадался где-то. Они тоже неметовые.
2. Я говорил, что закрыть с неметовыми спеками можно. Неважно как и когда. Что там компенсировали ВВ-монку?
3. Потому что это не твоя игра, а разработчиков. Их правила. Если ты придёшь в дом, где нет ложек, ты будешь есть так, как сможешь, либо не есть, либо уйдёшь. Но не будешь требовать с пеной у рта ложку.

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
Это игра, "окупаемость" в ней - сугубо личный психологический фактор. Для вас не окупается - не играйте.

Разница между убитым боссом и не убитым боссом - это личный психологический фактор? Ок.
Напомните пожалуйста, почему обычно разваливаются рейдящие гильдии?

Wergusol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин/Воин
    • Сервер: РевущийФьорд
(показать/скрыть)
Соглашусь, что это найдено простой выборкой без каких-либо учётов особенностей, но всё же есть сетапы, закрывающие Нзота миф не со всеми метовыми классам/спеками.

https://www.warcraftlogs.com/reports/wX8dWVp9G4rjchy7#fight=last
https://www.warcraftlogs.com/reports/ZhpQWzgyt3dck87A#fight=27
https://www.warcraftlogs.com/reports/CVAGbvXBP7DnLgHh#fight=3
https://www.warcraftlogs.com/reports/XA1rwNbJhKpCPTk7#fight=5
https://www.warcraftlogs.com/reports/rjT4qn7yGMZ93F1d#fight=13

А абилки и понерфить могут в любой момент. Вам же не запрещают менять ковенант совсем, просто ограничивают.
[/spoiler]

1. Максимум 3 неметовых дд, можешь показать, что не метовых дд будет больше? ( особенно доставила разница между арканом - 90к дпса и фаером в 115+ к считай в 20%)
2. не смущает что ДПС не метовых классов , опять же по логам, компенсировали мета спеки?
3. зачем меня ограничивать если я не хочу? ну типо это как использовать один столовый прибор для первого и второго с гарниром. Ложкой еще условную кашу поесть можно,а вот вилкой суп есть совсем неудобно ( как собственно и тут с ковенами)


1. Я и не утверждал, что должна быть хотя бы половина или больше неметовых. Там не только дд, но ещё и медведи, ткач попадался где-то. Они тоже неметовые.
2. Я говорил, что закрыть с неметовыми спеками можно. Неважно как и когда. Что там компенсировали ВВ-монку?
3. Потому что это не твоя игра, а разработчиков. Их правила. Если ты придёшь в дом, где нет ложек, ты будешь есть так, как сможешь, либо не есть, либо уйдёшь. Но не будешь требовать с пеной у рта ложку.
[/quote]

90% дд метовые спеки которые явно компенсируют дпс не метовых,+ действительно пару ребят которые умеют играть.
+ очевидная разница между метовым и не метовым спеком
насколько я понимаю игра делается для удовольствия игрока...чтоб хомячок играл,получал дофамин, и давал
 денюжку..ограничивание условного хомячка приводит к уменьшению уровня удовольствия и условный игрок начинает смотреть на другие проекты

в чем профит игроделов7

по поводу тт: ТТ - 82к хпс, хпал - 138к, оба дц +100 к...вот просто челики провагонили тт монка



Rivud
  думаешь что игроки не будут свитчиться в нужный спек/ковен?
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2020, 11:32:40 by Wergusol »

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
результат своей группы  в том, что все идут к рдуду явно быстрее чем к хпалу, и ожидание становится еще больше
Формируйте статик. Высокоуровневый контент - не для случайных групп.
Прошу прощения, мне просто интересно, что именно показывает эта ссылка, кроме того, что есть друиды, которые попадают в миф рейд и играют лучше, чем другие друиды, и почему она была приведена в ответ на вопрос о метовости друида?
А метовость по-вашему - это что? Нахождение в первой десятке? Так там всегда не будет хватать мест для 36 спеков. Поэтому единственный правильный вопрос - ходят ли спеки в рейд вообще. Ответ - да, ходят.

Разница между убитым боссом и не убитым боссом - это личный психологический фактор? Ок.
При чем тут "убитость" босса вообще? Речь шла о том, что у одного спека урон немного меньше. Ну бывает. Но это не делает босса автоматически неубиваемым.

ограничивание условного хомячка приводит к уменьшению уровня удовольствия и условный игрок начинает смотреть на другие проекты
Не все игроки такие, как вы. Если лично вас любые ограничения расстраивают до невозможности - попробуйте себя в чем-то более спокойном.
Цитировать
думаешь что игроки не будут свитчиться в нужный спек/ковен?
При отсутствии такой возможности - разумеется не будут.
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2020, 11:34:29 by stwa »

Wergusol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин/Воин
    • Сервер: РевущийФьорд
результат своей группы  в том, что все идут к рдуду явно быстрее чем к хпалу, и ожидание становится еще больше
Формируйте статик. Высокоуровневый контент - не для случайных групп.
Прошу прощения, мне просто интересно, что именно показывает эта ссылка, кроме того, что есть друиды, которые попадают в миф рейд и играют лучше, чем другие друиды, и почему она была приведена в ответ на вопрос о метовости друида?
А метовость по-вашему - это что? Нахождение в первой десятке? Так там всегда не будет хватать мест для 36 спеков. Поэтому единственный правильный вопрос - ходят ли спеки в рейд вообще. Ответ - да, ходят.

Разница между убитым боссом и не убитым боссом - это личный психологический фактор? Ок.
При чем тут "убитость" босса вообще? Речь шла о том, что у одного спека урон немного меньше. Ну бывает. Но это не делает босса автоматически неубиваемым.

ограничивание условного хомячка приводит к уменьшению уровня удовольствия и условный игрок начинает смотреть на другие проекты
Не все игроки такие, как вы. Если лично вас любые ограничения расстраивают до невозможности - попробуйте себя в чем-то более спокойном.

1. ничего что все хотят идти к метовому хилу, танку, дд?
2. по логам. у ракан мага 90к дпс,у фаера 115к.  разница около 20%, это немного?
3. у меня есть друзья с которыми и в рейд и на арену и в ключи хожу и подводить их не охота....или ты предлагаешь фиговый геймдизайн сделать проблемой игрока? ЭТО ГЕНИАЛЬНО

SirEdvin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 726

  • Варкрафт: +
    • Имя: Элькин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
При чем тут "убитость" босса вообще? Речь шла о том, что у одного спека урон немного меньше. Ну бывает. Но это не делает босса автоматически неубиваемым.


http://www.simulationcraft.org/reports/T25_Raid.html  ну да, "немного" даже на 1% игроков. Это еще учтите, что у ММ ханта механика требовательна к позиционке и реальный дпс будет на 20-50% ниже, то есть просто свичнув спек можно получить от 30% прибавки к дпс.

То есть вот ваш статик валяется на 1-2% босса, заставили 2-3 дд свичнуть спек - и он убит. Магия)


Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4664

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Rivud
  думаешь что игроки не будут свитчиться в нужный спек/ковен?

Я думаю, что не у всех спеков метовый ковенант для М+ будет тот же самый, что и для рейдинга. Это в принципе будет сокращать выборку, так как замена абилки идет через замену ковенанта, а это не одну кнопку нажать.

Wergusol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин/Воин
    • Сервер: РевущийФьорд
Rivud
  думаешь что игроки не будут свитчиться в нужный спек/ковен?

Я думаю, что не у всех спеков метовый ковенант для М+ будет тот же самый, что и для рейдинга. Это в принципе будет сокращать выборку, так как замена абилки идет через замену ковенанта, а это не одну кнопку нажать.

вот зачем тогда вводить жесткую привязку к ковену7

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4240

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
(показать/скрыть)
90% дд метовые спеки которые явно компенсируют дпс не метовых,+ действительно пару ребят которые умеют играть.
+ очевидная разница между метовым и не метовым спеком
насколько я понимаю игра делается для удовольствия игрока...чтоб хомячок играл,получал дофамин, и давал
 денюжку..ограничивание условного хомячка приводит к уменьшению уровня удовольствия и условный игрок начинает смотреть на другие проекты

в чем профит игроделов7

по поводу тт: ТТ - 82к хпс, хпал - 138к, оба дц +100 к...вот просто челики провагонили тт монка



Rivud
  думаешь что игроки не будут свитчиться в нужный спек/ковен?
Там меж всеми хилами разница примерно в 20К. Правда, там у всех овирхила овердофига. Почему решили, что ткача провагонили? Может его попросили помочь, так как больше некому было хилить? Ладно маг, он реально мог спекнуться в фаера (хотя без наручей и триней, без собранного комплкекта бластер мастер, корраптов на иску фаер и не нужен), но если нет метового танка или хила, то берут того, кто есть. Либо если нет ещё одного мага, то берут имеющегося в наличии вв-монка, умеющий им играть. И закрывают.

В очередной раз повторюсь: закрыть мифик можно и не с оптимальным составом. И уж тем более в любом ковенанте.

Для минмаксеров дали возможность менять ковенанты, причём вполне себе несложно, но превращать их в кнопку быстрой смены нельзя, так как это противоречит сути системы ковенантов.
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2020, 12:05:33 by tuzver »

stwa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
1. ничего что все хотят идти к метовому хилу, танку, дд?
Отучаемся говорить за всех.
Цитировать
2. по логам. у ракан мага 90к дпс,у фаера 115к.  разница около 20%, это немного?
Зависит от ситуации.
Цитировать
и подводить их не охота.
This.
Вы сами себе придумали, что "подводите" их. И решать эту "проблему" - только вам. Хотите - пытайтесь соответствовать заведомо недостижимому идеалу, ругая окружающую реальность за то, что она вам этого не позволяет. Или можете просто пересмотреть свой взгляд на игру и избавиться от заблуждения, что вы обязаны играть так, как хотят другие.
Они вам ничем не обязаны. Вы им ничем не обязаны. А дальше уже ищите компромиссы. Так это работает.

То есть вот ваш статик валяется на 1-2% босса, заставили 2-3 дд свичнуть спек - и он убит. Магия)
Согласен, непорядок. Именно поэтому надо запретить менять спек в ходе рейда.

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722

Разница между убитым боссом и не убитым боссом - это личный психологический фактор? Ок.
При чем тут "убитость" босса вообще? Речь шла о том, что у одного спека урон немного меньше. Ну бывает. Но это не делает босса автоматически неубиваемым.

Делает, если гильдия развалилась из-за "личного психологического фактора", то босс остался неубитым. И конкретно эта гильдия никогда его не убьет. "неубиваемый".
Плох тот РЛ, который станет терпеть людей, которые ставят в рейд кривую раскладку талантов или кривой спек. Он должен их пинками загонять в правильные, более эффективные шаблоны, а не говорить "ничего страшного, это личный психологический фактор, убьем".

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4240

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос

Разница между убитым боссом и не убитым боссом - это личный психологический фактор? Ок.
При чем тут "убитость" босса вообще? Речь шла о том, что у одного спека урон немного меньше. Ну бывает. Но это не делает босса автоматически неубиваемым.

Делает, если гильдия развалилась из-за "личного психологического фактора", то босс остался неубитым. И конкретно эта гильдия никогда его не убьет. "неубиваемый".
Плох тот РЛ, который станет терпеть людей, которые ставят в рейд кривую раскладку талантов или кривой спек. Он должен их пинками загонять в правильные, более эффективные шаблоны, а не говорить "ничего страшного, это личный психологический фактор, убьем".

Ну как бы так вся РФ так пытается жить. В шаблонах.

Всё зависит от конкретного сообщества. Если человек в метовом спеке выдаст меньше, то зачем его перекидывать? Можно заменить, конечно, если есть кем. Можно не менять и закрыть на следующем кд, а не упарываться до посинения в этот. А в гильдии/статике с 30 телами в ростере, конечно, можно заменить, но тут уже выбор за сообществом и игроком. Не нравится - расстанутся, пойдут искать себе подходящих.
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2020, 12:16:00 by tuzver »

 

закрыть