WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики тесно сотрудничают с участниками сообщества в работе над «хардкорным» WoW Classic  (Прочитано 4243 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44361



Хотя со дня объявления официальных "харкдорных" серверов WoW Classic от разработчиков не поступало никакой новой информации, среди игроков появляются различные слухи касательно грядущей новинки. Один из них, например, говорит о том, что разработчики заручились поддержкой ряда видных представителей сообщества, в частности создателей видеоконтента и авторов модификаций, чтобы те помогли им в работе над игрой.:cut:

Разработчики даже попросили их подписать соглашение о неразглашении, чтобы широкие массы не выяснили все детали раньше времени. Скорее всего авторы игры делятся подробностями и спрашивают мнение этих игроков о различных моментах "хардкорного" WoW Classic, чтобы реализовать его в том виде, который будет наиболее близок к желаемому сообществом. Нечто подобное было и в актуальном WoW, когда авторы игры обращались за помощью к создателям RaiderIO при разработке системы эпохального+ рейтинга.


А другой представляет из себя документ с предложениями и пожеланиями, который авторы аддона Hardcore якобы направили разработчикам. В документе освещаются различные моменты касательно правил работы таких серверов, начиная с условия посещения подземелий, участия в PvP и выполнения некоторых заданий, заканчивая предложением ослабить знаменитую "бабл + хс" комбинацию у паладинов, убрать особо опасных существ, с которыми игрокам сложно справиться, и предотвратить различные возможности для вредительства. Подтверждения его правдивости нет.

Zangetsu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311
зачем вообще этот хардкор был придуман, всю суть классики извратили

doreexd

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 60

  • Варкрафт: +
    • Имя: Доррих
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ясеневый Лес
зачем вообще этот хардкор был придуман, всю суть классики извратили
Тебя заставляют играть в него? Или сервера обычной классики выключают?

Nermor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • twitch.tv/nermor AVPaul был прав

  • Варкрафт: +
    • Класс: DH
    • Сервер: Свежеватель душ
зачем вообще этот хардкор был придуман, всю суть классики извратили
Вся суть классики осталась во временах классики (2004-2006) Нынешний вов это про сопернечество в скорости и циферках. Нынешний хайп требует хардкор серверов, кто первый качнет, кто дальше пройдет, кто больше выфармит без смерти. Нету и не будет той классики, люди перестали получать удоволствие от атмосферы игры, людям нужны цыфры.



Resurrekt

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 505

  • Варкрафт: +
    • Имя: Топферал
    • Сервер: Ревущий фьорд
зачем вообще этот хардкор был придуман, всю суть классики извратили
Вся суть классики осталась во временах классики (2004-2006) Нынешний вов это про сопернечество в скорости и циферках. Нынешний хайп требует хардкор серверов, кто первый качнет, кто дальше пройдет, кто больше выфармит без смерти. Нету и не будет той классики, люди перестали получать удоволствие от атмосферы игры, людям нужны цыфры.
Не согласен. Я ушел из актуала в классик из-за атмосферы и темпа игры. Предполагаю, что я не один такой человек на планете. Жду официальный хардкор классик больше, чем любую другую игру (диабло еще, но она уже почти вышла).
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2023, 12:14:33 by Resurrekt »

doverAthletic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максим
Не ну менять оригинальность абилок это бред, как и убирать опасных мобов, опять сраные казуалы которые только писать могут на форумах, даже не понимают сути происходящего, любое предложение - нытье понерфите, чтоб мне легче было, прямо или завуалированно когда хардкор еще даже не вышел
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2023, 12:20:48 by doverAthletic »

Nermor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • twitch.tv/nermor AVPaul был прав

  • Варкрафт: +
    • Класс: DH
    • Сервер: Свежеватель душ
Не ну менять оригинальность абилок это бред, как и убирать опасных мобов, опять сраные казуалы которые только писать могут на форумах, даже не понимают сути происходящего, любое предложение - нытье понерфите, чтоб мне легче было, прямо или завуалированно когда хардкор еще даже не вышел
Не один день смотрю стримы по хк и постоянно слышу, что все ноют про казуальный хк на оффе. Изменение в сторону простоты не всем по духу, поэтому интерестно почему модераторы ХК сообщества топят за оказуаливание хк. Ведь в данный момент даже трейдиться нельзя, а на офф серверах трейд будет доступен (хотя не факт еще)



doverAthletic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максим
Не один день смотрю стримы по хк и постоянно слышу, что все ноют про казуальный хк на оффе. Изменение в сторону простоты не всем по духу, поэтому интерестно почему модераторы ХК сообщества топят за оказуаливание хк. Ведь в данный момент даже трейдиться нельзя, а на офф серверах трейд будет доступен (хотя не факт еще)

Да потому что в их головах биполярка, они сами решили сделать харкдор ради харкдора, ради сложности и челленджа, но при этом сам челлендж хотят сделать не челленджом, тут как говорится  вызывайте врачей, у нас казуалы
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2023, 12:49:38 by doverAthletic »

Zangetsu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 311
зачем вообще этот хардкор был придуман, всю суть классики извратили
Вся суть классики осталась во временах классики (2004-2006) Нынешний вов это про сопернечество в скорости и циферках. Нынешний хайп требует хардкор серверов, кто первый качнет, кто дальше пройдет, кто больше выфармит без смерти. Нету и не будет той классики, люди перестали получать удоволствие от атмосферы игры, людям нужны цыфры.
Вывод, нынешние люди дерьмо еще то. Поэтомуя на офф классику и не захожу.

Monstrikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 182

  • Варкрафт: +
    • Имя: Монстрок
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Не один день смотрю стримы по хк и постоянно слышу, что все ноют про казуальный хк на оффе. Изменение в сторону простоты не всем по духу, поэтому интерестно почему модераторы ХК сообщества топят за оказуаливание хк. Ведь в данный момент даже трейдиться нельзя, а на офф серверах трейд будет доступен (хотя не факт еще)

Да потому что в их головах биполярка, они сами решили сделать харкдор ради харкдора, ради сложности и челленджа, но при этом сам челлендж хотят сделать не челленджом, тут как говорится  вызывайте врачей, у нас казуалы
"опять сраные казуалы которые только писать могут на форумах, даже не понимают сути происходящего" - ты верно описал своё мнение.В классике куча багов и поломок которые существуют с актуала и их не чинят только из за того самого "духа" классики. Проваливание через текстуры, атаки мобов через потолок и стены, нанесение урона после сейв зоны. И если в классике это не существенно потому что ты можеш просто воскреснуть и повторить по другому, то в хардкоре это летально.
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2023, 13:10:33 by Monstrikus »

Nermor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • twitch.tv/nermor AVPaul был прав

  • Варкрафт: +
    • Класс: DH
    • Сервер: Свежеватель душ
Не один день смотрю стримы по хк и постоянно слышу, что все ноют про казуальный хк на оффе. Изменение в сторону простоты не всем по духу, поэтому интерестно почему модераторы ХК сообщества топят за оказуаливание хк. Ведь в данный момент даже трейдиться нельзя, а на офф серверах трейд будет доступен (хотя не факт еще)

Да потому что в их головах биполярка, они сами решили сделать харкдор ради харкдора, ради сложности и челленджа, но при этом сам челлендж хотят сделать не челленджом, тут как говорится  вызывайте врачей, у нас казуалы
"опять сраные казуалы которые только писать могут на форумах, даже не понимают сути происходящего" - ты себя верно описал. В классике куча багов и поломок которые существуют с актуала и их не чинят только из за того самого "духа" классики. Проваливание через текстуры, атаки мобов через потолок и стены, нанесение урона после сейв зоны. И если в классике это не существенно потому что ты можеш просто воскреснуть и повторить по другому, то в хардкоре это летально.

Так может им нужна отдельная ммо с хардкором ? Разве все эти трудности не есть тот самый вов классик ? Мне почему то моего варвара из топ 30 ладера хк в Диабле не возвращали после того как сервера близзард упали (тут даже не с моей стороны проблема была), сейчас люди могут модераторам адона писать и скидывать видео пруфы, что они умерли от дисконекта или бага игры и им возвращают галочку хардкор персонажа. Не думаю что близарды будут этим заморачиваться, а пофиксить это не реально просто, нынешная близард даже ОЛО на личкинге не может починть. Как показывает время, репутация компании не равна получению денег от продукта. На хайпе пару месяцев подписок получат прирост подписчиков, а там уже, когда все наиграються (наумирают) можно и забить на те пару процентов игроков, которые будут кричать. Самое главное надоить молочка побольше в начале, и контент криеторы этому очень сильно содействуют. Я сам лично жду хк но не ради игры в него ( я слишком мало имею свободного времения для этого) но стримы на фоне посмотреть готов и изменения в хк меня не волнуют ведь не мне играть в это, но от лицемерия уже немного подташнивает, здесь мы классический дух классики, а тут нет.



doverAthletic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 421

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максим
"опять сраные казуалы которые только писать могут на форумах, даже не понимают сути происходящего" - ты верно описал своё мнение.В классике куча багов и поломок которые существуют с актуала и их не чинят только из за того самого "духа" классики. Проваливание через текстуры, атаки мобов через потолок и стены, нанесение урона после сейв зоны. И если в классике это не существенно потому что ты можеш просто воскреснуть и повторить по другому, то в хардкоре это летально.

 Читать научись или доптрии носи, пригодится в жизни, а то пишешь свои утверждения за мои, где я писал что не нужно фиксить баги или провал через текстуры?
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2023, 13:29:14 by doverAthletic »

Necrosium

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 697

  • Варкрафт: +
    • Имя: Некрозиум
    • Класс: дк
    • Сервер: ревущий фьорд
Не один день смотрю стримы по хк и постоянно слышу, что все ноют про казуальный хк на оффе. Изменение в сторону простоты не всем по духу, поэтому интерестно почему модераторы ХК сообщества топят за оказуаливание хк. Ведь в данный момент даже трейдиться нельзя, а на офф серверах трейд будет доступен (хотя не факт еще)

Да потому что в их головах биполярка, они сами решили сделать харкдор ради харкдора, ради сложности и челленджа, но при этом сам челлендж хотят сделать не челленджом, тут как говорится  вызывайте врачей, у нас казуалы

согласен, взаимоисключающие параграфы, сделайте нам хардкор, но ослабьте мобов и все опасные места, чтобы мы не вайпнулись. В чем смысл сего действия ? тем более, что все опасные места и локации и так уже давно известны, не ходи туда, не делай квесты, пока не будешь на 2-3 лвла выше, качайся в пати или просто иди в другие локации, благо квестов хватает.
« Последнее редактирование: 30 Мая, 2023, 14:07:31 by Necrosium »

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4370
Не ну менять оригинальность абилок это бред, как и убирать опасных мобов, опять сраные казуалы которые только писать могут на форумах, даже не понимают сути происходящего, любое предложение - нытье понерфите, чтоб мне легче было, прямо или завуалированно когда хардкор еще даже не вышел
Бред это пускать в хардкор паладинов с бабл+хс-ом. Как там вообще можно умереть кроме дисконнекта?

Бред это игнорировать гриферов. И если в обычной игре грифер отнимает у тебя в худшем случае час времени, то в хардкоре грифер отнимет месяцы времени.

Если делать режим, то делать его таким, чтобы люди в него играли. Хардкор делают не для тебя и не для утырков, которым по кайфу инфернала ронять на лоу лвл нубов. Хардкор делают для тысяч игроков, которым интересно испытать себя. И там важно  выдержать баланс сложности и справедливости.

Elson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
Не ну менять оригинальность абилок это бред, как и убирать опасных мобов, опять сраные казуалы которые только писать могут на форумах, даже не понимают сути происходящего, любое предложение - нытье понерфите, чтоб мне легче было, прямо или завуалированно когда хардкор еще даже не вышел
Бред это пускать в хардкор паладинов с бабл+хс-ом. Как там вообще можно умереть кроме дисконнекта?

Бред это игнорировать гриферов. И если в обычной игре грифер отнимает у тебя в худшем случае час времени, то в хардкоре грифер отнимет месяцы времени.

Если делать режим, то делать его таким, чтобы люди в него играли. Хардкор делают не для тебя и не для утырков, которым по кайфу инфернала ронять на лоу лвл нубов. Хардкор делают для тысяч игроков, которым интересно испытать себя. И там важно  выдержать баланс сложности и справедливости.

В большом числе случаев загриферить хоть сколько нибудь ценного персонажа опасно для жизни самого грифера.
Баланс сложности и справедливости.

 

закрыть