WORLD OF WARCRAFT

Тема: Магмарь нормал  (Прочитано 50202 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Магмарь нормал
« : 06 Декабря, 2010, 17:16:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


Магмарь - огромный лавовый червь, один из двух первых боссов, которых вам потребуется убить для дальнейшего прогресса в Твердыне Крыла Тьмы. Чтобы попасть сюда, поверните налево от входа в инстанс.

В бою две чередующиеся фазы. В первой фазе вы наносите боссу обычный дамаг, и главной целью рейда является сохранить всех игрок в живых и успевать нормально убивать аддов. А вот во второй фазе, если все сделать верно, то босс получает удвоенный дамаг, а ваши хилеры смогут порегенить ману.

Сетап рейда
  • 10 ппл нормал: 2 танка, 3 хилера и 5 дпс
  • 25 ппл нормал: 2 танка, 7 хилеров и 16 дпс

Расположение в инстансе
  • Сам Магмарь неподвижен, но в мили радиусе у него всегда должен кто-то быть, иначе босс впадает в ярость и начинает ваншотить.
  • Падение за край площадки - 100% смерть и упавшего нельзя реснуть.
  • Наличие рдд с хорошим аое, а также аое-замедления и аое-стана значительно облегчают убийство босса.
  • Основной урон по рейду - огненный, не забудьте про ауру/тотем на резист.
  • Обратите внимание на металлический шип на краю площадки - именно к нему нужно прикреплять цепи на 2 фазе.

Способности босса
  • 33,5 миллиона ХП в 10ппл нормал.
  • 101,3 миллиона ХП в 25ппл нормал.

1 фаза
  • Сгусток магмы - Наносит противнику 30625 to 39375 ед. урона от огня.
    Босс периодически плюется в нескольких случайных игроков огнём. Нужно просто отхиливать.
  • Изрыгание лавы - Наносит 23125 to 26875 ед. урона от огня.
    Огненное аое по всему рейду. Нужно отхиливать.
  • Приступ жгучего гневаКогда рядом нет подходящей цели для атаки, Магмаря охватывает бешенство. Наносимый им урон от огня увеличивается на 100%. Эффект суммируется до 10 раз.
    Поскольку босс неподвижен, в мили радиусе у него всегда должен кто-то быть, иначе он быстро вайпнет рейд.
  • Огненный столп - Поток магмы раскалывает землю и наносит противникам 24375 to 25625 ед. урона.
    По сути самая важная абилка босса. Под случайным игроком (всегда кидается в рейндж-радиусе, если там хватает людей) появляется разлом, откуда через пару секунд выбрасывается поток огня (подкидывает в воздух и неслабо дамажит всех, кто не успел убежать). Из разлома вылезает десяток лавовых паразитов. Паразиты имеют 115К ХП (350К ХП в 25ппл) и обладают крайне неприятной способностью - подползая на 5 метров к своей цели они применяют Заражение паразитами. Зараженный игрок через некоторое время взрывается аое и выпускает ещё больше паразитов. Как правильно с этим разбираться - см. ниже.

2 фаза
  • Увечье - Наносит 132557 to 154052 ед. урона раз в 5 сек. Через 30 сек. цель получает смертельные увечья и её показатель брони снижается на 50% на 2 минуты.
    Начало второй фазы сопровождается сообщением "Магмарь наклоняется так близко, что вы можете ударить его по голове!", после чего босс хватает танка и начинает его жевать. Танк при этом огребает неплохой урон и должен прожимать кд на выживание (схваченный танк не может использовать свои абилки лишь несколько секунд, пока его хватают, потом же может делать всё, в том числе и бить босса). Через 30 секунд танка отпускает, и он получает дебафф на -50% брони на 2 минуты, из-за чего требуется ротация танков.
    Пока босс жует танка, босс не использует ни одну из абилок 1 фазы и не бьет в мили.
  • Зажигание - Наносит 50875 to 59125 ед. урона от огня.
    Когда босс хватает танка, половина комнаты начинает дымиться. Необходимо как можно скорее выбежать оттуда, ибо через несколько секунд босс рухнет туда и нанесет зазевавшимся ощутимый урон.
  • Уязвимая точка - Открыт уязвимый затылок Магмаря! Урон, наносимый по этой области, увеличивается на 100%. У головы и тела общий запас здоровья.
    Как только босс рухнул на платформу, появится возможность запрыгнуть на босса (правым кликом, как на транспорт). 2 человека (3 в 25ппл) должны запрыгнуть туда. У них будет абилка позволяющая кинуть цепи. Цепи нужно кинуть на шип, торчащий у края площадки, причем цепь держится 5 секунд и для успешного приковывания босса все цепи должны быть кинуты одновременно.
    Если запрыгнувшие на голову босса люди сделали все правильно, то босс будет прикован цепями и откроется его голова. Голова получает больший урон и имеет общее хп с телом босса. Пока босс прикован, он ничего больше не делает, но спустя 30 секунд неминуемо освободится.

Тактика

1 фаза
Танк хватает босса и поворачивает его влево или вправо, в то время как мили бьют его с другой стороны. Рдд и хилы встают одним большим кампом метрах в 30 от босса. Хилера, отвественного за танка, можно поставить отдельно или в мили радиусе.
Основную трудность на это фазе вызывают паразиты. Разлом будет кидаться в камп рдд и хилов, как только он появился - нужно немедленно перебежать в другое место, крайне важно чтобы никто не зазевался и не получил дамаг от подбрасывания. Появившихся паразитов нужно как можно быстрее замедлить и залить аое - ни один из них не должен доползти до игроков. Танковать их не нужно. Замедляющая ловушка охотника и аое стан дестро-варлока очень вам помогут. Откидывание мункина тоже действует на них. Если кто-то всё-таки заразился - этот человек должен выбежать из рейда, взорваться там и появившихся из него паразитов тоже нужно быстро убить.
Куча рдд и хилов таким образом курсирует между двумя точками при появлении разломов и убивает паразитов. Разлом имеет кулдаун примерно секунд в тридцать, убиение паразитов - приоритетная задача этой фазы, крайне важно убивать их до появления следующего разлома и избегать заражений.

Поскольку в бою очень много огня и спецэффектов, место появления разлома может быть плохо видно. К счастью, боссмоды (DBM/Bigwigs) дают анонс, поэтому следить за этой очень важной абилкой становится не очень сложно.

Хилерам в это время тоже будет не соскучиться - босс плюется в рандомных игроков огнём, плюс периодически сдает аое, которое ощутимо просаживает рейд.

2 фаза
Примерно после третьего аое по рейду босс схватит танка и начнет его жевать. Танку нужно прожимать кд, и его нужно отлечивать. Вскоре после этого босс упадет на пол, смотрим где пол начинает дымиться и выбегаем оттуда. Может выйти так, что загорится та половина зала, куда вы собрались убегать от разлома - это тяжело, но переживаемо.
Как только появилась возможность - мили и второй танк должны прыгнуть на босса и приковать его цепями к шипу. Крайне важно сделать это быстро и кинуть цепи одновременно, иначе босс освободится. Как только босс прикован к земле - вламывем со всех сил по голове. Через 30 секунд босс очухается, разорвет цепи и снова начнется 1 фаза.
Смена танков происходит след. образом - как только одного из них схватило и  жует, второй танк таунтит и по окончании 2 фазы танчит.

Общие замечания
  • Можно убить босса и с одним танком, но в этом случае вам потребуется хорошо одетый танк и хил.
  • После первого раза 2 фаза будет происходить несколько чаще.
  • Абсолютно недопустимо, чтобы кто-либо тормозил и подкидывался в воздух огнём из разлома.
  • Заражения паразитами нужно избегать любой ценой, это потеря дпс и лишняя головная боль хилам.
  • Хилерам ни в коем случае нельзя уронить танка, когда того жуют.
  • Приберегите кд на дпс на 2 вторую фазу. Тогда же и самое время для таймварпа/героизма/бл.
  • На момент написания статьи существует баг - на 2 фазу босс иногда падает в другую сторону, где его бить невозможно.  :facepalm:.
  • Босс иногда раздает рандомные ваншоты сразу по окончании 2 фазы. Чтобы избежать этого, второму танку нужно таунтить босса когда первого жуют. А всем дд и хилам рекомендуется уходить из мили-радиуса перед окончанием 2 фазы.
  • 2 фаза - отличное время порегенить ману хилам, благо дамага по рейду в это время нет никакого.

Видео



(с) Darth Phoenix специально для noob-club.ru
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2010, 14:55:57 by Kermit »

pepsi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Магмарь нормал
« Ответ #1 : 24 Декабря, 2010, 12:19:23 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
убили вчера в нормале 25ппл с ачивкой
тактика проста убивается чуть ли не с пугами
сетап 2 танка, 6 хилов 17 дд
дд желательно с хорошим аое, потом что основная задача в куче аддах которых нужно быстро сносить аоешками
рейд разделяется на 3 части
2 группы рдд и милли с танками
посередине комнаты перед магмарем стоит штырь, от него идет полоса по полу, делящая зал на 2 части
1 группа рдд стоит слева, вторая справа. милли с танками около босс

магмарь периодически заливает полкомнаты (ту где стоят рдд,) огнем. просто 1 группа рдд перебегает во 2 или наоборот
периодически под одной из групп рдд появляется вулкан, следом из него вылазят слизнюки по 320к хп. главная задача рдд быстро заАОЕшить пока они не добрались до игроков поэтому милли с танками стоят дальше долбят босса. всемивозможными замедлялками\новами\аое убиваем слизнюков
через определенное время на магмаре появляется функция прыгнуть на голову. 2 милишника прыгают на голову. появляется 1 абилка - "цепи". кидаем по 2 раза цепи на штырь, который стоит рядом. после этого его голова привязывается к полу. после этого магмарь получает увеличенный дмг (можно сдавать бл в это время)
вот и весь бой

ачив заключается в том, чтобы ни один слизняк не дополз до игрока
удачи)

Растопчу

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1176
  • Мяу, блеать!

  • Варкрафт: +
    • Класс: Кот
Re: Магмарь нормал
« Ответ #2 : 24 Декабря, 2010, 13:17:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто босса позавчера ОЧЕНЬ СИЛЬНО нерфанули.. я бы сказал даже "слишком" нерфанули.

Слонешка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 644
Re: Магмарь нормал
« Ответ #3 : 24 Декабря, 2010, 13:37:31 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Цитировать
дд желательно с хорошим аое, потом что основная задача в куче аддах которых нужно быстро сносить аоешками
Адды прекрасно кайтятся любым ДК в фрост билде
Цитировать
магмарь периодически заливает полкомнаты (ту где стоят рдд,) огнем. просто 1 группа рдд перебегает во 2 или наоборот
Вам данное действо приснилось? Единственное чем он закрывает пол комнаты так это своей тушей, когда падает на пол перед тем как к нему на голову можно будет залезть.
Цитировать
1 группа рдд стоит слева, вторая справа.
Абсолютно бесполезное действо... всем ренджам достаточно стоять в одной точке и на вулкане отбежать немного в сторону (перед самим вулканом на земле появляется зона показывающая, что сейчас там будет бо бо)


BrillianTTTT

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116
Re: Магмарь нормал
« Ответ #4 : 25 Декабря, 2010, 14:11:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
магмарь периодически заливает полкомнаты (ту где стоят рдд,) огнем. просто 1 группа рдд перебегает во 2 или наоборот

Вам данное действо приснилось? Единственное чем он закрывает пол комнаты так это своей тушей, когда падает на пол перед тем как к нему на голову можно будет залезть.

Сочувствую тебе, ты убивал босса даже не зная всех его абилок, такую штуку Магмарь делает перед падением.
Alongside his other abilities he will ignite half the room on fire. When this ends it will deal ~50k damage to anyone remaining in it.
Промежуток 1:50 - 1:52, весь пол в правой половине комнаты, рассечён лавовыми трещинами - это именно она, в этот момент группа РДД перемешается в другую (свободныю половину комнаты), на героике ты умрешь от этой абилки с вероятностью 90%. Курите мат. часть;)
Цитировать
Цитировать
дд желательно с хорошим аое, потом что основная задача в куче аддах которых нужно быстро сносить аоешками
Адды прекрасно кайтятся любым ДК в фрост билде

Тебе человек пишет, о килле с ачивкой, а ты о тактике с кайтом, что исключает первое.
« Последнее редактирование: 25 Декабря, 2010, 14:37:56 by BrillianTTTT »

Слонешка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 644
Re: Магмарь нормал
« Ответ #5 : 25 Декабря, 2010, 14:51:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Тебе человек пишет, о килле с ачивкой, а ты о тактике с кайтом, что исключает первое.
Кайт не исключает ачив после нерфа.

Насчёт трещин мб сфейлил, ниразу не заметил, чтобы они дамажили кроме как после падения Магмаря в эту зону + фразы автора
Цитировать
магмарь периодически заливает полкомнаты (ту где стоят рдд,) огнем.
и
Цитировать
через определенное время на магмаре появляется функция прыгнуть на голову
Навели на мысль, что человек говорит о разных промежутках времени.
« Последнее редактирование: 25 Декабря, 2010, 15:02:50 by Слонешка »


Aner

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 742

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анэр
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Магмарь нормал
« Ответ #6 : 27 Декабря, 2010, 04:57:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Босс порадовал бафом к + дамагу ,убили в 25
нечего сложного,рдд успевали заливать червячков и вливать в боса,
cо 2 трая лёг
 
(показать/скрыть)

Drekorig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 843
Re: Магмарь нормал
« Ответ #7 : 27 Декабря, 2010, 05:40:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
главное пережить первую фазу- она самая длинная(в ней 2 вулкана), после первого пришпиливания фазы будут по 1му вулкану, можно вообще босса не бить пока он не пришпилен
Немного информации по Overwatch (устаревшая информация)

AlexDevillord

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1368

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нараэль
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый Лес
Re: Магмарь нормал
« Ответ #8 : 27 Декабря, 2010, 06:06:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом деле один из простейших боссов начального тира, даже Омнитрон тяжелее, Халфий, с прошлонедельным сетапом на порядок сложнее был.

Dev

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 647

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пиримус
    • Класс: Паладин
    • Сервер: EU-Дракономор
Re: Магмарь нормал
« Ответ #9 : 27 Декабря, 2010, 12:57:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Тебе человек пишет, о килле с ачивкой, а ты о тактике с кайтом, что исключает первое.
Кайт не исключает ачив после нерфа.

Кайт не исключает ачив даже до нерфа )
На аддах весь бой сидели фрост-дк + лок.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
Re: Магмарь нормал
« Ответ #10 : 27 Декабря, 2010, 14:56:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тактика ап.

BrillianTTTT

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116
Re: Магмарь нормал
« Ответ #11 : 27 Декабря, 2010, 15:45:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитата: Kermit
Босс иногда раздает рандомные ваншоты сразу по окончании 2 фазы. Чтобы избежать этого, второму танку нужно таунтить босса когда первого жуют. А всем дд и хилам рекомендуется уходить из мили-радиуса перед окончанием 2 фазы.
Они не рандомные, просто он скидывает агро на момент жевалки танка (или же танк не успевает в момент удара босса вылезти из пасти, до конца не понял), при выходе из фазы босс бьет верхний по агро листу таргет стоящий в мили-зоне, можно таунтить не ОТ (который впрочем тут не шибко нужен, если как говорит Кермит, ваш танк и танко хил не криворуки нормально одеты ;)), а например кошкой в форме мишки.
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2010, 16:01:52 by BrillianTTTT »

Слонешка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 644
Re: Магмарь нормал
« Ответ #12 : 27 Декабря, 2010, 15:49:57 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот теперь вопрос к уважаемому BrillianTTTT:
И где же всётаки в абилках босса то, на что вы мне указывали? Трещинами показывается место куда упадет босс и после этого нанесет урон тем, что там остался и не выбежал.


BrillianTTTT

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 116
Re: Магмарь нормал
« Ответ #13 : 27 Декабря, 2010, 15:58:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот теперь вопрос к уважаемому BrillianTTTT:
И где же всётаки в абилках босса то, на что вы мне указывали? Трещинами показывается место куда упадет босс и после этого нанесет урон тем, что там остался и не выбежал.
Прошу прощения, и удар босса об пол и рассечение оного трещинами - составные части единой способности, к сожалению, я трактовал трещины на полу как самостоятельный источник урона (помимо удара босса об пол), покопаю еще логи, хотя вероятно вы правы.
Трещины же, в таком случае, служат лишь указателем, куда собственно его туша брякнет.

И, к стати, можно ссылочку на видео килла с кайтом и ачивом одновременно, если таковое имеется.
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2010, 16:04:55 by BrillianTTTT »

Dev

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 647

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пиримус
    • Класс: Паладин
    • Сервер: EU-Дракономор
Re: Магмарь нормал
« Ответ #14 : 27 Декабря, 2010, 16:52:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Неа, видео не писали.

 

закрыть