WORLD OF WARCRAFT

Тема: Ушедший из Blizzard дизайнер Крис Калейки поделился своими тревогами за World of Warcraft  (Прочитано 28771 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
Цитировать
но с течением времени игра стала все сильнее отходить в сторону одиночных приключений, поэтому элемент социализации был утерян.

Скажите пожалуйста, каким образом максимально синглплеерное приключение ФФ14 (которое сделано не в пример лучше чем в родном ВоВисе) не утеряло социализации, а в вове утеряло? Может дело не в том что от формулы классика отошли, а в том что сделали это хреново?

В фф14 ровно такая же социализация, как и в вов. Т.е. по желанию. И нужна она только для саважей, и то, можно с пугами их закрывать в актуальное время. А в вов мифик мало того, что 20 человек надо, так и после убийства первого босса, с другой пачкой людей не сходишь дальше.

Зачем пугам мифик? Разве не достаточно лфр? Все хотят и рыбку съесть и...?
В смысле зачем, челлендж и всё такое. Или ты строго запретил и раз тебе не надо, то и остальным должно быть не надо? Вообще не понял этой предъявы.
Ну и как бы не все хотят сидеть в гильдейских дискордах 3/7 по 4 часа и слушать постоянный пердёж, чавканье, ор детей на заднем плане и охуительные истории из жизни, которые так всем интересны (нет)

Со всех сторон предьявы😅

Пуги хотят мифик без соц.
Другие говорят соц умер
Третьи соц. жив, только захоти не в соло игру
Все кричат об одном и том же

Чёрт, в игре есть социализация, её дозрена!

Но одни бараны не видят, другим баранам она не всралась, ещё бараны которые не хотят первых и вторых баранов)
так а мне ты это зачем пишешь? я что, утверждаю это всё одновременно?

Но в игре не дохрена социализации. Она нужна только для миф рейдинга (и то, потому что до сих пор присутствует даунское ограничение с сохранением кд и отсутствием кроссерва со старта), хай рейт арен и самых высоких ключей. Всё, что ниже, легко проходится соло с людьми, которым даже можно ничего в чат не писать

Нету?

- дискорд сообщества по поиску загадок
- сообщества в игре, отличная альтернатива гильдиям
- выполнение достижений требует не только соло игрв
- гильдии
- прохождение арен, ключей, мифик
- куча сайтов по игре
- и многое др....

Чего вам не хватает? Разве это мало?

Вы сами уже утонули в своей соц. что даже не замечаете её.
Делать кроссерв для высоких сложностей, несёт свои проблемы и плюсы. Подходит ли это для ВоВ? А потом аукцион попросите кроссерв?

Чел, я тебе пишу про необходимость социализации, а ты мне пречисляешь инструменты. С тобой всё в порядке?

Я говорю, что в условной классике, игра тебя заставляет социализироваться для всех аспектов. А в ритейле только для самых высоких сложностей. Естественно, если ты рпшиш озабоченную эльфийку в златоземье, ты вступишь в сообщество, но игра тебя не заставляет этого делать

Хочешь сравнить ванилу и актуал..
Чем велика соц в ваниле?

Поиска пати для инста, костыль и хрень. Это уже дикость, для актуала это не нужно и ты сам это знаешь

Бежать полчаса с кладбона или через всю локу, параллельно писать в чат, костыль и чушь

Гильдии уже не те как 15 лет назад, привет дискорд, Зум и прочии соц сети

100500 бафов от каждого класса, на*рена, костыль! Бежишь мимо бафни, вся суть соц

Только древняя дикость ванилы привлекает ветеранов и игроков. Пусть Ванила живёт, играют, но её бы не было. Если бы кроме подписки попросили её ещё купить допустим за 500-1000р

Я не спорил, про предыдущие тезисы, просто прикол в том что не так и велико было тот соц в ваниле как его описывают. Игры тогда обьединяли, но мир изменился и нынешняя Ванила тому не подтверждение
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2020, 15:43:41 by Zirkuz »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Нету?

- дискорд сообщества по поиску загадок
- сообщества в игре, отличная альтернатива гильдиям
- выполнение достижений требует не только соло игрв
- гильдии
- прохождение арен, ключей, мифик
- RP
- куча сайтов по игре
- и многое др....

Чего вам не хватает? Разве это мало?

Вы сами уже утонули в своей соц. что даже не замечаете её.
Делать кроссерв для высоких сложностей, несёт свои проблемы и плюсы. Подходит ли это для ВоВ? А потом аукцион попросите кроссерв?
Нету. Для топовой в мире подписочный игры это очень слабо, часть из этого существует исключительно ради денег "без всего" или исключительно ради дроча без всего. Понятно что и то и то без всего как таковое бесполезно? и имеет не то что нулевую ценность, а ведет к деградации.

Кроссервер у местных хомяков проблемы вызывает. потому что живут в выдуманном мире(как и ваш глава Грек живет в мире юриспруденции). В нашем настоящем мире есть система приоритетов, когда 1ни вещи сильно важнее других, и даже если они несут некоторые минусы их все равно делают, потому что они сильно важнее. Социалка сильно важнее - значит кроссервер должен быть везде и сразу.
я не вижу проблемы в том, чтобы контент был разделен и каждый занимался чем хотел, не вмешиваясь в другие активности. Ты все равно платишь месяц, хоть даже час в неделю играешь. Почему надо дротить на среднее время сессии?
Потому что многие части игры сделаны плохо и неинтересно. Игрок не будет платить подписку за них, если ему не навязать другие занятия более дротные. Те времена когда WoW оплачивали просто как данность они прошли, теперь оплачивают зачем то, а качеством этого чего то разработчики похвастать не могут. Значит надо пытаться навязать дротство.

Понимаешь уровень наглости дошел до того, что не смущаясь и никого не стесняясь, тебе в официальном посте пишут что поклали член на профессию в дополнении. И будет ли оплачивать подписку человек, которому нравится например идейно эта профессия. И это не единственное на что демонстративно просто на показ поклали.



« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2020, 16:23:50 by Tigras »

Пепа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 369
Игрок не будет платить подписку за них, если ему не навязать другие занятия более дротные.
Я оплачивал классик чтобы зайти в вов 2 раза в неделю - собрать ворлд бафы, и рт. Всё, и меня всё устраиваило))
Точно так же уверен, что кому например надо только аренки ходить - будет платить чтобы ходить аренки.

А в бфа я например хотел чисто на рт приходить, а мне говорят - дроть ключи, чтобы не оставать от топов, или ты шо казуал. И я такой - не, я в классик, там можно заходить 2 раза в неделю и быть топом, соревнуясь по вовлогс.

Я что, один такой, всем другим игрокам очень надо чтобы было миллион активностей, иначе становится скучно? Ну я хз, по-моему это все бред прохладный, достаточно всего одной интересной активности, чтобы тебя удерживать, а остальное уже бонусом, но не обязаловка

А близзы да, свиньи.
« Последнее редактирование: 19 Ноября, 2020, 17:30:01 by Пепа »

RurOfRuk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52
Близзард снизили роль гильдий, поскольку таков запрос игроков. Очень многие играют в ВоВ как в сингл плеер и необходимость социализироваться напрягает. А Близзард лишь следует желаниям игроков.

Совершенно верно. Более того, я предвижу что в сильно отдаленном будущем, когда AI станет настолько мощным что сможет эмулировать действия живого игрока(т.е. все его гениальные мувы, позорные фейлы, нервы, срывы, эмоции и все подобное) то самый топовый контент(миф-рейды и рейтинг-арены) можно будет проходить на выбор - с реальными игроками или с(и против) AI, причем оба варианта потребуют примерно идентичных усилий/времени от игрока. Сейчас, разумеется, подобного AI нет и близко(то что на Арати выкатывали это так, just for lulz, разве что) но так на то и прогресс что бы можно мечтать было.  ::)

Rigelion

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 931

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ригелеон
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Правильно он все пишет, вов скатился в нишу донатной корейской гриндилки, только вместо доната - бустерки.

Да, было печальное зрелище в Дреноре, но на то были причины. Но активижн сделали совершенно неправильные выводы.

Во-первых, кто им мешал спокойно дать контент казуалам, оставляя их на том же уровне, а не подымая до небес. Зачем эти "усиленные" награды за локалки? Человек, который играет в игру просто так, по фану, зачем ему усиленный или топовый лут (который с радостью предоставляют бустерки безмозглые)? Казуал сидел до Легиона и в ус не дул, делал свои дейлики, лутался в ХМ данжах, проходил ЛФР и залетал в флекс/нормал иногда. ПвПшил спокойно себе. Получал валюту, покупал шмотки. И знать не знал или только облизывался на высшие активности.

Во-вторых, почему бездарные г-дизайнерские решения пошли пачками именно с Легиона?
Близы - "мы хотим чтобы игроки не думали, когда лутают вещь, одевая вещи илвлом"
Эти же близы - "Мы уберем мейн стат с ожерелья и колец"
Мейн стат это единственное, что могло с ростом илвла перебить втор.статы. Они его убирают. Гении.

Объединение PvP и PvE - такая лютая бредятина, что даже комментировать стремно. Сломали абсолютно все, а резонанс и по рейдам проехал, и по аренам, поломав там базовые механики итемизации. На ворлд пвп как было пофиг, так и есть. Ах да, единственное наверно здравое решение - вармод.

В-третьих, их убогие системы прогресса. Кому и зачем они нужны? Почему не развивать было те же ключи в сторону косметики, а не силы персонажа? Ах да, такое же не привлекает и не стимулирует платить подписку и играть. Как же играть, когда без дроча ты не становишься сильнее? Да, как же ЧСВ-бездарности, заполонившие игру, могут обойтись без гринда?  :facepalm:
А еще такой кайф, когда класс изначально никакой, и чтобы его раскрыть, ты должен сделать кучу бесполезных и ненужных вещей. Или фармить до посинения. Вот они - системы прогресса. /spit

В-четвертых, лично мой пример. Да, дренор не блистал контентом. Но если мне был интерес даже на час в игре, там помочь кому-то или друга пропаровозить. Я все равно оплачивал МЕСЯЦ, я не вижу проблемы в том, чтобы контент был разделен и каждый занимался чем хотел, не вмешиваясь в другие активности. Ты все равно платишь месяц, хоть даже час в неделю играешь. Почему надо дротить на среднее время сессии?
Ты или тупой или врешь,ведь система одень вещь сразу появилась,когда убрали перековку,то есть в твоем любимом Дреноре.
Ours is the Fury

enigmatic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 226
  • Времена меняются

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес

Цитировать
Также Крис считает, что дизайн современного WoW тратит слишком много времени на системы прогресса по сравнению с основными системами игры, такими как гильдии и иные отличительные особенности ММО.
Абсолютно согласен. Качать арт, Качай шею, фарми корапт


Теперь качай ковенант чтобы твой класс стал сильнее, при том что часть той силы ранее была и так в талантах и пассивках.
Ну и конечно бесконечность фарма, от такого счастья устали почти все и о чудо свершились капы, правда прихрамывающие на обе ноги, но уже лучше.


Игра умирает? Нет, однозначно нет. Всю индустрию лихорадит в плане донатов, лутбоксов и гринда, и это уже не изменится.
ВоВ всегда был уникален, надеюсь ему полегчает с новым аддоном.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Я что, один такой, всем другим игрокам очень надо чтобы было миллион активностей, иначе становится скучно?
Да. На этот счет давно проведены замеры и исследования, они говорят о том что надо заставлять людей дротить и это дает эффектное количество подписок.

И из этого же поста вывод по постам выше, почему слишком много времени уделяется системам прогресса, да потому что они основа дротства. Точнее дротство через них проще реализовать.

Пепа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 369
ВоВ всегда был уникален, надеюсь ему полегчает с новым аддоном.
На каком-то из аддонов и ты скажешь - ну все, хватит граблей, не буду делать предзаказ. Просто кто-то уже это сделал, а кто-то - вовонаркозависимый.

Gekyous

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 197
Популярность WoW Classic у западных игроков заметно снизилась после того, как закончился пострелизный хайп. Это показывает, что столпы MMO 2004 года для нынешнего поколения не актуальны.
Поэтому у разработчиков и такие противоречивые взгляды, что сейчас им самим приходится нащупывать новые столпы. А раньше можно было взять успешные наработки родоначальников жанра (Ultima) и конкурентов (Everquest, GW, SW), затем ARPG (Diablo) и, отполировав, внедрить у себя.
И пробивать потолок приходится во всех направлениях, не только в игромеханике
- для сюжета раньше можно было развивать сюжеты War 1, 2, 3, книг по игре; а сейчас надо за 2 года придумать с нуля целый мир и интересных персонажей в нем, склеить с новой игромеханикой и со старым лором
- для локаций раньше можно было взять зеленый лес, снежный лес и мрачный лес - и вот уже 3 новых локации; а сейчас про каждую локацию игроки пишут "ой, уже было" (Бастион -> Мак'Ари, Арденвельд -> Долина Призрачной луны, Малдраксус -> Чумные земли)
Да и вообще название World of Warcraft поменяло свой изначальный смысл - в BfA мы исследовали последние из больших и даже небольших кусков суши Азерота и Дренора, известных в лоре. Остались только встречающиеся в кулинарии острова вроде Тел'Абима или туманные миры других сил мироздания (Смерти, Бездны, Света), о которых раньше даже намеков не было.

Gotmor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 504
Популярность WoW Classic у западных игроков заметно снизилась после того, как закончился пострелизный хайп. Это показывает, что столпы MMO 2004 года для нынешнего поколения не актуальны.

Про что ты говоришь вообще? Классик начал сдуваться потому, что Активижн не сделал абсолютно ничего чтобы воссоздать атмосферу игры. Итемизация 1.12, занерфленные в хлам боссы, классы из 1.12, толпы ботов и бустеров, раковая мета с ворлд баффами, бесконечный приток голды из фарма данжей магами и т.д. и т.п. Единственное что они сделали это выпихнули убогую кривую поделку на клиенте Легиона и прилепили на нее новый лейбл чтобы лутать деньги.

Ностальриус и прочие пиратки с 3 человеками из гаража воссоздавали ваниллу в миллион раз лучше чем убогий Активижн с сотнями яхт у Котика.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7322
ЧСВ-бездарности
MaS0n5/DarkBargain, зачем ты еще один аккаунт создал ?

 

закрыть