WORLD OF WARCRAFT

Тема: Diablo Immortal принесла Blizzard Entertainment уже более 24 миллионов долларов  (Прочитано 8040 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2310

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд


Ещё тогда Вьятт Ченг всё знал. Оказалось, что у людей есть телефоны! И кошельки тоже...

Несмотря на весь негативный шум в игровых СМИ и от различных создателей контента, Diablo Immortal продолжает завоёвывать популярность у пользователей, загрузивших игру с момента релиза более 10 млн. раз и отдавших ей уже более $24 млн. большая часть которых пришла из США. И это не считая того, что игра ещё не вышла в Китае – релиз в оставшихся поддерживаемых странах должен состояться 23-го июня.:cut:

Такое интересное наблюдение можно обнаружить на ресурсе Appmagic. Учитывая, что это не официальный ресурс, скорее всего, выручка компании от Diablo Immortal будет несколько выше, поскольку в просчётах учитываются только Android и IOS, и указаны лишь “более 5 млн. загрузок”, в то время как сама компания утверждает о более 10 млн. загрузках на всех платформах. Тем не менее, давайте посмотрим на любопытные моменты, представленные Appmagic:
  • $13 млн. пришло от устройств на базе IOS, а от Android – $11,3 млн.
  • 43% от всей выручки пришлось на США, затем 23% принесла Южная Корея, 8% Япония, 6% Германия, 3% Канада и оставшиеся 17% принесли другие страны, не считая тех мест, где игра ещё не вышла (например, Китай).
  • 25% от всех загрузок пришлось на США, затем 10% игру загрузили пользователи из Южной Кореи, 8% из Японии, 8% из Бразилии, 7% из Германии и оставшиеся 40% загрузок пришлось на другие страны, не считая тех мест, где игра ещё не вышла (например, Китай).
  • Diablo Immortal занимает 9 место по загрузкам и 12 место по выручке среди всех существующих игр для IOS и Android за последние 30 суток.

Как только игра выйдет в Китае 23-го июня, эти все графики значительно изменятся. Если проводить параллель с Hearthstone на IOS и Android, взяв за основу представленную Appmagic информацию, то игру за последние 30 суток чаще всего загружали игроки из Китая (31%), Российской Федерации (16%) и США (9%). В то же самое время за последние 30 суток Китай принёс 42% от всей выручки, США 20% от всей выручки, и Южная Корея 8% от всей выручки.

Что же касается официальных показателей игры, разработчики поделились на своём Twitter-канале подробной статистикой c успехами игроков в Diablo Immortal:


Вместе с этим, самая громкая часть фанатов игр Blizzard разносит последний проект во вселенной Diablo в пух и прах: игра теперь является самой худшей игрой с самым низшим пользовательским рейтингом на Metacritic из когда-либо созданных и обозреваемых на этой площадке. Также, некий Ben Palladino создал на сайте Change.org свою петицию с требованием переделать настолько агрессивную монетизацию в Diablo Immortal. На момент написания новости, петицию подписал 341 человек.

'
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2022, 23:56:26 by Mylisp »

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2354
Это еще с 22 числа Китай подкинет им )
А так оценки на метакритике .
А вот насчет "most played class" забавно, хоть и сам играю за некра. Но часто попадаются дх с соркой.
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2022, 00:02:22 by Вайтбулл »

IceFrenzy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 630

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:15 (+15 | 0)
Теперь точно обратного пути больше нет  ;)
Только путь донатных магазинов и скинчиков во все игры !

balduar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 505

  • Варкрафт: +
    • Имя: балдуар
    • Класс: druid
    • Сервер: термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
В принципе, наличие одной донатной помойки для компании -очень даже хорошо для пользователей, при условии, что в остальные игры  они это не тянут, а полученные средства тратят на активную разработку нового контента в другие проекты.

taimer2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1080

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цунэдра
    • Класс: Сова
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
В принципе, наличие одной донатной помойки для компании -очень даже хорошо для пользователей, при условии, что в остальные игры  они это не тянут, а полученные средства тратят на активную разработку нового контента в другие проекты.
Вот только к сожалению, таких компаний нет. Если распробовали вкус легких денег, то всё пути назад не будет. Лутбоксы, баталпасы и прочий "контент", теперь будет во всех играх.

Гамбит Нихилуса - прием позволяющий обвинить, любого человека в любой вещи. А так же позволяющий отвечать на вопрос "где пруфы" словами "все вопросы - агро прием с целью доказать, что "сам дурак" и прочие дисциплины специальной олимпиады".(с) что бы это не значило
Frensis у меня кретинизм.......

IgorNN

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 990
В принципе, наличие одной донатной помойки для компании -очень даже хорошо для пользователей, при условии, что в остальные игры  они это не тянут, а полученные средства тратят на активную разработку нового контента в другие проекты.


 :D

Romulas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 613
В принципе, наличие одной донатной помойки для компании -очень даже хорошо для пользователей, при условии, что в остальные игры  они это не тянут, а полученные средства тратят на активную разработку нового контента в другие проекты.

А почему бы им не сделать потом вторую, пятую, десятую донатную помойку

Вайтбулл

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2354
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
В принципе, наличие одной донатной помойки для компании -очень даже хорошо для пользователей, при условии, что в остальные игры  они это не тянут, а полученные средства тратят на активную разработку нового контента в другие проекты.
Hearthstone наполовину тянет на донатную )

Нзот

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1298
  • Я мертв? Нет... Мой шепот вечен...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Н_зот
    • Класс: Древний бог
    • Сервер: Н_иалота
  • Рейтинг:18 (+21 | -3)
В принципе, наличие одной донатной помойки для компании -очень даже хорошо для пользователей, при условии, что в остальные игры  они это не тянут, а полученные средства тратят на активную разработку нового контента в другие проекты.
Полученные средства пойдут на:
Батл Пасс и донатные скины Овервотча;
Новые таймгейты и дносистемы в Варкрафте;
Реколор лошади с 0.005 процентным шансом добычи с рарника, который появляется в дождь на 1 минуту в 6 часов утра в Воскресенье;
Новые 56 гендеров в меню выбора персонажа;
Каминг-аут старых персонажей;
Сложный выбор с заменой Вайтмен на фрукты или добавление лишнего центнера веса;
Новый минималистичный дизайн иконки глаза поиска групп.
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2022, 01:05:20 by Нзот »
Ваш мир познал лишь часть моей силы...

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1049

  • Варкрафт: +
    • Имя: александр
    • Класс: друид

Как только игра выйдет в Китае 23-го июня


не факт что выйдет, я вон  на дтф кинул новость https://dtf.ru/games/1235754-oficialnyy-akkaunt-diablo-immortal-zablokirovali-v-kitayskom-weibo-za-narushenie-pravil-platformy

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2224
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Это дурацкие стримеры, которые жалуются на донат. Но донатят, чтобы посмотреть насколько силён донат.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1860

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Это дурацкие стримеры, которые жалуются на донат. Но донатят, чтобы посмотреть насколько силён донат.
Необходимое зло, чтобы выводить эти проблемы на свет. Хуже, если стример не жалуется на донат. Или если это вовсе не стример, а просто игрок. Не находите?

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1422

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
В принципе, наличие одной донатной помойки для компании -очень даже хорошо для пользователей, при условии, что в остальные игры  они это не тянут, а полученные средства тратят на активную разработку нового контента в другие проекты.
Я всякое видел, но такой уровень оптимизма пугает даже меня.

DimmanXak

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 381
  • Рейтинг:-2 (+2 | -4)
Цитировать
петицию с требованием переделать настолько агрессивную монетизацию подписал 341 человек

Цитировать
загрузивших игру с более 10 млн. раз и отдавших ей уже более $24 млн

Классика  :)

По сабжу: молодцы, конечно, маркетологи и аналитики, свое дело знают.

Alvita

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
В принципе, наличие одной донатной помойки для компании -очень даже хорошо для пользователей, при условии, что в остальные игры  они это не тянут, а полученные средства тратят на активную разработку нового контента в другие проекты.
Это работает не так. Ребята из близзард просто работают за зарплату, а все деньги с их IP принадлежат не им, а активижен. Издателю, в глазах которого студия близзард самая дорогая, самая проблемная, приносящая доход меньше относительно некоторых других своих студий и меньше 10% от общей прибыли. В такой ситуации из них дальше будут выжимать все соки

 

закрыть