WORLD OF WARCRAFT

Тема: Overwatch: Событие «Годовщина 2018»  (Прочитано 13437 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1797
Re: Overwatch: Событие «Годовщина 2018»
« Ответ #15 : 22 Мая, 2018, 23:01:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поиграл на Петре... Если наш скиловый аимер Паркер не видит там дальних дистанций, на которых его-ночной-кошмар-Бригитта не достанет его, то он играл на другой карте)

Паркер!

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
Re: Overwatch: Событие «Годовщина 2018»
« Ответ #16 : 23 Мая, 2018, 01:06:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скиловый аимер играет в РСС. На Петру даже не заходил и не собираюсь.

Знаете, когда я вернусь в ОВ? Когда увижу, что он меняется в правильном направлении и возвращается к истокам (откат фоллоф нерфов МкКри, откат разброса Солдата и ряда других нерфов хитсканов в угоду ноубрейн присоскам и ноаим спамерам). Вместе с тем необходимы радикальные меры по борьбе с щитовой метой.

А клоуны с рыцарскими плашками могут и дальше делать вид, будто Бриджитт в полном порядке. Разумеется, герой без слабых сторон, успешно справляющийся с задачами саппорта, танка и дд, при этом совершенно не полагающийся на команду - абсолютная норма. Особенно станы РХ с поднятым щитом нормальны, да.

Любому опытному игроку совершенно очевидно, что саппорты в ОВ должны выглядеть как Ана и Зен. Высокий скиллкап, аимозависимость, продуктивность, скалирующаяся от опыта и геймсенса. Персонажи поддержки должны быть так же зависимы от команды, как команда от них. Вот что такое "командная игра", каковой и заявлен ОВ.
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2018, 01:17:22 by Паркер! »

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Overwatch: Событие «Годовщина 2018»
« Ответ #17 : 23 Мая, 2018, 02:17:24 »
  • Рейтинг:14 (+14 | 0)
Знаете, когда я вернусь в ОВ?
This is Madness? This is Endless Halls!

Sergant744

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 706
Re: Overwatch: Событие «Годовщина 2018»
« Ответ #18 : 23 Мая, 2018, 05:10:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раз
Цитировать
могут попасться старые предметы со всех прошедших сезонных событий.
то хорошо бы больше способов получить лутбокс. Иначе это просто гринд гринда

И да, шел третий год, полкружка(ну или четверть) в аркаде за проигрыш так и не сделали.
« Последнее редактирование: 23 Мая, 2018, 05:13:23 by Sergant744 »

isource

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 297
Re: Overwatch: Событие «Годовщина 2018»
« Ответ #19 : 23 Мая, 2018, 06:22:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
явно патч плохо тестировали :)

камера проваливается сквозь стены
хиты иногда не учитываются, думал матрица дивы станная и сам ракал , но потом прямо сквозь пролетела вражеская атакующая сфера мойры и как будто меня и не было полетела дальше - ок :D

Эфа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2014
  • I'll Play With You...For A Little While

  • Варкрафт: +
    • Имя: Написано ведь ^_^
    • Класс: Баблюсь>Глыблюсь!>АМС
    • Сервер: EU-Ukraina PvP-realm
Re: Overwatch: Событие «Годовщина 2018»
« Ответ #20 : 23 Мая, 2018, 08:48:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне карта понравилась, жаль что чуть маловата.

Из лег.ящика дропнули Токседо Думфист и Наследник Хандзо  :o

Asfalot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
Re: Overwatch: Событие «Годовщина 2018»
« Ответ #21 : 23 Мая, 2018, 09:58:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
пока клоуны на форумах токсят и предвещают оверу скорый конец (очередей-то нет, игра-то имбалансна), близзарды рубят бабки на казуалах, которым этот аим нафиг не всрался и ржут над подобными заявлениями.
Да, интерес к оверу немного угас, большинство "наигралось", ну чтож, близзарды получат в этом году не хренилиар долларов, а полхренилиарда. Плак-плак, разоряемся-закрываемся, поцаны, овер не взлетел.
(показать/скрыть)

Asfalot

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 872
  • [🐾]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асфалот
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Пламегор
Re: Overwatch: Событие «Годовщина 2018»
« Ответ #22 : 23 Мая, 2018, 10:05:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Целевая аудитория близзов - это не задрот-петя 12 лет из под Урюпинска, задрочивший 85% меткости на маккри, таких меньшинство в игре. ЦА близзов - бург, который зашел раз в недельку на выходных часика на 2-3 с друзьями пофаниться на мартышке или симметре и вкинуть 30-50 баксов на прикольные скинчики. Поэтому всё в игре развёрнуто под них. А задрот петя за 50 баксов маму родную удавит.
Разумеется утрирую, но суть вы поняли.

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1797
Re: Overwatch: Событие «Годовщина 2018»
« Ответ #23 : 23 Мая, 2018, 10:28:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Скиловый аимер играет в РСС. На Петру даже не заходил и не собираюсь.
Тогда зачем в предыдущей теме предлагал найти на Петре дальние дистанции?

Знаете, когда я вернусь в ОВ?

Надеюсь, никогда. Людей и так хватает. Без нытиков.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Re: Overwatch: Событие «Годовщина 2018»
« Ответ #24 : 23 Мая, 2018, 10:39:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Надеюсь, никогда. Людей и так хватает. Без нытиков.
Ты так говоришь, как будто он ушел из ОВ ))) Эвент только начался, а он уже знает, что там очередей нет :D

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2676
Re: Overwatch: Событие «Годовщина 2018»
« Ответ #25 : 23 Мая, 2018, 12:18:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Надеюсь, никогда. Людей и так хватает. Без нытиков.
Ты так говоришь, как будто он ушел из ОВ ))) Эвент только начался, а он уже знает, что там очередей нет :D
На самом деле, отсутствие очередей тревожный знак. Значит есть отток игроков. Хотя, возможен вариант, что Близзы в этот день как-то увеличили мощности серверов, чтобы этих очередей не было. Но судя по WoW, резкий приток никогда не остаётся без очередей.

Наарлог

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4420
  • Solid Sparkle

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фенрисулъфр
    • Класс: Рыцарь Смерти
Re: Overwatch: Событие «Годовщина 2018»
« Ответ #26 : 23 Мая, 2018, 12:28:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


И да, шел третий год, полкружка(ну или четверть) в аркаде за проигрыш так и не сделали.
Эм. А должны были?
This is Madness? This is Endless Halls!

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Re: Overwatch: Событие «Годовщина 2018»
« Ответ #27 : 23 Мая, 2018, 12:31:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Надеюсь, никогда. Людей и так хватает. Без нытиков.
Ты так говоришь, как будто он ушел из ОВ ))) Эвент только начался, а он уже знает, что там очередей нет :D
На самом деле, отсутствие очередей тревожный знак. Значит есть отток игроков. Хотя, возможен вариант, что Близзы в этот день как-то увеличили мощности серверов, чтобы этих очередей не было. Но судя по WoW, резкий приток никогда не остаётся без очередей.
А возможно сам эвент не особо интересен тем, кто в игру заходит редко? :) Не было такой мысли? На совсем недавний ретрибьюшен очередей было валом, потому что там по сути была новая сюжетная миссия и очень крутые тематические скины. А тут три новых танца (ну и старые можно взять), не так много новых эмоций и скины далеко не все топовые.

А вот судить по эвент об оттоке игроков, так же как и о цифрах... Это прямо на уровне Ванги :)

Паркер!

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
Re: Overwatch: Событие «Годовщина 2018»
« Ответ #28 : 23 Мая, 2018, 12:56:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А возможно сам эвент не особо интересен тем, кто в игру заходит редко? :) Не было такой мысли? На совсем недавний ретрибьюшен очередей было валом, потому что там по сути была новая сюжетная миссия и очень крутые тематические скины.
Валом - это 10к в первые 30 минут? Напомню, в первый год очереди было по 100к+ и держались часами. Ну и рофлы про увеличение мощностей оставьте в своем больном воображении. Никто в здравом уме не будет подключать дополнительные сервера ради получасовой очереди в полузабытой игре. Их в первый-то год не подключали, а теперь и подавно.

Tano4ek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2531
Re: Overwatch: Событие «Годовщина 2018»
« Ответ #29 : 23 Мая, 2018, 13:08:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Валом - это 10к в первые 30 минут? Напомню, в первый год очереди было по 100к+ и держались часами.
То есть, условно говоря, ты в первые 30 минут времени сразу прибежал на эвент и начал туда логиниться, а потом каждые пять минут перелогинивался и проверял, сколько туда ломится народу? Или как, расскажи как ты делаешь эти прогнозы :D Мне даже стало любопытно, откуда ты берешь эту статистическую инфу. Только если ты сидел, как преданный фанат и ждал перезагрузки игрового мира и начал логиниться с первых минут, а потом, дабы понять праймы и то, сколько людей логиниться, ты просто перезаходил из раза в раз, пока очереди не пропали и отсюда ты вывел какую-то гениальную синусоидную статистику, сколько за всё это время было очереди и какие были наивысшие :D
Прямо сила ))))

 

закрыть