WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики приняли меры против игроков, использовавших эксплойт на получение Стигии в Утробе  (Прочитано 26314 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

BadSova

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1496

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
а скок надо было наабузить на 7 дней ?

Sailen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1395

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сайлентри
    • Класс: ДыХа
    • Сервер: Свежеватель Душ
а скок надо было наабузить на 7 дней ?
Знакомый сказал что за 15к нафармленной стигии улетел на 3 дня, при этом его же соги у которого 90к бан на 1 день, странно короче)
А ДФ то хорош...

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7322
Близзы создали помойку при которой апать проводники можно только через утробу, потому что они не падают ни в рейде, ни в ключах выше 200.
^Форумный игрок подъехал.
По проводникам с рейда:
Нормал - 200
Героик - 213
Мифик - 226
По проводникам с ключей:
7-14 ключ - 200
15 ключ - 213

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
Бож мой, да что ты несёшь, уже чёрти пойми сколько времени существуют инструменты по автоматическому тестированию, созданию сценариев, для люого разрабатываемого программного продукта, но они в это видать не слишком умеют. Создай по ходу разработки сценарии тестирования, да напиши пару сотен разных сценариев, повесь их на ботов, пусть просто каждую локацию шерстят как ужаленные, выискивают баги, после уже озакамливаться с логами работы этих сценариев. Чесн слово, вы пытаетесь просто оправдать компанию, которая относится к качеству своего продукта спустя рукава.
"Я слышал где-то что-то, совершенно не представляю как это работает, но вот тебе совет".

Elson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
► Юзают баги
► Разработчик адекватно реагирует
► РРРРРРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ

https://youtu.be/uHpEfsnRadE?t=19

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
По проводникам с ключей:
7-14 ключ - 200
15 ключ - 213
Но ведь даже с 15-го падают только 200-е. Высшего илвла кондуиты силы либо по одному на спек за рейтинг в пвп, либо вот как раз поиграть в казино с венари.

iamilich

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 432
  • Улыбайтесь, это всех раздражает.
Продавщица в хлебном отошла от прилавка и не закрыла дверь.Где кража?Она ведь сама покинула рабочее место.
Ты щас серьезно? Это вообще неважно, оставила ли она дверь открытой или нет. Ты не должен посягать на чужое имущество при любых раскладах. И пример крайне хреновый. Тут игроки видели что нарушают и сознательно делали это. Значит они прступники и понесли заслуженное наказание. Знаешь сколько я таких историй выслушивал, пока админил пиратку. А потом нещадно банил и отбирал все набаганное, даже не ленился ночью шерстить логи, лишь бы провести кое-чем по губам подобному виду игроков. Ибо нефиг. Близы еще сильно мягкие.
видимо, чувак должен был добавить табличку "сарказм")

Omni

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 715
Не ужели ап кондуитов прям вот настолько важен, чтобы вместо выдрачивания абил мифик босов или фарма золота/БОЕшек фармить стигию? Утроба нужна, ибо мейн монах катается в Торгасте как дома, а рога, когда докачается, будет 8й слой преодолевать как мифик Дендрария соло. Соотв-но монахом мэйном на этой неделе куплю последнее улучшение торгаста на аккаунт и, видимо, до нового утробного контента помашу ей ручкой.

JayD

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 778
  • Всем доволен.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Imirim
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Draenor
Лол, ребята, которые говорят, что близзы обязаны фиксить ВСЕ И ВСЯ, потому что это не маленькая инди кампания, вы просто абсолютно не знакомы с разработкой как таковой, и не важно, какая по размеру кампания, не важно, сколько в ней людей работает и насколько опытных (если абстрагироваться от деталей), баги будут всегда, и иногда пофиксив 3 бага ты можешь породить ещё 10 в абсолютно неожиданных местах, И УЗНАТЬ ПРО НИХ ТЫ СМОЖЕШЬ ТОЛЬКО ПО РЕПОРТАМ игроков. А если игроки сидят и молча абузят эти баги и не репортят их, то и разработчики об этом и не узнают ещё неизвестно сколько времени. Вот вы, как игроки, часто репортите баги? Часто репортите рандомных нпц, застрявших в текстурах, часто репортите бафф, который можно унести в рейд и зачистить пускай и первого босса, да что угодно, хоспади. И если вы свято верите, что вы не обязаны этого делать, тогда и не надо ныть, что за абуз таких вещей вы получаете справедливое наказание. Если вы не хотите улучшить или помочь сраной строчкой с баг репортом разрабам, а хотите чтоб вам за пятихатку жопу лизали и прощали любой ваш каприз, то боюсь вас разочаровать, мир устроен не так и обратная связь даже не в играх присутствует во многих сферах.
Бож мой, да что ты несёшь, уже чёрти пойми сколько времени существуют инструменты по автоматическому тестированию, созданию сценариев, для люого разрабатываемого программного продукта, но они в это видать не слишком умеют. Создай по ходу разработки сценарии тестирования, да напиши пару сотен разных сценариев, повесь их на ботов, пусть просто каждую локацию шерстят как ужаленные, выискивают баги, после уже озакамливаться с логами работы этих сценариев. Чесн слово, вы пытаетесь просто оправдать компанию, которая относится к качеству своего продукта спустя рукава.

Такие методы имеют место быть, но это не панацея от багов вот прям совсем.

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1118
Лол, ребята, которые говорят, что близзы обязаны фиксить ВСЕ И ВСЯ, потому что это не маленькая инди кампания, вы просто абсолютно не знакомы с разработкой как таковой, и не важно, какая по размеру кампания, не важно, сколько в ней людей работает и насколько опытных (если абстрагироваться от деталей), баги будут всегда, и иногда пофиксив 3 бага ты можешь породить ещё 10 в абсолютно неожиданных местах, И УЗНАТЬ ПРО НИХ ТЫ СМОЖЕШЬ ТОЛЬКО ПО РЕПОРТАМ игроков. А если игроки сидят и молча абузят эти баги и не репортят их, то и разработчики об этом и не узнают ещё неизвестно сколько времени. Вот вы, как игроки, часто репортите баги? Часто репортите рандомных нпц, застрявших в текстурах, часто репортите бафф, который можно унести в рейд и зачистить пускай и первого босса, да что угодно, хоспади. И если вы свято верите, что вы не обязаны этого делать, тогда и не надо ныть, что за абуз таких вещей вы получаете справедливое наказание. Если вы не хотите улучшить или помочь сраной строчкой с баг репортом разрабам, а хотите чтоб вам за пятихатку жопу лизали и прощали любой ваш каприз, то боюсь вас разочаровать, мир устроен не так и обратная связь даже не в играх присутствует во многих сферах.
Бож мой, да что ты несёшь, уже чёрти пойми сколько времени существуют инструменты по автоматическому тестированию, созданию сценариев, для люого разрабатываемого программного продукта, но они в это видать не слишком умеют. Создай по ходу разработки сценарии тестирования, да напиши пару сотен разных сценариев, повесь их на ботов, пусть просто каждую локацию шерстят как ужаленные, выискивают баги, после уже озакамливаться с логами работы этих сценариев. Чесн слово, вы пытаетесь просто оправдать компанию, которая относится к качеству своего продукта спустя рукава.
Ну давай умник приведи хоть один пример что должны искать эти боты или сценарий по поиск бага??? Да хрен ты сможешь, поэтому что придумать и проверить что работает не так это не просто. Тем более в ммо.
В больших проектах всегда тестируется что игра работает так как надо по основным параметрам.
И если бы ты реально был разработчиком который ведёт проект и оценивает трудозатраты и стоимость ты бы не писал такой херни.

Понаберут блин мамкиных кодеров после он лайн курсов...

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1135
  • Почетный хейтер
Ну давай умник приведи хоть один пример что должны искать эти боты или сценарий по поиск бага??? Да хрен ты сможешь, поэтому что придумать и проверить что работает не так это не просто. Тем более в ммо.
В больших проектах всегда тестируется что игра работает так как надо по основным параметрам.
И если бы ты реально был разработчиком который ведёт проект и оценивает трудозатраты и стоимость ты бы не писал такой херни.

Понаберут блин мамкиных кодеров после он лайн курсов...

Элементарный сценарий для автоматического тестирования.
У нас есть локация в которой N мобов. После убийства каждого моба тригерится эвент, который вешает на игрока стак ока тюремщика. Проходимся по заспавненным мобам, убиваем их, чекаем отработал ли дебаф. Профит! По сути эта одна функция, в цикле! Офигеть как сложно, целая команда мега синьеров с 3мя архитекторами во главе надо.

Так что сам ты мамкин кодер.

Но я вангую, что тебе мобы так просто не спавняться, а спавнятся из яиц. И надо было еще добавить строчку с активацией этого спавна, а их тестер это просто забыл.
« Последнее редактирование: 13 Января, 2021, 13:04:10 by angmarec »

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2626
Близзы создали помойку при которой апать проводники можно только через утробу, потому что они не падают ни в рейде, ни в ключах выше 200.
^Форумный игрок подъехал.
По проводникам с рейда:
Нормал - 200
Героик - 213
Мифик - 226
По проводникам с ключей:
7-14 ключ - 200
15 ключ - 213
^умник подъехал

только в рейде не падают проводники на силу. И сколько тебе выпало 213 проводников из 15 ключей?

TheNiash

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
Элементарный сценарий для автоматического тестирования.
У нас есть локация в которой N мобов. После убийства каждого моба тригерится эвент, который вешает на игрока стак ока тюремщика. Проходимся по заспавненным мобам, убиваем их, чекаем отработал ли дебаф. Профит! По сути эта одна функция, в цикле! Офигеть как сложно, целая команда мега синьеров с 3мя архитекторами во главе надо.
Товарищ, вы в курсе какой это уровень автотестирования и сколько ресурсов оно будет жрать?

Slipkiy

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гэпри
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ладно, я понял, спорить бесполезно, тут у нас сидят одни умники, которые знают, как правильно надо тестить ММО и как избавиться от ВСЕХ багов двумя строчками кода. А то, что ресурсы даже у таких компаний ограниченные, никого не волнует. Продолжайте абузить баги и получать баны и лить слёзки на НК, к успеху придете(нет). И ещё, пускай уже звучит как клише, но если вас не устраивает политика Близзард - вас никто не держит. Если меня не устраивает продукт или он мне надоел - я ливаю. Если я нахожу какой-то баг - я его репорчу, а не сижу и воняю на фан форумах, мол «ОМГ БЛОЦЦАРТ ОПЯТЬ ВСЕ ЧЕРЕЗ ОЧКО СДЕЛАЛИ, НУ ЛАДНО Я ЕЩЁ СХАВАЮ ГОВНА, А ВДРУГ В ЙОГУРТ ПРЕВРАТИТСЯ САМО ПО СЕБЕ». Не надо думать, что вам дадут идеальный проект за такие деньги, это не тот случай. Косяков полно, я этого не отрицаю, есть много спорных моментов, но опять же, если тебе НЕ НРАВИТСЯ, ты не платишь.
А, и ещё один момент, тут выше уже упоминали, вот пришёл ты снять денег через банкомат, а он тебе вместо одного пятака выплевывает 3. Ты такой проверил ещё раз - опять то же самое, полежал своим друзьям рассказал/знакомым, как ты думаешь, что будет, когда банк зарепортит твой кейс в правоохранительные? Правильно, за тобой придут опричники, заберут все награбленное и ещё и срок впаяют за то, что ты воспользовался неполадкой банкомата. И нигде вроде не прописано чётко то, что ты должен делать в такой ситуации, но на интуитивном уровне и так понятно, что таким образом большого брата ты не обдуришь.
« Последнее редактирование: 13 Января, 2021, 14:44:37 by Slipkiy »

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1135
  • Почетный хейтер
Ладно, я понял, спорить бесполезно, тут у нас сидят одни умники, которые знают, как правильно надо тестить ММО и как избавиться от ВСЕХ багов двумя строчками кода. А то, что ресурсы даже у таких компаний ограниченные, никого не волнует. Продолжайте абузить баги и получать баны и лить слёзки на НК, к успеху придете(нет). И ещё, пускай уже звучит как клише, но если вас не устраивает политика Близзард - вас никто не держит. Если меня не устраивает продукт или он мне надоел - я ливаю. Если я нахожу какой-то баг - я его репорчу, а не сижу и воняю на фан форумах, мол «ОМГ БЛОЦЦАРТ ОПЯТЬ ВСЕ ЧЕРЕЗ ОЧКО СДЕЛАЛИ, НУ ЛАДНО Я ЕЩЁ СХАВАЮ ГОВНА, А ВДРУГ В ЙОГУРТ ПРЕВРАТИТСЯ САМО ПО СЕБЕ». Не надо думать, что вам дадут идеальный проект за такие деньги, это не тот случай. Косяков полно, я этого не отрицаю, есть много спорных моментов, но опять же, если тебе НЕ НРАВИТСЯ, ты не платишь.
А, и ещё один момент, тут выше уже упоминали, вот пришёл ты снять денег через банкомат, а он тебе вместо одного пятака выплевывает 3. Ты такой проверил ещё раз - опять то же самое, полежал своим друзьям рассказал/знакомым, как ты думаешь, что будет, когда банк зарепортит твой кейс в правоохранительные? Правильно, за тобой придут опричники, заберут все награбленное и ещё и срок впаяют за то, что ты воспользовался неполадкой банкомата. И нигде вроде не прописано чётко то, что ты должен делать в такой ситуации, но на интуитивном уровне и так понятно, что таким образом большого брата ты не обдуришь.

Ну давай по порядку.
1. Я не писал про то ,как исправить все баги одной строчкой кода. А лишь привел сценарий того, как задетектить тот про который эта тема, и если есть что сказать по существу, говори, а нет - заткнись.
2. Я не обузил баг, потому что нее играю в эту помойку. Но в данном случае проблема, что некоторые пользователи даже не догадывались что это баг
3. Как отписал выше - я не играю ни в одну из игр близзард, именно по тому, что меня не утраивает их политика, а именно то, что близзард относится к своим пользователям хуже абсолютно всех компаний в индустрии, и меня искренне удивляют идиоты, которые этого не видят и еще защищают.
4. Пример с банкоматом абсолютно некорректный. Это расписывали уже много раз, но основной момент то, что близзард ничего не теряет в отличие от банка. Второе, что данный баг не очевиден, и третье и самое главное, если бы банк относился к своим клиентам как близзард - то его директор бы уже давно сидел в тюрьме.

P.S. а вот из за таких гавноедов все проблоемы в индустрии.

 

закрыть