0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Работал над этим малышом последние несколько недель в свободное время. Это оригинальный концепт, вдохновленный классом рыцаря смерти из World of Warcraft. Все было создано в Zbrush, низкополигональная версия в Maya, а текстуры в Substance. Состоит из 100 тыс. полигонов. Также имеет 2K-текстуры: ткань, кожа, металл и шейдеры головы. Спасибо!
Отрендеренная в реальном времени в Marmoset Toolbag 3. модель персонажа. Оригинальный концепт для учебного проекта, которым я занимался в этом семестре. Целью было протестировать Marmoset Toolbag 3 и рендер в реальном времени. Этого парня я не оптимизировал, поэтому он состоит из 80 тыс. полигонов и имеет 6 текстур в 4K.
Рыцарь смерти вообще не похож, Дарк Соулс какой то, а не Варкафт.