WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сложность подземелий в эпохальном+ режиме на этой неделе: 07.04 – 13.04  (Прочитано 10141 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

r4reform

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1093



На этой неделе в эпохальных+ подземельях Shadowlands действуют следующие модификаторы: Разъяренный, Взрывоопасный, Тиранический и Полный гордыни. Сложность Разъяренного во многом зависит от подземелья, но вот Взрывоопасный и Тиранический заставят вас потерять прилично времени. :cut:


Совет недели

Вы можете добавить Картонную дурилку на свой пояс (инженерия Катаклизма), что позволит на секунды отвлечь противников и выиграть вашему танку немного времени.

Нормальные подземелья

Туманы Тирна Скитта

Очередная неделя, на которой Туманы являются самым простым подземельем. На его прохождение дается очень много времени, а Разъяренный и Взрывоопасный не особо сложные в первой половине, хотя после Призывательницы Туманов нужно играть осторожнее из-за текущих модификаторов.

Единственным действительно сложным участком подземелья является его самое начало. Друсты-древоломы и Друсты-душерубы, когда находятся под Разъяренным, очень опасны для танков. Также Призывательница Туманов может быть очень противной из-за Взрывоопасного, поэтому стоит распределить игроков, которые будут следить за сферами возле дополнительных противников во время Угадайки.

Чертоги Покаяния

Взрывоопасный может значительно замедлить ваше прохождение, поэтому уложиться в таймер будет сложнее обычного. Также несколько противников станут очень опасными во время Разъяренного:
  • Порочный уничтожитель – Порочная стрела бьет очень больно, поэтому обязательно оставляйте эффекты контроля, чтобы прервать эту способность, когда у противника останется меньше 30% здоровья.
  • Свирепый гаргон - на любой неделе являются очень неприятным противником для танка, поэтому от него нужно обязательного убегать.
  • Фрагмент Халкиаса – помните, что Взбучка имеет 40 м. радиус, поэтому обязательно отбегайте, если у вас нет возможности снять Разъяренность.
Относительно сложные подземелья

Чумные Каскады

Чумные Каскады очень терпимы к не полностью неудачным попыткам сражения, так что если вам не приходится бежать с самого начала, то вы имеете все шансы пройти их вовремя. Главное здесь идти медленно и верно, а длительный таймер и Взрывоопасные чумные бурильщики / Нестабильные канистры помогут вам это сделать.

Главная сложность этого подземелья – 2 последних босса и побочные противники во второй половине подземелья. Стоит обратить внимание на следующих противников:
Шпили Перерождения

Таймер здесь достаточно щадящий, однако можно допустить немало ошибок из-за частой необходимости прерывать применение способностей и риска случайно начать бой с лишней группой, а также сложности боссов. Разъяренный может стать проблемой в этом подземелье, если ваша группа не скоординирована. Самый сложный этап Шпилей Перерождения – сражение с «Вентунаксом», поэтому обязательно оставьте на него Полный гордыни. Если говорить об обычных противниках, то будьте осторожны c Раскольницей-бичевательницей, Голиафом раскольников и Стальным когтем раскольников. На Ангелов перед Девией, скорее всего, обязательно понадобятся способности, способные снять исступление.

Смертельная Тризна

Смертельная Тризна становится намного проще, если группа правильно использует эффекты подземелий. Освобожденную аниму стоит использовать на большую группу противников против которой будет полезно прерывание заклинаний (Нар'зуда, Некромант с "Золрамуса", Собиратель трупов). Кровавое копье стоит использовать на боссов, а Забытый кузнечный молот на боссов или на Полный гордыни, когда у вас нет мощных способностей.

На этой неделе больше всего проблем доставят боссы. Разъяренный точно будет неприятен вашему танку в Некрополе, а Взрывоопасный, в целом, не так плох.

Сложные подземелья

Та Сторона

Времени на прохождение этого подземелья очень не хватает во время Тиранического. Из-за этого игроки стараются быстро убить как можно больше противников в Арденвельде, но это будет сделать достаточно сложно из-за Взрывоопасного и Разъяренного. Обязательно оставляйте Жажду крови и Полный гордыни на Хаккара, а также, скорее всего, вам необходимо иметь возможность снимать Разъяренный, чтобы иметь шансы на успешное прохождение этого подземелья.

Театр Боли

Очень сложное подземелье во время Тиранического. Взрывоопасный может быть противным, но не должен доставить слишком много проблем, но вот для Разъяренного вам практически необходимо иметь класс, способный снять этот эффект, поскольку мини-боссы будут уничтожать вашего танка. Обязательно распланируйте маршрут заранее и постарайтесь использовать Жажду крови и Полный гордыни на как можно больше боссов.
 
Кровавые Катакомбы

Боссы в этом подземелье всегда являются его главной проблемой, независимо от Тиранического. Взрывоопасный очень неприятен в Кровавых Катакомбах, но Разъяренный не так плох, как, например, в Театре Боли.


Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
На Тиранике все боссы сложные.

Это где это видано, что-бы хилы хилили босса без 100% аптайма БЛа + Баффа прайда, ДД наносили вменяемый урон, а танки понимали, что с этой большой штукой вообще делать, кроме как прожать все сейвы разом и тупо 30 секунд подождать стоя на месте, пока оно лопнет?

С 12 ударом часов в среду, хилы вдруг перестают нормально прохиливать вторую половину боссов, урон ДД стремится к урону фростмага в СТ, а интеллект танков к нулю. Тираник, как пиявка, вцепляется в шею людям и высасывает из них всю скиллуху, которая так фонтанировала на неделе усиленных мобов.

Неделя сломанных ключей, надежд и дружбы. Минута молчания Q_Q

А, ну и 1.5к РИО в 15ый ключик разумеется. Welcome XD

Шепотом : Главное же, что Близзард в свою чертову игру уже 5ый год не могут интегрировать рейтинговую систему ключей и вы не узнаете, пока не дойдете до босса (или не запаритесь с просмотром каждого из десятков кандидатов в группу, на сайте), как человек в вашей группе получил РИО, фейсроля боссов-ваншотиков, развлекаясь с кучками манекенов или же он имеет хотя-бы малейшее представление о том, что делают боссы, которые, О УЖАС, начинают уничтожать некоторыми своими способностями, которые раньше можно было просто игнорировать. Развлекайтесь <3
« Последнее редактирование: 08 Апреля, 2021, 23:45:37 by Frucy »

Alexator

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 592

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зимарикосус
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Театр боли на этой неделе действительно приносит боль.

gigalol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 168
На Тиранике все боссы сложные.

Это где это видано, что-бы хилы хилили босса без 100% аптайма БЛа + Баффа прайда, ДД наносили вменяемый урон, а танки понимали, что с этой большой штукой вообще делать, кроме как прожать все сейвы разом и тупо 30 секунд подождать стоя на месте, пока оно лопнет?

С 12 ударом часов в среду, хилы вдруг перестают нормально прохиливать вторую половину боссов, урон ДД стремится к урону фростмага в СТ, а интеллект танков к нулю. Тираник, как пиявка, вцепляется в шею людям и высасывает из них всю скиллуху, которая так фонтанировала на неделе усиленных мобов.

Неделя сломанных ключей, надежд и дружбы. Минута молчания Q_Q

А, ну и 1.5к РИО в 15ый ключик разумеется. Welcome XD

Шепотом : Главное же, что Близзард в свою чертову игру уже 5ый год не могут интегрировать рейтинговую систему ключей и вы не узнаете, пока не дойдете до босса (или не запаритесь с просмотром каждого из десятков кандидатов в группу, на сайте), как человек в вашей группе получил РИО, фейсроля боссов-ваншотиков, развлекаясь с кучками манекенов или же он имеет хотя-бы малейшее представление о том, что делают боссы, которые, О УЖАС, начинают уничтожать некоторыми своими способностями, которые раньше можно было просто игнорировать. Развлекайтесь <3

Рио давно пора вырезать из игры к чертям собачьим. Очередной убогий барьер, который нужно фармить или покупать за деньги, чтобы просто нормально начать играть. Разница между 14 и 15 ключом минимальна, но в первый можно залететь с 1000 рио и отлично закрыть в тайм, а во второй требуют уже 1500, иначе "ваша заявка была отклонена".

LordGeneral

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 121

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лордгенерал
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Театр боли на этой неделе действительно приносит боль.
Оттанчил 13 театр 194илвл монком, и закрыл на +2. В вменяемом гире и с норм игроками можно и 18 закрыть. А ключи выше особо и не пушат на тиранике.

Скотланд_форевер

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1073
  • ФОРЕВЕР!!!
Также Призывательница Туманов может быть очень противной

Всмысле "может быть"? Самый мерзотный босс всея ШЛ, как и ивент перед ней, расхерачивший мне ключей больше чем что либо.
Нет врага страшнее чем союзник-долб*%#...

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606
Также Призывательница Туманов может быть очень противной

Всмысле "может быть"? Самый мерзотный босс всея ШЛ, как и ивент перед ней, расхерачивший мне ключей больше чем что либо.

И в чём же сложность ивента? Поставить одну викауру? Или вы из аддон-диссидентов?




PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7322
Также Призывательница Туманов может быть очень противной
Всмысле "может быть"? Самый мерзотный босс всея ШЛ, как и ивент перед ней, расхерачивший мне ключей больше чем что либо.
И в чём же сложность ивента? Поставить одну викауру? Или вы из аддон-диссидентов?
Да там и без аддонов легко определяется нужный символ, особенно если "пробежаться по камням" во время убийства треша. Он наверное из тех, кто бежит напролом даже не пытаясь определить какой же символ правильный.

Fearnez

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэзбрингер
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Туманная феечка вчера отменила нам ключ своими сраными сферами, на клонах несколько раз спаун сферы в противоположном конце, давай до свидания. Да и первый босс, если обосрался с первым пулом под прайдом и герой, можно ливать, затаймить не реально.

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3684
Театр боли на этой неделе действительно приносит боль.
Оттанчил 13 театр 194илвл монком, и закрыл на +2. В вменяемом гире и с норм игроками можно и 18 закрыть. А ключи выше особо и не пушат на тиранике.

Прости, друг, но это не ты оттанчил, а хорошо одетые ДД с хилом тебя пропаравозили.

Stenli

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 114

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Хз, первую 20ку закрыл хилом именно на этой неделе в тайм, на прошлой 3 деплитнул  :(

Rihard82

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 238

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фокслисс
    • Класс: Монах
    • Сервер: ревущий фьорд
Театр боли на этой неделе действительно приносит боль.
Оттанчил 13 театр 194илвл монком, и закрыл на +2. В вменяемом гире и с норм игроками можно и 18 закрыть. А ключи выше особо и не пушат на тиранике.

Прости, друг, но это не ты оттанчил, а хорошо одетые ДД с хилом тебя пропаравозили.
Мне тоже монков танком показался на этой неделе не сложным театр.
Конечно все зависит от пати, один танк не сделает все за всех.

Oddo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ооддо
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Театр боли на этой неделе действительно приносит боль.
Оттанчил 13 театр 194илвл монком, и закрыл на +2. В вменяемом гире и с норм игроками можно и 18 закрыть. А ключи выше особо и не пушат на тиранике.

Прости, друг, но это не ты оттанчил, а хорошо одетые ДД с хилом тебя пропаравозили.
Мне тоже монков танком показался на этой неделе не сложным театр.
Конечно все зависит от пати, один танк не сделает все за всех.
И какой театр ты закрывал? +15?

TheKaptoxa

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 103

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ампир
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Я может быть какой то не правильный, но люблю тираник больше укрепа, ну реально, боссы все из серии "что бы не было пи@дежу, делай все по чертежу", на мобах проще оторвать кого то или схватить рандомный клив, мне, как милишнику. Да и как танком мне намного проще варом танчить тираник боссов, которые меня даже до баффа тупо не пробивали, чем миллиард кастеров которые отрывают пол жопы за не сбитый каст в 15 ключе.

Oddo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ооддо
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Я может быть какой то не правильный, но люблю тираник больше укрепа, ну реально, боссы все из серии "что бы не было пи@дежу, делай все по чертежу", на мобах проще оторвать кого то или схватить рандомный клив, мне, как милишнику. Да и как танком мне намного проще варом танчить тираник боссов, которые меня даже до баффа тупо не пробивали, чем миллиард кастеров которые отрывают пол жопы за не сбитый каст в 15 ключе.
Да в 15-ке вообще без разницы какие аффиксы. А в условном 19, 20, 21. Вам дпса может не хватить, чтобы босса пройти. Или ДД без сейва словит механику привет-пока, деплит

 

закрыть