WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения эпохальных+ подземелий в обновлении 7.2.5  (Прочитано 62927 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43930
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)



Разработчики рассказали о паре серьезных изменений для эпохальных+ подземелий и ключей, которые планируется ввести в обновлении 7.2.5. Вкратце:
  • Ключ для эпохального+ подземелья больше не будет расходоваться, вместо этого его уровень будет понижаться на 1 со сменой подземелья (если текущее было пройдено, но не вовремя) или без изменения подземелья (если текущее вообще не было пройдено до конца). Правила улучшения ключей останутся прежними.
  • Игроки больше не будут получать дополнительные 2 и 3 сундуки за быстрое прохождение подземелья. Вместо этого, в конце их будет ждать: при прохождении за любое время — 1 сундук с 2 предметами и силой артефакта; за время таймера (не важно, насколько быстро) — 1 сундук с 3 предметами и силой артефакта.
  • При прохождении подземелий 15+ уровня за каждый дополнительный уровень шанс получения еще одной вещи будет повышаться на 40%. Таким образом, в конце подземелья 20 уровня вы гарантированно получите 4 предмета + еще 1, если уложитесь вовремя, то есть 2 дополнительные вещи за 5 уровней сложности сверх 15.
  • Прибавка к урону и запасу здоровья существ будет увеличена с 8% до 10% за каждый дополнительный уровень сложности.
  • После открытия Гробницы Саргераса предел улучшения наград будет повышен до 15 уровня.
Пока эти изменения только тестируются на PTR и к выходу патча на живые сервера некоторые детали могут измениться.

(источник)
Грядущие изменения эпохальных+ подземелий

С выхода Legion мы в большом восторге от того, как сильно эпохальные+ подземелья с ключами пришлись по вкусу игрокам. Однако, есть несколько мест, в которых наши первоначальные задумки для этой системы не совсем соответствует сложившейся на практике ситуации. В новой сборке обновления 7.2.5 на PTR мы опробуем несколько изменений в работе системы ключей.
:cut:

Первое большое изменение заключается в том, что мы избавимся от механики израсходованных ключей. Сначала мы считали, что уникальность и редкость ключей по большей части станет препятствием для игроков, но в реальности при огромном количестве принимающих в похождении таких подземелий людей поиск подходящего для вас ключа стал довольно простой задачей. В такой ситуации израсходование ключа станет простой неприятностью — особенно, если это случилось по независящим от вас причинам (например, когда человека отключило от игры).

Вместо этого мы попробуем следующие вещи:
  • Прохождение подземелья за необходимое время будет иметь те же самые результаты, что и сейчас в 7.2: вы получите новый ключ для случайного подземелья на 1-3 уровня выше только что завершенного, в зависимости от того, насколько быстро вы его прошли.
  • Если вы пройдете подземелье, но не уложитесь во время, то получите ключ для случайного подземелья, уровень которого будет на 1 ниже только что использованного вами.
  • Если вы вообще не завершите прохождение подземелья, то получите ключ в то же самое подземелье, но на 1 уровень ниже только что использованного вами.
Также мы хотим изменить и другую вещь: то, как выдаются награды в конце прохождения. Сейчас при завершении прохождения подземелья, когда ваш ключ увеличивается на 2 или 3 уровня, вы получаете 2 и 3 сундуки. Мы считали, что ключи станут редкостью, поэтому не хотели, чтобы вы теряли возможную добычу за "пропущенные" забеги.

Однако, из-за этого игроки обычно стараются подыскивать ключи более низкого уровня, которые могут быть легко пройдены ими, вместо ключей более высокого уровня, лучше подходящего для их экипировки и навыка. А это, в свою очередь, влияет на то, кого они ищут в группу. Мощный урон по области более предпочтителен, чем что-либо еще, поскольку единственный предмет беспокойства — это то, насколько быстро вы можете зачищать группы существ. Это приводит и к тому, что возникает требование в более лучшей экипировке, чем там, которая падает на данной сложности: если вы хотите отправиться в эпохальное подземелье 6 уровня, то вам будет сложно найти группу, поскольку группы для этого уровня сложности состоят из людей, имеющих возможность зачистить подземелье 10 уровня, но просто желающих по-быстрому получить 3 сундука.

В виду этого, мы планируем опробовать вот такие изменения:
  • Вы больше не будете получать дополнительные сундуки за быстрое прохождение подземелья.
  • Когда вы завершаете эпохальное+ подземелье, финальный сундук будет содержать два предмета и соответствующее количество силы артефакта.
  • Если вы уложитесь вовремя, не важно насколько быстро, то в сундуке будет третий предмет.
  • Ключи по-прежнему могут быть усилены за 2 или 3 забега, поэтому вы быстро сможете добраться до подходящего для вас уровня сложности.
Главная цель этих изменений — подтолкнуть группы к прохождению подземелий, в которых они скорее всего смогут получить улучшения, вместо поиска ключей, которые слишком для них просты. Как только Гробница Саргераса станет доступна в эпохальном режиме, максимальное качество наград в эпохальных+ подземельях будет расти до 15 уровня.

(источник)
Уточню: после этих изменений сундук в конце каждого эпохального+ подземелья будет содержать в общем счете 3 предмета (2, если вы не уложитесь вовремя), которые распределяются по всей группе, а не одному человеку.

Поэтому да, в целом, это меньше предметов, чем после прохождения на 3 сундука в 7.2. Однако, это больше предметов для игроков при прохождении на 1 сундук на соответствующем уроне сложности. Поэтому я и упомянул о повышении максимального уровня сложности для эпохальных+ подземелий после открытия эпохального режима Гробницы Саргераса.

(источник)
Еще одно дополнительное изменение должно появиться в следующей сборке на PTR. Оно должно подтолкнуть игроков на прохождение новых уровней сложностей сверх максимального уровня предметов.

За каждый уровень ключа сверх 15 шанс на получение дополнительной добычи из финального сундука будет увеличиваться. Этот шанс изменяется линейно, продолжает увеличиваться после 100% и набирается довольно быстро: на 20 уровне вы гарантированно получите 4 предмета добычи плюс еще один (пятый), если уложитесь вовремя

(источник)
Прибавка к запасу здоровья и урону существ за каждый дополнительный уровень ключа была увеличена с 8% до 10%. Когда мы повысили общую сложность эпохальных+ подземелий в обновлении 7.2, мы не полностью принимали в счет то, насколько сильно мощь игроков возрастет с новыми талантами. Пока это не является серьезной проблемой, но как только Гробница Саргераса откроется и максимальный уровень получаемых предметов повысится, все станут гораздо сильнее — тогда эта проблема быстро примет серьезный оборот. Данное изменение призвано сделать так, чтобы на верхних уровнях все не выходило за допустимые рамки.


Повышение уровня сложности подземелий в 7.2.5 via reddit
« Последнее редактирование: 12 Июня, 2017, 11:32:07 by Wishko »

taimer2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1080

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цунэдра
    • Класс: Сова
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Разъясните в чем разница? 3 сундука по 1 шмотке или 1 сундук с тремя? В чем "порезали лут"? На моё имхо это очередной нерф. И да сейчас станет более актуален поход в 10+ ключик, просто из за шанса получить нормальную, актуальную по гиру, шмотку, чем крабство 6-9 ключей. Ведь так и так ты получишь 3 шмотки и свое количество АП.
« Последнее редактирование: 03 Мая, 2017, 12:00:15 by taimer2004 »
Гамбит Нихилуса - прием позволяющий обвинить, любого человека в любой вещи. А так же позволяющий отвечать на вопрос "где пруфы" словами "все вопросы - агро прием с целью доказать, что "сам дурак" и прочие дисциплины специальной олимпиады".(с) что бы это не значило
Frensis у меня кретинизм.......

m1dn1ght

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 571
  • Tauren rogue

  • Варкрафт: +
    • Имя: Орбиус
    • Класс: Лок
    • Сервер: Свежеватель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сейчвс с трех сундуков падает 6 итемов на группу. будет 3 итема.
-Ur "Zhosh stsuko!", what is it? Cthulhu language?
-worse...
[

Shaition

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
мне частенько из трех сундуков падает только ап. а тут гарантированно будет падать шмот. по моему это ап, а не нерф

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:-9 (+3 | -12)
а что кто-то реально ходит в м+ целенаправленно за шмотом?)

taimer2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1080

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цунэдра
    • Класс: Сова
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
сейчвс с трех сундуков падает 6 итемов на группу. будет 3 итема.
откуда ифа то? Из статьи следует что 3 итема на тело а не на группу.
Гамбит Нихилуса - прием позволяющий обвинить, любого человека в любой вещи. А так же позволяющий отвечать на вопрос "где пруфы" словами "все вопросы - агро прием с целью доказать, что "сам дурак" и прочие дисциплины специальной олимпиады".(с) что бы это не значило
Frensis у меня кретинизм.......

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне частенько из трех сундуков падает только ап. а тут гарантированно будет падать шмот. по моему это ап, а не нерф
ну кому-то из пати значит падает больше шмота, колличество шмоток фиксирование. Тебе и при новой системе может не фига с сундука не упасть

m1dn1ght

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 571
  • Tauren rogue

  • Варкрафт: +
    • Имя: Орбиус
    • Класс: Лок
    • Сервер: Свежеватель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сейчвс с трех сундуков падает 6 итемов на группу. будет 3 итема.
откуда ифа то? Из статьи следует что 3 итема на тело а не на группу.
из статьи ничего не следует. там просто написано три итема с сундука, если вовремя пройти.
и вряд ли близы за каждый успешный ран будут давать по две-три шмотки КАЖДОМУ игроку.
ибо ключ не ломается.
-Ur "Zhosh stsuko!", what is it? Cthulhu language?
-worse...
[

LordTar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рагнах
    • Класс: Хунтер
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне частенько из трех сундуков падает только ап. а тут гарантированно будет падать шмот. по моему это ап, а не нерф

Из 3 сундуков падает сейчас 6 шмоток на 5 человек... бывает такое что тебе не везет и падает только ап..
А теперь число шмоток уменьшается в два раза....соответственно шанс твоего невезения увеличивается пропорционально ;)

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+4 | -4)
Получается они урезают самое интересное? То есть они режут всю суть ключей - прохождение на скорость. Все сейчас бегут быстрее вперед, оптимизируют заливание треша и тд. Вместо этого можно будет не спеша идти попивая чаёк и пройти ключ за 35 минут?? Или даже пройти за час, все равно награда будет хорошая.
Ну это же ппц, весь челлендж убивают, у них там дауны работают что ли?  :facepalm:

Attacker

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1062

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хенсай
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И я не понял 3 шмотки на всю группу? То еще еще и лут порезали раза в 2?

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+3 | -3)
А где обещанный батхерт? Как-то не вижу повода. Ну а проблемы с сундуками возникли не на ровном месте, а после 7.2. Раньше чтобы получить норм экипировку надо было ходить 13-15-тки, что в некоторых инстах на определенных аффиксах само по себе было непростой задачей. Ну и обязательно молиться на прок, так как шмотка выше 890 падало нечасто. А потом близы решили оказуалить, сделав так, что, например в 2-ке могла запросто прокнуть 900-ая шмотка, а для сундука надо закрыть всего лишь 10-тку. Естественно, люди смекнули, что есть смысл ходить 7-9-тки на 3 сундука с 2-мя аффиксами, чем рвать жопу на 10+ и тремя аффиксами. Я сразу говорил, что смысла от высоких ключей в таком случае не будет от слова совсем (ну только ради чуть большего количества АП). Очередное изменение ради изменения.  :)
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

Satros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
  • Маленькая девочка

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айри
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И я не понял 3 шмотки на всю группу? То еще еще и лут порезали раза в 2?
Да, они хотят порезать лут в 2 раза.

Если это дойдет до лайва, то буду закрывать 15 ключ раз в неделю и все.

Ximik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106

  • Варкрафт: +
    • Имя: Химикуа
    • Класс: друид
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
а что кто-то реально ходит в м+ целенаправленно за шмотом?)
Прикинь, ту же ангербоду и некоторые другие тринкеты, а также  сурамарские комплекты фармят целенаправленно. Я лично раньше ставил добычу на кота при походе в утробу, рискуя получить ненужную кото-легу, пока не упала.  ;D
а в героике в героике работает лишь потому что в героике вообще работает всё что угодно (с) by Naarlog

taimer2004

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1080

  • Варкрафт: +
    • Имя: Цунэдра
    • Класс: Сова
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:-9 (+0 | -9)
А так весь бугурт из-за того, что будет падать меньше именно шмота? Так это же смешно. 90% этого шмота, даже подходящего илвл просто шлак. А с выходом ГС и занятием ещё твух слотов тировыми шмотками актуальность станет ещё ниже. Имхо из за чего можно расстроиться так это из за того что смысл подбора сетапа, планирования, потов и многого другого уходит в прошлое.  Как правильно написали выше, челендж становится так себе. В общем классическое Оказуалили!!11!!!!!
Гамбит Нихилуса - прием позволяющий обвинить, любого человека в любой вещи. А так же позволяющий отвечать на вопрос "где пруфы" словами "все вопросы - агро прием с целью доказать, что "сам дурак" и прочие дисциплины специальной олимпиады".(с) что бы это не значило
Frensis у меня кретинизм.......

 

закрыть