WORLD OF WARCRAFT

Тема: Изменения эпохальных+ подземелий в обновлении 7.2.5  (Прочитано 62926 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
]
Почему лоулвл то?
9-10 ключи проносятся на ура, шмот из них падает максимальный. Только, как я уже написал выше, это не повод срезать количество шмота в два раза, а повод усилить шмот для более высоких ключей, или усложнить их, и так далее.
Тупо режут фарм с м+, при том что в рейдах и правда падает шлак
так вы определитесь вы за шмотом ходите или за челенджем  Если за первым, то не спеша закрывать по +1 шмота будет больше чем скакать по +2 +3, а если за челенджем то ап ключей никто не отменял. Кто что режет-то?
Количество времени, затраченного на одну шмотку - увеличивается. Шанс прока соответственно уменьшается.
Вы довольны этим изменением? Да вы батенька мазохист.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3880

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
2. оттачивай инсты, сокращай время, оптимизируй прохождение  - получи минус 3 шмотки (от текущего количества).....ну или столько же сколько в первом случае.
... а еще получи высокий ключ, который ты потом с трудом пройдешь в таймер. И получишь доп шмотку высокого илвл.
Близзы же об этом и пишут - ходите в трудные для себя ключи, а не фармите легкие. Для этого, собственно, и вводят в сложные (закрываемые данной группой на +1) доп шмотку и неломающиеся ключи, а в легких (закрываемых этой группой на +3) - убирают 3 шмотки из лута.

Плюс, с уменьшением количества буст групп и исчезновением разницы в луте между +1 и +3, наконец-то в низкие ключи будут просить адекватный гир, а не 890+ в +4.
« Последнее редактирование: 03 Мая, 2017, 13:13:11 by Riv »

Seduce

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 354
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
(показать/скрыть)
вот именно, сейчас на пути к тому ключу, который группа максимально способна закрыть, приходится закрывать еще несколько мусорных ключей, которые по сложности не соответствуют гиру/скиллу группы и потому закрываются на +2/+3, при этом танк и хил откровенно скучают, ибо для них челленджа нет никакого, а после введения этих изменений можно будет апнуть один ключ до тех же 20+/- и проходить до конца кд только инсты максимальной сложности, т.к если не уложиться в таймер, как я понял, ключ будет просто прокать с -1 лвлом в другой инст

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1294
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В проигрыше остаются только любители буста и обладатели невысоких уровней ключей (твинки, новички и т.д.) - бустить их абсолютно невыгодно. Даже на 3 уровня.
Именно поэтому вой поднялся на иностранных серверах, а не на ру. К выделенному жирным я бы добавил еще слово "казуалы". У бургов очень много именно этих самых казуалов. А раз в проигрыше остаются данные категории, то и вой поднялся в местах обитания этих категорий.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
вот именно, сейчас на пути к тому ключу, который группа максимально способна закрыть, приходится закрывать еще несколько мусорных ключей, которые по сложности не соответствуют гиру/скиллу группы и потому закрываются на +2/+3, при этом танк и хил откровенно скучают, ибо для них челленджа нет никакого, а после введения этих изменений можно будет апнуть один ключ до тех же 20+/- и проходить до конца кд только инсты максимальной сложности, т.к если не уложиться в таймер, как я понял, ключ будет просто прокать с -1 лвлом в другой инст
Угу. И будет прокать собор или нижний каражан, да?
Лучше бы инсты отбалансили, но, судя по Q&A "разработчики довольны балансом в миф+" или как-то так  :facepalm:

Как говорил наш медведь на прошлом кд "вот странная вещь - вроде прошли в таймер, НО КЛЮЧ СЛОМАН"

Smoug

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 461
  • Ах да, вам же мультик не объяснил что делать...
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сугубо мое субъективное мнение: я убил катакомбы увесистое кол-во раз, да не сотню, но скоро уже перевалит за нее, и мне до сих пор не упала реликвия бури на ап купели и осколка, мне отдал реликвию знакомый просто из жалости и то !!!890-ю!!! при учете что я обычно закрывал это на 2-3 ларя 8-11 ключи в итоге, теперь шанс получить именно то что нужно - падает до ООООчень низких шансов. С другой стороны ключи- это в 99% случаев фарм именно ап, шмот же вторичен за редким исключением, и видимо все направлено именно на изменение приоритета ап над шмотом, ну или я чего-то не понимаю :( но изменение печальное, я читал еще с утра английский вариант, плохо что сказать :facepalm:
« Последнее редактирование: 03 Мая, 2017, 13:06:52 by Smoug »

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
С другой стороны ключи- это в 99% случаев фарм именно ап, шмот же вторичен за редким исключением, и видимо все направлено именно на изменение приоритета ап над шмотом, ну или я чего-то не понимаю :(
Видимо ты чего-то не понимаешь. Ап сейчас фармится НЕ в мифик+ уж точно.

П.с. я поясню, почему у меня например так подгорает.
Близзард не могут ввести в рейде нормальный дроп, вот не могут и всё. Например - бис реликов в некоторые слоты там просто нет. Почему? А черт вот его знает, ни одной адекватной причины придумать не могу. Ну нет их и всё тут.
Где их фармить? Правильно, в миф+.
Фарми сейчас - скажете вы?
А ничего что с выходом 7.2.5 и ГС максимальный шмот вырастет? Придется или одевать не бисовые, или фармить с порезанным дропом - т.е. увеличение времени на фарм, как я и писал выше.
То же с тринками. Тринки с рейда это просто фейспалм, во всяком случае на хилов. Хотя у хилов это вообще отдельный разговор, видимо как носил свою с Хелии так и дальше буду носить...
« Последнее редактирование: 03 Мая, 2017, 13:10:03 by Клесс1 »

Steady

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2740
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
вместо этого их уровень будет понижаться на 1 со сменой подземелья (если текущее было пройдено, но не вовремя) или без изменения подземелья (если текущее не было пройдено до конца)

/4 Собираю группу на ключ [-13], 910+, линк КМ.

Дизраил

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3287
  • Рейтинг:-5 (+0 | -5)

Количество времени, затраченного на одну шмотку - увеличивается. Шанс прока соответственно уменьшается.
Вы довольны этим изменением? Да вы батенька мазохист.
с учетом того что я закрываю 10+ данж и в остальное время хожу если только кто-то позовет, и есть настроение, то мне  пофик на это изменение.  Для меня главное чтобы была возможность закрывать максимальный для сундука ключ, это не убирают, а фармить там нужный шмот у меня нет не времени не желания, а на челендж вообще пофик, ачвку на 15 ключ полутал и как бы интерес к челенджу пропал до ввода ачивки на 20 ключ)

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3880

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати да, будет интересно на первом кд проверить каким-нибудь твинком, что будет, если +2 не пройти в таймер. +1? снова бесконечный +2?

andrus

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1222
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нововведение нравится в том плане, что теперь не придется набирать людей со стороны ради их ключей.

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+3 | -1)

Количество времени, затраченного на одну шмотку - увеличивается. Шанс прока соответственно уменьшается.
Вы довольны этим изменением? Да вы батенька мазохист.
с учетом того что я закрываю 10+ данж и в остальное время хожу если только кто-то позовет, и есть настроение, то мне  пофик на это изменение.  Для меня главное чтобы была возможность закрывать максимальный для сундука ключ, это не убирают, а фармить там нужный шмот у меня нет не времени не желания, а на челендж вообще пофик, ачвку на 15 ключ полутал и как бы интерес к челенджу пропал до ввода ачивки на 20 ключ)
Если пофиг - зачем об этом сообщать всем? Можно просто пройти мимо темы

GinkT

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Представляю как теперь будут буститься ключи. Ищут Пуга с 10ым ключом, пробегают на +3, но ждут пока пока таймер пройдет до +1, зергают ласта, получают 3 шмотки и идут в 11ый ключ. И так пока не выпадет юзлесс данж или слишком хайлвл Кей. Близы видимо вообще не задумываются об игроках что пытаются фармить лут с ключей варфоржнутый. Пусть тогда апают лут с 15 ключей, смысл их тогда проходить?
« Последнее редактирование: 03 Мая, 2017, 13:15:49 by GinkT »

Клесс1

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5775

  • Варкрафт: +
    • Имя: Клесс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Представляю как теперь будут буститься ключи. Ищут Пуга с 10ым ключом, пробегают на +3, но ждут пока пока таймер пройдет до +1, зергают ласта, ищи получают 3 шмотки и идут в 11ый ключ. И так пока не выпадет юзлесс данж или слишком хайлвл Кей. Близы видимо вообще не задумываются об игроках что пытаются фармить лут с ключей варфоржнутый. Пусть тогда апают лут с 15 ключей, смысл их тогда проходить?
С 15 ключей шмот и так апнут, это давно известно уже. С подключением.

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3880

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Представляю как теперь будут буститься ключи. Ищут Пуга с 10ым ключом, пробегают на +3, но ждут пока пока таймер пройдет до +1, зергают ласта, ищи получают 3 шмотки и идут в 11ый ключ. И так пока не выпадет юзлесс данж или слишком хайлвл Кей. Близы видимо вообще не задумываются об игроках что пытаются фармить лут с ключей варфоржнутый. Пусть тогда апают лут с 15 ключей, смысл их тогда проходить?
Цитировать
Как только Гробница Саргераса станет доступна в эпохальном режиме, максимальное качество наград в эпохальных+ подземельях будет расти до 15 уровня.
Оно?

 

закрыть