WORLD OF WARCRAFT

Тема: Пояснения разработчиков об удалении Первой помощи в Battle for Azeroth  (Прочитано 33459 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

boombambam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435
  • Дренор - Лучший аддон!

  • Варкрафт: +
    • Имя: уася
    • Класс: ДК
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я думаю, что Близзам нужно было сделать нечто похожее для первой помощи, скажем, за конкретное достижение давать питомцев / трансмог / игрушки.




кровавыЕ бинтик ? мне кажется там очепятка у тебя

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1019
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Конечно, легче удалить, чем сделать ее полезной.

Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
первая помощь бесполезна, ок. а какой полезностью обладает археология??? маунты петы и тд?? но ведь от этого тоже нет пользы.. рыбалка полезна??? ок, для кулинарии полезна, давайте отдадим рыбалку поварам, а профу уберем... да все профессии тогда бесполезны.. зачем вообще рушить все то, что делали создатели игры?? убрали баффы, убрали символы, убрали наложение чар на половине шмоток, убрали мейн стат на кольцах и шее, а для чего все это?????раньше можно было посмотреть на чара и кикнуть его сразу из рейда, потому что не было символов, чантов, камней.теперь же удаляют полностью все то что придумали нормальные люди и делают из игры х пойми что.......Минусуйте меня полностью)))))))
помню как вернулся в вов, в конце панд, новая учетка, ничего нет, так вот на первый флай 280%, и частично фамильку я заработал тем, что по мере кача в данжах (  пока ждал очередь ) копал археологией и продавал хлам)
то что бафы убрали ( а так же половину полезных скилов закинули в пвп ) это плохо. но вот за все остальное в корне не согласен: все эти лишние запайки вроде символов, это лишний гемор не более. и так вон под каждую ситуацию нужно менять таланты, а так еще и символы придется закупать. напоминает мне корейские ммо, где в каждой обнове добавляют улучшения для всего подряд, со всеми вытекающими.

PersonalLife

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196

  • Варкрафт: +
    • Имя: Личнаяжиззнь
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
Цитировать
К сожалению, в ЛК осталось множество приятных вещей, которые уничтожил говноклизм. Например, кастеры шаманы и друиды могли одевать ткань и выдавать прекрасный дпс/хпс.  Ещё инта повышала скорость роста навыков оружия(хотя помоему это было в бк, в личе это уже убрали), шанс на крит магией,а  агила давала додж. Много чего было скрытого и рпгшного. Но сейчас этого нет, сплошная аркада.
как же в лк эти "кастеры" шаманы и друиды, а заодно и паладины тканевиков бесили, своим "и мне подходит". и слава богу что им обрезали эту хрень
ЗЫ скорость роста навыков оружия ничего не повышало.
ЗЗЫ инта = % крита, = % регена маны это действительно жаль что убрали. также как и перековку
« Последнее редактирование: 22 Марта, 2018, 15:32:55 by PersonalLife »

Malstrime

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1951
  • Мику

  • Варкрафт: +
    • Имя: Агеа
    • Класс: Жрица
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
инта = % крита, = % регена маны
Базару ноль, только вот с такой системой в начале аддона все дружно сосут лапу (особенно хилы и фаермаги), Близзард хотфиксят и подкручивают уж совсем немощных, зато к концу аддона делают ужасные вещи типа спины
(показать/скрыть)
А потом начинаются нерфы. Так было в цлк, так было в душе дракона, когда каждые последующие 5% говорили, какой ты не очень.
Но нерф можно было отключить, хотя я бы посмотрел на тех людей, кто делал так на освоении.

Так что пусть лучше сила персонажа растёт более линейно.
« Последнее редактирование: 22 Марта, 2018, 16:03:40 by Malstrime »
Отрекшиеся от Света, помните, что Тьма может поглотить вас. Свет есть! Помните о нём! Верьте в него! И тогда даже сквозь кромешную Тьму да пробьется его озаряющий луч.

YouTube
Логи

Moperdogolus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
  • А так можно было?

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kirzana, Atreyu
    • Класс: Hunter, warrior, warlock
    • Сервер: Twisting Nether, Gehennas
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
К сожалению, в ЛК осталось множество приятных вещей, которые уничтожил говноклизм. Например, кастеры шаманы и друиды могли одевать ткань и выдавать прекрасный дпс/хпс.  Ещё инта повышала скорость роста навыков оружия(хотя помоему это было в бк, в личе это уже убрали), шанс на крит магией,а  агила давала додж. Много чего было скрытого и рпгшного. Но сейчас этого нет, сплошная аркада.
как же в лк эти "кастеры" шаманы и друиды, а заодно и паладины тканевиков бесили, своим "и мне подходит". и слава богу что им обрезали эту хрень
ЗЫ скорость роста навыков оружия ничего не повышало.
ЗЗЫ инта = % крита, = % регена маны это действительно жаль что убрали. также как и перековку
На самом деле интеллект действительно давал прирост к скорости прокачки навыков оружия.
КАТАЛ ОДЕТЫХ ноунеймов с 2-мя р14 сл локами под 4-мя хилами, одним из которых был Scrip (Денайс), идем дальше: УМУДРИЛСЯ ВЫИГРЫВАТЬ 95% боев прим на прим лол

killi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 265

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
  • Рейтинг:-4 (+2 | -6)
Эту профу давно надо было выпилить, она бесполезна в 99% случаев. За такие выпиливания как первая помощь, в свое время навык оружия я только за.

А ты попу себе тоже не сам вытираешь?

Конечно, легче удалить, чем сделать ее полезной.

Она всегда была полезной, пока близзард не пошло по пути уничтожения ПВП аспекта игры. Конечно печально, что её удалят как отдельное ремесло, можно сказать целая эпоха уходит, от игры остается всё меньше и меньше World Of Warcraft.
« Последнее редактирование: 22 Марта, 2018, 17:17:52 by killi »

boombambam

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 435
  • Дренор - Лучший аддон!

  • Варкрафт: +
    • Имя: уася
    • Класс: ДК
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Она всегда была полезной, пока близзард не пошло по пути уничтожения ПВП аспекта игры. Конечно печально, что её удалят как отдельное ремесло, можно сказать целая эпоха уходит, от игры остается всё меньше и меньше World Of Warcraft.

Вот-Вот!!! На БГ бинты столько раз спасали жизнь! А антияд спасал от смерти с флагом в руках, когда рога дот накидал, рогу убили, а доты тикают.

madmaximka

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1167
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Она всегда была полезной, пока близзард не пошло по пути уничтожения ПВП аспекта игры. Конечно печально, что её удалят как отдельное ремесло, можно сказать целая эпоха уходит, от игры остается всё меньше и меньше World Of Warcraft.

Вот-Вот!!! На БГ бинты столько раз спасали жизнь! А антияд спасал от смерти с флагом в руках, когда рога дот накидал, рогу убили, а доты тикают.
видимо решили не править, а удалить. так легче.

Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Она всегда была полезной, пока близзард не пошло по пути уничтожения ПВП аспекта игры. Конечно печально, что её удалят как отдельное ремесло, можно сказать целая эпоха уходит, от игры остается всё меньше и меньше World Of Warcraft.

Вот-Вот!!! На БГ бинты столько раз спасали жизнь! А антияд спасал от смерти с флагом в руках, когда рога дот накидал, рогу убили, а доты тикают.
спасает антияд? ну купишь у алхимиков, копейки же стоить будет - я в этом уверен.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
А фраза "так я ее все равно сменю, зачем мне камни покупать и чарить" тебе тоже, видимо, не знакома.
Ну в некоторых случаях она действительно подходит. Например зачем чарить зеленку/синьку с квестов, когда она очень быстро смениться  на синьку с нормалов/героиков, а затем на фиолет с эпохалов, который уже можно и зачарить.

aleksdesent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 922

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адскийпых
    • Класс: Монк
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На самом деле интеллект действительно давал прирост к скорости прокачки навыков оружия.
Камон, ты же пвпшник, ты фактически расписался в своём непонимании сути WoW, что ты можешь знать об этой игре, и с чего тебе должны верить?
« Последнее редактирование: 23 Марта, 2018, 07:09:44 by aleksdesent »

Ziptar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1398
  • Кетцалькоатль, а не то, что ты подумал, негодник
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
я парень простой, бегу к Синдрагосе - хилю зеленого дракона (:
А в ЦЛК меня зовет Непобедимый (:
А что, сейчас в хм хил бинтами не сбивается?

Камон, ты же пвпшник, ты фактически расписался в своём непонимании сути WoW, что ты можешь знать об этой игре, и с чего тебе должны верить?
Мне поверьте, я пвешник, да ещё и маг. Интеллект повышал скорость прокачки оружейных навыков. Это факт. От вашей веры не зависит. ;)

как же в лк эти "кастеры" шаманы и друиды, а заодно и паладины тканевиков бесили, своим "и мне подходит". и слава богу что им обрезали эту хрень
ЗЫ скорость роста навыков оружия ничего не повышало.
ЗЗЫ инта = % крита, = % регена маны это действительно жаль что убрали. также как и перековку
Да, бесили.
Интеллект повышал скорость роста оружейных навыков.
Реген маны (мп5) повышал дух, а не инта.
« Последнее редактирование: 23 Марта, 2018, 09:04:42 by Ziptar »
Вишко спекнулся в бумкина, одичал и начал высасывать новости из пальцев мимопробегающих комментаторов, полностью обескровливая последних.
---
А то у вас все няшки. Но Азерот спалили :P

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
  • Рейтинг:-6 (+0 | -6)
Реген маны (мп5) повышал дух, а не инта.
Эксперты в треде! :-\

aleksdesent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 922

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адскийпых
    • Класс: Монк
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Камон, ты же пвпшник, ты фактически расписался в своём непонимании сути WoW, что ты можешь знать об этой игре, и с чего тебе должны верить?
Мне поверьте, я пвешник, да ещё и маг. Интеллект повышал скорость прокачки оружейных навыков. Это факт. От вашей веры не зависит. ;)
Панч был не про это) а по теме - да всем насрать на скорость прокачки навыка "выше" нормальной: разница между 10 и 15 минутами начёсывания манекена автоатакой?

 

закрыть