WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как создатель Diablo положил конец Warcraft Adventures  (Прочитано 23556 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
Re: Как создатель Diablo положил конец Warcraft Adventures
« Ответ #30 : 19 Марта, 2018, 16:34:20 »
  • Рейтинг:2 (+6 | -4)
о чём говорит этот дедок, какие блять стандарты качества в начале 90-ых у близзардов???

какая эволюция???

что за бред вообще, такое чувство что репортёр скопипастил шаблонные ответы из других интервью близзард.

у них тогда было варик 2 который более менее народу нравился и всё.

они сами рассказывали, что играли в другие популярные тогда игры, и думали делать нечто похожее. просто с квестами аля пиксель-хантинг они не успели, да тогда были нормальные шедевры вроде Торин Пассаж и Фулл Троттл. близзы говорили что они играли во всё, вдохновлялись чужими проектами. поэтому не удивительно что захотели выпустить квест, квесты тогда были популярны. но видимо передумали и решили делать пошаговую рпг (которая в последствии стала реалтаймовой, породив новый жанр), которые тоже в природе уже существовали и собственно мир диаблы никак не связан с варкрафтом, просто опять же всё крутится вокруг бабла, вот видимо посчитали что рпг будет успешнее. так что не было у них стандартов качества никаких, были стандарты качества которые установили другие успешные проекты от других разработчиков, и близзард как новички в сфере квестов просто отказались.

что ещё хочется добавить, так это то что создавать стратегию, карты из которых это набор спрайтов. и создавать тогдашние квесты, где каждый экран надо прорисовывать, тщательно, набирать хороших художников которые смогут выдать нечто того же Фулл Троттла - это куда больше усилий. видимо тогда студия у них не располагала подобным штатом сотрудников как сейчас, и средствами.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%B8%D0%B3%D1%80_Blizzard_Entertainment

где там какието значимые проекты кроме варика до диаблы?

ито им с вариком очень повезло, так как в то время существовали и другие популярные стратегии, просто народ тепло воспринял эту игру.
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2018, 16:49:07 by Хадзо »

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Как создатель Diablo положил конец Warcraft Adventures
« Ответ #31 : 19 Марта, 2018, 17:30:18 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Цитировать
Уже лет 10 Близард не делали чего-то прорывного, выжимают все возможное из успехов прошлых лет.
ОВ это даже не Феррери, это Бугатти Широн от видео игр. В слову вышла не 10+ лет назад, а меньше чем 2 года назад. Как видишь Близы не только выжимают успехи из игр прошлых лет, но и сейчас способны выдать продукт бьющий  рекорды продаж в жанре.

Но да, штаповать игры как ЕА каждый год, Близзард никогда не будут.
А что нового в сессионном шутере?
а как ты на нынешних технологиях сделаешь что-то такое, чего еще не придумали о_О? или у тебя Закон Мура как-то разогнан по-особенному?

denon

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 401
  • living on my own
Re: Как создатель Diablo положил конец Warcraft Adventures
« Ответ #32 : 19 Марта, 2018, 17:34:05 »
  • Рейтинг:-9 (+2 | -11)
Жаль, что в 2018 году компания двигается немного в другом направлении.
Неужели? ВоВ все еще лучшая ММО-рпг, Д3 - самая удобная игра в своем жанре, ОВ - продолжает набирать популярность и развивается как киберспортивная дисциплина. ХотС страдает от инженерных решений, но дает больше контента чем его альтернативы.
Но это мало чем похоже на Ferrari в жанре видео игр. В итоге компания стала тем, чего отцы основатели пытались избежать. Уже лет 10 Близард не делали чего-то прорывного, выжимают все возможное из успехов прошлых лет.
как же зае#али эти минусаторы... ребята выше все верно говорят)))
Те кто не играл в близзард в 90х и нулевых, не понимают походу о чем речь.

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Как создатель Diablo положил конец Warcraft Adventures
« Ответ #33 : 19 Марта, 2018, 17:37:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ОВ теряет популярность и пул игроков. Это видно по одинаковым никам в ранкеде, невысокой активности на форумах/реддите. Даже ОВ-ютуберы массово переключились на Фортнайт.
Шлюхи, сэр. Хайп по баттлроялю уляжется и в другое место убегут. Еще недавно про пубг из каждого утюга лез, а теперь новый «король».
Фиджетспинеры и покемон го ждут не дождутся одну из этих игор "12/10".
все верно, что хайпится, дает просмотры, в то и играют

trablex

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 192

  • Варкрафт: +
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Пиратская бухта
Re: Как создатель Diablo положил конец Warcraft Adventures
« Ответ #34 : 19 Марта, 2018, 17:39:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ОВ - продолжает набирать популярность и развивается как киберспортивная дисциплина.
ОВ теряет популярность и пул игроков. Это видно по одинаковым никам в ранкеде, невысокой активности на форумах/реддите. Даже ОВ-ютуберы массово переключились на Фортнайт.

ОВЛ никому особо не интересна и после старта активно теряет популярность. Смотреть дайвящих корейцев два месяца к ряду - такое себе удовольствие.
ХотС страдает от инженерных решений, но дает больше контента чем его альтернативы.
Какого контента? Герой (теперь) раз в два месяца и 3 скина раз в месяц? В Смайте контент выходит каждые две недели и в больших количествах (скины и реворки каждые две недели, герой раз в месяц + постоянные ивенты/пве-события). При том, что он менее популярен и у Хайрезов под боком нет Активижн-Близзард, способных искусственно поддерживать жизнь игры.
Посмотри на качество контента у хайрезов, почти каждый новый герой это имбаланс (хотя птр есть у них). Большинство новых ивентов требуют донат, а клепают их достаточно часто, одиссея вообще отдельный разговор. Также в игре куча визуальных багов и кривой локализации, на русском описание способностей не влазит в окно и само описание часто сделано через гугл переводчик, иероглифы в главном меню в течении 1.5 года (это то что я видел может и больше). Тонны смурфов в квик плее, те кто только начал играть будет очень долго от них потерпать.
Из плюсов там много контента на выбор и дешёвый донат.

Паладинс вообще отдельный разговор, начали добавлять по 2-3 героя с похожей механикой, скорее всего только для удержания аудитории.
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2018, 17:41:18 by trablex »

Витальсон4ик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шлёппопопке
    • Класс: разбойник
    • Сервер: Король-Лич
Re: Как создатель Diablo положил конец Warcraft Adventures
« Ответ #35 : 19 Марта, 2018, 17:40:03 »
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
Вот Вы тут кричите: "близы ничего стоящего не выпускают",стримеры  стримят другие проекты,близы выжимают последнее из своих игр...А теперь логика - кто то выпустил достойную игру полностью с нуля,что можно  сказать: "это прорыв,это шедевр" и держать игру на уровне лет хотябы 5??
Далее стримеры стримят всегда что то новое так как они зарабатывают этим,это все равно что к примеру стримить Марио с денди когда на дворе фаркрай 5(чувствуете логику?)
И что бы не выпускали всегда все ноют через какое то время в любой абсолютно игре,всем никогда не угoдить и не забываем про задротов которые к примеру докачались рейд пробнули и все давай им следующий контент
Это разговор ни о чем...не будет ни у одной компании выпускающих игры Феррари, так как кто то не любит итальяшек,кто то не любит кабриолеты,кто то проехался 380км/ч и ему подавай новую тачку которая поедет быстрее
Итог общество либо забралось либо у него слишком крутой аппетит(или глисты)
« Последнее редактирование: 19 Марта, 2018, 17:44:13 by Витальсон4ик »

Malthael

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2364
  • Никто не остановит... Смерть!
Re: Как создатель Diablo положил конец Warcraft Adventures
« Ответ #36 : 19 Марта, 2018, 17:42:52 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%B8%D0%B3%D1%80_Blizzard_Entertainment

где там какието значимые проекты кроме варика до диаблы?

ито им с вариком очень повезло, так как в то время существовали и другие популярные стратегии, просто народ тепло воспринял эту игру.

Старкрафт ?

До диаблы? Какой еще старик до диаблы.

До диаблы были викинги (довольно культовая игра) и rock'n'roll racing. Это из значимого в истории, но опять же это не гениальные прорывы.
А если к концу месяца я не буду знать, что такое презент континьюс... МЫ ВАС ЗАКОНЧИМ!

JeSeronimo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 222
Re: Как создатель Diablo положил конец Warcraft Adventures
« Ответ #37 : 19 Марта, 2018, 17:48:13 »
  • Рейтинг:-8 (+0 | -8)
Эх, нашелся бы человек, который сказал бы то же самое во время катаклизма или хотя бы дренора... Но увы, не нашлось запасного голоса совести, и получился гнилой ширпотреб.

Anduril

  • Победитель NCR
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • The light abandons no man!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Андуриль
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Гордунни
Re: Как создатель Diablo положил конец Warcraft Adventures
« Ответ #38 : 19 Марта, 2018, 17:50:54 »
  • Рейтинг:-9 (+3 | -12)
Жаль, что в 2018 году компания двигается немного в другом направлении.

Ты даже не представляешь на сколько. ты прав! Я начинал играть игры близзард еще 18 лет назад начиная с Warcraft: Raign of Chaos и дальше 2005 World of Warcraft и так далее... Но сейчас моему разочарованию нет предела. Ведь компания которой я восхищался уже 2-3 года может рисовать только скины во всех играх и не чего большего.  ХоТс просто игра для 40летних дома хозяек от 2 игр уже начинает трести от скуки... В Овервотче столько всего не до деланно что получить хоть какое то удовольствие от игры очень трудно, ведь ты либо танк либо хилл играешь ведь там много классных парней которые мейнять хензо и ты должен их супортить! ( Класс же - НЕТ)  добрался до платены и подумал что это не стоит стольких нерв. Что тут говорить про Диабло уже давно мертвая игра... Там уборщица в отделение приходить и просто перезапускает сезоны для них, по стенду Диабло на этом Близконе можно было все понять(просто стенд был возле туалета где Диабло и место видимо). Хартстон не много увлекательная но там же и Близзард за тебя решает кем играть Хочешь быть устпешним играй только топ не с балансированной декой как Варлоки в последнем дополнении. в Старкрафт вели компендиум после 10 лет... Конечно давай те потдержим игру которую играет только забытое поколение и то 10 лет после доты, аж 10 лет думали как же эго сделать наверное зря время не теряли... Ну я сам от Старкрафта многого не ожидаю хотя все было купленно и пройденно периодически играю КооП игра хорошая зря только Близзарду пофигу на дополнение.... Единственное World Of Warcraft с последним дополнение Legion радует увы последний рейд довольно слабенький как по мне и они даже умудрились скины туда придумать в  виде союзных рас.

pristn

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 482
Re: Как создатель Diablo положил конец Warcraft Adventures
« Ответ #39 : 19 Марта, 2018, 17:54:47 »
  • Рейтинг:-10 (+0 | -10)
  Прорывов у БЛизов давненько не было - это правда. СК2 был последней достойной игрой от кухни Близов. Дибла, к сожалению, была превращена в похабную бегалку, с неопределенными целями и загубленными идеями. Но когда Вышли Херстоун, Хотс и ОВердроч - качество от близард, начало вызывать у меня большие сомнения. Если раньше копирование идей выглядело привлекательно и подавалось в интересной обертке, то последние 3 продукта явная китайщина, причем та еще старая добрая китайщина, что рвалась еще до надевания =)) Ведь по сути Близы стали копировать САМИ СЕБЯ.

Паркер!

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 268
Re: Как создатель Diablo положил конец Warcraft Adventures
« Ответ #40 : 19 Марта, 2018, 17:59:40 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
ОВ теряет популярность и пул игроков. Это видно по одинаковым никам в ранкеде, невысокой активности на форумах/реддите. Даже ОВ-ютуберы массово переключились на Фортнайт.
Шлюхи, сэр. Хайп по баттлроялю уляжется и в другое место убегут. Еще недавно про пубг из каждого утюга лез, а теперь новый «король».
Фиджетспинеры и покемон го ждут не дождутся одну из этих игор "12/10".
все верно, что хайпится, дает просмотры, в то и играют
ОВ просто не интересно смотреть. Каждая игра ОВЛ: стоялово в воротах, раш точки А и игра от ножига Генги на точке Б. Чей нинзя больше народу вырежет за ульту, та команда и победила.

Fleokan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 611

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магпай
    • Класс: рДруид
    • Сервер: Борейская Тундра
Re: Как создатель Diablo положил конец Warcraft Adventures
« Ответ #41 : 19 Марта, 2018, 18:04:04 »
  • Рейтинг:-9 (+0 | -9)
Жаль, что в 2018 году компания двигается немного в другом направлении.
Неужели? ВоВ все еще лучшая ММО-рпг, Д3 - самая удобная игра в своем жанре, ОВ - продолжает набирать популярность и развивается как киберспортивная дисциплина. ХотС страдает от инженерных решений, но дает больше контента чем его альтернативы.
эталонный говноед фан близов. Показательно что единственную действительно стоящую игру забыл

hodirt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ходирт
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Как создатель Diablo положил конец Warcraft Adventures
« Ответ #42 : 19 Марта, 2018, 18:23:05 »
  • Рейтинг:-3 (+5 | -8)
Жалко не то, что Близзы шедевров не выпускают, а то, что у них, судя по всему, и близко нет былых амбиций. Они сейчас не возьмутся делать новую ММОРПГ, не возьмутся делать новую стратегию, однопользовательскую РПГ (слишком рискованно, слишком долго, еще причины). Вопрос, увидим ли мы вообще когда-то новую полноценную игру от Близзард с сюжетом, которая бы захватывала? Хотс, ХС, ОВ - хорошие игры, в них играют люди, они приносят доход, но они не вызывают восхищения и никогда не вызывали.
Близзард даже для конца кампании для SC2: LotV CGI ролик зажмотили нарисовать, хотя, казалось бы, такое событие, конец такой игры (не то что аддона, а именно ИГРЫ), хотя возможностей было явно больше, чем на момент разработки WoL или даже HotS(warm).

Обидно конечно, но старых Близзард уже никогда не будет.
I will be lost in the dream, when the dark days come

Gekyous

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198
Re: Как создатель Diablo положил конец Warcraft Adventures
« Ответ #43 : 19 Марта, 2018, 18:54:02 »
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Насчет закрытия Warcraft Adventures уже многие из руководства Blizzard того времени высказывались. У Билла Роупера было еще более обширное интервью, что на момент завершения работы игра была уже неактуальна.
Интереснее было бы узнать мнение Девида насчет закрытия Diablo 3, которую разрабатывала его команда. Что там было, виделся ли в ней облик еще одной "Ferrari", почему закрыли. Можно было бы сравнить с тем, что получилось в итоге.
Я не считаю, Blizzard полностью отказалась от закрытия игр, недотягивающей до планки - все же у них хватило смелости закрыть самый дорогой в своей истории Титан. А последние игры - HS, OW, HOTS - держат довольно высокую планку. Другое дело, что индустрия изменилась - теперь игра выпускается, а затем бесконечно обновляется условно-бесплатным контентом. И остановка выпуска контента означает смерть игры. Поэтому если отменить неудачную игру еще можно, то закрыть аддон - это уже слишком дорого.

[email protected]

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1240

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хитхэйт
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ясеневый лес
Re: Как создатель Diablo положил конец Warcraft Adventures
« Ответ #44 : 19 Марта, 2018, 19:54:23 »
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Цитировать
Уже лет 10 Близард не делали чего-то прорывного, выжимают все возможное из успехов прошлых лет.
ОВ это даже не Феррери, это Бугатти Широн от видео игр. В слову вышла не 10+ лет назад, а меньше чем 2 года назад. Как видишь Близы не только выжимают успехи из игр прошлых лет, но и сейчас способны выдать продукт бьющий  рекорды продаж в жанре.

Но да, штаповать игры как ЕА каждый год, Близзард никогда не будут.
А что нового в сессионном шутере?
а как ты на нынешних технологиях сделаешь что-то такое, чего еще не придумали о_О? или у тебя Закон Мура как-то разогнан по-особенному?
а он работает вообще еще? я думал уже пару лет назад можно было сказать что все, гг, приплыли, не успеваем.

 

закрыть