WORLD OF WARCRAFT

Тема: Препатч Battle for Azeroth: изменения Альтеракской Долины и Острова Завоеваний  (Прочитано 17569 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44313



Помимо исправлений различных неполадок разработчики также корректируют баланс полей боя. На этой неделе они взялись за эпические поля боя — Альтеракскую Долину и Остров Завоеваний — чтобы сделать их чуть более эпичными. Была повышена продолжительность сражения в этих зонах, чтобы у игроков осталось больше возможностей для маневров и смены ролей, усилены противники и разнообразные механизмы.:cut:

Отзывы: эпические поля боя

Привет.

Возможно, вы заметили, что недавно мы ввели некоторые обновления для Альтеракской Долины и Острова Завоеваний. Целью этих изменений является и улучшение игрового процесса на данных полях боя, и также их настройка под более продолжительный формат. Мы считаем, что при более высокой продолжительности боя у игроков будет больше возможностей для смены стратегии во время матча, для перехода от защиты к атаке несколько раз и так далее, что оставит более эпичные впечатления.

С учетом вышесказанного, мы хотим, чтобы вы поделились своими отзывами об этих изменениях. Далее вы найдете список некоторых таких изменений, что были введены недавно (с помощью срочных исправлений, поэтому совсем недавно):

Альтеракская Долина
  • Количество подкреплений увеличено на 100.
  • Запас здоровья и урон НИПов теперь соответствует уровню и экипировке игроков, что приводит к постоянству сложности.
Остров Завоеваний
  • Количество подкреплений увеличено на 100.
  • Значительно увеличен запас здоровья стен .
  • Увеличен урон, который Осадные машины, Разрушители, Метатели глеф и Башенные пушки наносят игрокам. (Осадные машины, в частности, стали просто зверски опасными!)
  • Увеличен осадный урон, который наносят Осадные машины и Разрушители (Способность "Таран", в частности, теперь наносит огромный урон)
  • Нефтезавод и Каменоломня теперь чаще создают подкрепления.
  • Увеличен запас здоровья "боссов".
Ваши отзывы приветствуются! Пожалуйста, оставляйте ваши отзывы конкретно об игровом процессе на поле боя, в частности темпе, балансе различных механик и так далее. Спасибо![Источник]

Пару дней спустя разработчики поделились новыми деталями:

Отзывы: эпические поля боя

Спасибо всем за оживленную дискуссию! Новые детали:

Альтеракская Долина

Мы считаем, что Альтеракская Долина находится в весьма хорошем состоянии. Мы заметили падение числа побед Альянса, однако хотим дать им немного времени, чтобы привыкнуть к этим изменениям и изменить стратегию. Мы продолжим вести наблюдения и вносить изменения там, где это требуется.

Мы понимаем, что игрокам очень нравятся некоторые классические механики Альтеракской Долины (Ивус, Локолар). Хотя прямо сейчас нам нечем с вами поделиться, этим вопросом мы сможем заняться в будущем.

Остров Завоеваний

Мы обнаружили проблему с башенными пушками, которые наносили слишком много урона механизмам. Мы считаем, что это давало защищающимся неоправданное преимущество. Мы планируем значительно уменьшить урон, наносимый башенными пушками механизмам, но оставить прежней силу в бою против игроков.

Некоторые другие дополнительные изменения:
  • В момент разрушения врат владеющая ими фракция будет терять 50 подкреплений. Это даст атакующим возможность разрушить побольше врат, если противник избегает сражения.
  • Осадные машины станут невосприимчивыми ко всем эффектам замедления и обездвиживания.
  • Запас здоровья Метателей глеф и Разрушителей будет умеренно увеличен.
  • Обычный и осадный урон корабельных пушек будет значительно увеличен.
Мы надеемся, что эти изменения скоро вступят в силу. Ваши продолжающие поступать отзывы очень ценны для нас.

Спасибо![Источник]
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2018, 22:46:16 by Wishko »

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2161
Ну тут примейды обрадуются - больше хонора за раз будут собирать.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Ну тут примейды обрадуются - больше хонора за раз будут собирать.
А как тут примейдами не играть? Ололо-я-ломаю-нло в ворота уже не прокатит, следовательно нужно думать. Думать для радномного стада - непосильная задача. Следовательно, нужен рейд. Для этих ребят подобные бг и задумывались, рандомная очередь была лишней ещё в зародыше.

StknightOS

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3290
Ну тут примейды обрадуются - больше хонора за раз будут собирать.
А как тут примейдами не играть? Ололо-я-ломаю-нло в ворота уже не прокатит, следовательно нужно думать. Думать для радномного стада - непосильная задача. Следовательно, нужен рейд. Для этих ребят подобные бг и задумывались, рандомная очередь была лишней ещё в зародыше.
Как бы, одно дело 2 рейда против друг друга и совсем другое, рейд против рандомов.
Цитировать
Думать для радномного стада - непосильная задача.
Да, ты представляешь, координироваться собранному рейду с войсом гораздо проще чем рандомам. Кошмар!

Zull

  • Победитель NCB
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 867
  • Стервец, мерзавчик
Проблемы индейцев, шерифа не !@#$. Если рандомы не хотят чтобы их фармили, у них есть три выхода:
1. Вставать в очередь на не эпические поля боя;
2. Зайти в войс и хотя бы одному включить мозг (на моем опыте есть победы с рандомами против прима, да не часто, но есть, при чем это было до войса);
3. Самим собрать прим.
« Последнее редактирование: 28 Июля, 2018, 11:03:23 by Zull »

Ashemb

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
Цитировать
Думать для радномного стада - непосильная задача.
Да, ты представляешь, координироваться собранному рейду с войсом гораздо проще чем рандомам. Кошмар!
ну, внутриигровой войс ввели, теперь на его отсутствие кивать как-то неочень... но разве рандомов это остановит?)

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Как же хорошо, что ачивки там уже давно сделаны.
Давно пора отделить заранее собранные примы от рандомов - пусть примы воюют с равным противником.

PaladiN_21

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 329
Сделали бы в Альтераке актуальными пве аспекты. Призыв кавалерии, боссов и т.п.

godlikeyz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 394
Раньше *вроде до 7.2* бг прокало 1 раз из 8 стабильно. Потом петухи из близард сломали их и они начали прокать 1 раз в 50 бг. При этом никаких блупостов не было. Так что теперь вообще срать на все их фиксы и т д, если бг не прокают

A1exino

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
Раньше *вроде до 7.2* бг прокало 1 раз из 8 стабильно. Потом петухи из близард сломали их и они начали прокать 1 раз в 50 бг. При этом никаких блупостов не было. Так что теперь вообще срать на все их фиксы и т д, если бг не прокают
Ты вообще в курсе, что на них теперь отдельная рега, в другой категории бг?

pekistan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 54
Надеюсь, они вправят флажки на ангаре и причале, чтобы орда тоже имела шансы на победу на ОЗ.
А так близзы сделали хорошую идею, вбив в отдельную очередь ОЗ И Альтерак, осталось только добавить ОЛО, ТБ, битву за южнобережье и Ашран, адаптированный под бг. ::)

dwarfpower

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 159

  • Варкрафт: +
    • Класс: Разбойник
Потому что тогда получится как с БГ для 10-20 лвл для стопнувших опыт. Как эти лоу лвл ждали прок на бг по 10 и более часов ( и не дожидались )
Это не актуально со старта лелгиона. Стопнувшие опыт играют вместе со всеми.

Барсег

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 472
Ну тут примейды обрадуются - больше хонора за раз будут собирать.
А как тут примейдами не играть? Ололо-я-ломаю-нло в ворота уже не прокатит, следовательно нужно думать. Думать для радномного стада - непосильная задача. Следовательно, нужен рейд. Для этих ребят подобные бг и задумывались, рандомная очередь была лишней ещё в зародыше.
Когда обе команды рандомны, это становится веселой локацией со стычками, где "каждый за себя" но при этом и команда. Эти поля боя жили всегда сами по себе и были морем фана, пока не появились примейды.

Особенно большая проблема не примейды против рандомов, а примейды которые с первых секунд кикают людей. Указывают что делать или кик, или кикают чтобы заменить на своего.

Больше всего запомнился клан эшелон, с крайне мерзким и гнилым андед цуфом, чья "вежливая желчь" в мое время крайне пропитывала ру форум. Однажды даже форум призвал лишить его зеленого цвета. Они любили говорить что они собирают но не кикают. При этом в какой то момент эти бг стало невозможно посещать из-за этого. Уверен они даже не запрещали своим кикать. Или закрывали глаза. Уроды. Альтерак это мое любимое бг, и за примейды надо банить.

Изначальный план о "хочу выигрывать" превратился в издевательство как над противниками, так и над союзниками. Раньше примейды не были крайне редки, но и не были суперчастые. Они были терпимы. Именно что терпимы. Простое явление с которым можно было жить. А сейчас это кучки гнид которые исказили как понятие хоноркиллов, так и понятие полей боя. Эти высерочки сидят не только на альтераке и оз, но благо реже попадаются в остальные.


P.S.: извините если вдруг примы сломаны, а я не знаю об этом, в легионе я уже не бегал по своему любимому альтераку, потому что в дреноре мне хватило этих ублюдков. Но я не слышал чтобы примейды ломались, до сих пор слышу истории о них
« Последнее редактирование: 28 Июля, 2018, 13:42:12 by Барсег »

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Чем дело то закончилось? Отобрали у Медища ЦУФа? Развалился сейчас Эшелон или нет? Примы собирают так же или реже? Как то потерял из виду их активность и забыл, другие дела были. А что с ними щас - не знаю.

Кстати да, с нынешним режимом войны снова актуально вот это все. Что там с Эшелоном?
Вкус победы - это вкус чужой боли.

Crazyyarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 517

  • Варкрафт: +
    • Сервер: СтражСмерти
Была повышена продолжительность сражения в этих зонах, чтобы у игроков осталось больше возможностей для маневров и смены ролей, усилены противники и разнообразные механизмы
То-есть кому-то было мало сидеть на острове по 40 минут в обороне в комнате вождя?

А дисбаланс карт уже сколько лет даже и не пытались поменять((( Как с пропастью на ОЗ, через которую спокойно настреливают по крепости из глеф со стороны Альянса))
« Последнее редактирование: 28 Июля, 2018, 14:56:46 by Crazyyarko »

 

закрыть