WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обзор синих постов и твитов от разработчиков — 20 мая  (Прочитано 20651 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43936



На дворе выходные, а значит пришла пора традиционного обзора синих твитов и постов от разработчиков World of Warcraft. В нем мы рассматриваем небольшие сообщения Blizzard и прочие интересные материалы с прошедшей недели. Важных вещей на этот раз было довольно много.:cut:
  • В последние годы относительный объем наносимого автоматическими атаками урона уменьшался, поэтому на бете Battle For Azeroth разработчики вернули его к тому состоянию, в котором он был раньше. Поэтому автоатаки у всех классов стали наносить больше урона, что и заметили игроки. (ссылка)
  • Эффекты "Убийца" и "Награда за голову" нового Режима войны будут сохраняться на персонаже при переходе из одной локации в другую. Разработчики постараются сделать так, чтобы игроки, преследующие персонажа-убийцу, при переходе в новую локацию попадали в один и тот же осколок зоны с ним, но это может происходить не всегда. Если игрок покидает открытый мир (попадая, например, в подземелье или рейд), эти эффекты исчезают. Разработчики хотят, чтобы получение метки было бонусом/наградой, а не наказанием. (ссылка)
Классы

На этой неделе разработчики оставили два объемных сообщения по поводу чернокнижников и друидов на бете. Вкратце об изменениях для друидов:
  • Появился "Twin Moons" — новый талант, который позволяет "Лунному огню" наносить дополнительный урон и атаковать еще одну цель, находящуюся в радиусе 20 м. от основной.
  • "Звездный лорд" стал базовым умением, теперь он повышает скорость произнесения "Солнечного гнева" и "Лунного удара" на 15%.
  • Вместо "Звездного лорда" добавлен новый талант — "Звездный поток", который повышает показатель скорости на 3% на 15 сек., суммируется до 3 раз; накопление зарядов не обновляет время его действия.
  • Талант "Природное равновесие" был изменен: теперь, находясь в бою, вы создаете по 2 ед. астральной мощи каждые 3 сек., а вне боя астральная мощь устанавливается на 50 вместо постепенного снижения до 0.
  • Таланты "Парад планет" и "Воплощение" были изменены: теперь они повышают показатель скорости на 15% вместо 50% повышения скорости генерации астральной мощи от "Лунного удара" и "Солнечного гнева", а их бонус к урону будет немного уменьшен.
  • Эффект "Солнечное могущество" изменен: теперь "Солнечный гнев" дополнительно наносит х% своего урона основной цели и всем противникам рядом с ней.
  • В следствие того, что время произнесения "Лунного удара" сокращено с 2,5 сек. до 2,25 сек, его базовый урон был уменьшен на 10%. Возможно, урон по области этой способности будет увеличен с 25% до 33%.
  • Базовая стоимость "Звездопада" была уменьшена до 50 ед. астральной мощи.
  • Теперь "Лунный удар" может создавать по одному заряду "Солнечного могущества".
  • Область, в которой "Лунный удар", "Солнечный огонь", "Ярость Элуны" и "Полная луна" наносят урон, увеличена до 8 м.
  • "Воин Элуны", "Сила природы", "Ярость Элуны" и "Природное равновесие" теперь создают астральную мощь.
  • "Ярость Элуны" больше не расходует астральную мощь.
  • "Звездная вспышка" больше не получает бонус к урону от "Звездного могущества", вместо этого теперь она получает бонус от искусности Баланса.
Жетон

В связи с новостями о появлении Call of Duty: Black Ops 4 в Battle.net игроки, ожидая повышения цен на Жетон WoW, попросили разработчиков что-нибудь  сделать с инфляцией. Одним из вариантов решения этой проблемы игроки считают создание свободного рынка Жетонjd на подобии аналогичного рынка из EVE, где игроки могут сами устанавливать цену на Plex.
  • Хотя Plex из EVE и Жетон WoW в целом похожи, в одном важном аспекте действуют они совершенно иначе: Plex может стать вашей инвестицией в будущее (вы купили Plex сейчас и продали через пару месяцев), что поддерживалось рынком с самого начала. А в WoW совершенно иная экономика, которая не поддерживает такой стиль игры, система Жетона была создана под иные условия, поэтому такой подход не сработает.
  • Нынешняя система позволяет разработчикам WoW ограничивать слишком большие скачки цены на Жетон. Было бы очень неприятно, если бы вы купили Жетон сейчас, а чуть позже цена на него обвалилась на 40%, потому что кто-то решил выложить кучу Жетонов на рынок.
  • У Plex есть практически те же проблемы, что и у Жетона. Так что перенятие системы EVE в WoW не сможет магическим образом их решить.
  • В целом добавление новых игр в Приложение не влияет на экономику WoW, но, конечно же, влияет на стоимость Жетона. Повышение стоимости Жетона уменьшает ценность золота относительно цены Жетона, но не влияет на ценность настоев или еды.
  • Жетоны не создают золото из воздуха. Если цена на Жетон повышается на 50 тыс., то покупатель платит больше на 50 тыс., а продавец получает больше на 50 тыс. Объемы золота в экономике никак не изменяются.
  • Инфляция золота всегда была в игре, она не связана с Жетоном, появлением новых товаров в Приложении или Магазине Battle.net. Состояние экономики зависит от присутствующих на данный момент источников получения золота и способов его окончательной траты (торговцы, починка, налог аукциона и т.д.).
  • Если Жетоны пропадают с аукциона, это просто значит, что спрос выше предложения, то есть людей, покупающих Жетоны за реальные деньги и продающих их за золото, меньше чем пользователей, покупающих Жетоны за золото.
  • Количество золота, которое можно получить за Жетон, фиксируется в момент его продажи, так что при покупке вы не получите больше/меньше золота, что было затрачено на него.
Также на этой неделе Blizzard сообщили, что приедут на gamescom 2018, выпустили небольшую порцию срочных исправлений и рассказали о забавной кулинарной битве. Кроме того, в эти дни вышла крупная сборка беты Battle for Azeroth, что добавила в игру немало интересных вещей и прояснила некоторые важные моменты вроде полетов в новых землях и наград за достижения.


А теперь перейдем к другим небольшим новостям.

На днях обновилась версия сборки, установленного на PTR патча 7.3.5 — до 26654, при том, что на бете установлена сборка 26640. Также с PTR были удалены все персонажи. Похоже, совсем скоро препатч будет доступен и на публичных тестовых серверах.


Ведущий «Разрушителей легенд» Адам Сэвидж наложил руки на один из лотов идущего сейчас аукциона реквизита фильма «Варкрафт» — броню рыцаря Альянса:


Иван Кузькин выложил небольшое видео, в котором сравнил первую и финальную версии своей фантастической машинимы «World of Warcraft Extinction», и саундтрек из него:



Dollightful превратила "шаблонную" куклу OOAK Doll в неплохую Сильвану:


Leyst выложил обзор моделей водного облика кул-тирасских друидов, некоторых транспортных средств из Battle for Azeroth и новых гербовых накидок.





Ноуван выложил новую русскую озвучку из Battle for Azeroth.


(показать/скрыть)

Sharm выложила новую замечательную песню-пародию "I Hope You Play" (на "Lee Ann Womack - I Hope You Dance").

« Последнее редактирование: 21 Мая, 2018, 11:31:36 by Wishko »

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7323
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Цитировать
Если игрок покидает открытый мир (попадая, например, в подземелье или рейд), эти эффекты исчезают. (ссылка)
Что это за бред такой.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Цитировать
Если игрок покидает открытый мир (попадая, например, в подземелье или рейд), эти эффекты исчезают. (ссылка)
Что это за бред такой.

а ты думал во время пулов гхуна кого то ганкать?  ;D

BlackyFox

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 658

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ammaya
    • Класс: Paladin
    • Сервер: SD
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Что за ужасная озвучка ласта из рейда? в оригинале там глубокий голос, а тут пищащий, втф:(

вот пример той озвучки
https://www.youtube.com/watch?v=sf7KWQOIdKA
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2018, 19:51:59 by BlackyFox »

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2132
  • Рейтинг:20 (+20 | 0)
Цитировать
Эффекты "Убийца" и "Награда за голову" нового Режима войны будут сохраняться на персонаже при переходе из одной локации в другую. Разработчики постараются сделать так, чтобы игроки, преследующие персонажа-убийцу, при переходе в новую локацию попадали в один и тот же осколок зоны с ним, но это может происходить не всегда. Если игрок покидает открытый мир (попадая, например, в подземелье или рейд), эти эффекты исчезают. (ссылка)

Опять у близард в пвп-режиме идеальные пвпшеры. Для игроков на лайве будет стоять вопрос: а зачем ему оставаться приоритетной целью, которую видят все на карте и в любую секунду на него нападут толпой и убьют? Вместо этого проще скинуть эти эффекты и снова спокойно ходить и мочить всех.


Цитировать
В связи с новостями о появлении Call of Duty: Black Ops 4 в Battle.net игроки, ожидая повышения цен на Жетон WoW, попросили разработчиков что-нибудь  сделать с инфляцией. Одним из вариантов решения этой проблемы игроки считают создание свободного рынка Жетонjd на подобии аналогичного рынка из EVE, где игроки могут сами устанавливать цену на Plex.

Вся проблема жетона WoW в том, что он не жетон варкрафта, а жетон батл.нета. И игровая валюта в одной игре позволяет обменивать её на жетон и тратить не в пределах этой игры, а в пределах всего батл.нета, включая услуги и цифровые товары. Так что  понятно, что любое добавление новых игры и дополнений к ним будет влиять на этот жетон.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7323
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
а ты думал во время пулов гхуна кого то ганкать?  ;D
Можно было сделать, чтоб баф на +дамаг и отхил не работал в инстансированных зонах, но при этом не слетал бы. А то выходит тебе придется или пропускать РТ или после РТ набивать его еще раз.
Что за ужасная озвучка ласта из рейда? в оригинале там глубокий голос, а тут пищащий, втф:(
Это не ласт. Кровь Г'ууна это старое имя босса Вектис. Вот его оригинальная озвучка:
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2018, 20:01:06 by PhantomButthurt »

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6903
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Если игрок покидает открытый мир (попадая, например, в подземелье или рейд), эти эффекты исчезают. (ссылка)
Что это за бред такой.

а ты думал во время пулов гхуна кого то ганкать?  ;D

Нет.
Но человек с меткой теперь спокойно сможет забежать в ближайший инст и сбросить её.
Действительно бред.
Чем метка в рейде/инсте мешает - интересный вопрос, ведь не просто так её сбрасывают при входе туда.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7323
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чем метка в рейде/инсте мешает - интересный вопрос, ведь не просто так её сбрасывают при входе туда.
Видимо +дамаг и отхил работал там.

Serafser

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бурнов
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
  • Хотя Plex из EVE и Жетон WoW в целом похожи, в одном важном аспекте действуют они совершенно иначе: Plex может стать вашей инвестицией в будущее (вы купили Plex сейчас и продали через пару месяцев), что поддерживалось рынком с самого начала. А в WoW совершенно иная экономика, которая не поддерживает такой стиль игры, система Жетона была создана под иные условия, поэтому такой подход не сработает.
  • Нынешняя система позволяет разработчикам WoW ограничивать слишком большие скачки цены на Жетон. Было бы очень неприятно, если бы вы купили Жетон сейчас, а чуть позже цена на него обвалилась на 40%, потому что кто-то решил выложить кучу Жетонов на рынок.
  • У Plex есть практически те же проблемы, что и у Жетона. Так что перенятие системы EVE в WoW не сможет магическим образом их решить.

разве это не выглядит как "Доллар по 62 копейки"?. Почему исторический опыт ручного управления рыночной экономикой не подсказывает что от этого решения теневой рынок голдселлерства только станет востребование.

Ziptar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1398
  • Кетцалькоатль, а не то, что ты подумал, негодник
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
разве это не выглядит как "Доллар по 62 копейки"?. Почему исторический опыт ручного управления рыночной экономикой не подсказывает что от этого решения теневой рынок голдселлерства только станет востребование.
Ты про что говоришь, болезный? Какой к дьяволу исторический опыт? Ты упоролся?
Вишко спекнулся в бумкина, одичал и начал высасывать новости из пальцев мимопробегающих комментаторов, полностью обескровливая последних.
---
А то у вас все няшки. Но Азерот спалили :P

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6903
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чем метка в рейде/инсте мешает - интересный вопрос, ведь не просто так её сбрасывают при входе туда.
Видимо +дамаг и отхил работал там.
Хм, видимо, решили не запариваться с тем, чтобы отключать само действие бафа в рейде, а решили просто убирать баф.
Хотя я точно помню, что есть другие бафы, действите которых не работает в рейде, но их самих не сбрасывает. Странно, что они не могут подключить эту фукнцию к метке убийцы.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7323
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Хм, видимо, решили не запариваться с тем, чтобы отключать само действие бафа в рейде, а решили просто убирать баф.
Хотя я точно помню, что есть другие бафы, действите которых не работает в рейде, но их самих не сбрасывает. Странно, что они не могут подключить эту фукнцию к метке убийцы.
Там на форуме есть еще один кусочек:
Цитировать
Our philosophy here is that you should want the Assassin and Bounty Hunted buffs on you. To remove them is to want to opt-out of the gameplay session, not to circumvent some sort of penalty.

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1797
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Появился "Twin Moons" — новый талант, который позволяет "Лунному огню" наносить дополнительный урон и атаковать еще одну цель, находящуюся в радиусе 20 м. от основной.[/li][/list]
Сов на треше будут просто кикать из рейда)))

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а ты думал во время пулов гхуна кого то ганкать?  ;D
Можно было сделать, чтоб баф на +дамаг и отхил не работал в инстансированных зонах, но при этом не слетал бы. А то выходит тебе придется или пропускать РТ или после РТ набивать его еще раз.
Ждешь такой реги в данж за сумкой, и тут случайно насобирал 10 киллов, приходит и прок и придется выбирать

FreeBSD

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 99
  • Рейтинг:26 (+26 | 0)
Сов на треше будут просто кикать из рейда)))

/рейд    |\   /|     В   Во
/рейд   (о  о)     а   всем
/рейд   /  ^  \     й   виновата
/рейд  /|      |\    п   сова
/рейд   \\__//
/рейд 

 

закрыть