WORLD OF WARCRAFT

Тема: Удаление скелетов лишает WoW Classic частички его классического духа  (Прочитано 29416 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2024
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
продолжение надо!
Дальше там слишком жёстко :3

Aov7.NATREZIM

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1983
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)

Ну вообще-то близы уже давно писали, что сохранят некоторые баги и даже какие-то им пришлось добавлять. А удалят только критические баги.
и это печально, почему даунское ограничение в 16 дебафов осталось? почему не решили проблему фаер магов в молтен коре? это же просто тупая и кривая механика
хотя зачем я распинаюсь - вся ванила это эксплойт дыр в механике и иногда и их обход, никакого геймплея, только танцы вокруг кривой механики
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4391
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Проблема преувеличена. Места недавних сражений и так будут усеяны скелетами. Их будет меньше, но не прям так, что их вообще не будет. Тем более, что систему переделывать в любом случае пришлось бы. Раньше скелеты чистились при обслуживании, сейчас обслуживание будет далеко не каждую неделю, весь мир утонет в скелетах, если ничего не менять.

Хотя соглашусь, что спамеры найдут, чем спамить. Скелетами, конечно, проще всего, но у близзов решение самое скучное, которое только можно было бы придумать. Могли бы и оставить скелетов с недельным КД, а против спамеров придумать что-нибудь другое. Располагать скелет в другом месте - так себе идея, что за прыгающие скелеты ещё, умер тут, а скелет там. Но игроки накидывали прикольные варианты: раскидывать скелеты бомбами, лутать скелеты, очищая их (а спамерские надписи погрохают тут же и никто их не увидит). Это даже позволило бы создавать более интересный геймплей, например киллеры могли бы очищать место убийства от скелетов, чтобы не вызывать подозрения у жертв.

Werik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 247
  • Рейтинг:22 (+22 | 0)
Это никак не помешает тем, кто хочет донести любой месседж - шуточный ли, рекламный ли. Одно из ярких воспоминаний с начала игры - трупик коровки в озере Громового Утёса с ником "Яплаваю", который ещё долго там плавал)

karapuzik

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2024
  • Boom! Rampage!!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Horhe
    • Класс: Warrior
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это никак не помешает тем, кто хочет донести любой месседж - шуточный ли, рекламный ли. Одно из ярких воспоминаний с начала игры - трупик коровки в озере Громового Утёса с ником "Яплаваю", который ещё долго там плавал)
Неделями валяющийся перед входом в Иф таурен с ником: "Alikilohi"

мухожук

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 345
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А можно мне открыть свою желтую прессу?

Такую?


продолжение надо!


Спасибо, нашёл эту статью. Автор знатный тролль, и очень смешные комментарии

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
То есть если место опасное, то теперь там скелеты вообще не будут спавнится, ага  :facepalm:
В МоП каким-то образом на Ундасте были кучи скелетов, а тут внезапно пропадут во всех горячих точках, раз всего один скелет на игрока. Держите в курсе.
Ещё и вместо логичного "один персонаж - один труп" просят добавить какую-то телепортацию трупов.  :facepalm:


« Последнее редактирование: 22 Августа, 2019, 17:11:52 by Lesoro »

StingerFG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Прант
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)

Ну вообще-то близы уже давно писали, что сохранят некоторые баги и даже какие-то им пришлось добавлять. А удалят только критические баги.
и это печально, почему даунское ограничение в 16 дебафов осталось? почему не решили проблему фаер магов в молтен коре? это же просто тупая и кривая механика
хотя зачем я распинаюсь - вся ванила это эксплойт дыр в механике и иногда и их обход, никакого геймплея, только танцы вокруг кривой механики
Я тогда за мага не играл и не в курсе. В чём проблема была? Типа они в МС могли дамажить огнем? Тогда да, нужно исправить такой досадный баг - это же бред наносить урон огнем по мобам с резистом/иммуном к нему.

Drone

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 100
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
мне вот интересно, а топящие за "дух классики" пересядут на диалап для полной аутентичности? графику им искусственно занизили, а вот инет плохой придётся уже самим обеспечивать.

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Ну вообще-то близы уже давно писали, что сохранят некоторые баги и даже какие-то им пришлось добавлять. А удалят только критические баги.
и это печально, почему даунское ограничение в 16 дебафов осталось? почему не решили проблему фаер магов в молтен коре? это же просто тупая и кривая механика
хотя зачем я распинаюсь - вся ванила это эксплойт дыр в механике и иногда и их обход, никакого геймплея, только танцы вокруг кривой механики
Потому что это уже БК будет?

StingerFG

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 108

  • Варкрафт: +
    • Имя: Прант
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Термоштепсель
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
мне вот интересно, а топящие за "дух классики" пересядут на диалап для полной аутентичности? графику им искусственно занизили, а вот инет плохой придётся уже самим обеспечивать.
Не все, у меня на тот момент был безлимит 64 килобита. Да и много у кого был. Диалап наверно только в глубинках был.

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Но скелеты придавали игре такую атмосферу, которая может помочь новичкам."
КАК?!!! Как куча трупов одного человека может помочь новичку? Где вы плин нашли новичков в Классике в 2019 году? Откуда их принесет? С луны вернутся? Чем закинулся автор что бы это написать? Автор, ты вообще в курсе что после смерти от человека остается ОДИН скелет, а не куча костей на целую поляну? Вы там вообще с этой ванилой последние мозги выкинули на свалку? Считать что куча скелетов после смерти ОДНОГО игрока это не баг, а один скелет от одного игрока это неправильно :facepalm: :facepalm:
Вообще со своей классикой крышей поехали.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Rikkb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2996

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вот это контент, вот это действительно интересно!
Куда там актуалу с ключами и эпохами до выкладывания надписей на полу...
Куда сессионке до нормальной ММОРПГ ты хотел сказать?)
а ныли уже за убранные баги, что это не ваниль?
Ну вообще-то близы уже давно писали, что сохранят некоторые баги и даже какие-то им пришлось добавлять. А удалят только критические баги.

Ты там случайно головой после рт сильно не ударился? Раньше же адекватные посты писал. Нормальная ММОРПГ? Это где квестов в локации не хватает что бы добрать лвв и пойти в соседнюю локацию продолжить качаться? Это когда куча спеков не играбельные и слово баланс считается ругательным? Это когда большинство квестов на пойди убей 10 кабанчиков/15 свонобразов/20 пантер/30 скелетов? Это когда герой класса воин такой дебил что если находит булаву не знает с какой стороны ее держать? Ты наверное никогда в нормальную ММОРПГ не играл.
Еще о сессионке особенно смешно. В Ваниле ты качешся, качаешь профы, ходишь в подземелья, рейды. В актуале ты качаешся, качаешь профы, ходишь в подземелья, рейды. Ну плять прям две разные вселенные. О деталях мне раскзаывать ен надо. Все что можно делать в ваниле можно спокойно делать в актуале.
"Иногда нам нужен просто старый солдат с добрым сердцем." (с)

Антилицемер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
А можно мне открыть свою желтую прессу?

Такую?


Жаль на нк никогда не появится подобной статьи
Я существую чтобы поджигать ваши пуканы

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5803
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Да блин. Я уже сказал, что кричат классик классик. А потом вдруг выяснится, что там втихаря прикрутили кучу пандо-мути. Типа расшареных тэгов или выпиливания навешивания пвп флага от юза абилок с прямым дамагом. Ведь в вове много вещей произошло незаметно для игроков. Так например в недалеком прошлом игрок был полностью ко всему имунен, пока он находился в полете. Т.е. любой моб отлипал от вас мгновенно, стоило вам только взлететь. А сейчас есть 100500 кастеров, которые будут пулять в вас даже в полете. Вот такие вот мелочи. Но это разница между классиком и не классиком.
« Последнее редактирование: 22 Августа, 2019, 18:43:53 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

 

закрыть