WORLD OF WARCRAFT

Тема: Руководитель команды видеороликов Терран Грегори рассказал о работе над трейлером обновления 2.1  (Прочитано 2439 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43936



Черный Храм повторно откроет свои мрачные врата для искателей приключений с Азерота в The Burning Crusade Classic ночью 28 января и в честь этого события авторы игры выпустили видеоролик, в котором руководитель команды сюжетных видеороликов Терран Грегори рассказал о работе над оригинальным трейлером к обновлению 2.1.:cut: У видео есть русские субтитры.

Цитировать
Черный храм возвращается в Burning Crusade Classic, и руководитель команды сюжетных видеороликов Терран Грегори вспоминает о работе над оригинальным трейлером к обновлению 2.1.


Полный транскрипт текста из видео:

Цитировать
Если приглядеться к этому кадру, внизу можно увидеть одну маленькую гончую Скверны, которая как будто потерялась, словно она вышла и собиралась пойти вместе с армией, но заволновалась, развернулась и уже почти готова вернуться назад в портал, куда бы он ни вел.

В 2004 году, когда вышел World of Warcraft, я жил в Сиэтле, штат Вашингтон, и много играл в World of Warcraft. Мне и моим друзьям очень нравилось создавать ролики и рассказывать в них истории наших персонажей и гильдии. Мы создали ролик для конкурса на BlizzCon, благодаря которому меня взяли на работу в отдел видео, где я создавал ролики для WoW. Одним из моих первых проектов был Черный храм. Помню, что посвященный ему ролик казался очень экспериментальным. Мы старались научиться использовать движок World of Warcraft для создания роликов по-новому, и ограниченные в то время возможности очень быстро росли. Уже скоро Черный храм появится в Burning Crusade Classic, и сейчас – самое время вспомнить прошлое и оценить тот ролик. Давайте посмотрим.

При создании этой сцены у нас была только оригинальная модель Акамы, но нам нужно было показать разницу и сравнение с прошлым, а также подчеркнуть, что это тот же самый персонаж, Акама в прошлом. Мы даже изменили его костюм, чтобы руны на капюшоне и другие украшения ясно давали понять, кто он такой, и вот мы отправляемся в прошлое. Мы видим храм Карабор, причем у нас не было оригинального неоскверненного Карабора, поэтому пришлось воспользоваться рядом композиционных приемов. Мы изменили освещение, отключили туман и поработали со слоями. Удивительно, насколько новее выглядит это место.

«Я молился в этих залах и медитировал в этих садах.» Начиная работу над роликом, мы хотели, чтобы этот персонаж, эта маленькая девочка-дренейка, символизировала эмоции Акамы. Сначала он приветствует ее в храме, когда все хорошо и спокойно. Мы назвали ее Кора, что означало «сердце», как будто она сердце Акамы. Я помню и день, когда пришли орки. А теперь мы видим нападение. В большинстве из этих сцен участвуют игровые персонажи. Мы не создавали анимацию вручную. Мы использовали только существующую анимацию. Поэтому почти все сцены мы в своем роде разыгрывали, как во время ролевой игры: персонажи собирались вместе, занимали позиции, шли вперед, показывали эмоции. То медленнее, то быстрее.

«Чернокнижники орков осквернили все своей нечистой магией...» На самом деле эта сцена воспроизводится задом наперед. Мы не могли сделать так, чтобы все персонажи одновременно применили заклинание. Чтобы обойти ограничение, мы их заставили поддерживать заклинание. и камера изначально была расположена сверху, а затем начала спускаться, и в определенный момент мы применили прерывающее заклинание, которое заставило всех шестерых персонажей одновременно прекратить поддержание. Это сработало превосходно. «...и почти уничтожили всех нас. Не делай этого, Гул'дан.»

«Узрите неодолимую силу нашего темного владыки». «Ты уничтожишь всех нас!» Нам пришлось создать Гул'дана, потому что его еще не было в WoW. «Даже когда безрассудные колдуны Орды разбили планету на части... мой народ не смог найти убежища надолго.» О, эта сцена всегда меня немножко раздражала. Сейчас я скажу, и вы сразу заметите, что их ноги не касаются моста и парят в паре сантиметров над досками, в игре это совсем незаметно, но когда мы разместили камеру прямо на поверхности моста, в глаза сразу бросилось, что их копыта парят в воздухе.

Она прибежала с цветами, улыбаясь, но когда он не ответил, она сразу же поникла. Поэтому когда этот кадр постепенно исчезает, сменяясь новым, она словно исчезает из его жизни. А затем пришел Иллидан. Бам! Так, пауза. Мы сделали ролик про Иллидана и Черный храм, но Иллидан вообще не участвует в первой половине ролика. Чего? Это хорошо демонстрирует историческую значимость этого места. Черный храм – это не просто злодейское логово Иллидана. Это место обладает богатейшей историей, которая во многом связана с построившими этот храм дренеями.

«Тот, кого называли Предателем.» Я помню, когда мы создавали эту сцену, нам было очень трудно совместить все слои, всех персонажей и все эффекты, связанные с его крыльями, прозрачностью и тенью, ведь инструментарий был ограничен. Я прикрепил целлофановую пленку на свой монитор и нарисовал на ней контуры Иллидана, где он начинает движение и где заканчивает, чтобы повторить сцену с Кель'тасом, а затем еще раз с леди Вайш, а затем с окружением, а затем с персонажем в надежде, что все получится. И все сошлось. Акама тут как бы временно связался с дурной компанией. Чтобы отобразить эту толпу демонов, кажется, один из участников команды снимал поочередно каждого демона. А еще можно заметить внизу одну маленькую гончую Скверны, которая как будто потерялась, словно она вышла и собиралась пойти вместе с армией, но заволновалась, развернулась и уже почти готова вернуться назад в портал, куда бы он ни вел.

«Мы помогли ему закрыть порталы в Запределье...» В этой части ролика мы в точности воссоздали сцену из Warcraft III. Тот самый уровень, где вы закрывали порталы за Иллидана и Кель'таса. Там нужно было закрывать порталы, чтобы не пускать демонов. В глубине души я знал еще тогда, что один темный владыка Черного храма лишь сменился другим. Я предпочитаю помнить этот храм, каким он был. И здесь мы снова демонстрируем течение времени – повторяющуюся тему изменения и разрушения. Финальный штрих этой темы – вот этот последний кадр, где Акама не просто проходит по коридору, а растворяется, перемещаясь вперед. Это символизирует, что он не просто один раз проходит здесь. Он идет по этому коридору уже в 900-й раз за много, много, много лет, что он провел здесь, кипя от гнева, сгорая от злости, в ожидании удобного момента. И в конце концов он его дождался. В самом конце мы видим этот потрясающий поворот.

«Я ждал своего часа. Я знал, что настанет время, когда Предатель будет предан.» Во многом ролик о Черном храме проложил путь для других внутриигровых роликов в World of Warcraft. Взглянув на ролик из Legion, где Саргерас вонзает меч в планету, можно увидеть наследственную линию, ведущую напрямую до дополнения Wrath of the Lich King, Врат Гнева, вплоть до ролика о Черном храме и даже дальше. Можно проследить, как мы учились шаг за шагом, запоминая, что удалось, что нам понравилось, и всегда старались, чтобы каждый новый ролик был лучше предыдущего.

Один из самых поразительных случаев в моей жизни был на BlizzCon 2007, где прошел концерт Video Games Live. И на этом живом выступлении оркестр играл музыку из ролика о Черном храме, и я даже представить себе не мог, когда делал короткометражки в лесу штата Вашингтон, что однажды я буду в аудитории перед живым оркестром, который играет музыку из моего творения. «Я помню храм, каким он был – священным местом.» Сколько эмоций.

Спасибо, что посмотрели и пережили этот эпизод из прошлого со мной. Следите за новостями о Burning Crusade Classic, где скоро Появится Черный храм. Удачи всем в получении боевых клинков Аззинота!

А вот и сам трейлер:

« Последнее редактирование: 19 Января, 2022, 21:16:49 by Wishko »

abyzylyk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 629

  • Варкрафт: +
    • Имя: Андзази
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
Довольно интересное видео. Забавно слушать, на какие ухищрения приходилось идти разработчикам с ранней версией движка, чтобы сделать ролик. Хотелось бы чтобы выпустили видео о том, как делаются ролики сейчас, чтобы сравнить, на сколько изменилась техническая часть процесса

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1860

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  Интересный факт: в актуальной версии игры всё ещё есть квестовая цепочка на, видимо, открытие доступа к Чёрному Храму. Встречаем там Майев, и общаемся с Акамой, который даёт задания летать в разные части Запределья.
  Был удивлён, когда наткнулся на эту квестовую цепочку, т.к. думал, что она удалена; ведь она не входит в состав "Хранителя Мудрости", а начинается с рандомного npc, по-моему, сидящего в клетке в одном из трёх данжей рядом со Змеиным святилищем.
  P.S. В награду за квесты дают бижу, которая может тп-шить к Чёрному Храму. Будет полезно, если, конечно, вы уже не приносите зайцев в жертву черепу.
« Последнее редактирование: 20 Января, 2022, 01:21:36 by RelMayer91 »

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 945
I remember the game as it used to be...not the abomination is has become.

 

закрыть