WORLD OF WARCRAFT

Тема: Как выглядит спуск в Пещеру Заралек с поверхности Драконьих Островов  (Прочитано 4669 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44313



В обновлении 10.1 на Драконьих островах появится новая крупная локация – Пещера Заралек, куда героев приведут сюжетные нужды. А если точнее, то она будет располагаться под островами, поэтому смельчакам придется воспользоваться одним из трех спусков, чтобы оказаться в темных глубинах земли. С началом тестирования "Углей Нелтариона" на PTR игроки смогли выяснить, как процесс погружения будет выглядеть.:cut:

Все очень просто. Желающим попасть в Пещеру Заралек игрокам потребуется отыскать один из трех спусков в ключевых локациях Драконьих островов, что не станет сложной задачей, поскольку они сами по себе огромные и, сверх того, отображаются на карте мира. Сейчас на PTR доступен лишь один спуск между Равнинами Он'ары и Тальдразусом у подножия Вальдраккена, а другие пока закрыты.


Хотя ранее данной локации на Драконьих островах не было, разработчики применили какую-то особую техническую хитрость и процесс перемещения в пещеру происходит без прерывания игрового процесса на экран загрузки. Игрок попросту спускается вниз на своем ездовом драконе и оказывается где надо. Выглядит это так:


Позднее, возможно по мере прохождения сюжета, должны появиться еще два спуска – у Тиракая на Равнинах Он'ары и на Берегу трех водопадов на Лазурном Просторе, – причем намеки на них есть в игре уже сейчас:



В пещре игроков ожидает вот что:


Она также отображается на карте Драконьих островов для удобства просмотра:


Пейзажи локации мы рассмотрим позднее.
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2023, 17:51:36 by Wishko »

Lurcis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 678
  • За Клоунаду!
Вот у меня сразу было ощущение, что та пещера в Лазурном Погосте неспроста. А там оказывается, не просто джарадины будут - но и путешествие к центру земли.

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 631
Кишка смотрится по нищенски. Могли бы накрутить визуала.
Так же пещерка времени времен бк до сих пор в памяти всплывает, или катовское подземье.

Otawello

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91

  • Варкрафт: +
    • Имя: Otash
    • Класс: Druid
Классно придумали. Пока мне нравится, как всё идёт

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4967
Вход достаточно длинный, посреди него триггер, который "отгружает" острова и подгружает пещеру, и наоборот.


В общем-то обычная практика для тех же сингл игры, но в вове, я так понимаю, базово грузился весь материк всегда (поэтому в своё время решили делать бк, а не дополнение про пиратов, потому что технически карты калимдора и королевств тогда бы не потянула ещё пачку локаций). А тут благодаря расположению получилось реализовать переход через хитрость.

Я думаю, это даже не было столь необходимо, и сделано скорее ради практики.
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2023, 18:55:07 by Wishko »

Lionel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 576

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лайонелл
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
хорошая идея. сохраняет ощущение реальности и погружения.
хотя хз насколько это новая технология - у нас и раньше патчи добавляли куски земли к существующей земле, как в Кате, здесь просто новинку нужно запихнуть под уже имеющуюся.

Sherokiel

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
Клево замутили, но мне покой не дает тот затопленый кружок на западе Онары, как будто там реально должен быть кусок земли, а тот вход что показан на видео) вроде сейчас затоплен ))))типа там озеро сейчас, прикольно

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
ИМХО, быстро надоест такой проход в кишке, где секунд 30-40 надо лететь вручную. Если такси от полетников не будет туда летать, вообще фигня получится.

Kalentej

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1797
Интересно, они этот спуск сделают фиксированным или его длина будет изменяться в зависимости от быстродействия компа? На более мощных - спуск короче, на более слабых - длиннее?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44313
Интересно, они этот спуск сделают фиксированным или его длина будет изменяться в зависимости от быстродействия компа? На более мощных - спуск короче, на более слабых - длиннее?

Размер фиксированный, карты в WoW довольно быстро загружаются. Вот у нас из дискорда схема работы этой фичи:


 

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6904
ИМХО, быстро надоест такой проход в кишке, где секунд 30-40 надо лететь вручную. Если такси от полетников не будет туда летать, вообще фигня получится.
15 секунд на видео. Со временем думаю можно и за 10 секунд спуститься будет, если запомнить повороты  :)

 

закрыть