WORLD OF WARCRAFT

Тема: Модификаторы эпохальных+ подземелий в Dragonflight каждую неделю приносят лишь раздражение  (Прочитано 26040 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
А что сама активность что то кроме раздражения приносит? В легионе за счет сетов из рейдов и менее напряжных данжей и новизны относительной еще норм было, а дальше только раздражение.
Я уже довольно давно замечаю, что Близзард очень сильно боятся делать что то веселое
а вот тут ты полностью прав
Так веселое это не математическое не ми максерское и вобще веселиться нельзя) Вы же понимаете что веселое оно само по себе механически неверное чаще, оно влияет на впечатление положительно, а не на работу игры.
По моему это не боязнь. Они просто не могут. Чтобы понимать - что весело игрокам, нужно играть в игру самим. Почему игра отцов основателей нравилась многим? Они вводили в нее то, во что сами хотели играть, то, что им самим доставляло фан. Тогда их утверждение "Мы лучше знаем что хорошо для игроков", оспорить было трудно. А теперь... теперь игру делают маркетологи. Им важна большая прибыль при минимальных расходах. Ну плюс еще набрали "специалистов" по квотам, которые недовольные всем, всегда и везде. Вот и результат. Сорян, что капитаню, но грустно все это.
Так они играют. Юрист мифик рейдер, Ибарра ключи стримил по моему. Да это унылые активности не направленные на веселье сами по себе ни в каком виде. Они конечно не играют в плане чтобы казуалу было весело, но думаю целей таких при разработке нынешней не ставится. А смысл требовать то, каких целей при разработке не ставится.
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2023, 16:53:24 by Tigras »

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1165
Как получить такое кольцо в ключах?
(показать/скрыть)

А губа не треснет? Ключи - это обычные 5ппл данжи, они ими и останутся. С какой радости там вообще должен падать топовый лут? Учитывая, что они без КД?

Я уже довольно давно замечаю, что Близзард очень сильно боятся делать что то веселое

Стоп-стоп. Веселое - это субъективно, кто-то находил веселым собирать сумеречку во времена Ниалоты и разваливать инст. Меня, например, это раздражало. С какой радости прогрессивный контент должен быть веселым? Если веселье изначально подразумевает дисбаланс и абузы.

bonzo2241

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146

  • Варкрафт: +
    • Имя: Саарисс
    • Класс: Дх
    • Сервер: Гордунни
Как получить такое кольцо в ключах?
(показать/скрыть)

А губа не треснет? Ключи - это обычные 5ппл данжи, они ими и останутся. С какой радости там вообще должен падать топовый лут? Учитывая, что они без КД?


Согласен, пора полностью удалить рейды из игры

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052

  • Варкрафт: +
    • Имя: александр
    • Класс: друид
об этой теме отлично высказался Пептар комментирующий всю хрень которую накинул на лопату Асмонголд...

https://www.youtube.com/watch?v=dnBT2VolduI&ab_channel=Peptar

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052

  • Варкрафт: +
    • Имя: александр
    • Класс: друид
"На данный момент модификаторы эпохальных+ подземелий делают прохождение сложнее, но уж точно не интереснее или разнообразнее"

бред...как раз и разннобразит, ты со своей пати должен действовать немного иначе ввиду этих модов, это и есть разнообразие от прохождения к прохождению....и именон на  модах держится весь этот режим.

Давайте вообще моды выкинем? а?...и ли будет один укреплённый...и каждый забег будет похож на 2 капли воды на предыдущий...если ты хочешь заниматся писькомерством на основе скилла - будь добр изворачивайся в новых условиях...

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052

  • Варкрафт: +
    • Имя: александр
    • Класс: друид
Вся система ключей будто бы создана, чтобы приносить одно лишь раздражение.
Спешка с таймером заставляет людей суетиться, злиться и огрызаться друг на друга. Волноваться и ошибаться, запуская новый круговорот нервотрёпок и ругани.
Многие игровые механики, как и те же модификаторы, воспринимаются палками в колёса нормальному геймплею.
Всё выглядит и ощущается так, будто бы на более-менее работающую систему 5ппл-инстов, которые были такими уютными маленькими приключениями, нацепили колючий свитер, который не греет, а только раздражает.
так в любой игре где есть рейтинги и командная игра ,вспомни доку кс и прочее...люди идут туда по своей воли если брать ключи 20 и выше(всё шо ниже - закрывается легко)..


nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052

  • Варкрафт: +
    • Имя: александр
    • Класс: друид
Весь смысл хардкора в добровольном самоистязании. Кто не понимает, тот лезет не в свой контент. Вы же не лезете на олимпиаду и не говорите, что 40км марафона бежать не весело, давайте сократим до 4к. Вы или бежите или нет. Это основная проблема вова. Чуваки лезут не в свой контент ради наград, а потом говорят, что им там не весело играть. Да ходите вы в лфд, получайте синьку. Небось отличается только статами, а так трансмоги небось те же самые. А статы это вещь в себе. Становится сильнее, чтобы побеждать более крутых противников, чтобы получать лучшие награды, чтобы становится еще сильнее? Да, в этом смысл рпг. Но можно ведь исключить из этого цикла страдания, выбрав контент попроще.
один из немногих толковых постов от этого гражданина)

Teylor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696
бред...как раз и разннобразит, ты со своей пати должен действовать немного иначе ввиду этих модов, это и есть разнообразие от прохождения к прохождению....и именон на  модах держится весь этот режим.
какое разнообразие приносят текущие аффиксы?
пуллить меньше мобов - это разнообразие? брать приста/кого-то со снятием раги в каждый ключ на каких-то неделях - это разнообразие?

Патрикеевна

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 738

  • Варкрафт: +
    • Имя: Патрикеевна
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ткач Смерти
Отличным модификатором был Прайд в шл, поскольку, во-первых, он был обоюдным: призывал опасного моба, но при этом и давал мощный бафф за его убийство; а во-вторых он менял и подход к прохождению подземелья, побуждая игроков выстраивать маршрут под этот модификатор, чтобы Прайд призывался аккурат перед боссом на тиранике или же перед мощным паком на укрепе. И было бы здорово, если бы такое разнообразие было почаще, чем раз в несколько месяцев; чтобы в зависимости от модификаторов ты изменял свой привычный маршрут прохождения.

Прайд был дичью, потому что за всего лишь 30% увеличение урона, в 18-20-22-24-27 (в зависимости от гира) ключах он:
1. Убивал твою пати и требовал сдачи сейв-кулдаунов просто пассивным аое вокруг, даже если никто не попадает в крестовые снарядики
2. Требовал подготовки к нему, и сливания в него ВСЕХ бурстов
В результате, ты такой топаешь на босса совершенно пустой, твоему хилеру нечем вас прохиливать, зато у тебя 30% урона! И ни одного бурста кроме мб минуток которые откатили пока вы колбасили прайда!

Ну и бонус: кто-то своей задницей спулил лишнего моба? Поздравляю, прайд вылезет не тогда когда нужно.

ДАЖЕ СЕЙЧАС бонус от Рашагетины даёт те же 30% урона на время действия, притом прокает куда чаще, не требует сдачи кулдаунов, нужно всего лишь сойтись, и его проще лайнить с бурстами потому что ты точно знаешь когда он будет в следующий раз, и в нескольких паках за инст можно будет смело сдавать фул бурстики под тундерингом, получая гига циферки. Так что текущий афикс примерно в 5 раз мощнее прайда и в 20 раз удобнее (а ещё не жрёт время сам по себе, одним своим наличием).
Бонус: между паками таймер тундеринга не тикает, а кулдауны кулдаунятся, что ещё сильнее упрощает лайнинг, хотя в нормальных группах, время простоя между паками минимально, и в идеале все паки между боссами пулятся вместе или чейнятся.

Мой любимый афикс, кста, был в виде сержантов тюремщика. Там были отличные бонусы, которые можно было абузить (вроде тапочек с ускользанием на 2 атаки/каста, которые позволяли полностью игнорить физическое аое не сбрасываясь, и их можно было обновить ванишем/мелдом/фдшкой и другими способами выйти из боя на долю секунды), и под разные ситуации, афиксы, данжи и всё прочее - можно было смело подбирать свой набор талантиков: "инст с кучей кастеров и желательны масс-кики? вулканчики, инст с болючими боссами? некротик" и так далее. А ещё их можно было скипать, и их бонусы действовали до конца инста.
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2023, 20:02:11 by Патрикеевна »
Собираю слёзки нытиков.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5791
  • Unsubbed
С каких это пор игры стали приравниваться к спорту? Игры - это развлечение и они должны... развлекать. Но в вове куда не плюнь: либо скука смертная, либо злость. Становиться сильнее, чтобы побеждать других игроков? С системой подбора соперников в игре - это невозможно. Ты должен выстрадать кучу времени пока оденешься, пока тебе насуют все и каждый, пока ты словишь тонну негатива и отрицательных эмоций. И вот потооооом.... Ты начнешь что то "мочь сделать". Не игра, а "сказка".
Потому это так и называется. Е-спорт.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1052

  • Варкрафт: +
    • Имя: александр
    • Класс: друид
бред...как раз и разннобразит, ты со своей пати должен действовать немного иначе ввиду этих модов, это и есть разнообразие от прохождения к прохождению....и именон на  модах держится весь этот режим.
какое разнообразие приносят текущие аффиксы?
пуллить меньше мобов - это разнообразие? брать приста/кого-то со снятием раги в каждый ключ на каких-то неделях - это разнообразие?
позиционка другая от некоторых аффиктов хотя бы...тот же вулканик он был и ли есть, ты должен ещё под ноги смотреть, от другого мода - дальше ддержатся от других сопартийцев...ощущения совсем иные от модов...
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2023, 17:54:23 by nefesh »

Ravenhold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 613
Прежде чем жаловаться на аффиксы, вы поймите, что близзы не могут задизйнить инсты под уже имеющийся набор аффиксов, они не могут их даже нормально протестить перед релизом.
Сейчас при выходе нового сезона нужно ждать пока фулл ротация аффиксов не пройдет - тогда после хотфиксов оно будет играбельно. Все 4 данжа ДФ из первого сезона потребовали пачки нерфов и фиксов, и все равно народ пойдет в Некрополь или Квартал Звезд чем в сраное Лазурное хранилище.
Достаточно вспомнить первую неделю со сферами в Алгетаре - первый босс (дерево) был тупо неубиваемый, т.к. адды вызывали 100500 сфер. Т.е. это даже не тестировалось нормально. Хуяк-хуяк и в продакшен.
А у нас впереди будет новый сезон с оставшимися 4 данжами. Чертоги насыщения, где треш перед первым боссом требует сбивать касты каждому мобу, где эвент перед ластом будет адовым на любых аффиксах. Лощина Бурошкуров - абсолютно конеченый по дизайну данж. И т.д.

Отличным модификатором был Прайд в шл, поскольку, во-первых, он был обоюдным: призывал опасного моба, но при этом и давал мощный бафф за его убийство; а во-вторых он менял и подход к прохождению подземелья, побуждая игроков выстраивать маршрут под этот модификатор, чтобы Прайд призывался аккурат перед боссом на тиранике или же перед мощным паком на укрепе. И было бы здорово, если бы такое разнообразие было почаще, чем раз в несколько месяцев; чтобы в зависимости от модификаторов ты изменял свой привычный маршрут прохождения.
Прайд был настолько "прекрасен", что его скипали на высоких ключах, т.к. он тупо не стоил потраченного на него времени и усилий. Прайд запросто руинил весь инст, если тупорылый танк выбирал неправильный маршрут или если толстозадый дд пулил хотя бы одного лишнего моба.

И да, следует понимать, что с годами успешные походы в М+ все больше требуют наличия своей пати с голосовой связью. Потому что качество пугов не растет ни капли, а только ухудшается.
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2023, 17:59:38 by Ravenhold »

Biar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
В этом сезоне устал от ключей,срачей,ливов и часто потери времени впустую.
Уже который раз ловлю себя на мысли что если близы сделают скалирование как в пандах/дреноре то в ключах останутся играть только несколько человек.

yourmigriane

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 83
Каждый раз как в первый. Читаю и глаз дёргается. Люди суют свой нос сами не понимая зачем в контент который объективно не тянут, а потом с пеной у рта пытаются что-то исправить там, где исправления не требуются. Ходите туда и занимайтесь тем на что у вас хватает сил. Зачем вы пытаетесь испортить то, что и так нормально работает?
Я пришёл в игру в БФА, вообще ничего не понимал и не лез в эти ключи. В ШЛ и ДФ уже накопил игровой опыт и добрался до 20+. Да, недели разные бывают, но ведь в этом и смысл ключей. Превозмогать и проходить казалось бы непроходимое.
#Не превращайте своими хотелками нормальный контент в казуальную помойку.

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1019
Сферки, всегда был для меня самым ужасным модификатором, когда его вижу пропускаю неделю.

 

закрыть