WORLD OF WARCRAFT

Тема: Модификаторы эпохальных+ подземелий в Dragonflight каждую неделю приносят лишь раздражение  (Прочитано 26084 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Annabet

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1820
Ну вот тут кстати правда.
Раньше когда в бфа и шл тебе 2 года нужно было фармить одни и те же инсты. Они сильно надоедали. И думали что проблема в них.
Близы сделали ротацию.
А теперь все начинают понимать что аффиксы скучные и одни и те же.
——— вы сейчас здесь
Близы понимают что надо менять аффиксы и будут править их в следующем аддоне через 2 года.

А вообще мне кажется что было бы круто поменять философию аффиксов. Сейчас они призваны «наказывать» или «усложнять» жизнь игроков. А почему бы не сделать по другому. Давать вместо аффиксов - бафы. Что то типо философию торгаста, что каждую неделю мы даем вам какой то баф или вообще что то реально безумное.
Не знаю, пройти весь инст в крошеррах, сделать инверсию когда хилящие абилки дамажат, а дамажие хилят. Или что то другое, но веселое.

Ну или если не хотите совсем безумное, то хотя бы сделать не просто аффиксы. А аффиксы/бафы. То есть текущие аффиксы превратить в похожие сезонные. Что 1 аффикс дает и плюс и минус. Например есть вулканик, но также дает все рендерам баф что если стоите на месте на вас вешается Бафф, что 5 секунд можете на ходу кастовать итд. Есть некротик, но у каждого есть бабл И так далее.

Я уже довольно давно замечаю, что Близзард очень сильно боятся делать что то веселое. Они пытаются применять систему как для зависимых.
«Мы не будем делать интересный рейд, мы засунем самый сильный лук в ласт босса и поставим минимальный дроп, чтобы вы зависимые наркоманы приходили каждую неделю и повышали нам метрики заходов в игру»
«Мы не хотим делать безумно интересный торгаст, где будет кучу безумных интересных механик, мы хотим сделать 2-3 таланта на всех, и ЗАСТАВИТЬ ВАС туда ходить, вы же наркоманы, будете плакать но ходить.»
Итд. Примеров миллион где вместо веселого и интересного, они делают скучное и урезанное.
Туда надо просто запихать аффиксы уровня торгаста. И бафы, и дебафы, и рандом, все есть.
Очередная статья от какого то бездаря. Модификаторы и должны "УСЛОЖНЯТЬ" прохождение, а не давать какие то бонусы иначе в чем их смысл.
Ты где в слове "модификаторы" нашел корень "усложнение"?

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 469

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Я уже довольно давно замечаю, что Близзард очень сильно боятся делать что то веселое
а вот тут ты полностью прав
Как только в игре вылезает что то веселое и что доставляет игрокам фан. Тут же срабатывает триггер и это фиксится в  ближайшее время со скоростью света. И не дай бог это еще и был баг - бан на держи.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2611
Я уже довольно давно замечаю, что Близзард очень сильно боятся делать что то веселое
а вот тут ты полностью прав
По моему это не боязнь. Они просто не могут. Чтобы понимать - что весело игрокам, нужно играть в игру самим. Почему игра отцов основателей нравилась многим? Они вводили в нее то, во что сами хотели играть, то, что им самим доставляло фан. Тогда их утверждение "Мы лучше знаем что хорошо для игроков", оспорить было трудно. А теперь... теперь игру делают маркетологи. Им важна большая прибыль при минимальных расходах. Ну плюс еще набрали "специалистов" по квотам, которые недовольные всем, всегда и везде. Вот и результат. Сорян, что капитаню, но грустно все это.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2239
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Почему нельзя сделать полную свободу и дать игрокам брать любые паки, чтобы действительно была свобода и разнообразие маршрутов.
ну ты же понимаешь, что 95% игроков будут всё равно ходить одними и теми же маршрутами (как у стримером, MDIщиков и пр.)?

Да, 95% игроков читают гайды и делают как в них написано. Так вот в Гайдах написан 1 путь, потому что текущий дизайн инстов не дает полной свободы. Если будет больше вариантов выбора, то и в гайдах будет несколько вариантов.

Как с талантами, например, у большинства классов есть 1 билд на соло таргет и 1 билд на клив, который описан в гайдах.
И это потому что дерево талантов обязывает тебя брать не нужные тебе таланты и по сути весь выбор строится между 2 талантами, а не между разными геймплей стилями. Если бы было больше сбалансированной вариативности, то и в гайдах было бы больше вариантов.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Teylor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 696
Я уже довольно давно замечаю, что Близзард очень сильно боятся делать что то веселое
а вот тут ты полностью прав
По моему это не боязнь. Они просто не могут. Чтобы понимать - что весело игрокам, нужно играть в игру самим. Почему игра отцов основателей нравилась многим? Они вводили в нее то, во что сами хотели играть, то, что им самим доставляло фан. Тогда их утверждение "Мы лучше знаем что хорошо для игроков", оспорить было трудно. А теперь... теперь игру делают маркетологи. Им важна большая прибыль при минимальных расходах. Ну плюс еще набрали "специалистов" по квотам, которые недовольные всем, всегда и везде. Вот и результат. Сорян, что капитаню, но грустно все это.
ну если рассматривать конкретно ключи, то фан не вводится из-за MDI. Кажется, это очевидно.
И по сути, весь баланс классов, инстов и т.п. строится вокруг 0,1% игроков. Близзы бесконечно боятся, что кто-то что-то заабузит, будет пуллить по полинста и изи заливать из-за нужных классов спеков или каких-то талантов. Ну я думаю, тут и так всё понятно)

Bloodwaid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 469

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бладвейд
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Я уже довольно давно замечаю, что Близзард очень сильно боятся делать что то веселое
а вот тут ты полностью прав
По моему это не боязнь. Они просто не могут. Чтобы понимать - что весело игрокам, нужно играть в игру самим. Почему игра отцов основателей нравилась многим? Они вводили в нее то, во что сами хотели играть, то, что им самим доставляло фан. Тогда их утверждение "Мы лучше знаем что хорошо для игроков", оспорить было трудно. А теперь... теперь игру делают маркетологи. Им важна большая прибыль при минимальных расходах. Ну плюс еще набрали "специалистов" по квотам, которые недовольные всем, всегда и везде. Вот и результат. Сорян, что капитаню, но грустно все это.
ну если рассматривать конкретно ключи, то фан не вводится из-за MDI. Кажется, это очевидно.
И по сути, весь баланс классов, инстов и т.п. строится вокруг 0,1% игроков. Близзы бесконечно боятся, что кто-то что-то заабузит, будет пуллить по полинста и изи заливать из-за нужных классов спеков или каких-то талантов. Ну я думаю, тут и так всё понятно)
И все равно на МДИ находятся абузы итп.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5803
  • Unsubbed
Весь смысл хардкора в добровольном самоистязании. Кто не понимает, тот лезет не в свой контент. Вы же не лезете на олимпиаду и не говорите, что 40км марафона бежать не весело, давайте сократим до 4к. Вы или бежите или нет. Это основная проблема вова. Чуваки лезут не в свой контент ради наград, а потом говорят, что им там не весело играть. Да ходите вы в лфд, получайте синьку. Небось отличается только статами, а так трансмоги небось те же самые. А статы это вещь в себе. Становится сильнее, чтобы побеждать более крутых противников, чтобы получать лучшие награды, чтобы становится еще сильнее? Да, в этом смысл рпг. Но можно ведь исключить из этого цикла страдания, выбрав контент попроще.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Dianne

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
Я надеялась увидеть совсем другое, открывая эту статью. Прочитать про истинные проблемы модификаторов в этом дополнении, а не вот это сказочное нытье. Аффиксы действительно вносят разнообразие в м+, а их полное удаление кроме скуки от игры - ничего не принесет. Истинная проблема модификаторов заключается в том, что после удаления инспира и некротика, ротация аффиксов пошла в плохую сторону. Во-первых они часто повторяются, что логично. А во-вторых иногда они плохо друг с другом играются. Но даже в прошлых дополнениях были такие недели, когда определенная роль в игре страдала больше остальных на определенной комбинации аффиксов. В этом и есть суть аффикса, чтобы помимо однообразного прохождения подземелья, где надо преодолевать базовые сложности механик противников, добавляются и другие заботы. Решение этой "проблемы" - простое, было бы лучше, если бы после того, как разрабы решили избавиться от двух аффиксов, вместо них ввели бы новые, это в свою очередь добавило бы еще больше разнообразия и в плане ротации, и в целом в дополнении, где ключников довольно много. Про предложенные изменения аффиксов классно придумали. Я сразу представила комбинацию разъяренный + взрывоопасный в Академии. Представляете, насколько имбалансная была бы прибавка именно в этом данже, где каждый плеточник накладывает эффект разъяренного; где почти каждый пак быстренько лопается. Да и в любом данже, кроме Нокхуда, ЧД и Лазурок,  есть такие паки, которые мимолетно убиваются, в Квартале бесы и маназмеи, в рубинах - сполохи и тучки, в некрополе паучки и тд. Да и в целом на тираник неделе это было бы мягко говоря чересчур жирно. В каждом из предложенных аффиксах есть имбаланс, и хз, зачем такое придумывать автору. Чтобы наконец затаймить 10+ ключ или насколько это должно быть сложно в м+ ключах, чтобы мечтать о таких космических прибавках. В общем трэд - фигня, полная мечтаний и нытья.

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2611
Весь смысл хардкора в добровольном самоистязании. Кто не понимает, тот лезет не в свой контент. Вы же не лезете на олимпиаду и не говорите, что 40км марафона бежать не весело, давайте сократим до 4к. Вы или бежите или нет. Это основная проблема вова. Чуваки лезут не в свой контент ради наград, а потом говорят, что им там не весело играть. Да ходите вы в лфд, получайте синьку. Небось отличается только статами, а так трансмоги небось те же самые. А статы это вещь в себе. Становится сильнее, чтобы побеждать более крутых противников, чтобы получать лучшие награды, чтобы становится еще сильнее? Да, в этом смысл рпг. Но можно ведь исключить из этого цикла страдания, выбрав контент попроще.
С каких это пор игры стали приравниваться к спорту? Игры - это развлечение и они должны... развлекать. Но в вове куда не плюнь: либо скука смертная, либо злость. Становиться сильнее, чтобы побеждать других игроков? С системой подбора соперников в игре - это невозможно. Ты должен выстрадать кучу времени пока оденешься, пока тебе насуют все и каждый, пока ты словишь тонну негатива и отрицательных эмоций. И вот потооооом.... Ты начнешь что то "мочь сделать". Не игра, а "сказка".

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2619
Модификаторы и должны "УСЛОЖНЯТЬ" прохождение, а не давать какие то бонусы иначе в чем их смысл.

Усложнять должны усложняторы. А модификаторы - должны модифицировать игровой процесс, а это не обязательно усложнение.


В целом, сами по себе модификаторы не особо-то и раздражают. Но в совокупностью с множеством механик, которые близы добавили в новые инсты, а в особенности их наложением, они вызывают сильное раздражение.
Кмк, модификаторы должны быть как с отрицательным эффектом, так и с положительным.
Еще я бы хотел видеть модификатор с отложенным эффектом. Тот же Торментед(2й сезон ШЛа): стоит моб в сторонке, для % не нужен. Его можно убить и получить какое-то усиление, а можно просто пропустить и не получить никакого штрафа(не прибегут сразу все пропущенные мобы на ласте). Но не просто усиление тут и сейчас, а баф на 10 минут, в течении которых ты можешь разово(или более) использовать усиление по своему усмотрению. Усиление необходимо сейчас - пожалуйста, жми экстрабаттон и получай. Не нужно оно сейчас - не жми, подожди когда станет нужно и потом используешь.

Ну и на новые аффиксы было бы интересно посмотреть. К этим мы плюс-минус привыкли.

Цитировать
Потому что это не нормально когда за такой лёгкий контент выдают лут уровня рейдового.

Как получить такое кольцо в ключах?
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2023, 15:39:00 by Serafim1991 »

NitroBenZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нитробензолл
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Отличная идея с поощрением в виде бафов за правильное выполнение механик аффиксов, стоит внедрить ее с сокращением их общего числа, оставив например на +5 сезонный, на +10 обычный и на +15 тираник/укреп. Насчет удаления последних не согласен, можно немного потюнить цифры, но полное удаление лишит некоторого разнообразия, которое они привносят.

Харвэйн

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
 чё рашагет в эпохе сложная.... я хочу развлекаться, а не потеть.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2619
чё рашагет в эпохе сложная.... я хочу развлекаться, а не потеть.
Ее понерфили недавно, теперь не такая сложная, как была раньше.

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 635
20 ключ в тайм проносится в любом сэтапе спеко-классов, на любой комбинации аффиксов, вообще не замечая их эффекта.

Если модификаторы будут давать бонусы, то как их балансить под классы, ведь игроки хотят баланса, или нет?

Если аффиксы будут давать бонусы, без негативных эффектов, то тогда в ключи станут брать исключительно тех, кто будет больше всего дамажить, и кому аффиксы больше других дают прибавку.

Не потребуются классовые умения по типу масс диспела для снятия стаков, неделя пристов, не потребуется снятия берсы, минус друль рог инвокер и тд и тп, на кровавом минус дк из за грипа, минус монк с кольцом, шама с откидыванием и маг.

Тогда надо давать всем классам одинаковый набор утилити, что бы на этот фактор отпал при выборе классов в ключ. Или в таком случае часть негативной стороны афиксов переносить в механики адов и боссов.

Все идеи хороши, только кто это будет делать? У близов пол года лук багнутый работал, трансмог артефактов дает двукхратное срабатывание некоторых абилок, правки баланса на +100%-500% а затем удаление или замена талантов. Новинки по типу торговой лавки, тоже с багами вышла, и до сих пор багается. Профы, которые тоже с дюпами, со сбросом кд на крафт, с абузом  т5 и т.д. Наложение механик афиксов на механики босов в ключах, супер очевидные ваншот моменты, которые были полностью игнорированы в течении разработки и альфа-бета тестов. Если уровень общей разработки повысится, то можно было бы с долей скепсиса ожидать чего то положительного, а не находится первый сезон игры в режиме бета теста. Аффиксы с легиона до сих пор устаканиваются, что будет, если их переработают на новый лад, еще 3-4 аддона правок? Как по мне, у близов нет сейчас кадрового ресурса на выполнение масштабных переработок. Может быть можно будет говорить о чем то, после слияния с майками, и при условии, что те не сдержат обещаний, и наймут туда еще разрабов для вова, а не оставят команду в текущем состоянии.

Oddo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 242

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ооддо
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Отличным модификатором был Прайд в шл, поскольку, во-первых, он был обоюдным: призывал опасного моба, но при этом и давал мощный бафф за его убийство; а во-вторых он менял и подход к прохождению подземелья, побуждая игроков выстраивать маршрут под этот модификатор, чтобы Прайд призывался аккурат перед боссом на тиранике или же перед мощным паком на укрепе. И было бы здорово, если бы такое разнообразие было почаще, чем раз в несколько месяцев; чтобы в зависимости от модификаторов ты изменял свой привычный маршрут прохождения.

Из предложенного списка мне понравилась идея со сферками, чтобы убивший сферку игрок получал бафф – очень простой концепт. Ну и надо что-то сделать с наслоениями механик друг на друга. Когда например, появляются и оглушающие войдзоны от сезонного аффикса, и круги от сотрясающего, и какая-нибудь войдзона от мобов; и ты просто несколько секунд бегаешь туда-сюда, чтобы ни в какое говно не попасть, попутно стараясь ещё и танка не уронить.
Ну и в целом, та же квака она не столько сложный, сколько раздражающий аффикс; когда, например, ты начинаешь ресать игрока, и посреди каста активируется квака – это же ведь даёт только раздражение.

Говоря про общую картину, хотелось бы чтобы аффиксы меняли геймплей на макро-уровне, как например, упоминавшийся Прайд или Пробудившийся, а не на микро-уровне, как нынешний, что у тебя появляется очередная войдзона из которой надо выбегать и очередная механика сбегания-разбегания – в таком дизайне ничего интересного нет.
Вот по предложению, что прайд был хорошим аффиксом, сразу видно, что либо чел в ключи не ходил, либо не шарит.
Самый стрёмный сезонный аффикс, ты не мог нигде случайно допулить моба, потому что любой допуленный моб практически сразу деплит, так как
 у тебя прайды строго были под конкретные моменты.
В ключах выше, прайды тупо скипались, потому что без бурстов их не убить, а баф на тебе минуту и нет бурстов толком и не нужен.
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2023, 16:34:24 by Oddo »

 

закрыть