20 ключ в тайм проносится в любом сэтапе спеко-классов, на любой комбинации аффиксов, вообще не замечая их эффекта.
Если модификаторы будут давать бонусы, то как их балансить под классы, ведь игроки хотят баланса, или нет?
Если аффиксы будут давать бонусы, без негативных эффектов, то тогда в ключи станут брать исключительно тех, кто будет больше всего дамажить, и кому аффиксы больше других дают прибавку.
Не потребуются классовые умения по типу масс диспела для снятия стаков, неделя пристов, не потребуется снятия берсы, минус друль рог инвокер и тд и тп, на кровавом минус дк из за грипа, минус монк с кольцом, шама с откидыванием и маг.
Тогда надо давать всем классам одинаковый набор утилити, что бы на этот фактор отпал при выборе классов в ключ. Или в таком случае часть негативной стороны афиксов переносить в механики адов и боссов.
Все идеи хороши, только кто это будет делать? У близов пол года лук багнутый работал, трансмог артефактов дает двукхратное срабатывание некоторых абилок, правки баланса на +100%-500% а затем удаление или замена талантов. Новинки по типу торговой лавки, тоже с багами вышла, и до сих пор багается. Профы, которые тоже с дюпами, со сбросом кд на крафт, с абузом т5 и т.д. Наложение механик афиксов на механики босов в ключах, супер очевидные ваншот моменты, которые были полностью игнорированы в течении разработки и альфа-бета тестов. Если уровень общей разработки повысится, то можно было бы с долей скепсиса ожидать чего то положительного, а не находится первый сезон игры в режиме бета теста. Аффиксы с легиона до сих пор устаканиваются, что будет, если их переработают на новый лад, еще 3-4 аддона правок? Как по мне, у близов нет сейчас кадрового ресурса на выполнение масштабных переработок. Может быть можно будет говорить о чем то, после слияния с майками, и при условии, что те не сдержат обещаний, и наймут туда еще разрабов для вова, а не оставят команду в текущем состоянии.