WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление 7.3: Секретный маунт Осознанный кошмар  (Прочитано 132594 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43908
  • Рейтинг:3 (+9 | -6)



Вчера под натиском пытливых умов сообщества пал еще один секрет дополнения Legion, пожалуй самый сложный и оригинальный на данный момент. Над решением этой загадки одновременно трудилось несколько тысяч игроков, что проявили свое умение решать головоломки, проходить мини-игры и показали знание математики. Теперь сумеречный единорог Осознанный кошмар доступен всем тем, кто сможет повторить их подвиг.


Как получить маунта


Для получения этого транспортного средства, как и в случае с другими подобными маунтами, игрокам предстоит путешествовать по Азероту и преодолевать хитроумные препятствия, созданные разработчиками. Чтобы открыть доступ к Осознанному кошмару необходимо по порядку прочесть семь записок, последняя из которых приведет к награде. Каждая следующая записка неактивна, если вы не прочтете предыдущую.

Первая записка

Первая неприметная записка находится в новом Даларане на втором этаже магазинчика "Диковины и редкости" (центр города) по координатам (50.8, 54.1). Кликнув по записке, вы сможете прочитать текст и увидеть на ней особое анимированное изображение, похожее на мозг в цепях.:cut: Текст гласит:

Все началось в 2104059
Совершенно чудесным знаком.
(Не все письма в рифму).


Цифры 2104059 ссылаются к дате 15/04/2009 — этот день вышло обновление 3.1 с рейдом Ульдуаром, в который на поиски следующей подсказки и предстоит отправиться.


Вторая записка

Посетить Ульдуар (Грозовая гряда, Нордскол) можно на любом уровне сложности. Победите Огненного Левиафана и Разрушителя ХТ-002, после чего в комнате этого босса на голове робота в дальней левой куче мусора по координатам (45.70, 12.01) активируйте Пыльный рычаг. После его использования на полу в комнате появится 400 кристаллов, расположенных в квадрате со сторонами 20х20. Каждый кристалл можно гасить и зажигать.


Схема зажигания кристаллов. Каждая клетка на схеме — кристалл, а не плитка на полу.
Альтернативный вариант схемы (черная точка — зажженный кристалл)

Зажигая кристаллы, требуется воссоздать схематичное пиксельное изображение "чудесного знака" — шестеренки Мимирона, самого умного из хранителей Ульдуара. После этого рисунок исчезнет и в самом центре появится вторая записка с подсказкой о месте нахождения следующей. Ее текст таков:

1000 лет заключении.
Это определенно влияет на рассудок.


Эта записка отправляет любителей головоломок в Ан'Кираж, чтобы навестить там К'Туна, который был заточен как раз 1000 лет назад. И он определенно влияет на рассудок. Рассудок тех, кто попытается его победить.


Третья записка

В Ан'Кираже (Силитус, Калимдор) игрокам требуется добраться до финального босса К'Туна и пройти в "Обитель К'Туна" слева от комнаты босса по координатам (43.01, 63.97). В этой комнате на столе лежит Мозговая личинка, при использовании которой начинается игра, очень похожая на Каменькрафт. В сетке 8х8 возникают щупальца, глаза, мозги, безликие и порождения Бездны, которых можно менять местами с их соседями сверху/снизу/справа/слева и, если как минимум 3 символа окажутся рядом, то будут уничтожены, а на свободные места сверху попадут новые.

Пока не совсем ясно, как именно можно выиграть эту головоломку, но есть несколько теорий: требуется набрать некоторое число очков, либо собрать линию из 5 одинаковых символов (скорее всего мозгов), либо убрать все тени под каждым из столбцов головоломки — они исчезают, если в столбце нет щупальца или щупальце находится на самом верху. Подтверждений этих теорий нет, поэтому вы можете просто играть до победного конца. Легче всего решать эту головоломку с видом от первого лица. После победы на столе рядом с личинкой появится очередная записка со следующим текстом:

Глубже самых больших глубин
Ожидает тебя Престол.


Эта записка отправляет игроков Подземье, самую глубокую точку Азерота. Глубже просто некуда.


Четвертая записка

В Подземье игрокам требуется попасть в северо-восточную пещеру Гремящих глубин по координатам (58, 25). Внутри пещеры нужно найти Темный разлом, который находится по координатам (63.8, 22.5). Как только вы окажетесь рядом, то сможете кликнуть по нему и, согласившись с сообщением, переместитесь в пещеру, где стоит трон или "престол" с черепом. Сзади трона имеется табличка с текстом, отсылающим к продолжению загадки:

<Табличка очень старая, текст едва различим. Вы можете разобрать только отдельные фрагменты текста.>
Долг?
Дар...
Вам...
Не мес..
... ка...



После долгих размышлений и исследования этого текста во всех локализациях игры оказалось, что сочетание букв "долгдарвамнемеска" является анаграммой имени гоблина Рексам Вдолгнедам. Этот товарищ изначально был боссом Зимнего Покрова, но позже оказался заменен на другого, а в 7.3 был тайно возвращен и теперь обитает в Кабестане (Северные Степи, Калимдор, координаты 69, 70).

Идти к нему не обязательно, ведь интересует нас один элемент его одежды, а именно маска. Гоблин носит Тенетканую маску, которую создают портные. Маску можно либо купить у других игроков/на аукционе, либо создать самому, для чего требуется Выкройка: тенетканая маска, добываемая с Кузнецов из клана Черного Железа в Тлеющем ущелье.


Если надеть маску, то появится возможность использовать череп на троне — после этого перед ним появится искомая следующая записка. Ее текст гласит:

Здесь может появиться таинственный посланник.

Совет: если с черепом нельзя взаимодействовать, то наденьте маску и перезайти в игру, а если сделать это мешает толпа людей, то используйте любое зелье невидимости.

Таинственный посланник был вычислен игроками — это редкий Посол из клана Черного Железа, что может появиться в Гномрегане. Туда мы и держим наш путь.

Пятая записка

В Гномрегане (Дун Морог, Восточные королевства) на 3 уровне (карта "Пусковая установка") по координатам (37, 55) в ряд выставлены 10 Цифровых панелей, с которыми возможность взаимодействия появляется после чтения предыдущей записки. Потянув за рычажок консоли вверх или вниз, можно увеличить или уменьшить ее значение в пределах от 1 до 9. Над консолями висит табличка с инструкцией:

01110111 00100 10010110 10101
11110111 01100 01111111 01000
011010111001011010010110
10111101 11001 00111111 10010
01001001 10000
011010010110100111010110
01011011 11110 11110001 11111
11100000 00010 11111111 01000
10101110 11111 00110000 01000
101101010010101110010110

180

+1111111111



После некоторых размышлений и сравнения этого текста в различных локализациях игроки обнаружили, что двоичный код ссылается к номерам трех способностей боевых питомцев: "Падающий мурлок", "Мощная атака" и "Пронзающий взгляд", которые наносят 684, 560 и 1110 ед. урона соответственно. Если выписать эти цифры по порядку, то получится следующий код:

6845601110

Далее по инструкции этот код нужно "180", то есть развернуть на 180 градусов:

0111065486

Затем необходимо "+1111111111", то есть прибавить к каждой цифре по 1:

1222176597


Схема решения загадки. Подробнее

Это и есть искомая комбинация, которую необходимо выставить на цифровых панелях. После установки верных значений на полу рядом появляется очередная записка со следующей подсказкой:

Ты понимаешь, что время игр прошло.
Когда просыпаешься с криком.


Эта подсказка призрачно намекает нам на важность путешествия в Валь'шару.

Шестая записка

В Валь'шаре (Расколотые острова) в домике по координатам (66, 36) расположена Кошмарная опухоль. Если кликнуть по ней, то начнется мини-игра "Окрафт", похожая на распутывание проводов Блескотрона. Перед игроком возникнет сеть, составленная из соединенных между собой точек. Игрок может менять направление отрезков. Пересекающиеся отрезки отмечены красным, а не пересекающиеся — синим. Чтобы победить, нужно сделать так, чтобы ни одна пара отрезков не пересекалась, то есть все они были синими. Универсального решения этой головоломки нет, поскольку она составляется случайным образом для каждого игрока. Как и предыдущую, эту головоломку проще решать с видом от первого лица.


AL'KSH SYQ IIR AWAN? IILTH SYTHN AQEV

После победы на полу за опухолью появится следующая записка с новой подсказкой:

То, что ты ищешь, скрыто внутри.

Чтобы отыскать скрытое искомое, нужно отправиться в Вершину Кунь-Лай и пробраться в одну из ее древних гробниц.


Седьмая записка

На Аллее императоров в Вершине Кунь-Лай (Пандария) по координатам (53, 49) находится гробница, где под ногами у статуи могу стоитв урна. Если вы кликните по ней, то увидите такое сообщение:

Руны на этой урне указывают на то, что в ней покоятся останки великого пленителя душ могу. В основном это предупреждающие знаки.
<Поглотить прах.>



Появится окошко с подтверждением, которое нужно принять. После этого персонаж перемещается в Бесконечные залы. Эти залы — серия бесконечных комнат, соединенных между собой. Каждая комната имеет по 4 прохода в соседние комнаты (некоторые из проходов могут быть завалены). На алтарях в этих комнатах можно найти руны либо рядом с ними факелы пяти цветов: красные, зеленые, синие, желтые или фиолетовые. Каждую руну можно погасить с помощью огня факела соответствующего ей цвета. Игроку требуется найти и подобрать факел, получив его эффект (одновременно можно иметь только один такой эффект), а затем найти руну того же цвета и погасить ее.

Совет: расположение комнат, факелов и рун определяется случайным образом, поэтому уникально для каждого персонажа, а края лабиринта кольцуются. Рекомендуется зарисовывать открытые комнаты и составить схему залов, чтобы не заблудиться в лабиринте. Вам может быть полезен аддон Lucid Nightmare Helper. Подробнее о принципах работы лабиринта можно почитать здесь. А некоторые полезные советы можно найти вот в этих комментариях: часть 1 и часть 2.


Как только все руны будут погашены, следующей комнатой, в которую вы попадете, станет зал с новой запиской:

Путь открыт.
Путь к величайшей тайне, не раскрытой никем.
Достойный конец странствий.


Финальная записка отправляет нас к Каражану. Что-то зачастили мы сюда!

Осознанный кошмар

Рядом с Каражаном находится Склеп позабытых (Восточные королевства, Перевал мертвого ветра, 37, 75). Долгое время он был закрыт, привлекая внимание исследователей, но для разгадавших все загадки игроков его врата гостеприимно распахнуты. В одной из комнат в глубине склепа на горе костей находится ящичек Страсть любителя загадок, в котором и содержится желанный Осознанный кошмар. Открытие ящика сопровождается фейерверком.


Совет: свой прогресс по частям головоломки можно отслеживать с помощью скрипта:

/run local N,t,d={"DAL","ULD","AQ","DEEP","GNOMER","VAL","MAZE","MOUNT"},{47826,47837,47841,47850,47852,47863,47881,47885} for s,k in pairs(N)do d=IsQuestFlaggedCompleted(t[s]) print(k,"=",d and "\124cFF00FF00" or "\124cFFFF0000NOT","DONE")end


В этом руководстве использована информация из материалов AlanMix, sinkemin и Nightswifty.


Из истории поисков


Секрет Осознанного кошмара оказался первой головоломкой подобного масштаба, привлекшей огромное количество участников и наблюдателей. Он показал, что игроки способны объединиться ради достижения общей цели и продемонстрировал, что большому количеству людей под силу решить даже самые сложные загадки, которые для одиночек могут казаться просто невозможными. Все это идет на пользу игре, который в наше время очень не хватает неизвестных вещей и азартного духа приключений.

Несколько интересных фактов:
  • Секретный маунт Осознанный кошмар был получен за 4 дня активных поисков: все началось 30 августа и закончилось вечером 2 сентября.
  • Над решением этой весьма и весьма хитроумной загадки трудились игроки сообщества WoW General Secret Finding в Discord. Вы можете присоединиться к ним, чтобы участвовать в решении будущих головоломок: discord.gg/wowsecrets.
  • В момент выхода обновления 7.3 и начала поисков Кошмара число участников этого сервера значительно увеличилось, а одновременное количество активных пользователей в следующие дни превышало 15 тыс. Один из создателей головоломки даже извинился за это перед инженерами Discord.
  • Создатели головоломки делали небольшие подсказки по ходу ее решения.
  • В прохождении головоломки участвовали и сами разработчики, например Чедд Нервиг, технический дизайнер игры поделился зарисовкой своего бесконечного лабиринта и назвал его "чрезвычайно жестоким".
  • Игрок, которому первым удалось верно зажечь все кристаллы в Ульдуаре, позже оставил большое сообщение на Reddit, в котором рассказал, что после публикации скриншота с новой запиской на него обрушился шквал сообщений от других игроков и некоторые из них обвиняли его во лжи или угрожали расправой в реальном мире, если он сейчас же не поделится схемой решения, из-за чего у него начались проблемы со здоровьем.
  • Эта необычная загадка породила множество мемов и забавных картинок. Пример. Еще. И еще. И еще!
Будем надеяться, что следующие обновления и дополнения принесут нам немало новых секретов и разнообразных загадок!


« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2017, 10:14:49 by Wishko »

Shiv232

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352

  • Варкрафт: +
    • Класс: Priest Rouge DK
    • Сервер: HowlingF
  • Рейтинг:-1 (+5 | -6)
Спс за 2жетона на тенешёлке

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43908
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Еще немножко мемосов:

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2017, 11:42:11 by Wishko »

CaH.TeX.HuK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 425
  • Хамло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шалуняша
    • Класс: Воин
    • Сервер: Вечная песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Отличная головоломка, спасибо комьюнити за решение! :-*

sayer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 511
  • Добро с топором

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Жена вчера делала. Забагалась последняя часть-лабиринт, начало дорисовывать бесконечные комнаты, этажи не согласовывались, не могла найти последнюю сферу. Помучалась, вышла, почистила кэш и все сразу сделала. Вобщем может баговать, не мучайтесь, чистите и все будет. Маунт красив :)
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2017, 11:53:42 by sayer »

Nevtida

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 211

  • Варкрафт: +
    • Имя: Nevtida
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Сделал вчера с согильдийцами часа за 2-3. Лабиринт реальная жопа часа полтора я там точно просидел, там чисто на удачу главное найти сферу, да и не рисуйте карту она бесполезна лабиринт обновляется почти каждые 5 минут тоесть если вы нашли сферу не факт что стол к этой же сфере будет на том же месте где вы его видели в последн. раз. Всё остальное вроде огоньков в Ульдуаре или проводов в Валь'шаре фигня по сравнению с лабиринтом. А маунт реально красивый особенно идет варлокам в гер сете с гробницы и ШП.

xspeed406

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мультистрайк
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьерд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Ок... Если бы не датамайнили.... как людям дойти до такого варианта рисунка? -_-

ibny

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 171

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Лабиринт очень утомляет, на втором часу хочется сдаться. С аддоном, думаю, будет попроще но не сильно. Лабиринт не обновляется, он кольцуется и комнаты с уже активированными рунами уходят.

В лабиринте нет понимания соседних комнат, ты можешь долго бежать куда-то вправо или влево и прийти в первую комнату повернув вверх, например. но если повторять цепочку перемещений из точки А в точку Б, то возвращаешься туда, куда нужно. Поэтому рисуйте карту между двумя точками, чтобы смогли вернуться назад, попытки нарисовать общую карту или запомнить всё не получится.

Idex

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1714

  • Варкрафт: +
    • Имя: Айдекс
    • Класс: маг
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:8 (+9 | -1)
Для разгадки в Ульдура мне больше помогла эта картинка:
(показать/скрыть)

Касательно лабиринта, то:
1. Запаситесь большим листом бумаги. Хорошо подойдет формат а3 (или несколько а4);
2. схему я рисовал примерно так:
(показать/скрыть)
где:
квадрат - комната, в которой вы находитесь. Можете использовать любой другой символ, главное, чтобы было удобно делать заметки, если в комнате будет руна или сфера.
Линии соответственно обозначают проходы. Обязательно отмечайте, какие закрыты - это послужит вам неплохим ориентиром, как и стороны света.
3. Земля плоская, но лабиринт нет. Не удивляйтесь, если двигаясь все время примерно в одном направлении, вы наткнетесь на место, где уже были (с какого начали). Вы наверняка собьетесь, поэтому рисуйте карту заново (особенно, если вы казалось бы вернулись назад, но внезапно там не пустая комната, а с руной или сферой). При этом старые наработки не убираем.
4. Если нашли какую-то сферу/руну, то постарайтесь обойти прилегающие комнаты. Есть шанс, что нужный вам предмет окажется по соседству.
5. Запаситесь терпением и временем.
6. Включите музыку из Бенни Хилла.

Grail

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1519
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Как это можно понять вообще? Как понимают смысл записок?
Почему именно маска нужна гоблина? Почему надо в Вальшару? Почему надо в Кунь-Лай?

Аааааааааааааааааа!!!!

Silock

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 52

  • Варкрафт: +
    • Имя: Silock
    • Класс: Protoss
    • Сервер: Ru
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мозговой штурм). Может где-то срабатывает метод тыка, людей много в конфе сидит.


Solstafir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Как это можно понять вообще? Как понимают смысл записок?
Почему именно маска нужна гоблина? Почему надо в Вальшару? Почему надо в Кунь-Лай?

Аааааааааааааааааа!!!!
C маской было довольно легко- нашли гоблина, стали анализировать все его данные- количество хп\маны, во что он одет. Обнаружили, что все его шмотки-крафт тейлоров. Кто-то из игроков просто взял и надел все эти одежды и вернулся в Подземье к стулу-а там бах и череп активен, дальше просто методом исключения обнаружили, что из всего эквипа нужна только маска. Пробовали тонну различных масок, но нужная-только эта.

Обиженный

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Саншили
    • Класс: варлок
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю пофиксили уже или нет, но у локов с квестом на секретный облик колдовства не появляется сундук с маунтом, очень обидно, не правда ли? Я написал тикет, мне это объяснили, удалил квест, взял маунта и квест мне вернули, т.к. отменял я его в связи с неполадкой. Кому не жалко квест - можете и без тикета обойтись.

Superiora

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:1 (+4 | -3)
В Ан'Кираже нужно собрать в линию 5 мозгов, после этого головоломка завершилась.

loxmatiy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 463

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бородёнка
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Как нищим игрокам достать маску? Рецепт падает с нескольких кучек дворфов, которых геноцидят там круглые сутки. На аукционе цена запредельная.

 

закрыть