WORLD OF WARCRAFT

Тема: Открыт ранний доступ к дополнению Elsweyr для The Elder Scrolls Online  (Прочитано 6470 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Скорч

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1356

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скорч
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная Песня



В MMORPG The Elder Scrolls Online наконец открыт путь в тёплые пески Эльсвейра в рамках раннего доступа к одноимённому дополнению. Игрокам предстоит столкнуться с угрозой драконов, которые пробудились от многовекового сна и которым посвящено новое видео (снова). Владельцам консолей и всем, кто не озаботился ранним доступом придётся подождать до 4 июня. :cut:


darnas50

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1151
  • Семья, друзья, еда — остальное неважно…

  • Варкрафт: +
    • Имя: Легионерч
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Драконы и уничтожение мира.Хм, где-то я уже это видел... 🤔
(показать/скрыть)
Хейтеры? Защита!

aeludrim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395
  • норды - националисты, скайрим для грибов
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, эта игра убийца WoW.
байт на холивар не прокатил, давай еще)

Luna_Eclipsed

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Родина котиков,интересно.


mercer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, эта игра убийца WoW.

Играя в TESO, я не нашел острых предметов, которыми можно было бы убить другую игру. И потому, что TESO не собиралась никого убивать, и потому, что сравнивать эти две игры не стоит, ибо созданы они для разной аудитории. Если вдруг это обыкновенный вброс, то извиняюсь, датчики уклонения сегодня работают с перебоями.

JunkyMonkey

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 502
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играя в TESO, я не нашел острых предметов, которыми можно было бы убить другую игру. И потому, что TESO не собиралась никого убивать, и потому, что сравнивать эти две игры не стоит, ибо созданы они для разной аудитории. Если вдруг это обыкновенный вброс, то извиняюсь, датчики уклонения сегодня работают с перебоями.
Это стёб над TESO

kukara4

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 275
  • WoW FTW!
  • Рейтинг:19 (+19 | 0)
Играя в TESO, я не нашел острых предметов, которыми можно было бы убить другую игру. И потому, что TESO не собиралась никого убивать, и потому, что сравнивать эти две игры не стоит, ибо созданы они для разной аудитории. Если вдруг это обыкновенный вброс, то извиняюсь, датчики уклонения сегодня работают с перебоями.
Это стёб над TESO
ИМХО, очень незаслуженный. Не убийца, но вполне себе хорошая игра. Лично мне приятно там время проводить.

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1560
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, эта игра убийца WoW.
Пора бы перестать делить MMORPG подобным образом.

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, эта игра убийца WoW.
Пора бы перестать делить MMORPG подобным образом.
Увы, не пора. Даже несмотря на плачевное состояние актуала - равную конкуренцию ему составить не может никто. Все оттяпывают по небольшому кусочку.
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

Tarakanio

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 533
  • Следующий пути

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тараканио
    • Класс: Монах
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, эта игра убийца WoW.
Пора бы перестать делить MMORPG подобным образом.
Увы, не пора. Даже несмотря на плачевное состояние актуала - равную конкуренцию ему составить не может никто. Все оттяпывают по небольшому кусочку.
Чтобы была равная конкуренция, должны быть равные условия. Пока не существует некоего условия "в вакууме", сравнение недействительно. Хотя с натяжкой некоторые вещи можно сравнивать, типо PvE/PvP в целом, геймплей в целом, но сюжет не сравнишь, классификацию персонажей не сравнишь, если игры не сделаны под копирку.
Ради справедливости скажу, что при всех претензиях PvE до уровня вова по моим ощущениям никто не дотянул. А вот другие аспекты еще зависят и от самих игроков, что выливается в большую разницу мнений.

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, эта игра убийца WoW.
Пора бы перестать делить MMORPG подобным образом.
Увы, не пора. Даже несмотря на плачевное состояние актуала - равную конкуренцию ему составить не может никто. Все оттяпывают по небольшому кусочку.
Чтобы была равная конкуренция, должны быть равные условия.
Условия на рынке ммо более чем равные. Равнее придумать сложно.
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

GrizzlyR

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2569
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, эта игра убийца WoW.
Пора бы перестать делить MMORPG подобным образом.
Увы, не пора. Даже несмотря на плачевное состояние актуала - равную конкуренцию ему составить не может никто. Все оттяпывают по небольшому кусочку.
Чтобы была равная конкуренция, должны быть равные условия.
Условия на рынке ммо более чем равные. Равнее придумать сложно.
Они не могут быть равными как минимум - из-за появления в разное время.

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Они не могут быть равными как минимум - из-за появления в разное время.
По этому критерию равных условий ни на каком рынке не может быть никогда  ;D
Хватить ерунду говорить. У WoW'а нет никаких нерыночных преимуществ на рынке ммо. Преимущества же рыночные нельзя относить к неравным условиям, иначе смысл конкуренции теряется. Т.е., другими словами, никакая уравниловка не требуется, всё збс.
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11556

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ради справедливости скажу, что при всех претензиях PvE до уровня вова по моим ощущениям никто не дотянул.
По части рейдов до ВоВ никто не дотянул, остальные аспекты игры в ВоВ ничего особенного не представляют. Прокачка уныла, квесты унылы и обычно вызывают лишь раздражение от того что на них приходится тратить время. В 2019 году в ВоВ процветает обилие квестов а-ля "убей 10 кабанчиков", которые уже давно не вызывают ни малейшего интересна и лишь тратят драгоценное время, и таких квестов много, примерно 99%. Давно уже могли бы перейти с количества, на качество, но Близы то ли физически не умеют такое (все таки они никогда не делали ролевых игр с интересными квестами), то ли они и сами понимают что игроки которые до сих пор играют в ВоВ играют далеко не ради прокачки и квестов, поэтому даже не напрягаются на этот счет и не тратят лишние силы. Хотя начиная с Легиона они хотя бы кат сцены и сюжетные вставки начали делать, это хоть что-то, но все равно суть квестов остается той же "принеси 10 волчьих жоп".

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5811
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
С выходом предыдущего дополнения я был удивлен, что игра начинается в новой локации. Как в этот раз? Начало в Эльсвеере?

Вообще захотелось купить. Но зачем, если снова 4 часа поиграю :DDD

 

закрыть