WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игромир 2016: Отчёт с выставки  (Прочитано 20324 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Скорч

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1356

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скорч
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная Песня
Игромир 2016: Отчёт с выставки
« : 05 Октября, 2016, 18:00:03 »
  • Рейтинг:10 (+17 | -7)



Четыре дня громкой музыки, шумных выступлений, огромных толп посетителей, конкурсов с призами, разнообразного  косплея, комиксов, фильмов и видеоигр – выставки Игромир и ComicCon Russia в очередной раз прошли в московском «Крокус-Экспо».

Организация конвентов с прошлого года особо не поменялась: по два зала выставочного центра были отданы каждому мероприятию. Начнём с Игромира, у которого в этот раз дела идут не очень хорошо.
:cut:

Первое, что бросается в глаза – отсутствие стенда Wargaming. Белорусская компания уже, видимо, переросла участие в роли одной из многих и переходит к организации собственного мероприятия, про которое пока известно мало. Освободившееся место, а это, на минуточку, чуть ли не четверть выставки, да и большую часть первого выставочного зала заняли разнообразные производители компьютерных комплектующих и периферии. Вообще говоря, экономический кризис проявил себя в этот раз во всей красе: снова отсутствовала зона Microsoft, которая предпочла показывать Gears of War 4 и очередную Forza на стенде Буки, 2К и Sega ограничились маленькими коробочками, где крутили презентации третьей Мафии и давали поиграть в Dawn of War 3, а печатная тематическая пресса в общих залах отсутствовала в принципе, за исключением притулившегося в дальнем уголке зала киоска журнала Chip.


Зато неожиданным и приятным лично для меня сюрпризом стал стенд THQ Nordic. Выступающая под его  крышей Pirana Bytes привезла ELEX, очередную свою попытку сделать НЕ очередную Готику. По личным впечатлениям – не вышло. Помимо общей похожести геймплея, с боёвкой, корни которой идут ещё из Gothic 3, драконьих снэпперов в кустах и наверняка амнезийного, безымянного и лысого главного героя, в первый же город, встреченный мной на пути, меня традиционно отказались впустить. Наверняка в дальнейшем для этого пришлось бы стать каким-нибудь паладином, но  играется это всё ещё здорово, в конце-концов игра, скроенная по готическим лекалам всегда находила своего пользователя, особенно на постсоветском пространстве.



Там же показывали Battle Chasers: Nightwar, от компании Airship Syndicate (созданной выходцами из Vigil Games, известной по сериалу Darksiders) и вот она, внезапно, заинтересовала меня гораздо больше. Если вкратце, то игра сделана по заветам JRPG, когда банда героев перемещается по глобальной карте, при встрече с врагами переходя в режим тактического пошагового боя. Первое – визуалка. Игра выглядит очень ярко и красочно, напоминая по стилю Torchlight. Второе – процедурная генерация подземелий, благодаря которой повышается реиграбельность. И третье – отменная реализация тактических сражений.  На экране одновременно присутствует три героя, которых можно менять из общего ростера от битвы к битве. Умения их синергетичны, то есть могут усиливать друг друга, накладывая эффекты увеличения урона, поглощения или лечения. В демке продюссер игры продемонстрировал бой с боссом, в котором приходилось задействовать весь арсенал скиллов. В остальном это довольно традиционная однопользовательская RPG  с прокачкой и лутом. Локализацию обещают, в том числе и русскую и, на мой взгляд, игра заслуживает самого пристального внимания.



Если кто и показал себя молодцом, так это Sony. Здоровенный стенд компании работал примерно по тем же правилам, что и на E3 с Геймскомом: меньше слов, больше презентаций. Давали попробовать Horizon (в демке которого можно было собственноручно пострелять из лука по кибердинозаврам), брутальный For Honor (на который выстраивались огромные очереди и который оказался далеко не бездумным слэшером, а скорее даже тактическим симулятором холодного оружия, по крайней мере, в дуэлях), очередную Gran Turismo, Call of Duty: Infinite Warfare (которая внезапно играется не как очередная CoD, а как совсем другая игра), уже вышедшие Uncharted 4, Ratchet & Clank, а также новые приключения расхитительницы гробниц. А вот что разочаровало, так это презентация Detroit. Новое интерактивное кино от Дэвида Кейджа и Quantic Dream о том, снятся ли андроидам электроовцы, показывали в виде старого, чуть ли не прошлогоднего видео, в котором не удалось найти ничего, не виденного ранее.



А ещё у одной Sony на стенде можно было найти хоть что-то, похожее на инди-игры, которых у остальных не было в принципе (не забываем - кризис). Да, я знаю, что игры внутренних студий крупного издателя отнести к инди довольно сложно, но будем считать таковыми всё, что выбивается из общего формата и претендует на самобытные идеи в необычной форме. Итак, первой из трёх меня заинтересовала Bound, необычный платформер, следующий заветам Journey. В нём некая принцесса (которая на самом деле плод воображения молодой беременной женщины, любующейся морским горизонтом сидя на песчаном пляже) некоего королевства, выглядящего как набор геометрических абстракций, плавными танцевальными па скачет по довольно традиционным платформам. На фоне разворачивается некая, претендующая на философскую глубину история, завязанная на сны и карандашные рисунки, так что в условиях шума и гама выставки проникнуться ей было сложно, но в перспективе это может оказаться новая аудиовизуальная притча, в духе того же Путешествия.



Далее – Tomorrow Children, довольно странная игрушка, в которой сочетаются псевдосоциалистический антураж с кооперативом в минималистичных декорациях. Маленькие девочки, судя по всему – пионерки, переносят с места на место различные геометрические объекты, получают за это бонусы, растут в званиях, стреляют из пушек в туманную мглу, отчитываются кураторам и меняют классы прямо на лету. Вот честно, я как год назад не понимал, зачем, для чего, почему и как это работает, так и сейчас не особо въехал, но прилагательное «упоротый» (в хорошем смысле этого слова) мелькало у меня в голове гораздо чаще именно во время игры в Tomorrow Children.



Напоследок – Little Nightmares. Тут всё более традиционно, мы играем за маленькую девочку, заблудившуюся в собственных тревожных снах. Игровой процесс представляет собой по большей части стелс и физические головоломки и выглядит всё скорее мило, чем страшно.



Ещё одним козырем Sony стала система виртуальной реальности PlayStation VR, поступающая в продажу уже 13 октября. Для неё на выставке была представления уйма проектов, таких как вернувшийся к хоррор корням жутковатый Resident Evil 7, ураганный космический аттракцион EVE Valkyre, инопланетный шутер Farpoint или специально заточенный под шлем Batman: Arkham VR. Даже несмотря на не самые удачные инженерные решения системы, выражающиеся в слабом разрешении дисплеев, последний проект оставил многих под большим впечатлением, за счёт точности передачи движений (в качестве контроллера используется PS Move) и общей удачной постановке сцен взаимодействия игрока с окружением. Если ещё в прошлом году были сомнения в будущем буме виртуальных шлемов (мол, не выстрелит и заглохнет из-за недостаточной раскрутки), то уже в этом они рассеялись: крупные компании делают ставку на виар (Oculus и HTC тоже привезли свои системы) и уже в ближайшем будущем следует ждать широкого их распространения.


Бука показывала Syberia 3. Комнатка, в которой проходила презентация, была маленькой, очереди туда практически не было, что, в целом, показывает уровень ожидания игры, прошлая часть которой вышла уже с десяток лет назад. И зря, потому как выглядит-то третья серия неплохо. Показали небольшой эпизод, в котором наша старая знакомая Кейт Уолкер пытается выбраться из больницы, в которую она загремела, попав в катастрофу, сразу после событий второй части. Игра отошла от шаблона с объёмными персонажами на фоне плоских задников и теперь полностью трёхмерна. Вообще, игра теперь больше напоминает эпизодические игры от Telltale (Walking Dead, Back to the Future и прочие) с выбором диалогов в духе Mass Effect. А ещё головоломки теперь более тактильные, к примеру, отмычку в замке теперь нужно вращать аналоговым стиком вручную, как и соединять проводки в электрических цепях. На мой взгляд, гораздо удобнее и логичнее мистообразных загадок второй части.




Поляки из CD Project приехали со своей карточной игрой Gwent, выросшей из забавы в третьем Ведьмаке. Собственно, на прошлом Игромире я уже задавал вопрос Дэмьену Монэ, о возможности реализации Гвинта как стендалон игры, на что получил ответ, что, мол, вряд ли. Действительно, в первозданном виде баланс там отсутствовал, а геймплейных механизмов было кот наплакал. Для отдельного издания механику существенно расширили и переработали, появились новые существа и заклинания, влияющие друг на друга, карты получили новые префиксы и аффексы, погодные эффекты переделали под изменившиеся реалии (к примеру, колода Чудовищ получает от них бонусы вместо штрафов) и теперь вариативность игры уже можно рассматривать на серьёзном уровне. Разумеется, визуальная часть тоже была улучшена, многие карты получили свою анимацию, а игровой стол теперь пестрит различными эффектами. Помимо дуэльного режима игра содержит и одиночную кампанию, в которой решения игрока будут влиять на сюжет. Разработчики признаются, что рассматривают Gwent как ещё одну игру из цикла о Ведьмаке и призывают всех относиться к ней соответствующе (то есть ждать мук морального выбора и общего серьёзного настроя). О Cyberpunk 2077 не рассказали ничего.



Лично для меня главным анонсом выставки стал анонс новой части Космических Рейнджеров. Игру разрабатывает внутренняя студия компании 1C, это будет переиздание КР2 для мобильных платформ и называться всё будет Космические Рейнджеры: Наследие. Разумеется, всё не так просто. По результатам личной беседы с главой проекта и личным впечатлениям от пре-альфы удалось выяснить следующее:

- Визуальная часть будет новой. Все ассеты перерисованы, космос и корабли теперь выглядят немного по-другому. Как по мне, игра от этого потеряла в ламповости, но это субьективщина

- Музыка и звуки остались старыми

- Сюжет всё так же рассказывает о противостоянии Коалиции и Доминаторов

- Пиратская фракция из HD переиздания присутствует, как и возможность прохождения за пиратского барона

- Функционал научных баз будет расширен. Есть вероятность, что часть его будет доступна на планетах

- Исследование необитаемых планет никуда не делось

- Стратегия с роботами, аркадные бои и большая часть текстовых квестов вырезаны. Последние перекочевали в Space Rangers: Quest, также доступной на устройствах под iOS и Android

- Игра будет распространяться по модели f2p. Монетизация осуществляется за счёт покупки доступа к новым секторам (в оригинальной игре мы покупали у правительств планет звёздную карту). Впрочем, возможна покупка за игровую валюту

- Игра будет постоянно развиваться. В будущем возможно добавление новых сюжетных линий, новых галактик или даже новых фракций, вроде тех же клисанов.


В остальном это всё тех же старые добрые Космические Рейнджеры, с оптимизированным под планшеты управлением. Релиз состоится, когда всё будет готово. Отрадно, что моя любимая игровая серия очнулась от летаргии, но нужно смотреть на конечную реализацию. Релиз на ПК в данный момент не запланирован.


Приснопамятная компания Game.Net в этот раз решила не выступать на поле MMORPG и привезла на выставку сетевой шутер Battle Carnival, приехавший к нам из Кореи ещё до официального релиза на родине. Если вкратце, то это очередная вариация Point Blank (который ещё лет десять назад появился как очередная вариация Counter Strike), от того же разработчика, но более яркая и цветастая. Стандартное командное противостояние разбавлено здесь кислотно-розовыми скинами оружия (стандартно контровского) и разухабисто нарисованными персонажами. Прибавим сюда рекламную капанию, включающую в себя отсылки к мемасикам («Огонь мне в дуло», «Жизнь боль, когда скилла ноль» и прочие «ТНН») и целевая аудитория проекта, в принципе, становится понятна. Мне же всё действо напомнило шутку про «самый странный эпизод телепузиков, виденный мной» из одного эпизода шоу Конана О’Браена, в котором он играл в CS:GO  в корейском интернет-кафе. Справедливости ради, стоит заметить, что всё вышеперечисленное не делает игру плохой, скорее очерчивает потенциальный круг пользователей.



К слову о CS:GO. На протяжении всех дней выставки на большой сцене проводился чемпионат по этой игре, собиравший довольно большое количество зрителей. Не меньшая аудитория была и у традиционного противостояния команд по DOTA 2, в
отсутствии Варгейминга ставшей главной соревновательной дисциплиной из представленных.


Что до традиционных онлайновых ролевых игр, то таких было ровно одна штука. Компания 101xp, до того подвизавшаяся, в основном, на ниве баузерок, взялась за локализацию BLESS, которая сейчас находится на слуху вместе с Revelation. Игра работает ещё на механике L2, с хардкорной прокачкой, осадами замков и всяческой политикой. Плюс, в соответствии с современными веяниями, боёвка в игре нонтаргетная, а графика вполне пристойная. Закрытое бета-тестирование начинается 25 октября. Я не знаком с релизами компании-локализатора, так что ничего хорошего или плохого о ней сказать не могу, плюс ко всему ЗБТ подошло как-то уж очень стремительно и я не успел как следует изучить информацию по проекту, поэтому я не берусь пока делать никаких выводов. Издатель предоставил доступ к ЗБТ, по результатам которого уже и будут сделаны какие-то суждения.



Подводя итоги, приходится признать, что Игромир продолжает сдавать позиции. Малое количество эксклюзивов, отсутствие поддержки большинства крупных компаний, трудности с логистикой и организацией – всё это не сказывается благосклонно на развитии выставки. Особенно поразило количество компаний, занимающихся периферией: даже не смотря на то, что на своих стендах они проводили как игровые соревнования (турнир по HotS, например, Кихьяви вела на стенде Intel), так и демонстрации возможностей нового железа в играх, через пару лет такими темпами мы докатимся до выставки игровых комплектующих. Но если отвлечься от негатива, это всё ещё яркое действо, греющее гиковскую душу в холодные осенние дни, особенно в части косплея, который мы более пристально рассмотрим в обзоре КомикКона, проходившего по соседству.

« Последнее редактирование: 05 Октября, 2016, 18:11:38 by Скорч »

Eviljustice

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 495
  • Rastafari

  • Варкрафт: +
    • Имя: Red Forge
    • Класс: Monk
Re: Игромир 2016: Отчёт с выставки
« Ответ #1 : 05 Октября, 2016, 00:03:46 »
  • Рейтинг:8 (+11 | -3)
Был на выставке как пресса в первый день. Постепенно все скатывается. Всего парочка интересных стендов. Один мерч, да техника. Пора выставку переименовывать из ИГРОмира в ДЕВАЙСОмир...
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2016, 00:06:40 by Eviljustice »

Nicole White

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 259
  • Ленивое Казуалище

  • Варкрафт: +
    • Имя: Акгата
    • Класс: Монах
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Игромир 2016: Отчёт с выставки
« Ответ #2 : 05 Октября, 2016, 00:06:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Во что превратили Сибирь... После волшебного мира 1 и 2 части подсунули вот ЭТО  :facepalm:
Ты не можешь ни выиграть, ни проиграть, до тех пор, пока ты не участвуешь в гонках. (с) Дэвид Боуи

Anriard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 205
Re: Игромир 2016: Отчёт с выставки
« Ответ #3 : 05 Октября, 2016, 00:20:31 »
  • Рейтинг:13 (+17 | -4)
Рейнджеры... На мобилках... Без текстовых квестов и аркадок... С транзакциями...
Убейте меня :'( :'( :'(

Алексбел

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексбел
    • Класс: Рыцарь-смерти
    • Сервер: РФ
Re: Игромир 2016: Отчёт с выставки
« Ответ #4 : 05 Октября, 2016, 01:13:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кризис очень сильно сказался. Обычно за пару часов "хождения" можно было запросто урвать пару маек, различной шарабары на игры, еще и на бета-тест записаться (хрен с ним что от некромейла). За этот год - куча энергетиков (девушка из Адреналина респект), несколько значков (мне что 15?) и по сути все.
Косплееры молодцы, старались, но из тех кого я знаю, многие плевались мол "больше не пойду"
И да - воров куча. Друзья держали лавку на Комиконе - сперли 2 хука пуджа, плюшевых + дагер. 1 нашли - судьба остальных, неизвестна.

Рэалмар

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 374

  • Варкрафт: +
    • Имя: Яйцедубович
    • Класс: Протомонахорестор
    • Сервер: Гордуни
Re: Игромир 2016: Отчёт с выставки
« Ответ #5 : 05 Октября, 2016, 01:54:12 »
  • Рейтинг:1 (+5 | -4)
Смотрю на это и понимаю, что играть не во что вообще. Что это за мусор, а не игры? Просто ужас. Понятное дело альфа/бета версии, но смотриться так отвратительно, что действительно не понятно кто же в это будет играть.

Только Bless хватило сил досмотреть до конца видюшку. Смотрится на фоне остальных заметно лучше, но слишком мало информации, чтобы сложить какое-нибудь мнение. Хотя бы не так отвратно как всё остальное.

Eviljustice

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 495
  • Rastafari

  • Варкрафт: +
    • Имя: Red Forge
    • Класс: Monk
Re: Игромир 2016: Отчёт с выставки
« Ответ #6 : 05 Октября, 2016, 02:17:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смотрю на это и понимаю, что играть не во что вообще. Что это за мусор, а не игры? Просто ужас. Понятное дело альфа/бета версии, но смотриться так отвратительно, что действительно не понятно кто же в это будет играть.

Только Bless хватило сил досмотреть до конца видюшку. Смотрится на фоне остальных заметно лучше, но слишком мало информации, чтобы сложить какое-нибудь мнение. Хотя бы не так отвратно как всё остальное.
Играть есть во что, только они на игромир не ездят. :(
А по Bless, инфы полно, хоть у меня на канале, хоть просто в гугле :)

rambotik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Таудру
    • Класс: Друид
    • Сервер: Азурегос
Re: Игромир 2016: Отчёт с выставки
« Ответ #7 : 05 Октября, 2016, 02:34:22 »
  • Рейтинг:6 (+19 | -13)
Здесь хоть фотки сочные, девченок!)))
Репортаж с выставок Игромир и Comic Con 2016. Репортаж специально для ЯПа с аккредитацией как СМИ (по партийному заданию от Админов). ;)
http://www.yaplakal.com/forum2/topic1464246.html
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2016, 02:52:34 by rambotik »

Jinatar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 112

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джинатар
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Игромир 2016: Отчёт с выставки
« Ответ #8 : 05 Октября, 2016, 05:17:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Блесс выглядит очень хорошо, даже наверное лучше Ревелейшена, с его гринданом регов 90% времени. В Блесс обещают завести мощную социалочку, которой не хватает в Реве. Если бы я не играл в легион, я бы ушел в Блесс.

Jewell

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2513
  • ЭТО НАШ МИНУС КЛАБ, ДЕТКА!
Re: Игромир 2016: Отчёт с выставки
« Ответ #9 : 05 Октября, 2016, 06:51:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чет совсем провинциально. да и игры один зашквар.

Повешеный

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 331
Re: Игромир 2016: Отчёт с выставки
« Ответ #10 : 05 Октября, 2016, 08:00:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
заинтересовало только "Battle Chasers: Nightwar" чья стилистика очень напоминает - Bastion.
все остальное... ну разве что хочется спросить - ну и как там новый вархамер дов3? он хотя бы не хуже чем последний ретрибьюшн?

Ланга

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 736

  • Варкрафт: +
    • Имя: Морфет
    • Класс: Друид
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Игромир 2016: Отчёт с выставки
« Ответ #11 : 05 Октября, 2016, 08:53:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Заинтересовали только ... девушки-косплей.  ;D 
Уж простите старичка  :-[
Моё мнение может отличаться от мнения окружающих. Но это не значит, что оно неверное. Мы все разные и это здорово!

Elornia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104
  • Если РЛ нуб - ни один хил не спасет!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эллония
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Игромир 2016: Отчёт с выставки
« Ответ #12 : 05 Октября, 2016, 09:17:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну а как же SpellForce 3? Она хоть и была представлена всего-то на паре компьютеров, но заслуживает внимания не меньше других. Я эту серию еще с первой части очень уважаю, хоть и давно это было. Новая часть существенно преобразилась и в техническом, и в визуальном аспекте. Детализация окружения, листва, тени, оттенки красок... Полная озвучка всех диалогов тоже добавляет атмосферности происходящему на экране. Проект достоин ожидания:

(показать/скрыть)

LilJohnny

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1737
Re: Игромир 2016: Отчёт с выставки
« Ответ #13 : 05 Октября, 2016, 10:15:24 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Рейнджеры... На мобилках... Без текстовых квестов и аркадок... С транзакциями...
Убейте меня :'( :'( :'(
Согласен,больше всего в рейнджерах я любил эти тестовые квесты.Каждый раз прилетал в надежде что дадут один из них.

lomegil

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 94
  • оптимусписсимист

  • Варкрафт: +
    • Имя: Оукиншильд
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: азурегос
Re: Игромир 2016: Отчёт с выставки
« Ответ #14 : 05 Октября, 2016, 11:37:50 »
  • Рейтинг:-13 (+0 | -13)
40% процентов озабоченые дрочеры на косплеерш, 50% нытные индивиды, 10% верят в лучшее. что тут скажешь... хватит может ныть и флудить как все опустилось? и что ничего уже интересного не будет. От вашего вайна толку никакого ни для разрабов ни для вас. Можете лучше? сделайте! Нет? значит не покупайте и не играйте. Проблема то в чем?
не мертво то,
что в вечности живет,
со смертью времени
и смерть умрет.

 

закрыть