WORLD OF WARCRAFT

Тема: Первые подробности о новом режиме Торгаста в обновлении 9.2 – «Испытании Тюремщика»  (Прочитано 9666 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

KaToZ

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123

  • Варкрафт: +
    • Имя: Катоз
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Гордунни
Отличная проверка своих сил за любимый класс/спек. Почему они это не добавили с самого начала-непонятно!

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 822
Выглядит как абсолютный мусор, намного хуже даже извилистых коридоров. Пройдешь один раз, и никакого стимула возвращаться туда повторно не будет.

Омичка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
Будет падать пепел и угли. А скорее прикрутят и новую валюту. Хорошим бы раскладом было: проходишь на раз и вот полный набор ресов на одну легу.

o4in4ik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кисаммэ
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Ревущий фьорд
А смысл рейдить - 1 раз закрыл и все,
а смысл маунтов фармить - 1 раз выбил и все,
а смысл в ключи ходить - полутал нужный шмот и все ...
маунта еще полутать надо, для того и ходят, как и в ключи/рейды тк 1 прохода никогда не хватит чтобы выбить нужный шмот

а в данном режиме ВСЕ награды будут ГАРАНТИРОВАННЫ 100%, тоесть пройти и не получить награду невозможно, что полностью убивает смысл повторного прохождения

То есть ты предпочел бы гриндить манутов и трансмог в этих этажах с шансом 1 к 100? Это было бы веселее ?
И кстати,а почему люди так хотели вернуть башню магов ? там же ровно тоже самое - ачивки,маунты,трансмог.

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
На самом деле неплохо. Похоже на бойцовский клуб. Убивает боссов, лутаешь награды.
совсем не похоже, ибо боссы торгаста - унылейшее гумно, не идущие ни в какое сравнение с бойцовскими

Alex83

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 745
ты предпочел бы гриндить манутов и трансмог в этих этажах
Я бы предпочел чтобы помимо гарантированных наград по принципу: "зашел - забрал - забил", были бы еще опциональные награды для тех кому хочется погриндить что нибудь уникальное

почему люди так хотели вернуть башню магов ?
люди хотят не саму башню а легкие награды которые выпадают со 100% шансом, и НИ ОДИН из них забрав трансмог больше туда не вернется, так что башня (учитывая какая там щя сложность - можно лицом кататься) станет так же бесполезна после первого же уик-энда
« Последнее редактирование: 06 Декабря, 2021, 15:13:44 by Alex83 »

Нетиберий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 684

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нитька
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
в 13+ этажи добавят 2 гриндовых крыс, хватит и этого

Uldard

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 269
  • Гений гейм дизайна

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Tarren Mill
ты предпочел бы гриндить манутов и трансмог в этих этажах
Я бы предпочел чтобы помимо гарантированных наград по принципу: "зашел - забрал - забил", были бы еще опциональные награды для тех кому хочется погриндить что нибудь уникальное
Поздравляю, так уже делали в 9.0, результат ? Гневные сообщения, угрозы, войны, расправы.
Будет падать пепел и угли. А скорее прикрутят и новую валюту. Хорошим бы раскладом было: проходишь на раз и вот полный набор ресов на одну легу.
А почему бы сразу не сделать за прохождение лут фулл сет + достижения + слив сильваны с онли фанс ?
Бедные близзард, они все упрощают, а казуалам всё мало.
Цитировать
Игроки заметили, что шансы получения более качественных эпических сил здесь выше, чем в обычных кварталах, так что за уровень можно получить все самые мощные силы.
Как раз таки фиолетовая анима практически самая бесполезная.
Магам расскажи об этом. Там с умными копиями можно пронести что угодно, любого босса в любом количестве хп.
Бои с боссами без зачистки трэша - это всегда интересно. Думаю, будет достойной альтернативой обычным кварталам при крафте легендарок.
Истина.
Выглядит как абсолютный мусор, намного хуже даже извилистых коридоров. Пройдешь один раз, и никакого стимула возвращаться туда повторно не будет.
В 9.0 и 9.1 жаловались, что в торгаст надо возвращаться, сейчас жалуются, что нет смысла возвращаться. Люди идиоты.


Lday

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
И кстати,а почему люди так хотели вернуть башню магов ? там же ровно тоже самое - ачивки,маунты,трансмог.


vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
В Торгасте на редкость унылые боссы (да и треш). Похоже, что Близзард считает игроков, предпочитающих соло-контент, редкостными имбецилами. И это при том, что даже в данжах хватает боссов с десятком-другим способностей, про рейды и пвп даже не говорю.

На мой взгляд это одна из основных причин, по которым торгаст не интересен. Там просто скучно. Тебя или ваншотают, или ты игнорируешь механики, или механики настолько простые, что выполнять их не составляет никакой сложности.


Zendelar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36
Как заходил в торгаст раз в месяц , видимо так и ничего не изменится.

beckc

  • Благодетель
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 435

  • Варкрафт: +
    • Имя: Беск
    • Класс: Прист
    • Сервер: Свежеватель душ
Цитировать
За завершение каждого уровня игрок получает Пепел душ и Угли душ
Прошел раде теста/посмотреть что это такое 1 уровень, дали только 1300(вроде) Пепла душ.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
почему люди так хотели вернуть башню магов ?

люди хотят не саму башню а легкие награды которые выпадают со 100% шансом, и НИ ОДИН из них забрав трансмог больше туда не вернется

Трансмог, если вдруг забыли, дают за самый 1-ый закрытый челлендж на классе, а часть людей будут закрывать одним персом 2-4 боссов (в том число для маунта).
(показать/скрыть)

Турбуня

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 49

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сварщик Джо
    • Класс: Охотник на школьников
    • Сервер: Ревущий фьорд
Введи близы в лут торгаста хотя бы 246 шмотку 1 раз в неделю,то и ходить туда было бы прикольнее. Имхо,закрывать видение в бфа было весело  ,раз в недельку. В ожидании крутой шмотки из сундука в конце прохождения... была в этом какая-то магия.Вот бы было и в ШЛ нечто похожее

 

закрыть