WORLD OF WARCRAFT

Тема: В эпохальных+ подземельях Legion путешествий во времени будет действовать «Инфернальный» модификатор  (Прочитано 9788 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44488



Как мы уже хорошо уяснили, подземелья Legion станут доступны для посещения как в обычном, так и эпохальном+ режимах в рамках будущего события путешествий во времени. Как выяснилось благодаря первой информации из тестовой версии обновления 9.1.5, в эпохальном+ режиме будут действовать не только некоторые сохранившиеся до наших дней модификаторы, но и совершенно новые. В частности, в файлах обновления нашлось упоминание "Инфернального" модификатора.:cut:

Точной информации об этом модификаторе нет, но есть несколько наблюдений датамайнеров.

Цитировать

Командиры Легиона

Судя по новым заклинаниям, которые были добавлены в этой сборке, при наличии данного модификатора в подземельях станут появляться командиры Легиона. Таких командиров нашлось три типа: Бессмертный командир, Командир-созерцатель и Командир-паук.

Цитировать

Каждый из этих командиров в свою очередь призывает на подмогу дополнительных существ.

Бессмертный командир

Бессмертный командир, судя по всему, призывает себе на помощь Стражей гнева и Гончих Скверны, и от того, скорее всего, является Стражем Скверны или Повелителем Скверны.

Цитировать

Командир-созерцатель

Командир-созерцатель, очевидно, является Созерцателем и может призывать эредарских бойцов и заклинателей.

Цитировать

Командир-паук

Командир-паук – это паук, призывающий ядовитых и похищающих жизнь пауков.

Цитировать

Ливень хаоса

Помимо собственных способностей призыва все командиры также имеют умение "Ливень хаоса", которая немного осложняет бой. Эта способность основана на поглощении: босс обрушивает в определенное место несколько инфернальных осколков, и если игроки не поглотят их, то появится дополнительный противник – Инфернал. Эта способность напоминает умение "Серный дождь" Горота из Гробницы Саргераса.

Цитировать
  • Rain of Chaos Infernal meteors rain from the sky, inflicting 12 Fire damage to players standing in the area.
    If Rain of Chaos fails to strike a player, an Infernal will land at the impact location.
  • Rain of Chaos
    • Effect #1 Dummy
  • Rain of Chaos
    • Effect #1 Summon
  • Rain of Chaos Infernal meteors rain from the sky, inflicting 12 Fire damage to players standing in the area.
    If Rain of Chaos fails to strike a player, an Infernal will land at the impact location.
  • Rain of Chaos
    • Effect #1 Trigger Spell from Target with Caster as Target
      (Trigger Spell: Rain of Chaos Rain of Chaos)
    • Effect #2 Trigger Spell from Target with Caster as Target
      (Trigger Spell: Rain of Chaos Rain of Chaos)

Складывается так, что данный модификатор добавляет в подземелья дополнительных противников с "группами поддержки", с которыми игрокам предстоит сразиться. Каких-то критических сложностей он не приносит, ведь расправиться с существами будет относительно просто. Некоторые проблемы доставит только "Ливень хаоса", за которым придется внимательно следить, чтобы не получить лишних противников.
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2021, 14:20:48 by Wishko »

AndrewOwl

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алверольд
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
Круто это конечно, было бы хорошо тогда чтобы почаще было событие, и сделали бы аналогично потом с бфа

Fermin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 554

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иллидари
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ясеневый лес
Ну почему не сделать это постоянным, добавить ключи из бфа? Ведь никому не мешает, я бы с радостью два-три 15-20 ключа в неделю из старых дополнений позакрывал, просто, чтобы разбавить эти невероятные 8! ключей из шл.

Brejas93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
Поддержу людей выше, раз прилогают достаточно усилий для ключей легиона включая модификатор, тогда уже бы сделали постоянным возможность туда ходить со своим отдельным рейтингом.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Ну почему не сделать это постоянным, добавить ключи из бфа? Ведь никому не мешает, я бы с радостью два-три 15-20 ключа в неделю из старых дополнений позакрывал, просто, чтобы разбавить эти невероятные 8! ключей из шл.
На постоянке запарит.
А вот сделать, наконец, таймволк на 2 недели и чередовать через одну - вот это можно.
Что до легионовских ключей - есть смысл чередовать их вместе с БФАшными раз в месяц.

~Sybek~

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 244

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
всегда было жаль, что такое большое количество времени на разработку через 2 года выкидывают в помойку, хоть и не всегда это можно адекватно актуализировать, все же думаю небольшой отдел мог бы заниматься подобным, а не выпускать совершенно никому не нужные таймволки с мизерной наградой

skuns

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
  Действительно. Огромная база старых подземелий есть.  Сделайте отдел и пусть периодически крутят  актуализироанные таймволки из старых дополнений.   
От восьми подземелий уже тошнит.  А тут было бы разнообразие при относительно небольших затратах.
 И не надо сказок про сложности старых  подземелий.  Ну так отбалансируйте их, треш отредактируйте.  Все равно даже балансировка этих старых подземелий - это на два порядка меньше затрат чем на создание новых.
 Вот  я не знаю, что  у них в головах.  Всякую ерунду типа пепельного двора,  нужную 1% игроков, разрабатывают изо всех сил.  А лежащие на поверхности вещи, которые  требуют не таких уж и больших вложений, но способны принести реальное разнообразие в  игру для огромного  количества людей,  и не думают  разрабатывать.
 p.  s. Может я и ошибаюсь  относительно пепельного двора. Приношу извинения его  поклонникам. Но тут недавно была новость, что все достижения этого двора получили 0.0037%  игроков.  Из чего я делаю вывод, что основной массе он не нужен.  Хотя вывод может и неверный, но я посмотрев эту явно трудозатратную  чушь немного офигел.
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2021, 17:12:25 by skuns »

Chroniclz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
Не думаю, что стоит ожидать чего-то большего в ШЛ. Это тестовый забег, и если он даст положительные результаты (а пока все указывает на это), то в будущем дополнении нас будут ждать, как минимум, бфа таймволк с соответствующим м+ режимом, возможно добавят и другие дополнения, и сделают если не на постоянной основе (что крайне маловероятно) доступ к ним, то сообразят более плотный график путешествий во времени. Потому что 100% будет уйма нытья о том, что не успел что-то полутать.

Chroniclz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
всегда было жаль, что такое большое количество времени на разработку через 2 года выкидывают в помойку, хоть и не всегда это можно адекватно актуализировать, все же думаю небольшой отдел мог бы заниматься подобным, а не выпускать совершенно никому не нужные таймволки с мизерной наградой
Ничего не понял, что ты хотел сказать - то ли тебе не нравится сама идея таймволков, то ли то, что будет в 9.1.5. В любом случае, ты чушь несешь.

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  Действительно. Огромная база старых подземелий есть.  Сделайте отдел и пусть периодически крутят  актуализироанные таймволки из старых дополнений.   
От восьми подземелий уже тошнит.  А тут было бы разнообразие при относительно небольших затратах.
 И не надо сказок про сложности старых  подземелий.  Ну так отбалансируйте их, треш отредактируйте.  Все равно даже балансировка этих старых подземелий - это на два порядка меньше затрат чем на создание новых.
 Вот  я не знаю, что  у них в головах.  Всякую ерунду типа пепельного двора,  нужную 1% игроков, разрабатывают изо всех сил.  А лежащие на поверхности вещи, которые  требуют не таких уж и больших вложений, но способны принести реальное разнообразие в  игру для огромного  количества людей,  и не думают  разрабатывать.
 p.  s. Может я и ошибаюсь  относительно пепельного двора. Приношу извинения его  поклонникам. Но тут недавно была новость, что все достижения этого двора получили 0.0037%  игроков.  Из чего я делаю вывод, что основной массе он не нужен.  Хотя вывод может и неверный, но я посмотрев эту явно трудозатратную  чушь немного офигел.
По поводу пепельника. Ты учти, что 0,0037 это от всех персов, на многих, он стоит лишь ради доп анимы.
Я вот почти весь двор сделал, осталось только допилить отношения и одну/две ачивки. И мне он понравился.

Но возвращать старый контент надо, да. Ещё бы данжи дренора вернуть.

Bobrbobr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 44
А почему бы все данжы, которые есть в игре, не добавить в м+? Я бы в какие-нибудь мертвые копи +15 с удовольствием бы сходил.

Dalymad

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 793

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ведроид
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ясеневый лес
А почему бы все данжы, которые есть в игре, не добавить в м+? Я бы в какие-нибудь мертвые копи +15 с удовольствием бы сходил.
Они 8 подземелий ШЛ балансили полгода, а вы хотите, чтобы они несколько десятков подгоняли под каждый сезон?

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Интересно, они запихнут лейтенанта перед 1-ым боссом в КЧЛ или нет? То есть будем всё также инвиз потами всё скипать, или придется всё же чистить треш? ::)

ffirewalls

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 144

  • Варкрафт: +
    • Имя: фаерволлс
    • Класс: маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Вот что мне понравилось в final fantazy, так это то, что там есть штука с весьма неплохими (но через пару тройку недель после старта патча необязательными) наградами, дающая возможность попасть в старый контент. Это и новичкам помогает не сидеть в поиске часами и огромнейший пласт контента не вырезает.
А для этого надо всего лишь скейлинг сделать простейший, в стиле: сейчас шаг экипировки 3, а был 5, смотрим, сколько не хватает до Макс лвла в ШЛ, умножаем на 5/3 и отнимает это значение от Макс лвла в легионе. Ну и аое кап убрать нафиг.
И все, теперь можно ходить в любые ключи двух дополнений. Мне кажется, что подобная вещь в 10.0 была бы очень хорошо принята сообществом. А если близы не хотят, чтобы игроки по 10 паков собирали, то надо этим пакам абилки давать соответствующие, чтобы контроля и киков не хватало.

 

закрыть