WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Воины - Защита][6.1] Щит, меч и никакой магии  (Прочитано 328051 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: [Воины - Защита][6.1] Щит, меч и никакой магии
« Ответ #30 : 30 Апреля, 2015, 16:09:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Насчёт аое я бы поспорил: оно у варов мощное, но только в том случае, если вар забьёт болт на генерацию ярости и тупо будет бить мобов. Словом, на паке мобов либо вара должны неистово хилить лекари, либо он сдохнет, либо он будет хорошо выживать, но тогда аое-дамаг довольно резко просядет.

Ты о чем? Развешанных ран + спам реванша хватает для топ1 аое, и раги в этом случае больше чем в соло таргет, есть возможность или доп. сейва с помощью нщ или немного героиков поспамить.

Я о том, что тому же стражу, например, для аое достаточно спамить одну кнопку (там также идут блиды + директ-дамаг, только не в три цели, как при Реванше, а во все цели, сколько бы их ни было), кд этой кнопки равно гкд (в отличие от 9 секунд кд Реванша, хотя их и можно уменьшить за счёт парирования), и плюс из-за особенностей механики накопления ярости стражем он на аое получает не просто "больше" ярости, а в разы больше. При этом генерация ярости варом на аое ограничена 20 единицами с Реванша, тогда как генерация ярости стражем возрастает с ростом количества целей и с ростом крита самого стража.
(показать/скрыть)

Что это означает? - а это означает, что на аое страж закрывается Блоком щита (срезающим дамаг от всех противников), чей аптайм будет около 50% (кд заряда 12 секунд, время действия заряда 6 секунд) плюс Непроницаемым щитом (который кастится на остатках ярости и почти никак не помогает, так как при большом количестве аддов он тупо слетает за 1 гкд). В то же самое время, страж кастит Дикую защиту (которая имеет точно так же два заряда по 6 секунд действия каждый с кд 12 секунд и стоит те же 60 ярости, но при этом срезает гораздо больше дамага от аддов, чем Блок щита, до тех пор, пока вероятность критического блока у вара не станет равной примерно 50% в бою), плюс с ростом количества аддов растёт его генерация ярости, которую он сливает на отхил при просадке (хилка, как и Непроницаемый щит, имеет кд 1,5 секунды, но хилит гораздо сильнее, и это не говоря о том, что страж имеет возможность и других хилок, побольше, чем вар с его 30% НР раз в минуту за счёт талантов 2 линейки).
(показать/скрыть)

В итоге получаем, что с ростом числа аддов у вара генерация ярости на защитные способности начинает отставать от ярости, потребной для защиты, плюс сами защитные абилки вара именно против аддов менее эффективны, чем у стража (на сингл-таргете ситуация совершенно иная, конечно же). При этом генерация ярости стража растёт с ростом аддов, плюс страж имеет возможность повлиять на неё увеличением крита (вар тоже, но у него зависимость ярости от крита гораздо более слабая, чем у стража.

Учтём также, что вару для дамага требуется периодически тратить гкд на Удар грома, тогда как у стража Взбучка и генерирует ярость, и развешивает блиды, и аоешит. Плюс мы не учли ещё кдшку стража "Берсерк", при котором страж получает просто тонны ярости и наносит тонны аое-дамага (ну представьте, что в течение 15 секунд ваш Реванш генерирует ярость с каждой цели, имеет время восстановления, равное гкд (а не 9 секунд), а наносимый урон равен не 352% от АР в основную цель плюс по 50% этого урона в две другие, а 286% АР + 10*урон оружием в каждую из трёх целей - вот это было бы аналогом Берсерка стража).

В конечном итоге вар на аддах держит урон гораздо слабее того же стража (стражи вообще сейчас топ1 танки на аддах, возможно, за исключением монков).

Про других танков: у дк насчёт дамага не уверен, кто передамажит (дк или вар), но вот выживает на аддах дк точно лучше. Пожалуй, только пал на аддах выглядит послабее вара.

Цитировать
По срезанию урона вары то в топе, но они не могут его сейвиться под частые сильные плюхи,

У вас один Блок щитом при высоком значении искусности режет гораздо круче, чем любая закрывашка (например, чтобы срезать в среднем те же 40% дамага, надо всего-то 33% вероятности критического блока, а это достигается уже при 1650 рейтинга искусности), а применяется по мере накопления ярости, а не раз в 30 секунд. В критические же моменты есть Глухая защита плюс ещё 20% роста НР. Нет, вар - топ1 по срезанию дамага, как ни посмотри. У тех же стражей есть целых два сейва за ярость, но они все - против автоатак, тогда как блок щитом режет всю физику, кроме прокалываний и кровотечений. К тому же стражи редко берут талант на -40% к дамагу на 3 секунды, они обычно выбирают или -15% дамага с аптаймом ~100%, либо +100% к уклонению на 3 секунды с кд в среднем 10-11 секунд, которая кастится также за ярость (но это опять же только против автоатак).
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2015, 16:15:33 by Бродягасашка »

Kotwin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1762

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннигилия
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
Re: [Воины - Защита][6.1] Щит, меч и никакой магии
« Ответ #31 : 30 Апреля, 2015, 16:48:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
(в отличие от 9 секунд кд Реванша, хотя их и можно уменьшить за счёт парирования)
При танковании нескольких целей кд реванша сбрасывается постоянно

Цитировать
вар - топ1 по срезанию дамага
Монки машут остальным со своей колокольни

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
Re: [Воины - Защита][6.1] Щит, меч и никакой магии
« Ответ #32 : 30 Апреля, 2015, 16:55:11 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
(в отличие от 9 секунд кд Реванша, хотя их и можно уменьшить за счёт парирования)
При танковании нескольких целей кд реванша сбрасывается постоянно

Но всё же не каждое гкд.

Цитировать
Цитировать
вар - топ1 по срезанию дамага
Монки машут остальным со своей колокольни

У монка (и у бдк, если на то пошло) лучше соотношение вида "полученный сторонний отхил минус селфхил себя самого". Каковое соотношение и характеризует выживаемость танка, в общем-то: чем меньше этот показатель, тем выше выживаемость. Если же смотреть именно полученный сторонний отхил (а он и характеризует, насколько сильно танк режет входящий дамаг), то тут вары лучше всех и всё же чуть получше хмелеваров. Просто у них селфхила гораздо меньше.
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2015, 16:57:44 by Бродягасашка »

Kotwin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1762

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннигилия
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
Re: [Воины - Защита][6.1] Щит, меч и никакой магии
« Ответ #33 : 30 Апреля, 2015, 17:03:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Цитировать
вар - топ1 по срезанию дамага
Монки машут остальным со своей колокольни

У монка (и у бдк, если на то пошло) лучше соотношение вида "полученный сторонний отхил минус селфхил себя самого". Каковое соотношение и характеризует выживаемость танка, в общем-то: чем меньше этот показатель, тем выше выживаемость. Если же смотреть именно полученный сторонний отхил (а он и характеризует, насколько сильно танк режет входящий дамаг), то тут вары лучше всех и всё же чуть получше хмелеваров. Просто у них селфхила гораздо меньше.
В таком случае, срезание урона лучше определять по полученному урону минус селф абсорбы. Да и в целом, совсем не факт, что и без учета отхила, монах "срезает" урон меньше вара. Логи, которые я просмотрел говорят скорее об обратном

Цитировать
(в отличие от 9 секунд кд Реванша, хотя их и можно уменьшить за счёт парирования)
При танковании нескольких целей кд реванша сбрасывается постоянно

Но всё же не каждое гкд.
Смотря сколько целей, на двух - может и не каждое. А даже на небольшом паке из 5 мобов реваншей хватает на каждое гкд фактически
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2015, 17:05:47 by Kotwin »

Сэнто

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 874

  • Варкрафт: +
    • Имя: Сэнто
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: [Воины - Защита][6.1] Щит, меч и никакой магии
« Ответ #34 : 30 Апреля, 2015, 18:35:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
даже на соло цели реванш почти всегда прокает, до того как пройдет 9 сек кд, уже на 3 + целях кд, можно сказать, нету + ты не учел что вары получают кд с крит блока(кд вроде 2 сек, не помню точно). И после бафа НЩ часто видел щиты в 150к+, а такой щит не собьют не за 1 гкд. Ну это ладно, от энкаунтера зависит. Со стражем вар не сравнится в выживаемости на аое, но все не так плохо как ты описываешь, и вообще если проблема в выживаемости на аддах, у вара есть ударная волна, 4 сек стана с кд 20 сек.

А про то что блок щитом снижает весь физ урон :D насмешил, хотя на самом деле тут плакать хочется... Он снижает только таргетный физ урон(и то не уверен что весь ).
 Пример1: на Грууле вар может заблочить урон от ошеломляющего, но физическую часть урона от инфернального заблочить нельзя.
 Пример2: На Кромоге нельзя заблочить урон от дыхания. Более того, из описания мощного удара: "Кромог бьет по земле под ногами своей основной цели", т.е. это не удар в танка, это аое, и танк находится в его эпицентре соответственно заблочится тоже не может.

Цитировать
По срезанию урона вары то в топе, но они не могут его сейвиться под частые сильные плюхи,
У вас один Блок щитом при высоком значении искусности режет гораздо круче, чем любая закрывашка (например, чтобы срезать в среднем те же 40% дамага, надо всего-то 33% вероятности критического блока, а это достигается уже при 1650 рейтинга искусности), а применяется по мере накопления ярости, а не раз в 30 секунд. В критические же моменты есть Глухая защита плюс ещё 20% роста НР. Нет, вар - топ1 по срезанию дамага, как ни посмотри. У тех же стражей есть целых два сейва за ярость, но они все - против автоатак, тогда как блок щитом режет всю физику, кроме прокалываний и кровотечений. К тому же стражи редко берут талант на -40% к дамагу на 3 секунды, они обычно выбирают или -15% дамага с аптаймом ~100%, либо +100% к уклонению на 3 секунды с кд в среднем 10-11 секунд, которая кастится также за ярость (но это опять же только против автоатак).
У вара всего 3 сейва...ТРИ - один из которых 20% с кд в минуту на 8 сек, другой это 20% хп( что почти бесполезно, на лоу хп используется как "хилка" на 20% коих у каждого класса целые пачки, на фул хп - что бы пережить 1 сильную атаку, но на Рудожуе, например, абсолютно бесполезный сейв)...В то время как у друида, как ты заметил, 15% сейв с аптаймом 100%, и 2 заряда дикой защиты...

Вар самый убогий по количеству сейвов, я про это говорю, спасает только стойка, снижающий урон на 25%( с талантом), которую бафали в 6.1, и бафнут в 6.2, потому что иначе вар нафиг никому не нужен будет.

Kotwin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1762

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннигилия
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
Re: [Воины - Защита][6.1] Щит, меч и никакой магии
« Ответ #35 : 30 Апреля, 2015, 18:50:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А про то что блок щитом снижает весь физ урон :D насмешил, хотя на самом деле тут плакать хочется... Он снижает только таргетный физ урон(и то не уверен что весь ).
 Пример1: на Грууле вар может заблочить урон от ошеломляющего, но физическую часть урона от инфернального заблочить нельзя.
 Пример2: На Кромоге нельзя заблочить урон от дыхания. Более того, из описания мощного удара: "Кромог бьет по земле под ногами своей основной цели", т.е. это не удар в танка, это аое, и танк находится в его эпицентре соответственно заблочится тоже не может.

На грууле физ.часть инфернального (адский удар) блокируется. Но вообще да, достаточно всякой всячины, которая не может быть заблокированна

Drekorig

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 843
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати такой же вопрос, подобные атаки(кромог, копытень на мифик дармаке при условии чтоя не танкую а делю урон) блочатся? На мяснике блочились точно.
Немного информации по Overwatch (устаревшая информация)

Kotwin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1762

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аннигилия
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Кстати такой же вопрос, подобные атаки(кромог, копытень на мифик дармаке при условии чтоя не танкую а делю урон) блочатся? На мяснике блочились точно.
На кромоге блокируются кулаки и мили атаки

pro100kvasha

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 78
  • Рейтинг:-4 (+0 | -4)
Всем привет, кто подскажет какую шмотку брать НЕ сетовую? и вообще стоит ли собирать сет?

WazzUp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виктарион
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ткач смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Всем привет, кто подскажет какую шмотку брать НЕ сетовую? и вообще стоит ли собирать сет?
2 куска сета(в идеале ноги и плечи) мастхев. 4 - по желанию. По большей части при освоении эпохи используют только 2 куска+3 оффсета для большего прироста мастери. По оффсетами - голова и руки с братьев, тело - либо с леди, либо с рудожуя, смотря на что делаешь упор, после мастери, крит или универсальность. Крит полезен для доп. генерации ярости и дпса, универсальность хороша для стабильного понижения входящего урона и апа НЩ, если конечно пользуешься им.

killabee

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107

  • Варкрафт: +
    • Имя: killaabee/azatot
    • Класс: warrior/priest
    • Сервер: nagrand
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, подскажите пожалуйста, какая триня лучше - http://www.wowhead.com/item=113834/pols-blinded-eye&bonus=566 или http://www.wowhead.com/item=113987/battering-talisman&bonus=566? Интересует в первую очередь выживаемость, а не ДПС.

Nazeroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 599

  • Варкрафт: +
    • Имя: Назерот/Гленнор
    • Класс: Воин/Монах
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Конечно же первая

WazzUp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виктарион
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ткач смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ребят, подскажите пожалуйста, какая триня лучше - http://www.wowhead.com/item=113834/pols-blinded-eye&bonus=566 или http://www.wowhead.com/item=113987/battering-talisman&bonus=566? Интересует в первую очередь выживаемость, а не ДПС.

Обе пригодятся. На боях, где хппула тебе хватает - первая. Если будет проблема с хп(например Кромог), используй колокол.

Nazeroth

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 599

  • Варкрафт: +
    • Имя: Назерот/Гленнор
    • Класс: Воин/Монах
    • Сервер: Разувий
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Если не хватает хп пула одевают Столп земли,в  100 раз полезнее дерьмовой прокающей хасты.

WazzUp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виктарион
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ткач смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если не хватает хп пула одевают Столп земли,в  100 раз полезнее дерьмовой прокающей хасты.
Прикинь, Столп не дают перманентом всем варам, у которых хп мало. Я столп выбил лишь когда оделся в 695 илвл, и он мне уже не нужен был. Приходилось гемиться и хавать на стамину, потому что на Кромоге просаживало ужасно. А так да, столп явно лучше.
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2015, 21:12:54 by WazzUp »

 

закрыть