Я даже не помню какая игра ловила такой анти-хайп.
Сдержанно-негативное настроение сообщества, выход в свет, две недели ажиотажа и в помойку по всем фронтам, со всех щелей выливаются тонны хейта и разочарований игрой, причём не только от работяг, а от контент-мейкеров, блогеров миллионников, стримеров, а ведь они задают большую часть настроения ещё не купивших игру.
2000 онлайна на твиче, который я тоже считаю неким показателем хайповости, трендовости ( не будем брать случай когда один человек стримит марио на 50.000 онлайна ). - это полное фиаско, а ведь игра свежая
Ожидаю, что попробуют исправить ситуацию для игроков сладкими пряниками , бонусными неделями и ещё чем-то, иначе полных крах и забвение. (хотя и пряники уже поздно давать, негативный фон у сообщества уже сильный)