WORLD OF WARCRAFT

Тема: Судьба казуалов в WoW  (Прочитано 25958 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5753
  • Unsubbed
Re: Судьба казуалов в WoW
« Ответ #30 : 17 Октября, 2020, 22:37:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вообще в таких случаях полезно указывать граничные случаи, т.к. тогда будет проще линейно интерполировать полученные результаты. Проще говоря, посчитать, насколько процентов ты казуал или задрот. Вообще казуальный игрок это тот, кто играет в игры в общественном транспорте по пути на работу или во время обеденного перерыва. А потому в вове понятие казуал ну просто жутко завышенное. Я вот например вообще строго говоря задрот, т.к. я играю в игры по несколько часов в день. Т.е. прихожу домой в 5 и могу играть до 10. А на выходных так вообще круглые сутки. Я казуал? Нет. Я просто уже не маленький ребенок и не играю в игры чисто тупо ради самого процесса. Я не играю в игру, если у меня нет мотивации в нее играть. Да, может быть когда то давно я тащился от того, что просто часами лазал по лесу в готике 3. Сейчас я просто хочу играть в игру, а не терять время зря. И всякого рода дрочильни это как раз и есть те самые игры, где, как говорится, по дизайну времяпрепровождение сделано максимально неэффективным. Ну тогда удел этих игр это малолетние дрочеры. С возрастом же психология меняется. Более важными становятся простые радости жизни, а не виртуальные достижения, которые на деле оказываются нафиг никому не нужны, т.к. ими даже опу подтереть нельзя в случае чего.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

vd25

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 429

  • Варкрафт: +
    • Имя: Andre
    • Класс: Druid
    • Сервер: YaL
Re: Судьба казуалов в WoW
« Ответ #31 : 17 Октября, 2020, 23:15:57 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Цитировать
Хардкорщики клеймят новичков, пришедших в игру, не задумываясь, что уже через некоторое время зеленопупый юнец может пополнить ряды истинных геймеров.
Недавно во время кача в инст залетел за монка танка, и там хил друид просил мага еду поставить. Во время боя писал ещё, видимо не подозревая, что он один хотки накинул и отдыхает.
Потом на него обратили внимания, а маг не понял о чём его просят. Друид бомбанул и ливнул.
Я же уточнил, не новичок ли маг, и оказалось что да (ну почти, он до этого пробовал лича, на пиратке видимо). Мы ему все разъяснили и спокойно продолжили инст.

Вот почему люди не могут всё спокойно обсудить, а горят и ливают чуть что? Ситуация тем более не специфичная, именно в инстах на каче с новичками постоянно и сталкиваешься.
Это ещё ладно. А вот когда таких друидов не 1, а несколько и они кикают этих магов... Мне самому становится обидно, когда такое происходит с другими, а что чувствуют эти маги? Какое мнение у них будет о сообществе игры?
Я вспомнил ситуевину в подгнилье, где босс еще личиной разбрасывает. Так вот на старте туда ходили, тяжеловато было. Вообщем орем магу, сдай рампагу, сдай рагу, сдай энрейдж, кинь геру, прожми с*ка уже красную кнопку. По итогу легли, на мага сорвались и тут нас хил тормозит "мол брр ребят, новенькие мы. Объясните чего надо" Кстати в нашу защиту скажу, что сразу все успокоились, все объяснили, новичками прониклись и пошли дальше проходить. :)
После 15 лет игры в вов стыдно спросить, а что такое для мага сдать рампагу, сдать рагу, сдать энрейдж?

Inot

  • Лучший автор
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 312
Re: Судьба казуалов в WoW
« Ответ #32 : 17 Октября, 2020, 23:21:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Когда-то давно, когда игровая индустрия только набирала свои обороты, была такая стратегия Myth. Если в процессе игры у игрока погибал юнит, то закадровый голос произносил раздражающее “casual”. Тем самым как бы говоря: “Что ж ты так лохонулся? Качай скилл и выпрямляй руки.” Что хотели подчеркнуть этим разработчики? Думаю, понятно.
Я, конечно, в Myth не играл, но у меня есть ощущение, что он говорил casualty, а не casual, что совсем разные вещи.

Цитировать
Когда-то давно, когда игровая индустрия только набирала свои обороты, была такая стратегия Myth. Если в процессе игры у игрока погибал юнит, то закадровый голос произносил раздражающее “casual”. Тем самым как бы говоря: “Что ж ты так лохонулся? Качай скилл и выпрямляй руки.” Что хотели подчеркнуть этим разработчики? Думаю, понятно.

Хочется сказать автору: "Что ж ты так лохонулся? Качай скилл английского языка". Никто в стратегии Myth не говорит "casual", произносится слово "casualty", которое означает, среди прочего, потери на войне.


А, ну вот, меня уже опередили.
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2020, 23:23:02 by Inot »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
Re: Судьба казуалов в WoW
« Ответ #33 : 17 Октября, 2020, 23:44:16 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Казуалам делать в современном вове нечего. Комментарии выше тоже можно не читать. Те из них что несут хотя бы относительный смысл делятся на 2 варианта:

Людей которые не понимают, что формальное наличие дерьмоконтента и таких же наград, которые именно как дерьмо ощущаются. Не означает фактического наличия чего то хорошего  и интересного.

И те кто понимает что не означает.

Зачем тебе унылые ущербные шмотки не топовые. Если ты можешь пойти в ту же Дьяблу 3 и выбить нормальные, допустим ты близзард хомяк и в пое и грим даун не хочешь, но у тебя все равно есть выбор. С целованием белочек проблема в том, что новичкам WoW нахрен не нужен ни по каким причинам, вобще таких нет причин, потому что игра сильно устарела по современным меркам а старые плюсы ламповости потеряла. А старички они сыты уже целованием белочек, это недостаточно увлекательное дело чтобы ощущаться живым вечно из аддона в аддон. Со стороны казуала - зачем тебе дрочить ключи, безсполезные и бессмысленные и всегда одинаковые, если в ммо на мобилке твоя пати героев сама дрочит местные ключи бесконечно выбивая тебе шмот и ресурсы, а ты заходишь там развить замок и проверить что выбили и сколько лвлов накачали. Ключеподобный контент он только этого и стоит, как его используют на мобилках.
Посмотреть историю - зачем. Явно и для всех очевидно, для самого последнего местного хомяка, что Киберпанк который выйдет скоро для этого лучше будет.
А что еще казуалу то делать? Битвы питомцев проходить. WoW уступает для казуала во всем и всему чему не лень. А предложить может мало что.

Наверное единственный плюс вова, что он дешевый в рублях и все, на этом плюсы заканчиваются.
Вот почему люди не могут всё спокойно обсудить, а горят и ливают чуть что?
Потому что это принцип игры в Ключах. А Ключи единственный актуальный контент. Танк сагрил лишнего моба - лив. Дд не сбили 1 каст - лив. Не понравился трансмог - лив. Нет овер дпса - лив(и посылание всех классов которые по балансу не могут его дать). И так проходит ~90% ключей. Это основа нынешней игры - ливать всегда, кроме редких случаев. В ШЛ не поменяется ничего, никакого смысла закрывать 1 из 50 ключей, которые ты идешь за неделю,  в не идеальной пати живых ботов знающих инст наизусть, нет. Никакого смысла тащить не идеального игрока или новичка нет, нигде, потому что не стоит цели - пройти данж или быть добрым, или просто быть человеком, нету таких задач в игре, нету того что к таким задачам подталкивает. Тебе незачем люди в игре, тебе нужны боты которые делают все идеально всегда, а люди они ошибаются ленятся и прочие недостатки имеют, зачем они стандартному любителю Ключей, а других в игре меньшинство, это либо те самые казуалы редкие, либо те кто играет по инерции как я например, либо просто неадекваты или рандомно пробующие.







« Последнее редактирование: 17 Октября, 2020, 23:59:18 by Tigras »

Comawhite

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 391
Re: Судьба казуалов в WoW
« Ответ #34 : 17 Октября, 2020, 23:52:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
После 15 лет игры в вов стыдно спросить, а что такое для мага сдать рампагу, сдать рагу, сдать энрейдж?
Это когда попутно задротишь мова игры, в голове каша и начинаешь перебирать все ассоциируемые с бладластом иностранные слова, но воверному патриоту это кажется эльфийской грамотой :D :D :D

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Re: Судьба казуалов в WoW
« Ответ #35 : 18 Октября, 2020, 00:25:16 »
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Я во все игры играл и играю на самом легком уровне сложности. В свое время ВоВ выбрал именно по причине того, что в нем есть легкие и не напряжные активности - ачивки, петы, маунты легкие ЛФГ подземелий и ЛФР рейдов, ну и, конечно, полеты, делающие перемещение по миру комфортным. Я практически не пересекался в игре с упомянутыми автором "тру-пацанчиками", играя в обществе таких же "целователей белочек", как и я. Т.е. был контент для казуалов, и был контент для хардкорщиков. Так как они редко пересекались, то и комьюнити было более ламповым. Казуалам плевать на эффективность игрока, они не упрекают его рекаунтом или незнанием тактик. Поэтому все игралось спокойно и на позитиве.

В актуальное время полеты дают через год после выхода обновления, мусорные мобы в открытом мире скалируются под уровень персонажа и вещей, делая выполнение локалок и приручение петов долгим и нудным делом ( если у тебя нет шмота из ключей/гер.рейда), отменяют передачу кд на альтов в старых рейдах (делая еще более задростким фарм маунтов в них) и т.д. Всем этим разработчики подталкивают казуалов делать выбор- уходить из игры (как 80% моих знакомых казуалов сделали еще в Легионе), либо отправляться в ключи (пусть и невысокие), нормалы, а то и геры рейдов. А там казуал сталкивается с "тру пацанчиками", замороченными на эффективности, которая самому казуалу не впилась ни разу. Как следствие- ругань в чате, упреки, кики, ливы и прочая "прелесть".

Т.е. Близзы зачем-то усложняют игру не хардкорщикам, для которых это было бы новым приятным вызовом, а для казуалов, которым усложнения не нужны. в чем причина- мне не понятно.

« Последнее редактирование: 18 Октября, 2020, 00:37:47 by Sandy45 »

Ennin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
Re: Судьба казуалов в WoW
« Ответ #36 : 18 Октября, 2020, 00:32:36 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Вообще казуальный игрок это тот, кто играет в игры в общественном транспорте по пути на работу или во время обеденного перерыва. А потому в вове понятие казуал ну просто жутко завышенное. Я вот например вообще строго говоря задрот, т.к. я играю в игры по несколько часов в день. Т.е. прихожу домой в 5 и могу играть до 10. А на выходных так вообще круглые сутки. Я казуал?
Да. Казуал - это не про количество времени, это про отношение.

Sandy45

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1064

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алгрбирн
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Галакронд
Re: Судьба казуалов в WoW
« Ответ #37 : 18 Октября, 2020, 00:41:15 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Вообще казуальный игрок это тот, кто играет в игры в общественном транспорте по пути на работу или во время обеденного перерыва. А потому в вове понятие казуал ну просто жутко завышенное. Я вот например вообще строго говоря задрот, т.к. я играю в игры по несколько часов в день. Т.е. прихожу домой в 5 и могу играть до 10. А на выходных так вообще круглые сутки. Я казуал?
Да. Казуал - это не про количество времени, это про отношение.

Вот! Золотые слова. Я много провожу времени в игре, но абсолютно не нацелен на "прогресс". Причем это касается даже того, чем я в игре люблю заниматься- коллекциями. Ну нет у меня какого-то маунта, получаемого особо упоротым для меня способом (вроде Затерянного или ПвПшных), ну и не надо. Я не стремлюсь собрать все-все, как коллекционеры-прогрессеры.
Казуал- это тот игрок, который не зациклен на прогрессе в игре, на эффективности. Получается играть хорошо- здорово, не получается- и так сойдет.

Riptech

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • Если не дунуть - чуда не будет (ц)
Re: Судьба казуалов в WoW
« Ответ #38 : 18 Октября, 2020, 01:10:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потому что это принцип игры в Ключах. А Ключи единственный актуальный контент. Танк сагрил лишнего моба - лив. Дд не сбили 1 каст - лив. Не понравился трансмог - лив. Нет овер дпса - лив(и посылание всех классов которые по балансу не могут его дать). И так проходит ~90% ключей. Это основа нынешней игры - ливать всегда, кроме редких случаев. В ШЛ не поменяется ничего, никакого смысла закрывать 1 из 50 ключей, которые ты идешь за неделю,  в не идеальной пати живых ботов знающих инст наизусть, нет. Никакого смысла тащить не идеального игрока или новичка нет, нигде, потому что не стоит цели - пройти данж или быть добрым, или просто быть человеком, нету таких задач в игре, нету того что к таким задачам подталкивает. Тебе незачем люди в игре, тебе нужны боты которые делают все идеально всегда, а люди они ошибаются ленятся и прочие недостатки имеют, зачем они стандартному любителю Ключей, а других в игре меньшинство, это либо те самые казуалы редкие, либо те кто играет по инерции как я например, либо просто неадекваты или рандомно пробующие.
Да ну, чушь какая-то. Может это в 15++ ключах так играют, но ниже всё нормально, и ливают только если с самого начала понятно, что здесь нигде нет рыбы. Всем выгоднее пройти хоть как-то и получить хоть что-то, чем не получить вообще ничего тупо потратив время.
Осталось символов: 278, 273, 268, 263, 258, 253, 248, 243, 238, 233, 228, 223, 218, 213, 208, 203, 198, 193, 188, 183, 178, 173, 168, 163, 158, 153, 148, 143, 138, 133, 128, 123, 118, 113, 108, 103, 99, 95, 91, 87, 83, 79, 75, 71, 67, 63, 59, 55, 51, 47, 43, 39, 35, 31, 27, 23, 19, 15, 11, 8, 5, 2..

Ennin

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 295
Re: Судьба казуалов в WoW
« Ответ #39 : 18 Октября, 2020, 01:18:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потому что это принцип игры в Ключах. А Ключи единственный актуальный контент. Танк сагрил лишнего моба - лив. Дд не сбили 1 каст - лив. Не понравился трансмог - лив. Нет овер дпса - лив(и посылание всех классов которые по балансу не могут его дать). И так проходит ~90% ключей. Это основа нынешней игры - ливать всегда, кроме редких случаев. В ШЛ не поменяется ничего, никакого смысла закрывать 1 из 50 ключей, которые ты идешь за неделю,  в не идеальной пати живых ботов знающих инст наизусть, нет. Никакого смысла тащить не идеального игрока или новичка нет, нигде, потому что не стоит цели - пройти данж или быть добрым, или просто быть человеком, нету таких задач в игре, нету того что к таким задачам подталкивает. Тебе незачем люди в игре, тебе нужны боты которые делают все идеально всегда, а люди они ошибаются ленятся и прочие недостатки имеют, зачем они стандартному любителю Ключей, а других в игре меньшинство, это либо те самые казуалы редкие, либо те кто играет по инерции как я например, либо просто неадекваты или рандомно пробующие.
Да ну, чушь какая-то. Может это в 15++ ключах так играют, но ниже всё нормально, и ливают только если с самого начала понятно, что здесь нигде нет рыбы. Всем выгоднее пройти хоть как-то и получить хоть что-то, чем не получить вообще ничего тупо потратив время.
Это тоже не совсем правда. Нередки случаи, особенно в начале сезона, когда человек видит, что ключ в таймер не укладывается - и ливает, чтобы не портить себе РИО. Куча элитистов и просто мудаков ливает, если их что-то не устраивает, причем в 40% случаев ливает сам обосравшийся, обвиняя кого-нибудь еще. Дело усугубляется тем, что пати в 15 ключ найти куда быстрее даже для ДД, чем любой ключ ниже.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3836
Re: Судьба казуалов в WoW
« Ответ #40 : 18 Октября, 2020, 01:55:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ты просто наткнулся на типичного ЧСВ друида, в эту категорию еще попадают палы и вары. Понять и простить дурачка
А причем тут классы, чсвшные ублюдки есть у всех классов. Это исходит от человеской психологии, а не от класса.
твоя пресловутая психология отвечает за то, какие типы личностей отдают свои предпочтения при выборе персонажа и его роли (класса), а не способность вежливо или адекватно общаться уже индивидуальная штука завязанная на воспитании и уровне айкью
Ну тут уже слишком специфичное, чтобы обобщать. У каждого свои тараканы в голове. Надо тогда вспомнить про тупых хантов, которые всё подряд пулят и им на всё насрать, дх, которые такие же, но агрессивные, и т.д. Для подобного обобщения нужно обладать большой статистикой.

Sanitaizer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 693
Re: Судьба казуалов в WoW
« Ответ #41 : 18 Октября, 2020, 01:56:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
господи, зачем вы пишете свои простыни?
почему вы думаете, что знаете всё и обо всём?
АВТОР, ТЫ И ЕСТЬ ПРОТОТИП ПЕРСОНАЖА ИЗ НАШЕЙ РАШИ
ты и есть тот вася с дивана, который конечно же на 100% знает, для кого там делают игры маркетологи, для кого разработчики
не выливайте свой бред на окружающих, умоляю, сидите сами со своими тараканами в дурачка играйте, только прекратите лить воду (она у вас даже не мокрая, не то что у мэтью)

firefly87

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Судьба казуалов в WoW
« Ответ #42 : 18 Октября, 2020, 02:33:14 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Я всегда считал, что казуал это игрок который играет в игры когда ему этого хочется и погружается в них ровно настолько насколько ему это интересно. Когда игра начинает требовать больше, чем может позволить себе казуал, он либо останавливается на достигнутом и продолжает играть на этом уровне, либо переходит в другую игру (на другого персонажа), где он может начать с нуля и снова идти до определенной планки.

Задротство же базируется на следующих двух самых важных, на мой взгляд, элементах онлайн игр:

1. Ключевая часть онлайн игр, и ММО в частности - это соревновательный элемент, когда игроки могут набирать какие-то рейтинги и на основе их судить кто из них лучше, а кто хуже. Если даже в какой-то игре не реализован рейтинг игроков, то игроки придумают его сами и будут им меряться. Это неизбежно для онлайн игр. Тут и происходит превращение игры в задротство - это стремление обогнать конкурента и получить рейтинг, хоть на единичку но выше. В этот момент игра превращается в задроство, когда она начинает требовать от игрока играть в нее, то есть "хочу играть для отдыха и удовольствия" превращается в "надо играть, чтобы быть лучше других". Под рейтингом тут и далее подразумевается любой элемент, который можно сравнить у двух и более игроков, уровень вещей, прогресс в ПВЕ и ПВП активностях, кол-во достижений, да хоть количество маунтов/петов.

Второй элемент, присущий ММО, который превращает игру в обязанность и как следствие в задротство - это социальная ответственность. Игрок находит постоянную группу, с этого момента он должен играть по еженедельному режимному расписанию, то есть он уже привязан к игре этой ответственностью перед другими участниками своей группы и боится потерять свое место в этой группе, так как в этом случае он рискует остаться не у дел, без контента для игры и сильно затормозить развитие своего персонажа в игре.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5753
  • Unsubbed
Re: Судьба казуалов в WoW
« Ответ #43 : 18 Октября, 2020, 06:43:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я во все игры играл и играю на самом легком уровне сложности. В свое время ВоВ выбрал именно по причине того, что в нем есть легкие и не напряжные активности - ачивки, петы, маунты легкие ЛФГ подземелий и ЛФР рейдов, ну и, конечно, полеты, делающие перемещение по миру комфортным. Я практически не пересекался в игре с упомянутыми автором "тру-пацанчиками", играя в обществе таких же "целователей белочек", как и я. Т.е. был контент для казуалов, и был контент для хардкорщиков. Так как они редко пересекались, то и комьюнити было более ламповым. Казуалам плевать на эффективность игрока, они не упрекают его рекаунтом или незнанием тактик. Поэтому все игралось спокойно и на позитиве.

В актуальное время полеты дают через год после выхода обновления, мусорные мобы в открытом мире скалируются под уровень персонажа и вещей, делая выполнение локалок и приручение петов долгим и нудным делом ( если у тебя нет шмота из ключей/гер.рейда), отменяют передачу кд на альтов в старых рейдах (делая еще более задростким фарм маунтов в них) и т.д. Всем этим разработчики подталкивают казуалов делать выбор- уходить из игры (как 80% моих знакомых казуалов сделали еще в Легионе), либо отправляться в ключи (пусть и невысокие), нормалы, а то и геры рейдов. А там казуал сталкивается с "тру пацанчиками", замороченными на эффективности, которая самому казуалу не впилась ни разу. Как следствие- ругань в чате, упреки, кики, ливы и прочая "прелесть".

Т.е. Близзы зачем-то усложняют игру не хардкорщикам, для которых это было бы новым приятным вызовом, а для казуалов, которым усложнения не нужны. в чем причина- мне не понятно.
Это как раз причина, почему я больше не играю. Причина наверное очень проста. Они хотят сделать так называемую настоящую ммо. Сами догадаетесь, что это значит? Это когда определенные вещи, типа группового контента, становятся строго обязательными. Были у нас типа настоящие ммо. Да вот чето загнулись все. А потому я и удивляюсь, что близзард своими же руками убивают свою же игру. Как будто для них принципиальность важнее выживания игры. Будто они пытаются превратить ее в своеобразный музей ммо. Который мертв и существует только для того, чтобы показывать, что когда то была вот такая игра. Ну а может они все еще пытаются вернуть в игру китайских задротов, а на нас тупо болт забили. Фиг знает.
Я всегда считал, что казуал это игрок который играет в игры когда ему этого хочется и погружается в них ровно настолько насколько ему это интересно. Когда игра начинает требовать больше, чем может позволить себе казуал, он либо останавливается на достигнутом и продолжает играть на этом уровне, либо переходит в другую игру (на другого персонажа), где он может начать с нуля и снова идти до определенной планки.

Задротство же базируется на следующих двух самых важных, на мой взгляд, элементах онлайн игр:

1. Ключевая часть онлайн игр, и ММО в частности - это соревновательный элемент, когда игроки могут набирать какие-то рейтинги и на основе их судить кто из них лучше, а кто хуже. Если даже в какой-то игре не реализован рейтинг игроков, то игроки придумают его сами и будут им меряться. Это неизбежно для онлайн игр. Тут и происходит превращение игры в задротство - это стремление обогнать конкурента и получить рейтинг, хоть на единичку но выше. В этот момент игра превращается в задроство, когда она начинает требовать от игрока играть в нее, то есть "хочу играть для отдыха и удовольствия" превращается в "надо играть, чтобы быть лучше других". Под рейтингом тут и далее подразумевается любой элемент, который можно сравнить у двух и более игроков, уровень вещей, прогресс в ПВЕ и ПВП активностях, кол-во достижений, да хоть количество маунтов/петов.

Второй элемент, присущий ММО, который превращает игру в обязанность и как следствие в задротство - это социальная ответственность. Игрок находит постоянную группу, с этого момента он должен играть по еженедельному режимному расписанию, то есть он уже привязан к игре этой ответственностью перед другими участниками своей группы и боится потерять свое место в этой группе, так как в этом случае он рискует остаться не у дел, без контента для игры и сильно затормозить развитие своего персонажа в игре.
По мнению разрабов как раз именно эти два фактора и удерживают игроков в игре. Уже сто раз говорилось о стадиях поглощения игроком контента. Сначала исследование, потом достижение, т.е. ну условно выполнение некоторых своих задачь. А дальше по сути делать нечего. И другие жанры отличались тем, что в этот момент игрок игру бросал, т.к. у него больше не было мотивации играть. А тут просто добавили пару новых слоев мотивации и думали в какой-то момент, что это такая золотая жила. Привязать игрока к игре социальной ответственностью. А так же и сетевой маркетинг. Обе этих вещи требуют навязывания так называемых взаимодействий между игроками. И пусть близзард всегда пытались показать, что это благо для игроков, но я считаю, что это палка о двух концах и что навязывание взаимодействия между игроками контр-продуктивно. Да, за него можно поощрять. Но только не навязывать насильно.

Лан короче. Близзард уволили всех своих штатных психологов. А потому больше не разбираются в психологии игроков. Остался только хаззик с его хардкором мозга. В игре делать нечего. По крайней мере пока эти товарищи не одумаются и не встанут на пусть истинный.
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2020, 06:59:34 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7322
Re: Судьба казуалов в WoW
« Ответ #44 : 18 Октября, 2020, 07:00:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
в дреноре вообще топ целью было плащ до 125 резиста к порче доапать
(показать/скрыть)
В актуальное время полеты дают через год после выхода обновления, мусорные мобы в открытом мире скалируются под уровень персонажа и вещей, делая выполнение локалок и приручение петов долгим и нудным делом ( если у тебя нет шмота из ключей/гер.рейда)
Прохладные истории. Недавно как раз качал алика для ачивы(ну и чтоб сюжетку глянуть), а после без проблем делал локалки в гире с квестов/локалок/мировых боссов/нулевок.
отменяют передачу кд на альтов в старых рейдах
Не знаю что там отменили - вчера утром спокойно передал кд на йогга с одного своего персонажа на трех других.
либо отправляться в ключи (пусть и невысокие), нормалы, а то и геры рейдов. А там казуал сталкивается с "тру пацанчиками", замороченными на эффективности, которая самому казуалу не впилась ни разу. Как следствие- ругань в чате, упреки, кики, ливы и прочая "прелесть".
Где вы таких находите только.
Это тоже не совсем правда. Нередки случаи, особенно в начале сезона, когда человек видит, что ключ в таймер не укладывается - и ливает, чтобы не портить себе РИО.
Выше вы можете лицезреть врыв от человека не знающего как работает рио.

 

закрыть