WORLD OF WARCRAFT

Тема: Классовые комплекты доспехов вернутся в WoW в обновлении 9.2  (Прочитано 22706 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 819
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Ну-с. Ждем триумфальное возвращение титанфорджа в 9.3, получается.
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2021, 12:49:47 by Lis-sama »

Renk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 199

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ренки
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+1 | -1)
Мне думается, что система сетов была идеальной в... Диабло 2. Сеты были полезны, но можно было собирать персонажа и без них или с неполным сет бонусом.

Lday

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 166

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
  • Рейтинг:6 (+9 | -3)
Ребят, наконец-то! Это свершилось. Наконец вов возвращается к истокам.
Мне тогда писаль РЬЯЯЯ НИКАМУ РЕЙДЫ НИ НУЖНЫ, ВСЕ В КЛЮЧАХ.
Ну и чё, ребят? Кто прав то оказался? Кто знал КАКОЙ игра должна быть?
Я. Я знал. Я говорил, что должны быть сеты и рейд должен быть основным источником лута. Долго же близзы рожали столь очевидное решение.

Очень надеюсь что ключи скоро отомрут окончательно и превратятся обратно в челлендже. Ключи это было худшее нововведение близзов со времён ЛФР.

А что до ключников? Ну ребят, я вам могу сказать только одно - ИЩИТЕ СТАТИК))) Хоть в ММО игру поиграете так как НУЖНО играть в ММО игру.
Да я дропну игру быстрее как и многие другие, будет сидеть в рейдах 3 калеки включая тебя, хоть быстрее загнется игра

Саймон

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 260
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Уже писал в соседней теме этот, но перепощу раз потому, что мысль моя не поменялась. иначе переформулировать я его не могу

Ребят, наконец-то! Это свершилось. Наконец вов возвращается к истокам.
Я еще в начале БФА писал, что сеты надо возвращать, а ключи не должны быть источником лута. Мне тогда писаль РЬЯЯЯ НИКАМУ РЕЙДЫ НИ НУЖНЫ, ВСЕ В КЛЮЧАХ.
Ну и чё, ребят? Кто прав то оказался? Кто знал КАКОЙ игра должна быть?
Я. Я знал. Я говорил, что должны быть сеты и рейд должен быть основным источником лута. Долго же близзы рожали столь очевидное решение.

Очень надеюсь что ключи скоро отомрут окончательно и превратятся обратно в челлендже. Ключи это было худшее нововведение близзов со времён ЛФР.

А что до ключников? Ну ребят, я вам могу сказать только одно - ИЩИТЕ СТАТИК))) Хоть в ММО игру поиграете так как НУЖНО играть в ММО игру.

Фух, наконец-то сеты, я очень рад.

Стопроц будет вот такая ситуация
- Игроки просили добавить награды в высокие ключи
- игроки просили сделать Торгаст сложным и интересным.
- игроки просили сделать нормальное пвп без бустеров
- игроки просили упростить жизнь альтам и не вводить кучу дроп систем где надо фармить заново на каждом альте

НО Близзард
- решили просто нарисовать дополнительных сетов и сказать: «ВОТ ВИДИТЕ МЫ ВАС СЛУШАЕМ, МЫ ФОКУСИРУЕМСЯ НА ВАЖНЫХ ПРОБЛЕМАХ»
Дружище, ты читал новость то? Сеты будут НЕ ПРОСТО МОДЕЛЬКИ, А С БОНУСАМИ.
А это сильно меняет игру потому, что делает рейды ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ. Как в былые времена. Это значит снова нужно играть в ММО нормально - в статике и с гильдей.

Всем плевать на ключи и торгаст. Это не эндгейм. Сейчас в игре не было эндгейма. Теперь СНОВА будут рейды.
Ключи и торгаст вообще можно удалить и никто и не заметит
Ты не знал, а угадал. Называть провальным нововведение, от которого многие люди видят смысл играть и получают удовольствие, это зашквар. И верх скудоумия это указывать другим, как им играть и что делать.
Убирали сеты, чтобы что-то попробовать новое, скорее, "по другому", игра уже не молода и изменения нужны, не понравилось людям, вернули.

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 677
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Да я дропну игру быстрее как
Отряд не заметит потери бойца, дружище. Ты дропнешь - а сотни тысяч вернутся. Те самые сотни тысяч, которые дропнули игру потому, что потеряли мотивацию ходить в рейды и устали от бесконечного фарма ключей.
Ты понимаешь, что игра была на пике популярность в БК и ЛК, когда были онли рейды как основной источник пве лута?
Ты понимаешь, что игра приобрела свою популярность именно за счёт крутых рейдов, которые нужно осваивать статиком?

Ключи как раз и заставили много кого ливнуть потому, что их нужно гриндить до посинения и с отключённым мозгом. Рейд это совсем другое и освоение это супер крутое время, где ты постоянно думаешь как бы сделать получше. И никакого гринда, только скилл.
Ты не знал, а угадал. Называть провальным нововведение, от которого многие люди видят смысл играть и получают удовольствие, это зашквар. И верх скудоумия это указывать другим, как им играть и что делать.
Убирали сеты, чтобы что-то попробовать новое, скорее, "по другому", игра уже не молода и изменения нужны, не понравилось людям, вернули.
Знал. Убирать сеты и делать рейды не основным источником лута - это была ошибка о которой знали все, кроме близзов.
Миллионы игроков по всему миру говорили тоже самое что и я.

По поводу провальности ключей - в них играет примерно ~20% игроков. Это меньше, чем в рейде, например.

Посмотри сколько людей смотрят освоение рейдов на ворлд фёст, а сколько смотрело MDI. Посмотри какой хайп собрала классика и как люди кайфуют играя в неё, где нет никаких ключей и ты либо рейдишь, либо пвпешишь, либо сидишь без лута.

Классик мегапопулярен, БК был мегапопулярен, ЛК был мегапопулярен. И нигде там не было никаких ключей. А знаешь, где были ключи? В БФА. Весело там было? Нет.
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2021, 13:26:53 by Mafelfo »

newnewx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 287

  • Варкрафт: +
    • Имя: Evgeny
    • Класс: Hunter
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лишь бы эти доспехи не были перекрашенной квестовой зеленкой.
Не, будет как в легион реколор лича или ещё какого катаклизм...

Ну на самом деле грек много чего обещает, посмотрим что получится на выходе

чего? был реколор сетов с БК, совсем уже лк головного мозга что ли

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 792

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Лишь бы эти доспехи не были перекрашенной квестовой зеленкой.
Не, будет как в легион реколор лича или ещё какого катаклизм...

Ну на самом деле грек много чего обещает, посмотрим что получится на выходе

чего? был реколор сетов с БК, совсем уже лк головного мозга что ли

ААА расчехлить калометы!
Успокойся если отсутствие запятой выбивает тебя из равновесия и по контексту ты не понял, что написано о том
Что в легионе был реколор, делать реколор реколора, это совсем зашквар даже для близов, значит берём следующее дополнение лич или катаклизм

Shaha_man

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:-1 (+1 | -2)
Я тоже не понимаю этой истерии вокруг этих 12 сетов. Уникальность классов это здорово, но лучше пусть это будет выражается в уникальных способностях каждого отдельного класса. В визуальном плане с текущими ультра-поблажками трансмогрифиакции все равно большинство не будет пользоваться этими сетами, это лишь просто траты ресурсов дизайнеров.
Что касается классических +2 бонусов за 4 сетами. Тоже - что тут такого? Просто потому что так было в Личе и все? Это 2 статичных скучных бонуса, которые нельзя поменять и которые в большинстве случаев никаким образом не меняют геймплей. В том же незаслуженно раскритикованным БфА с азеритовыми доспехами - мы буквально сами выбирали бонусы и строили уникальные билды, построенные на усилении мощности, выживаемости и бонусов поддержки. Например у монахов хилов было целых три рабочих билда - через усиление аое-хил Купели, через громовой чай который давал кучу статов и через статичное улучшение основной хилки Оживить. Да, далеко не у всех был такой выбор, но сам принцип был свежим и правильным. Игроки сами ковали бонусы. Но если это сделано, чтобы провести границу между добычей ПвП контента и контента Мифик ключей, я то я могу инициативу. Не поймите неправильно, я тут не фанат, я например крайне негативно отношусь к текущему развитию Лора. Но в плане геймплейных решений я вообще не понимаю желание комьюнити и зачастую совсем его не поддерживаю. В основном это люди которые хотят улучшений только ради своей выгоды (своего класса например) но совсем не думающих о последствиях для всего баланса.

elnasim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Посмотри сколько людей смотрят освоение рейдов на ворлд фёст, а сколько смотрело MDI. Посмотри какой хайп собрала классика и как люди кайфуют играя в неё, где нет никаких ключей и ты либо рейдишь, либо пвпешишь, либо сидишь без лута.

Классик мегапопулярен, БК был мегапопулярен, ЛК был мегапопулярен. И нигде там не было никаких ключей. А знаешь, где были ключи? В БФА. Весело там было? Нет.
Так вон же есть у тебя классика с "мегапопулярными" рейдами, в чем проблема то?

Shaha_man

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Ясеневый лес
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
+ многие «сетовые бонусы» уже представлены в виде проводников, способностей медиумов и легендарнок. Сейчас им просто придётся придумывать бонусы для галочки, потому что так хотят игроки у которых просто ностальгия по предыдущими аддонам где были эти сет бонусы и все. А это может привести ещё к большему дисбалансу, что потребует еще больше внимания = трата ресурсов.
Адекватнее всего было бы дальше развивать и балансировать то, что мы имеем сейчас, а не добавлять новые приставки. Но, у нас есть радикальное комьюнити со своими капризами, вот и приходится золотую серидину.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:1 (+3 | -2)
Ну по сути своей, Mafelfo в общем-то прав.

Среднестатистический игрок в ВоВ ходит в ключи за неделю ровно столько же, сколько раньше он ходил в фул эпохи 5 ппл на неделе. То есть из-за того, что ключи, это ключи, люди в основе своей ходить в инсты больше не стали. Это можно заметить по куче "weekly" групп в наборе, когда человек хочет просто закрыть 1-10 инстов, в зависимости от количества вещей в недельном хранилище, ему нужных и больше в ключи не ходить.

Большая часть полагаю вообще останавливается на ачивке 15 тайм в круг, что тоже не является символом любви к ключам, а просто желание получить ачивку, а с ней и маунта. У меня в гильдии из тех, кто вообще в эти ключи чаще нескольких раз в неделю ходит, абсолютно все кто желал, получили ачивку за 15 и теперь если и ходят, а ходят после этого далеко не все, то сугубо на викли.
То есть люди не хотят ходить в ключи, как таковые, они просто хотят шмотку. Так же от некоторых членов гильдий в ключах, на вопрос, почему они не ходят с гильдией, а это сразу замечу, мифик рейдеры, причем достаточно успешные, закрывшие рейд полностью, так же слышал, что люди не ходят выше 15 на викли и ходить им просто не с кем, если они хотят закрыть что-то выше 15.

То есть любви как таковой к системе ключей, у комьюнити нет. Есть удобный контент, где можно полутать лишнюю высокоуровневую шмотку, получить лишнюю ачивку, лишнего маунта, а с новой системой доблести нахватать шмоток для апа бесконечным фармом самих ключей, если потребуется. Привет людям, которые поменяли ники на "ВасяТаСторона" в попытках выбить коробку или триню на танка. Там всего лишь быстрее получается желаемый шмот.

Замени систему прохождения подземелий на время, на любую другую со схожими параметрами, допустим Торгаст на время, прикрути к ней недельный сундук, систему доблести и возможность бесконечного получения лута, не думаю, что хоть сколько нибудь значимая часть комьюнити расстроится.

Мысль моя в том, что систему ключей любят не за саму систему, как допустим рейд, а просто за шмот. Как человека могут любить не за то, что он, это он, а за его бабки. Вот тут видится мне, ровно такая же ситуация. Вся суть захода системы ключей игрокам, это еще и то, что она просто напросто не раздражает, что не удалось допустим Торгасту или Фронтам или Экспедициям. Хотя с течением времени, обрастая системой рейтинга, святой метой, заигрываниям с получением добычи, сложностями поиска группы и прочими похожими вещами, всё больше и больше людей, раздражать она всё же начинает.

В этом плане рейды воспринимаются и играются куда лучше. Ты раз в неделю зашел, попытал удачу на каждом боссе, что получил, то получил и ждёшь следующей недели. Да, что-то может не падать, увы и ах, однако, тут не начинает играть азарт, что доводит многих до не самого удачного состояния, т.к. в отличии от рейдов, где попытка у тебя одна, в ключах их столько, сколько ты сможешь осилить. То есть система казино, где ты можешь крутить рулетку, пока деньги не кончатся, а когда кончатся, ты можешь их у кого-то занять и крутить дальше. Прогрессия бесконечна. По сути, система ключей, это одна большая азартная игра, где платой выступают твоё время, нервы, силы и общее жизненное благополучие. Кто-то конечно может вовремя остановится, а кто-то очнется в 4 утра, когда ему через 3 часа вставать на работу, при этом по сути не получив за свои титанические вложения, ничего.

Поэтому рейды однозначно лучше подходят и воспринимаются комьюнити, т.к. тебе дают поиграть ровно столько, сколько нужно, что-бы ты не сделал себе хуже.

Да и опять же, как написал человек, ник которого указан в начале поста (окошко сообщения уплылов вниз, а ник я забыл, ха-ха), интерес к системе как таковой, отлично виден на трансляциях ВорлдФёстов и MDI. Когда в первом случае людям действительно нравятся рейды, боссы, самое течение прохождения, которое больше отражает классические РПГ, где можно сделать перерыв на пол пути, можно оставить на завтра, можно пытаться, когда 20 человек работают как один, единым целым, а во втором, людям нравятся тупо "деньги" у ключей, соответственно, сам "человек" их совершенно не интересует.

Мне лично видится вся эта система ключей, примерно так.

P.S. Однако, тема же про классовые сэты. Возвращение классовых комплектов, это ЗБС. Мой маг устал ходить косплея дятла, он хочет косплеить мага. Но вспоминая историю классовых сэтов, когда я люблю красивые комплекты и новый год, но новый год бывает чаще, особо ни на что не надеюсь.
Если спросите меня, как человека играющего классом, одевающимся в доспехи типа "Ткань", то по мне, из всего этого эксперимента по улучшению визуала комплектов, по средствам сокращения общего их количества, за 3 года хорошо вышел только комплект эпохи БЗДА и вот тот следующий комплект 9.1. Остальное было мягко говоря, на уроне дефолтных "вашужмать" комплектов из прошлых дополнений. Так что кардинальной разницы в качестве я так и не увидел. А если не видно разницы, то для чего вот это всё?
Только пожалуйста не нужно ставить в заслугу новым комплектам их возросшую детализацию, т.к. это заслуга не дизайнеров и художников, а общего улучшения визуальной составляющей игры.
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2021, 13:52:42 by Frucy »

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2837

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Я не понимаю нахрена. Во первых, близзардам чтобы нарисовать 12 сетов нужно гораздо больше времени чтобы нарисовать 4 сета. То есть либо качество сетов упадет, потому что количество художников НЕ ИЗМЕНИТСЯ. это же актвитжн камон. Либо они просто забьют на что то другое. Модельки перестанут обновлять, декорации будут хуже. Локации меньше будут делать И так далее.

Я понимаю что такой негатив после БФА, потому что все сеты БФА были полное УГ. Но Сеты в ШЛ офигенные у всех типов брони, вот то что показали на 2 рейде. Тоже Огонь. Мне оч Кайф что я собрал фулл сет довольно быстро, потому что фармил героик 2 латниками, а надо учитывать что шмота же меньше стало. А так каждому классу придётся фармить сет.

Я понимаю просить сделать систему честной (привет бустерам в пвп) или интересной (привет сложный режим Торгаст). Или просить пофиксить Баги (привет баг с МК или реморнией). Но «добавьте просто лишнего визуала» - это не то на что близы должны фокус делать. Как мне кажется.
А я за подобное изменение, классовые сеты это интересная часть игры, а ее вырезали непойми зачем... еще бы сеты вернуть и перековку =)
Очень долго фейспалм ловил, когда услышал "система перековки это сложно для понимания игроков".

Mafelfo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 677
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так вон же есть у тебя классика с "мегапопулярными" рейдами, в чем проблема то?
В том, что, несмотря на крутость классики, это всё же контент прошедшего времени. Не новый. И всегда хочется чего-то нового. Поэтому хочется чтобы вов сохранил формулу классики-бк, но выпускал новый контент. К сожалению, вов на долго время погряз в трясине экспериментов с ключами и прочим трешем.
Поэтому я рад, что он возвращается к истокам.
Собственно классика и нужна была, чтобы показать близзам, что их классическая формула игры работает лучше эксперементальной.

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очень долго фейспалм ловил, когда услышал "система перековки это сложно для понимания игроков".

Это переводилось как "Игроки слишком быстро получают вещи, статы на которых они считают приемлимыми и на этом останавливаются. Запретить! (звуки ударов по столу)". =(

Barbadoslim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 939
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я не понимаю нахрена. Во первых, близзардам чтобы нарисовать 12 сетов нужно гораздо больше времени чтобы нарисовать 4 сета. То есть либо качество сетов упадет, потому что количество художников НЕ ИЗМЕНИТСЯ. это же актвитжн камон. Либо они просто забьют на что то другое. Модельки перестанут обновлять, декорации будут хуже. Локации меньше будут делать И так далее.

Я понимаю что такой негатив после БФА, потому что все сеты БФА были полное УГ. Но Сеты в ШЛ офигенные у всех типов брони, вот то что показали на 2 рейде. Тоже Огонь. Мне оч Кайф что я собрал фулл сет довольно быстро, потому что фармил героик 2 латниками, а надо учитывать что шмота же меньше стало. А так каждому классу придётся фармить сет.

Я понимаю просить сделать систему честной (привет бустерам в пвп) или интересной (привет сложный режим Торгаст). Или просить пофиксить Баги (привет баг с МК или реморнией). Но «добавьте просто лишнего визуала» - это не то на что близы должны фокус делать. Как мне кажется.
прям все сеты бфа?

на моей памяти сеты из дазаралора были потрясающие, да и из ниалоты учитывая тематику были классные. другое дело что они не всем подходят, это да.

даже тот же ульдир хоть и дал в основном говносеты, но думаю вряд ли кто будет спорить что войнам и жрецам они отлично зашли

 

закрыть