WORLD OF WARCRAFT

Тема: За чашкой кофе с разработчиками: перебивать нехорошо  (Прочитано 14611 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kermit

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8586
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)


После тяжелой и продолжительной болезни.. оффсайт выздоровел! В конце концов все-таки была найдена та вилка, которую выдернула шваброй уборщица баба Маша, и вот он - снова в строю как новенький.

цитата с русского варкрафт/катаклизм форума(источник)
Наши сайты и форумы снова работают!

В связи с техническими неполадками сайты World of Warcraft и StarCraft II, а также раздел службы поддержки пользователей на Blizzard.com были недоступны с субботы.

Неполадки устранены, а сайты опять в строю, но нам пришлось сделать откат данных до четверга, 24 марта. Мы повторно опубликовали в блоге статьи за пятницу, но комментарии и сообщения на форумах, оставленные в пятницу и субботу были потеряны и, к сожалению, восстановить их невозможно.

Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства и очень благодарны за ваше терпение и понимание.

И оффсайт приветствует нас началом нового цикла статей "за чашкой кофе с разработчиками". По задумке, этот цикл должен помочь нам ощутить себя внутри команды разработчиков, помочь нам понять их ход мыслей. Посмотрим, что из этого получится.


«За чашкой кофе с разработчиками» – это серия статей в блоге, которая позволяет вам ненадолго погрузиться в пучину споров и идей, возникающих у разработчиков World of Warcraft. В первой публикации ведущий системный разработчик Грег Стрит установил несколько базовых правил для этой серии статей:

* Мы ничего не обещаем.
* Не увлекайтесь чтением между строк.
* Обойдемся без жалоб по текущей теме.

Не слишком ли хороши прерывающие произнесение заклинаний способности, как например «Пинок»? Это легко может стать темой для жаркого спора. Благодаря простоте использования и малому времени восстановления эти способности очень часто влияют на исход боя в PvP. Из-за огромного числа прерывающих способностей приверженцам магии, у которых нет в запасе мгновенных заклинаний или возможностей быстро отбежать, приходится нелегко. Именно поэтому мы стремимся предоставлять им подобные возможности. Заклинатели, которые обладают такими умениями, чрезвычайно сильны в PvP (например, маги льда), в то время как те, у кого их нет, зачастую оказываются в сложном положении (как пример, шаманы «Стихии»).
:cut:

Классы, не обладающие прерывающими способностями, чувствуют себя ущемленными. По этой причине мы решили дать паладинам и друидам подобные умения, что привело к еще большему доминированию этих классов. Любители магии обычно очень подвижны и используют во время схватки обширный арсенал мгновенных заклинаний, что сильно осложняет жизнь их противникам, специализирующимся на ближнем бое. Итак, подвижные заклинатели с легкостью избегают атак противников, особенно если те передвигаются недостаточно быстро. Для того чтобы компенсировать этот недостаток, мы повышаем скорость перемещения «контактников», чтобы они успевали атаковать заклинателя более длительное время. В свою очередь, это вынуждает нас давать заклинателям улучшенные способности для ухода от атак, чтобы повысить их выживаемость… и получаем очередной виток «гонки вооружений».

Вы уже поняли, к чему я клоню? В противовес мощным мгновенным заклинаниям мы вынуждены еще больше усиливать заклинания, имеющие время произнесения, иначе их вообще не будут использовать в PvP. Однако если «медленные» заклинания начнут наносить колоссальный урон в PvP, то образуется очередной дисбаланс. Подумайте о том, насколько следует усилить «Ледяную стрелу», чтобы ее стали использовать вместо мгновенного «Ледяного копья».

Мы не можем ослабить все прерывающие способности в рамках текущего дополнения. Любой рейдер подтвердит важную роль, которую играют подобные способности во время сражений с боссами. Пришлось бы переделать всю механику боя в рейдах и многих подземельях, если бы мы решили ослабить прерывающие способности. А если увеличить период восстановления данных способностей, то это лишь увеличит значение оглушающих способностей. В этом случае речь снова идет о балансе.

Мгновенные заклинания занимают в игре определенную нишу. Если вы опасаетесь, что преследователь или преследуемый применит против вас прерывающую способность, то самое время использовать мгновенное заклинание. Однако не следует забывать и о заклинаниях, на произнесение которых уходит 2,5 секунды. У них должна быть своя сфера применения в игре.

Наряду с вышеперечисленными моментами стоит упомянуть еще один тип воздействия прерывающих способностей на всю игру. Раньше «контактники» имели преимущество в PvE-боях, где нужно было активно двигаться. Например, когда следовало уклоняться от атак босса или постоянно следовать за ним, разбойники и воины могли перемещаться и параллельно наносить урон. Пусть он был ниже, чем при постоянном контакте с боссом, но все же эти классы наносили множество автоатак. В противоположность воинам и разбойникам друиды-совухи и маги огня не могли следовать за боссом и одновременно наносить значимый урон, так как для этого им приходилось постоянно прерывать чтение заклинаний. На сегодняшний день они почти поменялись в PvE ролями. Многие заклинатели способны наносить урон в движении и при этом не проседать по урону. По этой причине в некоторых сражениях с боссами «контактники» чувствуют себя обузой. В идеале в рейде должны участвовать как классы ближнего боя, так и дальнего. Нам бы хотелось, чтобы состав групп варьировался. Хорошо, когда определенные бои идеально подходят заклинателям, но нужно чтобы и у классов, атакующих в ближнем бою, были аналогичные возможности.

Какой вывод из этого могут сделать разработчики? Даже самое безобидное, на первый взгляд, явление (в данном случае короткий период восстановления у прерывающих способностей) может иметь далеко идущие последствия, своеобразный эффект бабочки. Сложно представить, как изменилась бы игра, если бы «Зуботычина», «Пинок» или «Пронизывающий ветер» имели период восстановления в 30 секунд. Видимо, пришлось бы переработать множество других способностей, игровую механику и константы. Подобные изменения вряд ли скоро появятся в игре. Однако в перспективе они бы пришлись очень кстати.

Грег Стрит, также известный как Ghostcrawler, является ведущим системным разработчиком World of Warcraft. А еще он знает путь в Р’льех.
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2011, 11:17:22 by Kermit »

Симпатичная Финка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 117
  • Scientia potentia est
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
чрезвычайно сильны в PvP (например, маги льда), в то время как те, у кого их нет, зачастую оказываются в сложном положении (как пример, шаманы «Стихии»)

Неужто краб ето признал?

WINVLADOS

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Я не СоВэ

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бычуня
    • Класс: Воин
    • Сервер: Борейская тундра
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
алилуя, элемов заметили...

kuraJl(

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8

  • Варкрафт: +
    • Имя: Альвенга
    • Класс: Друид
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:-3 (+0 | -3)
Ещё-бы ретрикам дали печать на замедление... кроме той убогой каторая есть...=\

Смайлег

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3554

  • Варкрафт: +
    • Имя: Смайлег (не играл больше года)
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
магов заметили, ура.

WDwarf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 327

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Черный Шрам
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
По этой причине мы решили дать паладинам и друидам подобные умения, что привело к еще большему доминированию этих классов.
Ммм, фералы оказывается выбивались в топы за счет сбития каста, а не невь***го  дамага от дотов и Шилд волла.  :facepalm:
А совам чет как то не помогло все это и они продолжают сидеть в ж.... Это писалось на офф форуме в разделе друлей на 50+ страниц, но повторю еще раз - пока совам не дадут нормальную деф абилку или омг дмг - сове ничего не светит в пвп.

Iontly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 331
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Урон от Ледяного копья уменьшен на 200% и теперь наносит урон заклинателю.

marchosv

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 381
  • Э?

  • Варкрафт: +
    • Класс: шаман
    • Сервер: ЯЛ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
но повторю еще раз - пока совам не дадут нормальную деф абилку или омг дмг - сове ничего не светит в пвп.
Ровно тоже скажу про элем шаманов - гибриды в вове, как гибриды в автостроении: перспективы есть, но "когда" не известно...
"Не то что-бы я был за публичные порки пожилых людей, которые не разбираются в современных технологиях, но возможно стоит устроить парочку, чтоб остальные старались получше." Шелдон

DemonBilly

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71

  • Варкрафт: +
    • Имя: Биляшка
    • Класс: Рога
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сложно представить, как изменилась бы игра, если бы «Зуботычина», «Пинок» или «Пронизывающий ветер» имели период восстановления в 30 секунд.

Ога, представляю как на Халфии сбивать касты, или на Нефе, особенно в 10ке
Это не "сложно представить", этого лучше вообще не представлять

Fhneh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 263
  • Тлен. Боль. Уронил печеньку в чай.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Урон от Ледяного копья уменьшен на 200% и теперь наносит урон заклинателю.
Убил)))
Если какое-то высказывание у тебя вызывает негативные эмоции, подумай- не троллят ли тебя или не устраивают вброс. (с) A. b.

Sasiskin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 59

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
    • Класс: rogue
    • Сервер: Гром
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
спросите его там за чашечкой, пусть лучше сделают ванила сервер для особо недовольных близовским развитием вова  8)
а то я нашел перадский ванила сервер, где практически всё работает, но всё же народ с офы как-то ближе. Если бы они запустили ванила серв, он бы окупился))


чё за сервер??????

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
  • Рейтинг:-1 (+2 | -3)
Мы пережили "деноминацию" и "дефолт" хилинга и АОЕ-танкинга и что, теперь нам еще предстоит "деноминация" и "дефолт" некоторых дд контроля? Некогда весьма динамичная игра так постепенно превратится в пошаговую стратегию... Я не переживу...


EvilInNight

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 246

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиандрэ
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель душ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чувствую скоро будет просто 1 класс - вовер))) Без спеков, сразу который может и хорошо хилить и ддшить и танковать) Сразу будет супер баланс и тд

Teremiss

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мда... Что-то уже не первый раз замечаю, что единственное интересное во всех его статьях - это концовка. Там где пишется, что он тоже вайпается на лифте или что в детстве на него напал енот.
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2011, 04:02:57 by Teremiss »

Altairo2087

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 194
  • Обезьяна сошла с ума и стала человеком.

  • Варкрафт: +
    • Имя: .I._(>_<)_.I.
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ммм, фералы оказывается выбивались в топы за счет сбития каста, а не невь***го  дамага от дотов и Шилд волла.  :facepalm:
А совам чет как то не помогло все это и они продолжают сидеть в ж.... Это писалось на офф форуме в разделе друлей на 50+ страниц, но повторю еще раз - пока совам не дадут нормальную деф абилку или омг дмг - сове ничего не светит в пвп.

Тем не менее на бг сов стало охохо.. тока и слышно вокруг УУУХ,УУУХ. Иногда даж мимо пробегаю, жалко.. :)

Я б не сказал, что 10с кулдаун на интеррапт это мало. Кто умеет фейкает свободно.. а кто не фейкает.. да щас и фейк то не имба, иногда хилу интеррапт никуда вставить не могу, инстантами выхиливаются, я аж фигею. И фростмаги которые в мили зоне кастуют фростболт тоже встречаются довольно редко, а больше им его вставлять то некуда. Под интеррапт как раз таки в основном попадают совы, да элемы. И я уверен до конца каты кардинально ничего не изменится, чутка бафнут там, чутка нерфанут тут..


 

закрыть