WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с игроками, которые первыми в мире выполнили самые сложные достижения Hearthstone  (Прочитано 5497 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44390



На официальном сайте Hearthstone опубликована небольшая статья, в которой разработчики побеседовали с игроками ShtanUdachi и UOtterKnow, что первые в мире выполнили самые сложные достижения игры на данный момент – "Непревзойденный мастер дуэлей" и "Непревзойденный гладиатор Азерота", требующие победить по матчу за каждый класс на арене и в дуэлях со счетом 12/0.:cut:

Достижения получены

Чтобы добиться самых трудных достижений в Hearthstone, вам потребуются удача, талант и стальная воля. Достижения «Непревзойденный мастер дуэлей» и «Непревзойденный гладиатор Азерота» — самые сложные во всей игре! Чтобы получить их, нужно завершить матч со счетом 12-0 за каждый из 10 классов в режиме «Дуэли» и на арене соответственно. Это самые редкие достижения в Hearthstone. Только самые умелые и целеустремленные игроки смогли выполнить условия хотя бы одного из них, и мы побеседовали с игроками, которые первыми в мире получили каждое из этих достижений! Узнайте подробнее, чего стоит получение этих неуловимых призов.

Самые быстрые охотники за достижениями на свете

Алексей Барсуков (ShtanUdachi) из России уже долгое время профессионально играет и ведет трансляции по Hearthstone. Он участвовал в чемпионате мире по Hearthstone 2017 г. и многих других крупных турнирах, прежде чем начал вести трансляции на русском языке, за которыми активно следят 100 000 зрителей.

«В начале карьеры я много играл в режимах с заранее составленной колодой и на турнирах. Мне удалось попасть в список 100 лучших игроков, получивших титул "Легенда", где-то 13 раз подряд и достичь неплохих успехов на турнирах. Но я начал чувствовать большое давление и решил сделать перерыв, — рассказывает ShtanUdachi. — Я всегда увлекался ареной. Даже когда я вовсю занимался игрой в режимах с заранее составленной колодой, в перерывах между тренировками я шел на арену. Несколько лет назад я достиг 10 000 побед в обычном режиме и на арене одновременно. Но за последние несколько лет я в основном играл на арене и на полях сражений». Как говорит ShtanUdachi, больше всего ему нравится элемент случайности, присущий этим режимам и не позволяющий им наскучить даже после десятков тысяч сыгранных матчей. В то же время «в них существуют особые условия мета-игры, позволяющие получить преимущество».
По словам игрока, с прошлого декабря он целенаправленно начал стараться первым в мире получить достижение «Непревзойденный гладиатор Азерота».

Мэттью Тэйлор (UOtterKnow) проживает в США. Он не профессиональный игрок и не ведет трансляций, а просто очень любит Hearthstone. Он играет много и хорошо, но он не предполагал, что первым в мире получит достижение «Непревзойденный мастер дуэлей». Более того, он начал стремиться к этому достижению только в марте с выходом мини-набора «Гонки Новолуния», добавившем новые карты и третьи силы героев для всех классов.

«[То, что я стал первым в мире,] для меня звучит как уморительная шутка. Пандемия стала отличным поводом сидеть дома и играть в видеоигры, а я сейчас живу в штате Миннесота, где зимой тем более не хочется выходить из дома. Но даже учитывая это, я совершенно не ожидал, что стану первым в мире».

Несмотря на разницу в опыте и ожиданиях, оба этих игрока достигли своих целей похожими способами.

Выбор ориентиров

«Сначала мне казалось, что выиграть со счетом 12-0 просто невозможно, — говорит Мэттью. — Я много играю на арене и несколько раз попадал в верхние строчки рейтинговой таблицы. Я играю на достойном уровне, но точно не вхожу в число лучших. Я знал, что могу достаточно часто набирать 12 побед в этом режиме, но сделать это всухую мне удавалось крайне редко». Мэттью начал думал над тем, пригодятся ли полученные на арене умения в режиме «Дуэли».


Стратегия Мэттью заключалась в том, чтобы сперва проверить осуществимость этого достижения, а уже затем начать стремиться к нему. «Сначала я поставил перед собой задачу просто одержать 12 побед, не пытаясь специально закончить матч со счетом 12-0. Просто чтобы проверить, возможно ли это. По ходу дела я выиграл со счетом 12-0 за друида и разбойника, и начал думать, что это достижение на самом деле получить проще, чем мне сперва казалось. И чем дальше я продвигался, тем лучше это готовило меня к будущим матчам, потому что я постепенно учился все лучше и лучше играть своим классом, а также мог наблюдать за другими игроками и их действиями в ходе их успешных матчей».

ShtanUdachi, наоборот, приступил к испытанию с уверенностью, присущей победителю десятков тысяч матчей на арене. Но благодаря этому опыту он уже знал, что дело будет непростым. «Я начал с того, что каждый раз выбирал лучший класс из предложенных мне, пока не побеждал за него со счетом 12-0. Я играл где-то по 2 колоды в день... Выполнить условие за первых 6 героев мне удалось довольно быстро: мне требовалось не более одного-двух месяцев. Но когда классов остается немного, это не только потому, что ты пока не успел до них добраться. Начинаешь сомневаться: а что, если я недостаточно хороший игрок? А что, если за эти классы это просто невозможно? Этим классам потребовалось больше всего времени. На получение достижения за последний класс мне понадобилось почти столько же времени, сколько первым 6».

Элементы риска

В «Дуэлях» существуют классы и колоды, позволяющие стабильно добиваться хороших результатов, но с которыми трудно достичь высшего уровня. «Что забавно, последним классом, за который мне удалось получить счет 12-0, стал чернокнижник, хотя раньше я считал его одним из сильнейших. Я играл в "Героические дуэли", пока не собрал полный набор карт, и в это время я регулярно набирал счет в среднем 7-3 за чернокнижника, а вот достижение счета 12-0 этим классом заняло у меня очень много времени».

Мэттью понял, что отчасти это происходит потому, что сам класс чернокнижника и его колоды в целом ориентированы на то, чтобы мешать замыслам оппонента, а не продвигать собственные планы.

Мэттью решил, что для достижения счета 12-0 за каждый класс ему понадобится пойти на риск в составлении колоды. «Я решил внести изменения в колоды некоторых классов, сделав их в большей мере зависящими от удачи. Я советую собирать такие колоды тем, кто хочет закончить матч со счетом 12-0. Если вам повезет получить все нужные пассивные эффекты и все нужные блоки, вы точно сможете реализовать их потенциал».

На арене тоже присутствует элемент риска, но не всегда именно вы сможете решить, когда нужно сделать опасный шаг. ShtanUdachi говорит, что если он получал на старте плохую колоду, он использовал агрессивные замены карт и рискованные стратегии. «Половина из колод, с которыми я получил счет 12-0, сначала выглядели совсем не впечатляюще». А тем, кто хочет тоже пройти это испытание, игрок рекомендует запастись терпением. «Быстро сделать это не получится. Если вы не спешите, то можете следить за условиями мета-игры, влияющими на силу классов, и просто стараться получить достижение за 3–4 лучших класса в каждом конкретном обновлении». Иначе говоря, ShtanUdachi предлагает доверить прогресс достижения мета-игре и конкретным выбранным вами колодам.

Терпение и труд

Количество матчей для получения счета 12-0 очень сильно различалось для разных классов. За некоторые классы Мэттью смог выполнить условия достижения очень быстро, в то время как другим потребовалось больше попыток. По его словам, в среднем каждому классу понадобилось по 10 заходов. Он рекомендует выполнять достижение за наиболее трудные классы в обычном режиме «Дуэлей», чтобы иметь возможность начать заново, если не удалось получить нужные карты достаточно рано.

«Для меня подвиг ShtanUdachi выглядит невозможным, — говорит Мэттью, — потому что в "Дуэлях" всегда можно начать заново в обычном режиме, если вы не получили то, что вам нужно. Но на арене приходится играть неоптимальные и неудачные заходы до конца, если только у вас нет бесконечного запаса золота для повторных попыток. И это занимает очень много времени».

ShtanUdachi подтверждает, что так все и было. Даже когда ему попадались колоды, не подававшие больших надежд, он все равно пытался победить с ними, чтобы не потратить пропуск на арену впустую. Но после того как он достиг счета 12-0 за несколько классов, иногда в начале матча на арене он получал на выбор трех героев, за которых он уже выполнил условия достижения. В таких случаях он сразу же покидал матч, чтобы попытаться получить одного из тех героев, которые ему были нужны. На достижение цели у него ушло суммарно 4–5 месяцев.

Заслуженные награды

Для Мэттью это достижение, включая факт того, что он первый в мире получил его, — само по себе награда. По окончании этого испытания он остался тем же, кем был в его начале: просто любителем Hearthstone, который много и хорошо играет. Но теперь он знает, что он смог войти в историю игры, даже не будучи профессиональным игроком.

ShtanUdachi рассказал о своем достижении в сообществе и на Reddit, но в момент выполнения испытания он был не уверен, получилось ли у него стать первым в мире. «Когда я опубликовал сообщение на Reddit, никто не написал, что у него тоже есть это достижение, и я подумал, что вряд ли кто-то играет ради него на арене так же много, как я. А затем пришло подтверждение, что я единственный в мире, кто смог на тот момент выполнить условия достижения». Получить подтверждение, по словам ShtanUdachi, было очень приятно. Это ощущение напомнило ему другие его успехи на высочайшем уровне игры в Hearthstone.

Оба игрока уже готовы снова проходить испытания и добиваться новых достижений в игре.[Источник]

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2236
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Самые сложные достижение в рандомной игре. Лол. Ну если сидеть задротить целыми днями, то возможно когда нибудь повезёт. Но эта игра на 99% про рандом, а не про скилл. Пришла карта победил, не пришла - проиграл. Сработал эффект - победил. Не сработал - проиграл.

Это как если бы гордились самыми сложными достижениями в казино или в рулетке.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

Elson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 477
Самые сложные достижение в рандомной игре. Лол. Ну если сидеть задротить целыми днями, то возможно когда нибудь повезёт. Но эта игра на 99% про рандом, а не про скилл. Пришла карта победил, не пришла - проиграл. Сработал эффект - победил. Не сработал - проиграл.

Это как если бы гордились самыми сложными достижениями в казино или в рулетке.

Эффект рандома есть т.к. это карты, но на длинной дистанции решает скилл. Кто-то каждый сезон сидит в топ100, а кто-то в помойке.

Тот же Штан на арене реально читает игру на несколько ходов вперед.

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1871

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
Они молодчаги!

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1183
Самые сложные достижение в рандомной игре. Лол. Ну если сидеть задротить целыми днями, то возможно когда нибудь повезёт. Но эта игра на 99% про рандом, а не про скилл. Пришла карта победил, не пришла - проиграл. Сработал эффект - победил. Не сработал - проиграл.

Это как если бы гордились самыми сложными достижениями в казино или в рулетке.

Эффект рандома есть т.к. это карты, но на длинной дистанции решает скилл. Кто-то каждый сезон сидит в топ100, а кто-то в помойке.

Тот же Штан на арене реально читает игру на несколько ходов вперед.

Все именно так. Обычно сабж аналогичный тому что вверху пишут те, кто как раз находятся в этой самой помойке. И виноваты как правило в этом все(оппонент/рандом/фаза луны), но не они офк.  ;)

Niuh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 347
  • Panem et circenses!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Планид
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Гордунни
Самые сложные достижение в рандомной игре. Лол. Ну если сидеть задротить целыми днями, то возможно когда нибудь повезёт. Но эта игра на 99% про рандом, а не про скилл. Пришла карта победил, не пришла - проиграл. Сработал эффект - победил. Не сработал - проиграл.

Это как если бы гордились самыми сложными достижениями в казино или в рулетке.
Про рандом Вы, конечно, правы, он может решить исход как в Вашу пользу, так и в пользу противника. Такое случается. Но такие игроки, как ШтанУдачи игру читают, не допускают ошибки, а простые игроки, как я, кое-как заползают в легенду просто потому, что оппоненты еще слабее. И рандом не мешает делать это каждый месяц, но дальше уже нужен уровень игры, а не просто тыканье в зеленые карточки, как делают такие, как я.

Пепа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
Самые сложные достижение в рандомной игре. Лол. Ну если сидеть задротить целыми днями, то возможно когда нибудь повезёт. Но эта игра на 99% про рандом, а не про скилл. Пришла карта победил, не пришла - проиграл. Сработал эффект - победил. Не сработал - проиграл.

Это как если бы гордились самыми сложными достижениями в казино или в рулетке.

Эффект рандома есть т.к. это карты, но на длинной дистанции решает скилл.
Какая тебе в сраку длинная дистанция, когда речь про достижение "выиграй 12-0", тупо сидишь и дрочишь, пока рандом не завезут в твою пользу, среди таких же скилловых составителей колод

(либо не подкинет подряд противников-нубов, которые колодой хуже пользуются)

Действительно, игра на дистанцию
« Последнее редактирование: 25 Сентября, 2021, 11:32:36 by Пепа »

Базилий

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 255
  • Сопляк)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Базилий
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Пиратская Бухта
У меня тоже есть сложное достижение в хс, 12 побед подряд в рейтинге, похвалите меня, пожалуйста, кому не сложно)) :-[ :-[ :-[

LyCiFeaR

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1183
У меня тоже есть сложное достижение в хс, 12 побед подряд в рейтинге, похвалите меня, пожалуйста, кому не сложно)) :-[ :-[ :-[

В рейтинге это сделать как раз таки не сложно.  :'(

Psyhotic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 400
  • Служи Орде или Орда тебя уничтожит!

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Страж Смерти (ЛК\Ката\Дренор\Легион)
Какая тебе в сраку длинная дистанция, когда речь про достижение "выиграй 12-0", тупо сидишь и дрочишь, пока рандом не завезут в твою пользу, среди таких же скилловых составителей колод

(либо не подкинет подряд противников-нубов, которые колодой хуже пользуются)

Действительно, игра на дистанцию
Тоже хочу жить в таком мирке где нет миссплеев и тильта.
Просто закинул удочку и ждешь 12 побед. Изумительно.
Свалил в Guild Wars 2 и вам советую.

ТазикСупа

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1027
  • Люблю повеселиться, особенно, пожрать:)

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Свежеватель Душ
Ну вот, а я уже второй месяц жду, когда зайдет Эдвин ван Клиф, чтобы тупо сыграть им на поле боя и получить ачивку, что я им играл ;D ;D ;D
Дружелюбие-то можно изобразить, а вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдёт (с)

Crazyyarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 517

  • Варкрафт: +
    • Сервер: СтражСмерти
ХЗ как по мне самое сложное достижение это убить соперника при помощи секрета паладина, который меняет заклинание врага на рандомное... то-есть мало того, что нужно довести здоровье врага до минимума, так ещё нужно сохранить определённый секрет к тому моменту и молиться богу рандома, что заклинание поменяется на то, что наносит урон героям и на то, что оно попадёт по лицу врага... :o :o :o

Aov7.NATREZIM

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1981
  • Nil sub sole novum

  • Варкрафт: +
    • Имя: Twons
    • Класс: Маг
    • Сервер: Draenor
Самые сложные достижение в рандомной игре. Лол. Ну если сидеть задротить целыми днями, то возможно когда нибудь повезёт. Но эта игра на 99% про рандом, а не про скилл. Пришла карта победил, не пришла - проиграл. Сработал эффект - победил. Не сработал - проиграл.

Это как если бы гордились самыми сложными достижениями в казино или в рулетке.

Эффект рандома есть т.к. это карты, но на длинной дистанции решает скилл.
Какая тебе в сраку длинная дистанция, когда речь про достижение "выиграй 12-0", тупо сидишь и дрочишь, пока рандом не завезут в твою пользу, среди таких же скилловых составителей колод

(либо не подкинет подряд противников-нубов, которые колодой хуже пользуются)

Действительно, игра на дистанцию
чудики, вы хоть последите на штаном, он чуть ли не каждый месяц в рейтинге топ 1 по арене
очевидно же что это скилл
рандом есть, но решает скилл
So why, I ask, it just doesn't make much sense
That a man of my stature should have to wear a dress
I mean what, may I inquire, were you thinking on that day
When you conjured up for a man like me a robe that looks so gay

Deid

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 408

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйд
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Черный шрам
ХЗ как по мне самое сложное достижение это убить соперника при помощи секрета паладина, который меняет заклинание врага на рандомное... то-есть мало того, что нужно довести здоровье врага до минимума, так ещё нужно сохранить определённый секрет к тому моменту и молиться богу рандома, что заклинание поменяется на то, что наносит урон героям и на то, что оно попадёт по лицу врага... :o :o :o
изи делается, на первом ходу играешь секрет, противник играет квест и умирает :P (работает на лоу ранках)

Crazyyarko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 517

  • Варкрафт: +
    • Сервер: СтражСмерти
ХЗ как по мне самое сложное достижение это убить соперника при помощи секрета паладина, который меняет заклинание врага на рандомное... то-есть мало того, что нужно довести здоровье врага до минимума, так ещё нужно сохранить определённый секрет к тому моменту и молиться богу рандома, что заклинание поменяется на то, что наносит урон героям и на то, что оно попадёт по лицу врага... :o :o :o
изи делается, на первом ходу играешь секрет, противник играет квест и умирает :P (работает на лоу ранках)
Если бы так просто работало... не засчитывается же

 

закрыть