WORLD OF WARCRAFT

Тема: Проблема с доставкой золота за проданные лоты на обновленном аукционе  (Прочитано 7968 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44535



Одной из самых неприятных неполадок переработанного аукциона является проблема с доставкой золота за проданные лоты: письмо с ним попросту не приходит на почту. Разработчики сообщают, что усиленно трудятся над данной проблемой, однако на это может потребоваться несколько дней. Также они добавляют, что 30-дневный отсчет на хранение писем начнется только после решения неполадки.:cut:

Проблемы аукциона

Та же проблема. Не получаю письма с аукциона по проданным предметам.

Приветствую.

Хотим пояснить, что в результате этой неполадки ничто не было потеряно. Имеет место проблема с доставкой писем, и мы трудимся над ее решением. На данный момент ожидается, что исправление появится через пару дней. В это время для писем, которые вы не видите, не будет действовать 30-дневный отсчет на удаление. 30 дней начнут отсчитываться только после того, как мы исправим проблему, поэтому вы сможете видеть письмо и взаимодействовать с ним в вашем почтовом ящике.[Источник]

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5890

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
Ион сказал, что из-за того, что ПТР был дольше, они получили больше отзывов. Так откуда это вылезло? Или опять лапшу решил повешать на уши игроков? Для чего им вообще ПТР если баги такого масштаба кочуют на живые сервера? Пусть уже признают, что тестирование они никак не контролируют, и не читают тикеты о багах.

Я с беты БфА им постоянно пишу о том, что руда одна в Волдуне в текстурах. Шел 8.2.5 патч, она еще там. Не заходил в 8.3, так что не знаю, но я на 100% уверен, точка респа все еще в текстуре.
« Последнее редактирование: 18 Января, 2020, 09:18:15 by diranida »
WoW: Nothing lasts

kaizerpunk

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826
  • мой Вождь меня "ничто" не называл.
Оффтоп!!!
 
Где берется цепочка по поводу мира Орды и Альянса? Из всего что я нашел - в Тирисфале кабанчиком к Калии подскочить.

linx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 378
Я с беты БфА им постоянно пишу о том, что руда одна в Волдуне в текстурах. Шел 8.2.5 патч, она еще там. Не заходил в 8.3, так что не знаю, но я на 100% уверен, точка респа все еще в текстуре.
Практически в каждой локации есть респаун травы/руды в тестурах, это уже кучу аддонов происходит. Они респаун проставляют сначала на голой карте, а потом накидывают туда мелкие объекты. А еще аир дропы, которые в военном режиме падают, могут проваливаться в текстуры некоторых дополнительных объектов типа лестниц. Сразу видно, контроль качества на уровне)

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5802
  • Unsubbed
Ион сказал, что из-за того, что ПТР был дольше, они получили больше отзывов. Так откуда это вылезло? Или опять лапшу решил повешать на уши игроков? Для чего им вообще ПТР если баги такого масштаба кочуют на живые сервера? Пусть уже признают, что тестирование они никак не контролируют, и не читают тикеты о багах.

Я с беты БфА им постоянно пишу о том, что руда одна в Волдуне в текстурах. Шел 8.2.5 патч, она еще там. Не заходил в 8.3, так что не знаю, но я на 100% уверен, точка респа все еще в текстуре.
Сегодня задался тем же вопросом. Птр был очень долгий, так что я лично думал о патче 8.3 типа никуда не торопятся, хотят все сделать идеально, чтобы исправить все ошибки бфа и все таки оставить на последок об этом дополнении хоть какие то положительные воспоминания. Хрен там. Количество жалоб просто зашкаливает. Как говорит народ, до игры дорвался тот же криворукий дебил, который сделал назжатар.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

rogomet1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 491

  • Варкрафт: +
    • Имя: Паладин
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Paladin
Все разработчики ВоВ были срочно брошены на допил Варкрафта3  ;D

Кейлесс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Я с беты БфА им постоянно пишу о том, что руда одна в Волдуне в текстурах. Шел 8.2.5 патч, она еще там. Не заходил в 8.3, так что не знаю, но я на 100% уверен, точка респа все еще в текстуре.
Мне прямо захотелось сходить в ПГ, чтобы проверить, можно ли наконец скипнуть ролик перед черепахой. А тут какая-то руда =)

Близзард теперь только красивые посты с отмазками на форумах умеют писать о том как все сложно, и что они бедная инди-компания не справляются, баланс это сложно, баги фиксить не когда, надо быстрее в релиз бла бла.

А раньше между Близзард и качество стоял знак равенства. Аж прослезился.
« Последнее редактирование: 18 Января, 2020, 10:18:03 by Кейлесс »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5802
  • Unsubbed
Все разработчики ВоВ были срочно брошены на допил Варкрафта3  ;D
Они всегда говорят, что разработка одной игры никак не влияет на другую. Но это всегда было неправдой. Не помню точно хронологии событий, но как сейчас помню ту задержку релиза контента для вов из за разработки старика 2. А чего стоит скомканный конец каты и исковерканные панды из за разработки диабло 3.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

ExCoRp

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 61

  • Варкрафт: +
    • Имя: Паралайза \ Элб \ Хэйло
    • Класс: Дк\ Маг\ Пал
    • Сервер: Ясеневый лес
Они баг с блинком мага в портал к залу сердца, из-за которого дисконектит, 1.5 года починить не могут, о  чем речь вообще :facepalm:
Купил ссд чтобы забыть что такое подгрузки, как итог при первом старте 8.3 фризы по 2-7 секунд, иногда с вылетом игры. Микрофризы с постоянно дерганной картинкой при 85 фпс.
Хороший патч ;D

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3326

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
А раньше между Близзард и качество стоял знак равенства. Аж прослезился.
Нет, не стоял. Просто мы и игровое комьюнити в целом моложе были, и к различным багам относились менее критично.
Баги классики, которые "не баги" яркое этому подтверждение.

Deshang

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 407

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дешанг
    • Класс: Outlaw
    • Сервер: Ревущий фьорд
Ион сказал, что из-за того, что ПТР был дольше, они получили больше отзывов. Так откуда это вылезло? Или опять лапшу решил повешать на уши игроков? Для чего им вообще ПТР если баги такого масштаба кочуют на живые сервера? Пусть уже признают, что тестирование они никак не контролируют, и не читают тикеты о багах.

Я с беты БфА им постоянно пишу о том, что руда одна в Волдуне в текстурах. Шел 8.2.5 патч, она еще там. Не заходил в 8.3, так что не знаю, но я на 100% уверен, точка респа все еще в текстуре.
Сегодня задался тем же вопросом. Птр был очень долгий, так что я лично думал о патче 8.3 типа никуда не торопятся, хотят все сделать идеально, чтобы исправить все ошибки бфа и все таки оставить на последок об этом дополнении хоть какие то положительные воспоминания. Хрен там. Количество жалоб просто зашкаливает. Как говорит народ, до игры дорвался тот же криворукий дебил, который сделал назжатар.
О чем ещё можно говорить, если у них с самого первого билда 8.3 на птр клиент сжирает по 6-8 гигов оперативки. Как раз из-за этого у людей фризы и краши.

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4982
Они баг с блинком мага в портал к залу сердца, из-за которого дисконектит, 1.5 года починить не могут, о  чем речь вообще :facepalm:
Купил ссд чтобы забыть что такое подгрузки, как итог при первом старте 8.3 фризы по 2-7 секунд, иногда с вылетом игры. Микрофризы с постоянно дерганной картинкой при 85 фпс.
Хороший патч ;D

Может у чукчи из-за аддона тормозит? Ни на что не намекаю.

А раньше между Близзард и качество стоял знак равенства. Аж прослезился.
Нет, не стоял. Просто мы и игровое комьюнити в целом моложе были, и к различным багам относились менее критично.
Баги классики, которые "не баги" яркое этому подтверждение.

Если человек говорит, что "вот раньше всё идеально было", то это этот человек не возвращался к этому "раньше". Факт - практически все старые игры это кривые куски кода, поскольку патчи в тот момент выпустить было практически нереально.

Если и были они, то штуки 2, и их надо было либо скачивать (не вариант даже для запада зачастую), либо покупать новый диск, если таковой с новым изданием вообще производили. Но если и производили, то явно не через неделю после выхода, а через пару лет.

Так что разрабы беспокоились только о том, чтобы игра была проходима, а всё остальное закрывалось по мере сил (а их было немного). Стоит ли вспоминать случаи неудавшегося геймдизайна по типа гонки в мафии.

Некоторое время назад переигрывал в Макса Пейна, и там заглючил один из персов в катсцене. Он должен был убежать, но стоял на месте. Так как это погоня, то он использовал лифты и пр. скрипты, которые и игроку позволяют пройти дальше. Но он не бежит. Он стоит. Игра далее не проходима, сейв зафакаплен. Раньше было лучше.
(про баги каких-нибудь гташек я вообще молчу, по современным меркам это мусор)
« Последнее редактирование: 18 Января, 2020, 13:06:25 by stefan_flyer »

Delen

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794
Они баг с блинком мага в портал к залу сердца, из-за которого дисконектит, 1.5 года починить не могут, о  чем речь вообще :facepalm:
Купил ссд чтобы забыть что такое подгрузки, как итог при первом старте 8.3 фризы по 2-7 секунд, иногда с вылетом игры. Микрофризы с постоянно дерганной картинкой при 85 фпс.
Хороший патч ;D

Мне избавиться от дёрганной картинки и вернуть плавность картинки при движении помогла установка ползунков в доп. настройках на 60 кадров (и это при том, что вертикальная синхронизация включена). Эта проблема простояла все месяцы, что 8.3 стоял на ПТРе  :facepalm:
(показать/скрыть)

Все проблемы с производительностью в игре начались после кретинского желания близзов покрасоваться (дескать вот какие мы современные) и впилить (криво) dx12 в игру с одновременным удалением полноэкранного режима - тут то всё и начало шаг за шагом сыпаться  :facepalm:

Кейлесс

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 16
Если человек говорит, что "вот раньше всё идеально было", то это этот человек не возвращался к этому "раньше". Факт - практически все старые игры это кривые куски кода, поскольку патчи в тот момент выпустить было практически нереально.
Я не буду говорить за классику или бк, миссии с вертолетиком и прочие бородатые времена, но со времён катаклизма я не помню аддона с таким количеством багов как бфа. Да они даже умудрились сломать пандаренские квесты. Один квест в нефритовом лесу блокирует всю сюжетную цепочку. Ещё пару починились после отмены и принятия заново. Качаем союзные расы, ага.

Zombak

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
Люди начинаются забывать о патче 7.3.5 ..

 

закрыть