WORLD OF WARCRAFT

Тема: Подробный разбор Утробы: описание, награды, механики  (Прочитано 39178 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7341
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Arctic.Fox

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 22
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А есть тирлист классов для торгаста? Кем изи взять  8 этаж( знаю что на старте его не будет).
p.s ночных эльфов дк не предлагать.
Все классы не пробовал, но в базовом гире(на бете дается перс в 180илвл для теста торгаста, плюс можно выбрать любые трини 226) даже дх внезапно не так уж и тащил, потому что  не так критично разбирать паки, как уметь быстро навалить в солотаргет ласту.

В любом случае 8 этаж проще чем 5 масок в виженах - в том же 180 гире закрывал 6 этаж за дх и 7й за лока. За рогу и фрост дк отхватил на входе в 6й и забил.

Ну и там рандомные бонусы очень решают - если будут бесполезные выпадать то вообще не затащишь

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сорян, но я не понимаю людей, которым нравится попадать в какую-нибудь задницу и потом искать по всей игре какие-то возможности в этой заднице нормально играть. Типа вернись на 10 дополнений назад и купи какие нибудь тухлые вытаскиватели из задницы. Контент существует для того, чтобы в нем играть, а не чтобы в нем страдать. У меня менталитет другой наверное. Чем все более гладко идет, тем больше мне контент доставляет удовольствия. Именно по этому я могу например по 20 раз качаться где-нибудь в катаклизме или дреноре, но не могу и 10 минут выдержать где-нибудь на аргусе. Это контент для хардкоров. Пусть хардкоры в него и играют. И это лишь подтверждает тот факт, что самой главной проблемой вова сейчас является тот факт, что близзард не отделают хардкорный контент от казуального. И эту проблему нужно срочно решать.
Потому что если разрешить по Утробе летать игроки сразу заметят что локация маленькая)

 

закрыть