WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью разработчиков с PCGamer: Критика сюжета и проблемы препатча  (Прочитано 29046 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Dinarium

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 90
В общем как обычно. Они не поняли возмущения. Пофигу на злобность. Пофигу на Сильвану. Игроки не хотят Осады 2.0 Не хотят раскола Орды второй раз. Не хотят повторения, так как это сюжетная халтура будет.

Ну, если почитать выдержку, то они-то как раз поняли и прозрачно намекают, что не будет Осады 2.0 и что они все объяснят иначе.

Gav

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 335
теперь крутой сюжетный поворот.
  Это летающий Рояль))

Perenold

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141
Нужно дополнение, но и мотивация достаточно подробно описана  в книге

Если человек задает вопрос:"А в чем же состоит ее мотивация?" - и идет писать очередной хейтерский комментарий, вместо прочтения романа, то это неправильный подход. Советую прочесть два интересных романа, время будет проведено с удовольствием
Вот оно как. С каких это пор сюжет делится по кускам и что бы что-то понять я должен ещё кучу всего прочесть вне игры? Действия персонажей должны быть понятны из игры, это первичный продукт. В книге это должно максимум более полно раскрываться. Но не переноситься все объяснения в книгу.

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
Цитировать
Если человек задает вопрос:"А в чем же состоит ее мотивация?" - и идет писать очередной хейтерский комментарий, вместо прочтения романа, то это неправильный подход. Советую прочесть два интересных романа, время будет проведено с удовольствием
Ну так ее мотивация не менее наркоманская, если брать Справедливую войну+Элегию. Так как ее план убийством Малфуриона убить надежду в НЭ не сработал, даже не из-за того, что Саурфанг его не добил, та же Деларин думала, что шан'до мертв, однако ее это не сломило.
Вот если бы они более открыто показали, что Сильвана всегда планировала сжечь Тельдрассил, чтобы исключить возможность мира между фракциями и приблизить ее к созданию утопии нежити, но это в книге скорее на уровне домыслов идет.

Briz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 288
  • Рейтинг:12 (+12 | 0)

Какая же логика и мотивация Сильваны? Почему нужно было всех убить? Почему Тельдрассил?
А ответ прост ...

Нужно дополнение, но и мотивация достаточно подробно описана  в книге.

Если же человек задает вопрос:"А в чем же состоит ее мотивация?" - и идет писать очередной хейтерский комментарий, вместо прочтения романа, то это неправильный подход. Советую прочесть два интересных романа, время будет проведено с удовольствием

А почему вообще чтобы понять сюжет, надо читать дополнительную литературу? Меня так вынуждают книги от Б-зов покупать?

Ishimo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3106
Нужно дополнение, но и мотивация достаточно подробно описана  в книге

Если человек задает вопрос:"А в чем же состоит ее мотивация?" - и идет писать очередной хейтерский комментарий, вместо прочтения романа, то это неправильный подход. Советую прочесть два интересных романа, время будет проведено с удовольствием
Вот оно как. С каких это пор сюжет делится по кускам и что бы что-то понять я должен ещё кучу всего прочесть вне игры? Действия персонажей должны быть понятны из игры, это первичный продукт. В книге это должно максимум более полно раскрываться. Но не переноситься все объяснения в книгу.
С варкрафтом всегда так было, если ты не читал книг, то не мог понять, куда в Кате делся Бэйн, почему в вождях Гаррош итд. Сейчас еще хорошие времена, где и без книг сюжет ясен.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
В общем как обычно. Они не поняли возмущения. Пофигу на злобность. Пофигу на Сильвану. Игроки не хотят Осады 2.0 Не хотят раскола Орды второй раз. Не хотят повторения, так как это сюжетная халтура будет.
И они довольно толсто намекнули, что этого не будет...
Цитировать
Это также позволяет им обманывать игроков: людям может показаться, что разработчики повторяются или используют очевидные сюжетные ходы, но на деле может получиться, что это вовсе не так и на самом деле для них был заготовлен сюрприз.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Quorax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 437
  • Знаешь про Вуду?

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Ревущий фьорд
Есть эта картинка в фулл? Хотя бы 1680х1050
(показать/скрыть)

Antares24

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Подземье
Хайт почти прямым текстом сказал, что Гарроша 2.0 не будет. Это радует.
В целом я согласен с разработчиком. Но я бы не добавил, что Орда это не только не Сильвана, но и не Саурфанг тоже.

Molfy

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2330
Мартин, конечно, повлиял на мир и повлиял, к сожалению, на мой взгляд, крайне отрицательно — теперь крутой сюжетный поворот, это не что-то неожиданное и интересное, а практически всегда — смерть ключевого или не очень персонажа или шок-момент (причем не обязательно крутой или далеко идущий). Вот всё и сводиться к гаданию: кто же откинет копыта дальше? Кто же станет козлом дальше?
В WoW пока ничего не понятно, но у разработчиков куча возможностей всё объяснить. Какой бы сюжет ни был, но подается он интересно — сценарий и ролики получились отличный, квесты… достаточно средние, но, возможно, это связано с тем, что они откровенно проходные пока что. Так что ждём.

Здесь скорее неаккуратное его понимание подражателями.
Мартин в первую очередь попытался внести в фентези элементы исторической романистики (тем более, что сам жанр нормального исторического романа практически умер), сделав повествование менее сказочным и мифологичным. Временами у него это даже получилось.
Просто шок-контент в наибольшей степени бросается в глаза и куча сценаристов и авторов оказалась в положении "а что - так тоже можно?". Я надеюсь, что мода на убийства ключевых персонажей пройдёт.

Что до Варкрафта, то мысли они сейчас озвучивают в целом здравые. Посмотрим как получится.
Agus fágaimíd siúd mar atá sé

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43930
Есть эта картинка в фулл? Хотя бы 1680х1050
(показать/скрыть)

Такая есть. Крупнее нет.

Ungar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1218

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алексей
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
Цитировать
Игроки Орды чувствовали себя преданными

Что за идиотизм? почему я не чувствовал себя преданным? С чего? Сожгли город противоположной фракции. Где предательство?

Цитировать
Разработчики полагают, что сплющивание будет проводиться каждые 2-3 дополнения. Поэтому в этот раз они подготовили задел на будущее, чтобы в следующие разы сплющивание можно было проводить гораздо проще, быстрее и с наименьшим числом ошибок. Им пришлось переработать 14-летние заклинания, существ и прочие старые системы так, чтобы они стали масштабируемыми. На эту переработку ушло много времени, но оно того стоило.


Многообещающий абзац. ВОВ еще долго будет "неторт" и скоро это все не закончится. Ну это радует.

Цитировать
Проблемы препатча решены, и разработчики надеются, что запуск Battle for Azeroth будет приятным для всех игроков.

Они придуриваются или и правда им никто не сказал о дичайших просадках ФПС?
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2018, 23:54:15 by Ungar »

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
Красной свадьбы? Рили? Скорее изнасилование Сансы. С этим сравните, журнашлюхи=\

Серот

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 240
  • Репутация: 999

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДК
    • Сервер: ЧШ
  • Рейтинг:10 (+10 | 0)
Цитировать
Всего через пару дней игрокам впервые станут известны крупные сюжетные повороты, которые до этого держались в тайне.


Ами

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 357
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Препатч хороший по сюжету, квесты скудные (если уж растянули, могли бы и побольше/поинтересней  сделать), ну и ачивку не завезли.

п.с нетопыря на мой взгляд, должны были давать после сценария осады подгорода, а не после сожжения пня жизни
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2018, 23:58:09 by Ами »
Не любить - величайший Дар, делающий тебя непобедимым.

 

закрыть