WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.1.0][Рыцари Смерти - Лед] - здесь вурдалак не пробегал?  (Прочитано 2609 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143


    Пассивные эффекты


    55    Иней

    55    Кровь Севера

    55    Ледяные когти

    60    Темная опека

    60    Нечистая аура

    61    На коне бледном

    63    Машина для убийств

    65    Великая власть льда

    74    Власть Ледяных Пустошей

    80    Искусность: ледяное сердце

    92    Искусная гравировка

    92    Улучшенная хватка смерти

    92    Усиленное уничтожение

    92    Усиленный ледяной столп


    Активные способности


    55    Вскипание крови

    55    Врата смерти

    55    Хватка смерти

    55    Воющий ветер

    55    Ледяной удар

    55    Ледяное прикосновение

    55    Удар чумы

    56    Удар смерти

    57    Заморозка разума

    58    Ледяные оковы

    58    Уничтожение

    58    Удушение

    60    Смерть и разложение

    62    Незыблемость льда

    65    Зимний горн

    66    Льдистый путь

    68    Антимагический панцирь

    68    Ледяной столп

    69    Порабощение нежити

    72    Воскрешение союзника

    76    Усиление рунического оружия

    80    Войско мертвых

    81    Вспышка болезни

    85    Темный симулякр

    87    Жнец душ


    Таланты



    Разносчик чумы - Ваши способности Лик смерти и «Ледяной удар» также заражают цель, продлевая время действия эффектов Озноб  и Кровавая чума на 4 сек. и увеличивая количество наложенных эффектов «Мертвящая чума» на 1.
    Талант выглядит полезным только при взятии Мертвящей чумы в 7 тире талантов, однако приносит наименьшую полезность, поэтому не используется в текущих реалиях.


    Вытягивание чумы - Поглощает эффекты Кровавая чума и Озноб , наложенные вами на цель, в результате чего активирует до двух случайных полностью исчерпанных рун в виде рун смерти.
    Этот талант минимизирует простои или просто позволяет получить две руны смерти в нужный момент боя. Обязательный талант в связке с Осквернением и Дыханием синдрагосы, ситуативно берется с Мертвящей чумой.
    Для выбора талантов под конкретный бой, советую использовать тему "Рейдовые советы"



    Нечестивая порча - Рыцаря смерти на 10 секунд. окружает рой злобных насекомых, которые жалят всех противников в радиусе 10 м, заражая их Кровавой чумой и Ознобом.
    Талант выглядит полезным только взятии Мертвящей чумы в 7 тире талантов, позволяя быстро набрать 15 стаков. Не стоит забывать, что отказавшись от Вытягивания чумы начнут появляться простои.
    Для выбора талантов под конкретный бой, советую использовать тему "Рейдовые советы"




    Перерождение - Вы впитываете нечестивую энергию, в результате чего ваш показатель самоисцеления увеличивается на 10%. Кроме того, в этом состоянии вы невосприимчивы к подчинению, устрашению и усыплению. Время действия – 10 секунд.
    Дополнительное исцеление в нужный момент, а так же снятие некоторых отрицательных эффектов. Рекомендую использовать, когда невозможно помочь рейду Зоной антимагии и когда в бою, у врагов, нет летальных способностей, которые бы можно было закрыть Чистилищем. На данный момент, все еще можно хилить себя Ликом смерти находясь под Перерождением.
    Для выбора талантов под конкретный бой, советую использовать тему "Рейдовые советы"



    Зона антимагии - Ограждает большую зону антимагическим щитом, который уменьшает урон от заклинаний, наносимый участникам группы или рейда, на 20%. Время действия – 3 секунды.
    Помощь хилерам никогда не бывает лишней, поэтому если во время боя есть возможность закрыть магический урон этим талантом, хотя бы, половине рейда - делайте это.
    Для выбора талантов под конкретный бой, советую использовать тему "Рейдовые советы"



    Чистилище - Нечестивый союз позволяет вам пережить смертельный удар, поглощая получаемое исцеление в объеме, равном количеству нанесенного вам урона. Время действия – 3 секунды. Если на момент окончания эффекта объем поглощенного им исцеления оказывается меньше количества полученного урона, вы умрете. Этот эффект может быть наложен не чаще одного раза в 3 минуты.
    На некоторых боссах бывают способности, которые наносят большой урон случайной цели и влекут за собой мгновенные смерти, против такого Чистилище наилучший выбор.
    Для выбора талантов под конкретный бой, советую использовать тему "Рейдовые советы"




    Поступь смерти - Пассивный эффект: скорость передвижения увеличена на 10%, а затрудняющие передвижение эффекты не могут уменьшить скорость передвижения ниже 70% от обычной. При активации: скорость передвижения увеличивается на 30% на 6 сек. и не может быть уменьшена ниже 100% от обычной.
    Все просто. Не нужно замедлять Вечной мерзлотой? Не нужной станить Асфиксией? Берите этот талант.
    Для выбора талантов под конкретный бой, советую использовать тему "Рейдовые советы"



    Вечная мерзлота - Жертвы Озноба  коченеют, скорость их передвижения снижается на 50% на 10 секунд., а заклинание «Ледяные оковы» обездвиживает противников на 3 секунды.
    Рекомендую использовать только при острой надобности замедления и отсутствии классов, в рейде, способных замедлять.
    Для выбора талантов под конкретный бой, советую использовать тему "Рейдовые советы"



    Асфиксия - Поднимает противника над землей и сжимает ему горло темной энергией, оглушая его на 5 секунд. Если цель невосприимчива к оглушению, заклинание вызывает у нее немоту. Заменяет «Удушение».
    Рекомендую использовать только при надобности дополнительного оглушения.
    Для выбора талантов под конкретный бой, советую использовать тему "Рейдовые советы"




    Кровоотвод - Потратив 15 ед. силы рун, вы накопите заряд крови (максимум 12 зарядов). «Кровоотвод» поглощает 5 зарядов крови и активирует случайно выбранную полностью исчерпанную руну в качестве руны смерти.

    Руническое усиление - При использовании силы рун каждое потраченное очко силы рун с вероятностью 1.50% может активировать случайную полностью исчерпанную руну.

    Руническая порча - Когда вы использует силу рун, за каждое потраченное очко силы рун с вероятностью 1.50% на вас накладывается эффект, который увеличивает скорость восстановления рун на 100% на 3 секунды.

    Расчет полезности талантов в BiS гире:

    Одноручные оружия:
    ТалантДыхание синдрагосыОсквернениеМертвящая чума
    Кровоотвод395704190940981
    Руническое усиление393744152440455
    Руническая порча390774160340474


    Если посмотреть на таланты со стороны удобности, можно сделать следующие выводы:
    Кровоотвод - самый удобный талант, так как дает гарантированную руну, которую можно будет потратить на любую способность. Так же талант позволяет получать руны смерти вместо рун нечестивости.
    Руническое усиление - самый случайный и неудобный талант, поэтому не рекомендуем к использованию;
    Руническая порча - случайный, но наиболее удобный талант для любого боя, позволяет получить наибольшее количество рун, за бой, за счет низкого значения скорости (полезность таланта обратнопропорциональна количеству скорости у персонажа, чем ее больше, тем хуже Руническая порча).

    Для одноручных оружий, всегда нужно выбирать кровоотвод.



    Двуручное оружие:
    ТалантДыхание синдрагосыОсквернениеМертвящая чума
    Кровоотвод418484291142147
    Руническое усиление418354268941915
    Руническая порча420034267741982


    Если посмотреть на таланты со стороны удобности, можно сделать следующие выводы:
    Кровоотвод - позволяет контролировать руны делая бой наиболее систематическим;
    Руническое усиление - случайный талант, наиболее полезен чем Руническая порча, из-за большого значения показателя скорости;
    Руническая порча - случайный талант, наихудший вариант.

    При выборе таланта советую отталкиваться от механики таланта, а не от прироста урона при подсчетах.



    Смертельный союз - Восстанавливает рыцарю смерти 50% от максимального запаса здоровья и накладывает эффект, поглощающий последующее исцеление в размере 25% от максимального запаса здоровья. Время действия эффекта – 15 секунд.
    Единственное исцеление в 5 тире талантов, которое не требует ресурсов, однако имеет большое кд. Рекомендую использовать в боях с низким АоЕ уроном по рейду.


    Смертельное поглощение - Наносит противнику Х ед. урона от темной магии льда и восполняет рыцарю смерти здоровье в размере 400% от нанесенного урона.
    Наилучшее исцеление в 5 тире талантов, не имеет кд, однако для использования нужны руны смерти. Рекомендую к использованию в боях с огромным, постоянным АоЕ уроном по рейду (живой рейдер с пониженным уроном > мертвого рейдера).


    Преобразование - Преобразует силу рун в здоровье, восполняя 2% от максимального запаса здоровья раз в 1 сек. Действует до отмены или до тех пор, пока не будет исчерпана сила рун.
    Наихудшее исцеление в 5 тире талантов, не имеет кд, однако для использования нужна сила рун. Не рекомендую использовать этот талант.



    Хватка кровожада - Непреклонная хватка притягивает к цели (дружественной или враждебной) всех противников в радиусе 20 м от нее.
    Нужна стяжка - стягиваем.
    Для выбора талантов под конкретный бой, советую использовать тему "Рейдовые советы"



    Беспощадность зимы - На 8 секунд. окружает рыцаря смерти бурей ледяного ветра, которая раз в 1 сек. вызывает окоченение у всех противников в радиусе 8 м. С каждым порывом ветра скорость передвижения целей снижается на 15% на 3 секунды. Эффект суммируется до 5 раз. При пятом применении противники оглушаются на 6 секунд.
    Не нужна стяжка, но есть кого застанить или замедлить - станим и замедляем.
    Для выбора талантов под конкретный бой, советую использовать тему "Рейдовые советы"



    Оскверненная земля - Рыцарь смерти оскверняет землю в радиусе 8 м вокруг себя на 10 секунд. Находясь в оскверненном круге, рыцарь смерти становится невосприимчивым к обездвиживанию, замедлению и любым эффектам, вызывающим потерю контроля над персонажем. При использовании этой способности все подобные эффекты мгновенно снимаются.
    Не нужна стяжка, некого застанить или замедлить, но есть отрицательные эффекты, которые можно снять - снимаем.
    Для выбора талантов под конкретный бой, советую использовать тему "Рейдовые советы"




    Мертвящая чума - Сильная болезнь, наносящая Х ед. урона от темной магии льда за каждый суммировавшийся эффект раз в 2 сек. в течение 30 секунд. Каждый раз при нанесении урона добавляется 1 эффект, и при этом заражается еще один противник в радиусе 8 м, если это возможно. Вы получаете 2 ед. силы рун при каждой попытке цели, пораженной «Мертвящей чумой», атаковать вас. Заменяет Кровавую чуму и Озноб  и активируется любой способностью, задействующей какую–либо из этих двух. Данный эффект нельзя продлить. Вместо продления эффект суммируется.


    Осквернение - Оскверняет выбранное рыцарем смерти место. Раз в 1 сек., если в зоне поражения «Осквернения» есть противники, заклинание наносит им Х ед. урона от темной магии льда, а зона его действия и наносимый им урон увеличиваются на 2.5%. Противники, находящиеся в зоне действия «Осквернения», наносят вам на 10% меньше урона. Заменяет Смерть и разложение.


    Дыхание Синдрагосы - Наносит Х ед. урона от темной магии льда раз в 1 сек. противникам, находящимся в секторе шириной 12 м перед вами, и накладывает на них эффект «Метка Синдрагосы» на 6 секунд. Дыхание действует, пока не будет отменено или не истощится сила рун. «Метка Синдрагосы» исцеляет вас на 10% от урона, нанесенного заклинаниями пораженных противников.


    Дыхание синдрагосы - наилучший талант при любом количестве целей, если под каждое использование имеется возможность получить силу рун с Антимагического панциря или присутствует +урон по противникам.
    Осквернение - наилучший талант при любом количестве целей, если нет условий для использования Дыхания синдрагосы. Исключением являются бои, где противники постоянно передвигаются или находятся рассредоточенно, вне радиуса Осквернения.
    Мертвящая чума - наилучший талант при 2+ рассредоточенных целей.

    Для выбора талантов под конкретный бой, советую использовать тему "Рейдовые советы"



    Большие символы


    Символ антимагического панциря - Антимагический панцирь поглощает весь наносимый вам магический урон вплоть до лимита поглощения.
    Используется в большинстве боев. Можно поставить только один символ на Антимагический панцирь.
    Символ быстрой смерти - Во время действия бонуса скорости от способности Жнец душ скорость передвижения также увеличивается на 30%.
    Не используется в PvE.
    Символ воскрешения союзника - Способность Воскрешение союзника больше не требует затрат силы рун.
    Очень ситуативный символ, рекомендуется ставить только при отсутствии классов с бром.
    Символ вскипания крови - Увеличивает радиус действия заклинания Вскипание крови на 5 м.
    Не используется в PvE.
    Символ вспышки болезни - Заклинание Вспышка болезни больше не имеет времени восстановления, но требует затрат 30 ед. силы рун.
    Не используется в PvE.
    Символ заморозки разума - Снижает время восстановления способности Заморозка разума на 1 сек., но увеличивает затраты сил рун на ее использование на 10.
    Не используется в PvE.
    Символ исцеляющей магии - Если Антимагический панцирь исчезает, просуществовав максимально возможное время, время восстановления этой способности уменьшается максимум на 50% в зависимости от оставшегося ресурса поглощения урона.
    Ситуативный макрос, рекомендуется использовать против слабого, но постоянного магического урона. Можно поставить только один символ на Антимагический панцирь.
    Символ ледяного жнеца - Руны, расходуемые на заклинание Ледяные оковы, при активации становятся рунами смерти. Руна смерти может использоваться вместо любой другой руны.
    Не используется в PvE.
    Символ ледяного прикосновения - Способность Ледяное прикосновение рассеивает один полезный магический эффект, наложенный на цель.
    Очень ситуативный талант, использовать только при острой надобности диспела и отсутствии диспелеров.
    Символ ледяных оков - Ледяные оковы наносят также X ед. урона от магии льда. Урон зависит от вашей силы атаки.
    Не используется в PvE.
    Символ ледяных рун - Вы накапливаете дополнительно 10 ед. силы рун при использовании Ледяных оков.
    Не используется в PvE.
    Символ ледяного столпа - Способность Ледяной столп делает вас невосприимчивым ко всем эффектам, лишающим контроля, но при этом снижает скорость передвижения на 70% на время действия эффекта.
    Очень ситуативный символ.
    Символ незыблемости льда - Уменьшает время восстановления способности Незыблемость льда на 50%, но также снижает и время ее действия на 75%.
    Используется в большинстве боях, рекомендуется его убрать против долгих АоЕ фаз.
    Символ поглощения магии - Увеличивает общий урон, поглощаемый Антимагическим панцирем, на 100%, но от поглощения урона вы больше не накапливаете силу рун.
    Используйте этот символ, если вам очень не хватает выживаемости против магии. Можно поставить только один символ на Антимагический панцирь.
    Символ силы рун - Каждый раз, когда на вас накладывается эффект, затрудняющий передвижение, вы накапливаете 3 ед. силы рун раз в 1 сек. в течение 5 секунд.
    Очень ситуативный символ.
    Символ стойкого заражения - Накладываемые рыцарем смерти болезни больше нельзя рассеять, но наносимый ими урон уменьшен на 15%.
    Не используется в PvE.
    Символ темного симулякра - Снижает время восстановления способности Темный симулякр на 30 сек. и увеличивает время ее действия на 4 сек.
    Очень ситуативный талант.
    Символ удушения - Продлевает действие немоты, вызываемой способностью Удушение, при применении ее к противникам, которые в это время произносят какое–либо заклинание, на 2 сек.
    Очень ситуативный символ, так как большинство рейдовых мобов\боссов имеют иммунитет к немоте.
    Символ усиления - Усиление рунического оружия также восстанавливает вам 30% от максимального запаса здоровья.
    Не используется в PvE.
    Символ смены власти - При смене власти рыцарь смерти сохраняет 70% силы рун.
    Не используется в PvE.


    Малые символы


    Символ взрыва трупа - Обучает рыцаря смерти способности Взрыв трупа.
    Символ войска мертвых - Вурдалаки из Войска мертвых больше не провоцируют цель.
    Рекомендуется к использованию в PvE.
    Символ врат смерти - Сокращает время произнесения заклинания Врат смерти на 60%.
    Символ зимнего горна - При использовании вне боя Зимний горн вызывает небольшую снежную бурю.
    Символ льдистого пути - Способность Льдистый путь позволяет падать с большей высоты, не получая урона.
    Символ неослабевающей хватки - Если способность Хватка смерти не срабатывает в силу невосприимчивости цели, время ее восстановления мгновенно завершается.
    Символ нечестивого зверинца - С помощью способности Войско мертвых теперь можно призвать не вурдалаков, а разнообразных прислужников–умертвий.
    Символ усмиряющей хватки - Способность Хватка смерти больше не провоцирует цель напасть на вас.
    Рекомендуется к использованию в PvE.


    Характеристики

    Основные характеристики:
    Сила - Увеличивает силу атаки.

    Вторичные характеристики:
    Скорость - Повышает скорость атаки и восстановления рун.
    Критический удар - Вероятность нанести дополнительный урон и восстановить дополнительное здоровье.
    Искусность - Увеличивает весь наносимый урон от магии льда.
    Многократная атака - Вероятность произвести дополнительную атаку или исцеление в размере 30% от обычного объема. Используется два раза.
    Универсальность - Увеличивает наносимый урон и эффективность исцеления. Снижает получаемый урон.

    Третичные характеристики:
    Самоисцеление - Часть нанесенного вами урона и произведенного исцеления возвращается в виде здоровья.
    Избегание - Уменьшает получаемый урон от заклинаний по области.[/list]
    « Последнее редактирование: 25 Июня, 2015, 18:37:39 by ИббнОченьНяшен »

    ИббнОченьНяшен

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1695
    • ibbn#2143
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    ПОДГОТОВКА ПЕРСОНАЖА


    Приоритет использования способностей в одну цель


    Приоритеты использования способностей будут зависеть от выбранных талантов, поэтому для более удобного понимания они спрятаны под спойлеры.

    Если вы используете одноручные оружия

    При выбранном Осквернении:

    (показать/скрыть)

    При выбранной Мертвящей чуме:

    (показать/скрыть)

    При выбранном Дыхании Синдрагосы:

    (показать/скрыть)

    Вы всегда должны находиться во Власти Льда.


    Если вы используете двуручное оружие

    При выбранном Осквернении:

    (показать/скрыть)

    При выбранной Мертвящей чуме:

    (показать/скрыть)

    При выбранном Дыхании Синдрагосы:

    (показать/скрыть)

    Вы всегда должны находиться во Власти Льда.


    Приоритет использования способностей в несколько целей


    Приоритеты использования способностей будут зависеть от выбранных талантов, поэтому для более удобного понимания они спрятаны под спойлеры.

    Приоритет не меняется от типа используемого оружия

    При выбранном Осквернении:

    (показать/скрыть)

    При выбранной Мертвящей чуме:

    (показать/скрыть)

    При выбранном Дыхании Синдрагосы:

    (показать/скрыть)

    Вы всегда должны находиться во Власти Льда.


    Другие способности


    Ледяной столп

    Усиливающая способность, используется по откату.

    Усиление рунического оружия

    Используйте эту способность когда все ваши руны на кулдауне и силы рун менее 30.
    Можно использовать для увеличения урона на конкретной фазе, если это требуется рейду.

    Войско мертвых

    Более не имеет кастбара, призыв нельзя сбить, во время призыва можно двигаться и использовать другие способности, урон был снижен на 75%. Оптимальное время использования - перед началом боя (в идеале за 6 секунд до начала боя, так как после призыва войско неактивно 2 секунды).

    Темный симулякр

    Используется в PvE на небольшом количестве боев.

    Антимагический панцирь

    Защитная способность для предотвращения урона от любого вида магии. Используется по ситуации или для игнорирования некоторых дебафоф.

    Незыблемость льда

    Защитная способность для уменьешния всех видов урона. Используется по ситуации или для снятия оглушения.


    Полезность характеристик


    Если вы используете одноручные оружия

    Одиночная цель:
    Сила > Искусность > Скорость > Многократная атака  >= Универсальность > Критический удар

    Несколько целей:
    Сила > Искусность > Скорость > Многократная атака  > Универсальность > Критический удар

    Положение скорости в приоритете - довольно гибкое, это связано с тем, что симуляции неточно учитывают "человеческий фактор" в менеджменте рун, по этой причине, оптимальное значение скорости должно подбираться индивидуально для каждого игрока, что влечет за собой разные вариации BiS экипировки.
    Чтобы максимально облегчить подбор лучшей экипировки, в гайде представлен промежуточный (между полным упором в скорость и низким упором в скорость) вариант. Чтобы понять в какую сторону следует двигаться, достаточно следовать следующим правилам:
    1) Если ваши руны простаивают (они восстанавливаются быстрее, чем вы их тратите), следует заменить несколько предметов со скоростью. Для этого используется следующий приоритет:

    Сила > Искусность > Многократная атака  > Универсальность > Критический удар > Скорость
    2) Если вы испытывается простои (постоянно нехватка рун по 2-3 секунды и более), следует заменить несколько предметов без скорости на предметы со скоростью.


    Если вы используете двуручное оружие

    Одиночная цель:
    Сила > Скорость > Многократная атака > Универсальность > Искусность >= Критический удар

    Несколько целей:
    Сила > Искусность >= Универсальность >= Многократная атака > Скорость > Критический удар

    Положение скорости в приоритете - довольно гибкое, это связано с тем, что симуляции неточно учитывают "человеческий фактор" в менеджменте рун, по этой причине, оптимальное значение скорости должно подбираться индивидуально для каждого игрока, что влечет за собой разные вариации BiS экипировки.
    Чтобы максимально облегчить подбор лучшей экипировки, в гайде представлен промежуточный (между полным упором в скорость и низким упором в скорость) вариант. Чтобы понять в какую сторону следует двигаться, достаточно следовать следующим правилам:
    1) Если ваши руны простаивают (они восстанавливаются быстрее, чем вы их тратите), следует заменить несколько предметов со скоростью. Для этого используется следующий приоритет:

    Сила > Многократная атака > Универсальность > Искусность >= Критический удар > Скорость
    2) Если вы испытывается простои (постоянно нехватка рун по 2-3 секунды и более), следует заменить несколько предметов без скорости на предметы со скоростью.
    3) Так как скорость является наилучшей, по расчетам, характеристикой, в случае уменьшения или увеличения скорости затрагиваются Чары, Ювелирный камни и Еда.



    Ювелирные камни


    Если вы используете одноручные оружия

    Мощный таладит искусности


    Если вы используете двуручное оружие

    Мощный таладит многократной атаки*
    Мощный таладит скорости*

    *Приоритет камней расписан в разделе "Полезность характеристик".


    Чары


    Если вы используете одноручные оружия

    Ожерелье - Дар искусности
    Плащ - Дар искусности
    Кольцо - Дар искусности
    Оружие в правой руке - Руна павшего рыцаря*
    Оружие в левой руке - Руна режущего льда*


    *Если бой длится менее 4 минут, рекомендуется поменять местами чары на оружие.

    Если вы используете двуручное оружие

    Ожерелье - Дар многократной атаки или Дар ускорения*
    Плащ - Дар многократной атаки или Дар ускорения*
    Кольцо - Дар многократной атаки или Дар ускорения*
    Оружие - Руна павшего рыцаря


    *Приоритет чар расписан в разделе "Полезность характеристик".


    Химия


    Еда:

    Если вы используете одноручные оружия

    Суши из толстопузика

    Если вы используете двуручное оружие

    Осетр в масле*

    Рулетик из соленого кальмара*

    *Приоритет еды расписан в разделе "Полезность характеристик".

    Настой:

    Сильный дренорский настой силы

    Зелье:

    Дренорское зелье силы


    Макросы


    Воскрешение по маусоверу > таргету
        #showtooltip Воскрешение Союзника
        /cast [@mouseover,help][@target]Воскрешение Союзника

    Нажатие экстра-кнопки, появляющаяся на некоторых энкаунтерах
    /click ExtraActionButton1
    Максимальное отдаление камеры
    /script SetCVar("cameraDistanceMax",30)

    Лучшая экипировка


    Сет-бонус:

    2т17 - Используя способность Ледяной столп, вы накапливаете 30 ед. силы рун.
    4т17 - Пока действует эффект Ледяной столп, все ваши особые атаки будут заточать души в вашем руническом оружии. Когда эффект "Ледяной столп" рассеется, руническое оружие выпустит души в вашу текущую цель, нанеся ей 30% ед. урона за каждую выпущенную душу.


    Если вы используете одноручные оружия

    Слот ПредметИсточник
    ГоловаКостяной шлем черепа ограКромог
    ШеяЗубчатая цепь ТогараОператор Тогар
    ПлечиЗатасканный наплечЧернорук
    СпинаПлащ кровавого ужасаЖелезные леди
    ГрудьКостяная кираса черепа ограКа'граз Пламенная
    ЗапястьяНаручи военного совершенстваГруул
    РукиКостяные рукавицы черепа ограЖелезные леди
    ПоясОшейник Железного крушителяДармак Повелитель Зверей
    НогиКостяные наголенники черепа ограГорнило
    БотинкиБашмаки расколовшейся землиКромог
    КольцоЗачарованное руническое кольцо силы стихийЛегендарная цепочка
    КольцоФосфоресцирующая печатьГруул
    АксессуарРог ревущих духовКа'граз Пламенная
    АксессуарФиал с дрожащими тенямиЖелезные Леди
    ОружиеЖестокий кулак КромогаКромог
    ОружиеЖестокий кулак КромогаКромог


    Если вы используете двуручное оружие

    Слот ПредметИсточник
    ГоловаКостяной шлем черепа ограКромог
    ШеяУкрепитель позвонковГанс'гар и Франзок
    ПлечиНаплечные щитки нестабильного шлакового элементаляРудожуй
    СпинаОгненный плащ обжигающего дыханияКа'граз Пламенная
    ГрудьКостяная кираса черепа ограКа'граз Пламенная
    ЗапястьяНаручи яростной силы???
    РукиКостяные рукавицы черепа ограЖелезные леди
    ПоясОшейник Железного крушителяДармак Повелитель Зверей
    НогиКостяные наголенники черепа ограГорнило
    БотинкиБашмаки железных меховОператор Тогар
    КольцоЗачарованное руническое кольцо силы стихийЛегендарная цепочка
    КольцоФосфоресцирующая печатьГруул
    АксессуарЗнак начальника кузниЧернорук
    АксессуарФиал с дрожащими тенямиЖелезные леди
    ОружиеПылающий клинок Ка'гразКа'граз Пламенная


    Бонусы рас
       


    Альянс

    Воргены
    • Аберрация - Снижает урон, получаемый от темной магии и сил природы, на 1%.
    • Живодер - Навык снятия шкур увеличен на 15, вы снимаете шкуры быстрее.
    • Легкость тьмы - повышает скорость передвижения на 40% на 10 секунд.
    • Озлобленность - повышает вероятность критического удара на 1%.


    Гномы


    Дворфы
    • Исследователь - Во время археологических раскопок вы находите больше фрагментов, а также проводите исследования быстрее, чем обычные археологи.
    • Каменная форма - Снимает все эффекты кровотечения, яда, проклятий, магии и болезней и уменьшает получаемый физический урон на 10% на 8 сек.
    • Мощь гор - Бонус к критическим эффектам урона и исцеления увеличивается на 2%.
    • Сопротивление магии льда - Уменьшает получаемый урон от магии льда на 1%.


    Дренеи


    Люди
    • Дипломатия - Отношение к вам улучшается на 10% быстрее.
    • Каждый за себя - Снимает все эффекты замедления движения и все эффекты, вызывающие потерю контроля над персонажем. Этот эффект имеет общее время восстановления со схожими эффектами.
    • Человеческий дух - Ваша универсальность повышается на 100 (этот показатель растет с уровнем).


    Ночные эльфы
    • Дух огонька - Превращение в огонька после смерти, что повышает скорость передвижения на 75%.
    • Прикосновение Элуны - Ночью ваша скорость атаки и произнесения заклинаний увеличивается на 1%. Днем ваша вероятность критического удара увеличивается на 1%.
    • Расторопность - Вероятность уклониться от атаки в ближнем и дальнем бою увеличивается на 2%, скорость передвижения увеличивается на 2%.
    • Слиться с тенью - Вы сливаетесь с тенями, понижая вероятность того, что противник вас заметит. Действует до отмены или любого движения. По окончании действия эффекта восстанавливается прежний уровень угрозы по отношению к еще сражающимся противникам.
    • Сопротивление силам природы - Уменьшает получаемый урон от сил природы на 1%.


    Орда


    Гоблины
    • Время - деньги - Скорость атаки и произнесения заклинаний повышена на 1%, причем совершенно бесплатно!
    • Занимательная химия - Навык алхимии повышен на 15.
    • Подручный хобгоблин - Вызов вашего приятеля Гоббера. Дает доступ к банку на 1 мин.
    • Ракетный обстрел - Выстрел из закрепленного на поясе гранатомета, наносящий (1 + Level * 2) ед. урона от огня. На одном кд с Реактивным прыжком.
    • Реактивный прыжок - Прыжок вперед на большое расстояние с помощью реактивного пояса. В течение 10 сек. после активации пояса нельзя использовать другие способности, снижающие скорость падения. На одном кд с Ракетным обстрелом.
    • Самые выгодные цены! - Максимальные скидки у всех фракций при покупке предметов за золото.


    Нежить
    • Воля Отрекшихся - Рассеивает эффекты "Подчинение", "Страх" и "Сон". Имеет общее 30-секундное время восстановления с другими подобными заклинаниями.
    • Каннибализм - При активации восстанавливается 7% от максимального запаса здоровья и маны раз в 2 сек. в течение 10 сек. Действует только на трупы гуманоидов или нежити в пределах 5 м. Любое передвижение, действие или получение урона во время каннибализма прерывает этот процесс.
    • Могильное касание - Ваши атаки и наносящие урон заклинания могут истощить цель, нанеся ей 496 to 576 ед. урона от темной магии и восполняя вам такое же количество здоровья. Урон увеличивается с ростом уровня.
    • Сопротивление темной магии - Уменьшает получаемый урон от темной магии на 1%.


    Орки
    • Кровавое нистовство - Увеличивает силу атаки на 88. Время действия – 15 сек. Значение увеличивается с ростом уровня.
    • Способность «Властность» теперь увеличивает наносимый питомцами урон на 1%, а не на 2%.
    • Твердость - Снижает время действия эффектов оглушения на 10%.


    Таурены


    Тролли
    • Берсерк - Увеличивает скорость на 15% на 10 сек.
    • Изворотливость вуду - Сокращает время действия затрудняющих передвижение эффектов на 15%.
    • Регенирация - Уровень восполнения здоровья увеличен на 10%. 10% восполнения здоровья может продолжаться во время битвы.
    • Убийство животных - Количество опыта, получаемого за убийство животных, увеличивается на 20%.


    Эльфы Крови
    « Последнее редактирование: 25 Июня, 2015, 18:35:03 by ИббнОченьНяшен »

    ИббнОченьНяшен

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1695
    • ibbn#2143
    • Рейтинг:0 (+0 | 0)
    Полезная информация о WoD


    Полезное в профессиях

    Обратите внимание, что можно одновременно одеть лишь три эпических крафтовых предмета со всех профессий.

    Алхимия

    Дренорский философский камень
    Аксессуар 620 уровня.


    Инженерное дело

    Механолинзы с острыми краями
    Шлем 640 уровня.

    Сверхточная машина Диди
    Изменяет вторичные характеристики изготовленных инженером ружей или очков 630-го уровня или выше.

    Звездочка Цепесмаза
    Повышает уровень изготовленных инженером очков с 640 до 655.

    Великолепное устройство Мордена
    Повышает уровень изготовленных инженером очков с 655 до 665.


    Кожевничество

    Блестящий плащ силы
    Плащ 640 уровня.

    Набор для перекройки кожаной брони
    Изменяет вторичные характеристики изготовленных кожевником предметов 640-го уровня или выше.

    Блестящая субстанция
    Улучшает созданную кожевником броню 640-го уровня до 655-го уровня.

    Мощная блестящая субстанция
    Улучшает созданную кожевником броню 655-го уровня до 665-го уровня.

    Барабаны неистовства
    Повышает скорость ближнего и дальнего боя, а также скорость произнесения заклинаний на 25% для всех участников группы или рейда. Время действия – 40 сек. Подвергшиеся его влиянию союзники испытывают изнеможение и не могут повторно получить положительный эффект от заклинаний "Героизм", "Жажда крови" и "Искажение времени" в течение 10 мин. (2 мин Восстановление)


    Кузнечное дело

    Оружие

    Если вы используете одноручные оружия

    Кованая стальная сабля
    Одноручный меч 630 уровня.

    Если вы используете двуручное оружие

    Кованый большой стальной топор
    Двуручный топор 630 уровня.

    Вне зависимости от типа используемого оружия

    Шлифовальный камень из истинной стали
    Изменяет вторичные характеристики изготовленных кузнецом щитов и оружия 630-го уровня или выше.

    Кованая стальная субстанция
    Улучшает изготовленные кузнецом щиты и оружие 630-го уровня до 640-го уровня.

    Мощная кованая стальная субстанция
    Улучшает изготовленные кузнецом щиты и оружие 640-го уровня до 655-го уровня.


    Броня


    Наплечье из истинной стали
    Наплечье 640 уровня.

    Латный шлем из истинной стали
    Шлем 640 уровня.

    Наголенники из истинной стали
    Штаны 640 уровня.

    Рукавицы из истинной стали
    Перчатки 640 уровня.

    Кираса из истинной стали
    Нагрудник 640 уровня.

    Боевые наручи из истинной стали
    Запястья 640 уровня.

    Сапоги из истинной стали
    Сапоги 640 уровня.

    Воинский пояс из истинной стали
    Пояс 640 уровня.

    Формователь из истинной стали
    Изменяет вторичные характеристики изготовленных кузнецом доспехов 640-го уровня или выше.

    Субстанция истинной стали
    Улучшает изготовленный кузнецом доспех 640-го уровня до 655-го уровня.

    Мощная субстанция истинной стали
    Улучшает изготовленный кузнецом доспех 655-го уровня до 665-го уровня.


    Начертание

    Череп войны
    Аксессуар 640 уровня.

    Инфернальная карта
    Повышает уровень созданного начертателем аксессуара с 640 до 655.

    Раскаленная карта
    Повышает уровень созданного начертателем аксессуара с 655 до 665.


    Портняжное дело

    Плащ из волшебной ткани со знаком силы
    Плащ 640 уровня.

    Вышивка для волшебной ткани
    Изменяет вторичные характеристики изготовленных портным предметов 640-го уровня или выше.

    Субстанция волшебной ткани
    Улучшает изготовленный портным доспех 640-го уровня до 655-го уровня.

    Мощная субстанция волшебной ткани
    Улучшает изготовленный портным доспех 655-го уровня до 665-го уровня.


    Ювелирное дело

    Блестящее таладитовое кольцо
    Кольцо 640 уровня.

    Блестящая таладитовая подвеска
    Ожерелье 640 уровня.

    Таладитовый рекристаллизатор
    Изменяет вторичные характеристики изготовленных ювелиром предметов 640-го уровня или выше.

    Таладитовый усилитель
    Улучшает изготовленный ювелиром предмет 640-го уровня до 655-го уровня.

    Мощный таладитовый усилитель
    Улучшает изготовленный ювелиром предмет 655-го уровня до 665-го уровня.
    « Последнее редактирование: 25 Июня, 2015, 18:36:05 by ИббнОченьНяшен »

     

    закрыть