WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дополнительные детали о новинках обновления 8.2 "Возвращение Азшары"  (Прочитано 29393 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fise

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 292
Данная система создана для удержания игроков. Благодаря ей весь добытый шмот даже в эпохальных рейдах не является пределом, а добыча из того же поиска рейда может быть на уровне обычки, что способно мотивировать игроков на его посещение.
Да, да, слышали. Но только теперь получение обычного, не кованого предмета, особенно оружия или тринки - начинает дико раздражать. +6 ранее было достаточно, чтобы быть ПРИЯТНЫМ СЮРПРИЗОМ, а не целью для выфармливания, как в легионе всякие тринки с урсока, часы, кристалл, контент патча 7.0 / 7.2 продолжал благодаря тупому ТФ оставаться актуальным аж в патче 7.3.5. И конечно, все посылали лучи добра таким лакеркам.
Если человек не мотивирован помогать гильдии фармить эпоху, ходить за маунтом и т.д - то и ТФ его не удержит. Идти в рейд только, чтобы что-то вдруг ТФнулось - гнилая тема.
Ну ведь в этом и был весь смысл: вы не получаете кованый предмет и продолжаете охотиться за ним дальше.

Обесценивается шмот, нет ощущения некой законченности контента, тф влияют на баланс и на прогресс. Минусы можно перечислять еще долго, но суть одна. Нынешняя система тф шмота зашла в тупик и является больше зубной болью нежели интересной механикой. Даже близы это косвенно признают.
Если для тебя шмот является самоцелью и признаком законченности контента - мне тебя жаль.
Законченность контента - ласт в мифике. Всё остальное - ересь, а шмот - лишь инструмент, и всегда им и был.
Сейчас и без тебя и таких хейтеров титанфоржа всезде кукарекают "в игре нечем заняться", а убери титанфорж - ключи будут мертвы по дефолту, как и многие другие занятия. В игре будет тупо нечего и незачем делать, а народу останется ещё меньше, потому что, как тут уже сказали, весь бис лист будет добываться слишком быстро.

Я надеюсь ты рофлишь, тогда это неплохо я посмеялся. Если нет, то...

Для начала: Законченность контента - ласт в мифике. Ахахаха спасибо посмеялся.

Я нигде не писал, что шмот для меня самоцель. Это важно. Да, шмот является признаком законченности контента, отрицать это значит быть дегенератом отрицающим одну из базовых идей жанра рпг. В конце игры любой игрок не обделенный интеллектом, стремиться к немому перфекционизму, который проецируется на его персонажа, шмот один из элементов этого перфекционизма. Я думаю никто не будет спорить, что в конце игры одевал в персонажа в самые крутые доспехи и доставал самый мощное оружие. Это нормально, т.к эта идея заложена в саму суть рпг и не только в играх. Возвращаемся к Варкрафту. Раньше закрывая фул рейд контент и одевая персонажа в фул хм сет, игроки получали как раз это удоволетворение. Введение нынешней системы тф ударило по этой удовлетворенности. Даже закрывая фул мифик и получая оттуда весь шмот, ты не получаешь такого же удовлетворения, потому что вот этот самый перфекционизм был кастрирован. Я думаю, не буду разжевывать тебе это, ты же считаешь себя умненьким мальчиком и причинно-следственную связь уловил.

убери титанфорж - ключи будут мертвы по дефолту, как и многие другие занятия -  Вот с этого я орнул. Я не знаю как в твоей голове хомячка и защитника великой близард родилась такая великолепная мысль. Судя по этому прекрасному высказыванию и высказываниям далее, как раз для тебя шмот является самоцелью, ведь следуя твоей логике вся игра держиться лишь на тф. Сам себе противоречишь в одном сообщении. Красавец.

Я не "кукарекаю" что в игре нечем заняться. С какой стати ключи будут мертвы по дефолту? Мне очень хочется послушать. Какие еще занятия будут мертвы если убрать тф? Назови список или это утверждение лишь твоего больного разума. До введение первого тф игра 8 лет существовала и пик игроков был до введение тф, как на это ответишь?

Видимо про то, что тф влияет на баланс и прогресс в гонке ответить нечего и ты согласен или ты отвечал лишь на те моменты, которые удобно вкладывались в твою позицию? Тогда это смешно и жалко.

Поднял мне настроение на ночь, спасибо от души посмеялся.
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2019, 22:34:01 by Fise »

anu

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 732
  • 💗+💙=💜
Вот мне интересно, как это происходит? Собирает значит Активижн такая стримеров за столом, раздает им листочки с ответами на якобы заданные ими вопросами, пьют чай и расходятся? Кто то искренне верит в эти все наигранные интервью? Это же очевидная рекламная кампания. Чем это все отличалось от монологов Гачикостаса? Или по затыкать "разрабы нас ни слышат!!!"?

Всё обычно: интервьюеры заранее присылают список вопросов, Близзард из них выбирает те, которые будут заданы. И Близзы подсказывают темы, которые бы им хотелось осветить подробнее.

В случае QA с греком -- Близзы за неделю-другую открывают тему на евро/сасш, где просят игроков задавать вопросы, и потом отбирают оттуда.
Они так отбирают, что получаются не ответы на вопросы, а прямая линия Иона Ионовича Хаззикутина.
La meg være den jeg vil være
La meg feile så jeg kan lære

stefan_flyer

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 4944
Цитировать
Разработчики решили сразу открыть доступ к полетам на Мехагоне и в Назжатаре, поскольку они отличаются от Вневременного острова (что имел несколько уровней высот, доступ к которым полеты сильно облегчали)

что? до сих пор на Вневременном острове летать нельзя
Контекст - это старый контент, поэтому в прошедшем времени о нём говорится

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Цитировать
Добытые в PvP сущности будут действовать в PvE и наоборот. Разработчики знают, что тем, кто играет только в PvP, будет казаться, будто их заставляют идти в PvE-рейды. Однако сущности первого ранга будут очень доступными и игрокам не придется делать что-то супер-сложное в контенте, который им не нравится, они смогут довольно просто их получить. Для среднестатистического пользователя этого будет достаточно, а сильнейшие игроки итак будут пытаться сделать все, что возможно и добыть все вещи, какие только существуют. Разработчикам также кажется, что нет ничего плохого в том, чтобы у людей появился повод заняться контентом, который до этого они не пробовали. К тому же некоторые PvE сущности, например созданные под рейды, будут не особо полезны на аренах.

Это самая печальная часть современного вова.
Когда игрок играет, как он хочет - это неправильно, он должен играть, как хочет Бллизард - т.е. посещать весь контент вова - ходить в рейды, ходить на локалки, ходить в пвп, ходить в плюсы.
Учитывая, что они начали рассказывать, что очень много источников лута, не удивлюсь, если в следующем контенте из доступного лута останутся викли-честы за рейды, пвп и ключи, а то как так, игрок слишком быстро одевается и ливает из игры, какой подлец.

AriLaroo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1051
  • я классный
(показать/скрыть)

Я надеюсь ты рофлишь, тогда это неплохо я посмеялся. Если нет, то...

Для начала: Законченность контента - ласт в мифике. Ахахаха спасибо посмеялся.

Я нигде не писал, что шмот для меня самоцель. Это важно. Да, шмот является признаком законченности контента, отрицать это значит быть дегенератом отрицающим одну из базовых идей жанра рпг. В конце игры любой игрок не обделенный интеллектом, стремиться к немому перфекционизму, который проецируется на его персонажа, шмот один из элементов этого перфекционизма. Я думаю никто не будет спорить, что в конце игры одевал в персонажа в самые крутые доспехи и доставал самый мощное оружие. Это нормально, т.к эта идея заложена в саму суть рпг и не только в играх. Возвращаемся к Варкрафту. Раньше закрывая фул рейд контент и одевая персонажа в фул хм сет, игроки получали как раз это удоволетворение. Введение нынешней системы тф ударило по этой удовлетворенности. Даже закрывая фул мифик и получая оттуда весь шмот, ты не получаешь такого же удовлетворения, потому что вот этот самый перфекционизм был кастрирован. Я думаю, не буду разжевывать тебе это, ты же считаешь себя умненьким мальчиком и причинно-следственную связь уловил.

убери титанфорж - ключи будут мертвы по дефолту, как и многие другие занятия -  Вот с этого я орнул. Я не знаю как в твоей голове хомячка и защитника великой близард родилась такая великолепная мысль. Судя по этому прекрасному высказыванию и высказываниям далее, как раз для тебя шмот является самоцелью, ведь следуя твоей логике вся игра держиться лишь на тф. Сам себе противоречишь в одном сообщении. Красавец.

Я не "кукарекаю" что в игре нечем заняться. С какой стати ключи будут мертвы по дефолту? Мне очень хочется послушать. Какие еще занятия будут мертвы если убрать тф? Назови список или это утверждение лишь твоего больного разума. До введение первого тф игра 8 лет существовала и пик игроков был до введение тф, как на это ответишь?

Видимо про то, что тф влияет на баланс и прогресс в гонке ответить нечего и ты согласен или ты отвечал лишь на те моменты, которые удобно вкладывались в твою позицию? Тогда это смешно и жалко.

Поднял мне настроение на ночь, спасибо от души посмеялся.

Всё верно я сказал. Конечная цель в вакууме - убийство ласта в мифике. После убийства ласта собирать шмот бесполезно имхо т к его тупо некуда и незачем применять. Шмот - всего лишь инструмент. Компенстор недостатка скила, ведь чем выше гир, тем меньше от тебя требуется скила (надеюсь тут то ты хоть не будешь спорить).
Ключи - опять же, способ этот овергир получить т к их можно фармить до бесконечности (в отличии от рейдов).
Убери титанфорж - получаем гарантию на 100% кал из ключей вместо призрачной надежды более-менее сносного прока, то есть в ключи после этого будут ходить явно не за шмотом. Как сделствие - в них будут ходить применрно столько же людей, сколько закрывало испытания в пандах. Спойлер - гораздо меньше, чем ключников сейчас.

То, что раньше мы играли в это объяснить легче лёгкого - на рынке тупо не было ничего лучше. Сейчас есть. Опять же, имея нынешний вов, где механики геймплея гораздо глубже, чем в том же вотлке и уж тем более ваниле, я в них ни за что не вернусь т к тупо не интересно осваивать топорные механики палеозоя.
Для большей наглядности нынешней иерархии контента:  первичная цель (пусть для некоторых и недостижимая) - Ласт мифик; вторичные цели для выполнения первичной - а) фарм шмота (который скатывается в проки титанфоржа) и б) фарм арта. Убери титанфорж - мы получим тупо дрочильню СА, от котороый УЖЕ плюются все кому не лень.
А фармили фул сеты после убийства ласта во всяких солнечных вотлках тупо от нефиг делать. И вотлк пиратки красноречиво говорят о том, что после массового убийства ласта большей части людей на сервере он ВНЕЗАПНО пустеет. Ибо в основном людям неинтересно дрочить пиксели до бесконечности, им интересно участвовать в интересных экаунтерах, пока те таковыми являются. Получать новый уникальный опыт. А не раз за разом делать одно и то же без какой-либо отчётливо цели.
Шмот был ценент где-то во времени ванилы\бк, когда не было достижений, т к наличие этого шмота и служило аналогом этих достижений. Ведь тогда шмот нигде кроме рейдов было не добыть. Но времена меняются. Жаль только, некоторые люди не могут\не хотят.

ПРо баланс и прогрессв  гонке.
1) Боссы убиваемы и в недогире, без титанфоржа. Да, для этого нужны руки, и, как я уже сказал выше, тот же титанфорж, и овергир через это же самый титанфорж - частично призваны компенсировать кривизну рук.
2) гонку ведут одни топы, по сути - гильдий 3-4 (если серьёзно) а то и меньше. Остальные просто пытаются убить босса как можно быстрее чтобы водить на него за голду баеров. Зачем конкретно баерам нужны эти паравозы и чисто формальное присутствие на киле ласта без каког бы то ни  было их участия - для меня всегда было и будет загадкой, но сейчас не об этом.
Всем остальным на гонку если не насрать, то отношение на уровне "ну ок. опять методы взяли вф. пойду дальше дрочить СА".
3) Игра изначально НЕ дизайнилась под гонку. Опять же, её придумали люди и люди же пытаются сделать из неё какой-то псевдокиберспорт. С двумя играющими командами в нём. Вот это - смешно, а не то, над чем пытаешься посмеяться ты.
« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2019, 07:29:25 by AriLaroo »
One shot - one kill
no luck - just . . .
. . . E N R A G E

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
Цитировать
Добытые в PvP сущности будут действовать в PvE и наоборот. Разработчики знают, что тем, кто играет только в PvP, будет казаться, будто их заставляют идти в PvE-рейды. Однако сущности первого ранга будут очень доступными и игрокам не придется делать что-то супер-сложное в контенте, который им не нравится, они смогут довольно просто их получить. Для среднестатистического пользователя этого будет достаточно, а сильнейшие игроки итак будут пытаться сделать все, что возможно и добыть все вещи, какие только существуют. Разработчикам также кажется, что нет ничего плохого в том, чтобы у людей появился повод заняться контентом, который до этого они не пробовали. К тому же некоторые PvE сущности, например созданные под рейды, будут не особо полезны на аренах.

Это самая печальная часть современного вова.
Когда игрок играет, как он хочет - это неправильно, он должен играть, как хочет Бллизард - т.е. посещать весь контент вова - ходить в рейды, ходить на локалки, ходить в пвп, ходить в плюсы.
Учитывая, что они начали рассказывать, что очень много источников лута, не удивлюсь, если в следующем контенте из доступного лута останутся викли-честы за рейды, пвп и ключи, а то как так, игрок слишком быстро одевается и ливает из игры, какой подлец.

как забавно смотреть на твои высеры, в каждой теме, которые уже противоречат друг другу, прямо зрелище целое  :)
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
Цитировать
Добытые в PvP сущности будут действовать в PvE и наоборот. Разработчики знают, что тем, кто играет только в PvP, будет казаться, будто их заставляют идти в PvE-рейды. Однако сущности первого ранга будут очень доступными и игрокам не придется делать что-то супер-сложное в контенте, который им не нравится, они смогут довольно просто их получить. Для среднестатистического пользователя этого будет достаточно, а сильнейшие игроки итак будут пытаться сделать все, что возможно и добыть все вещи, какие только существуют. Разработчикам также кажется, что нет ничего плохого в том, чтобы у людей появился повод заняться контентом, который до этого они не пробовали. К тому же некоторые PvE сущности, например созданные под рейды, будут не особо полезны на аренах.

Это самая печальная часть современного вова.
Когда игрок играет, как он хочет - это неправильно, он должен играть, как хочет Бллизард - т.е. посещать весь контент вова - ходить в рейды, ходить на локалки, ходить в пвп, ходить в плюсы.
Учитывая, что они начали рассказывать, что очень много источников лута, не удивлюсь, если в следующем контенте из доступного лута останутся викли-честы за рейды, пвп и ключи, а то как так, игрок слишком быстро одевается и ливает из игры, какой подлец.

как забавно смотреть на твои высеры, в каждой теме, которые уже противоречат друг другу, прямо зрелище целое  :)

Ты джайну что ли купил, такой смелый стал?

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
я паладин, мне нечего бояться, уж точно не хейтерков которые даже в игру не играют которую хейтят, а считают  себя знатоком оной  :)

и да, самая печальная часть современного вова это недонытики и недохейтерки, именно "недо", ибо вас даже полноценными нытиками не назвать никак...

и знаешь, пока вы ноете и чет сами себе доказываете, мы играем, в свое удовольствие... как там в поговорке говорится?)



Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

Eldhenn

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5106
  • If your dad doesn't have a beard...

  • Варкрафт: +
    • Имя: Pestilentiae
    • Класс: рыцарь смерти

Для начала: Законченность контента - ласт в мифике. Ахахаха спасибо посмеялся.

Я нигде не писал, что шмот для меня самоцель. Это важно. Да, шмот является признаком законченности контента, отрицать это значит быть дегенератом отрицающим одну из базовых идей жанра рпг. В конце игры любой игрок не обделенный интеллектом, стремиться к немому перфекционизму, который проецируется на его персонажа, шмот один из элементов этого перфекционизма. Я думаю никто не будет спорить, что в конце игры одевал в персонажа в самые крутые доспехи и доставал самый мощное оружие. Это нормально, т.к эта идея заложена в саму суть рпг и не только в играх.
Раньше такое называлось манчкинизмом. И не вполне одобрялось.
No beard, no good.

Jimson

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 356
Я что то тоже не понимаю, что именно плохо? Одевание персонажа в РПГ игре это плохо? Стремление собрать оптимальную экипировку это плохо?
А еще мне не совершенно не понятно какое может быть дело игроку из Метода или другой топ гильдии до титанфоржа. Им севершенно точно пофигу есть он в игре или нет, у них другие цели в игре и другой, так сказать, стиль игры.
Еще у меня предложение деаномизироваться всем кто активно, в каждой теме, прибегает визжать на тему  титанфоржа, ненавистных им мифик+ и того что рейды это топ контент. Давайте перейдем к более честному общению, посмотрим так сказать друг другу в глаза. Я это к тому что отказываюсь понимать кому может мешать в игре все выше перечисленное и совершенно не согласен что все это является проблемой, которую необходимо решать. Вот рандом на каждом шагу, на мой взгляд, это проблема. Лут рандомный и валится все время одно и тоже, как частность оружие получить - это рандом, а оружие является самым приоритетным и остро необходимым слотом для большиства спеков. Азеритовая броня - рандом, налутать три одинаковых честа как делать нечего, у нас в гильдии я далеко не единственный кто купил три одинаковых предмета за пыль. Даже спеки уже лепят рандомные, чего только пират стоит со своим рандомным бафом. А вот рандомный минорный ап предмета в луте на 5-10 ilvl это просто приятный бонус, к тому же с ростом базового ilvl этот форж все больше и больше обесценивается. Да кто то может получить предмет 400 уровня, а кто то 410, если это не слот оружия, ценность которого миниум в 5 раза выше любого другого слота, то ну и что?
Вот оставить азеритовую броню рандомной с ее трейтами и навернуть сверху еще карточки в шею, которые опять будут рандомные - это по вашему проблема не важнее? Вы завидуете что кому то упали брасы на 10 ilvl выше чем вам, но вам пофигу что кто то получит сходу топовую "карточку" на свой спек, а вы ее не сможете получить никогда за весь сезон пока она актуальна?

Короче, давайте деаномизироваться, я хочу посмотреть на профили игроков которые изливаются в каждой теме про одно и то же изо дня в день. Мой ник Старош, РФ, профиль залинкован, альтов тоже видно.
« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2019, 01:38:39 by Jimson »

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3870

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
титанфорж, <...> совершенно не согласен что все это является проблемой, которую необходимо решать. Вот рандом на каждом шагу, на мой взгляд, это проблема.
Это просто комбо.
lurkmore.to/Взаимоисключающие_параграфы

Ау, титанфордж - это как раз и означает, что даже илвл сделали рандомным. Кто-то убивает Растахана с мифике и довольствуется 415 триней с него, а кто-то, как я, имеет 425, не побывав на нем в сложности выше гера. А кто-то носится по м+ и имеет условно такие же вещи того же илвл вообще на пустом месте в первые же неделю-две рейда, потому что им, видите ли, повезло. Такой вот "минорный ап предмета", который ну совершенно ни на что не влияет.
« Последнее редактирование: 15 Апреля, 2019, 01:56:41 by Riv »

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4339
Хехе, я полутал 410 пушку зелёному альту с недавнего квеста на 4 мифика. Там, правда, базовый илвл был 400, но всё же прикольно было ходить с 410 пушкой и 280 тринкетом :) Правда уже до 375 дорос, шмот до 370 валится со всех щелей, вот дальше уже да, только через скилл-контент.

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
Разработчикам хочется изменить ситуацию с закаленными в бою/коваными титанами предметами, но пока они не могут придумать чего-то, что могло бы пойти ей на замену. Без этой системы некоторые игроки смогут за пару недель получить всю доступную им лучшую экипировку и с точки зрения предметов им станет просто нечем заниматься.
Вернуть +6 и все. Удалить улучшение предметов отовсюду, кроме рейдов. Как изначально это и было задумано. А БИС-гир должен быть, должна быть некая конечная цель в игре, тем более сейчас с новой системой добычи это будут единицы игроков, кто соберет фул БИС. А чем им заняться после? Это уже не проблема разработчиков абсолютно. Это не казуалы, не большинство, и уделять им внимания в плане - "чем бы дитя не тешилось - лишь бы не вешалось" - неправильная позиция.

Гениально, т.е. с 10+ ключей будет падать только 400 лвл шмотка, а с сундука только 410, это приведет к умерщвлению ключей как контента :facepalm:

з.ы. Как же достали эти свидетеливанилы. Вот введут вашу убогую классику с убогой механикой и будете там получать свой бис-гир ТОЛЬКО с рейдов, но скорее всего не будете, потому что там 2 шмотки падают на 40 человек ;D

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2915

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
Цитировать
Разработчикам хочется изменить ситуацию с закаленными в бою/коваными титанами предметами, но пока они не могут придумать чего-то, что могло бы пойти ей на замену. Без этой системы некоторые игроки смогут за пару недель получить всю доступную им лучшую экипировку, и с точки зрения предметов им станет просто нечем заниматься.

Блядь, вот что лучше нечем заниматься в игре, или нахуй оно мне сдалось?!

...он их посылает
               на то, чем были зачаты…

(с) Евтушенко.


xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5811
  • А что тут писать?
12 лет до выхода Легиона без титанфорджа отлично жили, а тут вдруг в Легионе понадобилось, чтобы всем после лута БиСа была необходимость набивать титанфорджнутый БиС... Ага-ага  :facepalm:
С онли персонал-лутом итак хер БиС соберешь за несколько месяцев, о каких "паре недель" они вообще говорят.  :facepalm:
Варфордж оставьте и всё  :facepalm:
В Дреноре и Пандарии все фармили Доблесть, что бы улучшать шмот.

 

закрыть