WORLD OF WARCRAFT

Тема: Плюсы и минусы Battle for Azeroth: расставляем «хейт» и «позитив» по полочкам  (Прочитано 24364 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

darnas50

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1153
  • Семья, друзья, еда — остальное неважно…

  • Варкрафт: +
    • Имя: Легионерч
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра



Сильнейшие гильдии в мире убили Н’зота в эпохальном режиме, а тестирование нового дополнения уже не за горами. Пора подводить итоги вышедшего в 2018 году Battle for Azeroth. Стоит отметить, что данная статья лишь мое виденье ситуации, а согласиться или нет выбор всегда за вами. Обязательно пишите комментарии! :cut:

В этой теме вас ожидает текст о плюсах, минусах и предложениях, но для тех, кто не любит читать, то вот краткое изложение всего сказанного:
 

Плюсы

Режим войны


Мировое пвп было мертво на протяжении многих дополнений и данный режим вернул его, но стоит отметить, что не в полной мере.

Данная активность дает мотивацию выходить в ПВП мир за бонусами и ограждает любителей ПВЕ от схваток. Теперь у всех есть возможность быть как мирным, так и активным мясорубом вражеской фракции. Каждый имеет право спокойно качаться и не умереть от ганка. Правда бурления на эту тему все еще никуда не делись…

Плох ли этот режим и стоит ли возвращать ПВП и ПВЕ сервера? Я думаю, что нет! Данная система дает вариативность, но её следует развивать в данных направлениях:
1)   Баланс. Частая ситуация, когда соло игроков фактически кидает под нож рейда. Возможно, стоит ввести систему, чтобы рейдовые баталии кидали только к другим рейдам, что будет честно.
2)   Нужно больше уникальных ивентов. В Легионе была система локальных ПВП заданий. Почему данную систему решили забыть в этом дополнении? Ее легко можно было связать с режимом войны и активно развивать. А фактически мы имеем только один уникальный ивент в виде захвата точек в Назжатаре.
3)   Многие жалуются, что шмот нужно фармить в мифик+, а почему бы не добавить отдельную систему прогресса в вармод за которую будут давать достойный шмот.

Неравноценный исход

Эпические поля боя


Данная система возвращает мировые БГ и ограждает игроков от случайного Альтерака и Острова Завоеваний в системе «Случайное поле боя», а также возвращает мировые БГ в виде Озера Ледяных Оков и Ашрана.
В принципе больше и добавить нечего. Данная система актуализирует старый ПВП контент. Хотелось бы увидеть еще Тол Барад и Берег Древних в списке эпических БГ.

Утро на Озере Ледяных Оков

Союзные расы


Союзные расы – это единственная система анонсированная на Близзконе, которая оправдала мои ожидания. По сути мы имеем отдельный народ (не всегда с уникальный внешностью) уважение, которого нужно заслужить. Благодаря своим способностям и истории это не просто внешка для текущей расы, а вполне полноценный персонаж для игры. Многие смогли поиграть за понравившиеся в Легионе расы, но хотелось бы в будущем убрать систему репутации для использования данных рас новичками. Хотя квесты для их получения я бы оставил.

Союзные расы

Интересные механики в рейдах и подземельях на 5 человек


BFA предоставил множество уникальных боссов с интересными механиками. В целом дополнение в плане рейдов и подземелий на 5 человек вышло отличное, потому что:
1)   Многие тактики строились на рейдовой коммуникации, вроде перенос сфер на Г'ууне, деактивация роботов на Меггакруте. Что заставляли группы действовать сообща.
2)   Рейды были действительно зрелищными. Г'уун, Джайна, Азшара, Панцирь Н’Зота - это боссы, которые были интересны не только по механике, но по эпичности. От испепеления и заморозки океана до поддержки защиты и падения щупалец.
3)   Интересные первые боссы.
4)   Смена последнего аффикса с каждым сезоном, что дает разнообразие и атмосферу.
5)   Разнообразие механик:
•   Аркадные механики (Например, уклонения от мастера нефрита, Роскошь где мы пробираемся по залам и каждая комната имеет свои тактики, сферы в храме Сетралисс и искры, футбол Занеш, Платный разгонятель толпы с бомбами и тд)
•   Разделение рейда на группы (Опять же Роскошь, Панцирь Н’зота вторая фаза, Штормовая блокада)
•   Головоломки (Меггакрут, Скитра)
•   Постепенное добавление механик в процессе сражения с сохранением старых (Конклав избранных)

Джайна...

Большое количество видеороликов


Отдел разработки синематиков порадовал нас большим количество видеороликов в этом году. Давайте подсчитаем:
1)   Осада Лордерона переломный момент (1:23)
2)   Осада Лордерона -Тронный Зал (3:40)
3)   Прибытие в Зандалар (3:01)
4)   Кошмар Джайны (1:35)
5)   Прибытие в Кул-Тирас (1:55)
6)   Договор Растахана (2:55)
7)   Царство мучений (2:43)
8.)   Скрытая Угроза (2:09)
9)   Новая Надежда Кул-Тираса (2:29)
10)   Ужас Темных берегов (2:57)
11)   Вступительный ролик БЗДА (2:06)
12)   Смерть Растахана (2:00)
13)   Нежданное воссоединение (2:47)
14)   Возвращение Азшары (2:19)
15)   На перепутье (2:19)
16)   Дипломатия (3:19)
17)   Освобождение Н’зота (1:23)
18)   Видения Н’зота вступительный ролик (2:19)
19)   Черный принц наносит удар (0:58)
20)   Смерть Н’зота (0:28)

Итог по времени внутриигровые ролики: 44:45 (Не исключено, что где-то ошибся в этом пункте. Я не математик у меня лапки).

Синематики история Саурфанга 23:49

Лики войны:
Джайна (4:46)
Азшара (7:16)
Сильвана (4:00)

Итог по времени Лики войны: 16:02

Общий итог видеороликов: 01:24:36

Была проделана огромная работа в плане создания видеороликов, но если бы сюжет развивали в одном русле, то может быть и вышло что-то дельное, а так минусы с сюжетом перекрывают этот плюс. (О минусах сюжета поговорим ниже)

Видеоролики дополнения

Жуткие видения


Получился довольно атмосферный режим в стиле Н’зота. Оскверненные города и сошедшие с ума персонажи. Все это выглядит очень круто. Можно объединяться или проходить в соло. Рассчитывать время и силы для прохождения. Если бы не фарм сосуда с помощью дейликов, то цены не было бы данной активности.

Но мне лично не хватило масштабности. В распоряжении у нас всего 2 города в этой реальности, а хотелось бы увидеть и остальные… Вы только представьте зараженный Стальгорн. Там и боссы все под рукой Мойра, Мурадин, Фалстад, Бранн, Замыкалец.. А зараженный Луносвет где Талисра просит убить Лортемара? Или Сгоревший Дарнас…

Эх, все это так и останется во влажных мечтах…

Он видит все, что ты делаешь...

Сущности


В начале дополнения не хватало адекватных дополнительных талантов. У азеритовых вещей обычно и выбирать было нечего… А тут разработчики постарались сделать полезные таланты, которые можно еще и менять под конкретные ситуации. И это их главный плюс.

Правда методы их получения весьма спорны и тут явно есть недовольные, но хочется отметить, что они не завязаны на рандомном выбивании, а следовательно, цель получения усилений вполне выполнима и не завязана на случайностях.

Сущность сердца

Минусы

Слишком много нераскрытых сюжетных линий


И начнем мы с сюжета. Прежде, чем перейти к конкретике давайте подумаем, о чем было дополнение BFA?

Цитировать
Ну… Меч Саргераса воткнут в Силитус, появляется азерит, начинается война, теряем 2 столицы, ищем союзников и флот, в Орде намечается переворот, убиваем Растахана, теряем флот за один видеоролик, добро пожаловать в Назжатар, сворачиваем войну, привет безумие!(С) Шепот бездны.

О чем был BFA? О войне и спасение мира? Но если бы было все так просто, то почему все недовольны?
Сюжет бросает нас в множество главных линий, а полноценно раскрывает лишь несколько. У нас всего два раскрытых персонажа этого дополнения: Саурфанг и Джайна. Остальные страдают нелогичностью и недосказанностью своих действий. И далеко за этим ходить не надо достаточно вспомнить Сильвану и ее важный план до конца дополнения, резкий перемен характера Сиры и переобувание Гейяры.

В BFA у нас, имеется огромное количество цепочек, которые иногда переплетаются между собой. Для начала я перечислю все сюжетные линии:
•   Магни и умирающий Азерот
•   Военная кампания
•   Сильвана и ее план
•   Поиск флота
•   Г'уун
•   Н’зот
•   Азшара
•   Ирель и армия света
•   Дерек Праудмур
•   Калия Менетил
•   Гневион
•   Ксал’aтат
•   Таланджи
•   Бвомсанди
•   Саурфанг и его восстание
•   Тиранда Ночная воительница
•   Мехагон
•   Волджин

Нас буквально бросают во все эти события, но что после них раскрывается и остается? Да ничего! А все из-за того, что:

1.   История не ставит главной цели. В Легионе была общая концепция «Победа над Легионом». В BFA сюжет начинается с Войны и изначально у нас нет цели в ней победить, но у нас есть цель «Завершить ее мирно» причем она ставится в обоих фракциях, а конфликт происходит только из-за одного персонажа в виде Сильваны. И получается Орда с одной стороны враждует на фронте за своего вождя, а с другой строит козни для дальнейшего свержения с трона. При этом лоялист ты или нет в любом случае это приведет к снятию лидера с престола. Попутно дополнение ставит цель вылечить планету, но про меч быстро забывается, а азерит превращают в оружие победы над Древним Богом. И вся идея с азеритом не вяжется с войной. Мы добываем Азерит для шеи, а не для нашей фракции, а следовательно, изначально ставим крест на противостоянии, ведь все полученные ресурсы уходят на спасение мира.

2.   Сюжет плавно не переходит, а уже бросает в кучу событий, которые ощущаются, чем-то отдельным от предыдущих. Простой пример: после рейда «Битва за Дазар'алор» Альянс сразу же отправляют за Натаносом прихватив весь флот. Объясняются ли данные события? Да в двух диалогах Генна, но почему мы взяли весь флот за одним кораблем не ясно, а все события, связанные с кинжалом и планом раскрываются слишком поздно. Далее нас отправляют в совсем другую атмосферу в виде Мехагона и вновь напоминают о важности Сердца отвлекая от новой ветви в виде Азшары…

3.    Часть сюжета оставляют на будущее. Бросая в несвязанные линии нам дают лишь предисловие. Нас кидают в конфликт Магхаров и Ирель, дают выпустить сущность Ксал’атат, поговорить с духом Волджина, но не дают конкретики. Все события остаются нераскрытыми и непонятными, а взаимосвязь с главными событиями патчей теряется с новой силой.

4.   Разделение сюжета. Сама идея разделения неплоха, но ее реализация была довольно слабой. Альянс лишь мельком пробежался по истории Г'ууна как Орде ему было уделено больше внимания, а многие подземелья сюжетно связаны с одной из фракций, что портит впечатление, ведь это активный контент на протяжении всего дополнения. В Легионе тоже было разделение сюжета, но по классам и он не был связан с активностями в виде подземелий на 5 человек, рейдов и отдельных локаций представляющие целый пласт сюжета и контента.

5.   Бессмысленность действий. Многое, что мы делаем в BFA теряет смысл спустя время, а иногда и изначально. Часть из этого я обговорил уже в первом пункте, но сюда стоит добавить:
•   Быструю потерю флота Кул-Тираса и Зандалара, а ведь это была изначальная цель прибытия на данные острова.
•   Противостояние Азшары, которое в итоге приводят к освобождению Н’зота.
•   Неожиданное появление Ксал’атат и освобождение ее сущности. Выставление героя дураком.

Такой разный BFA

Все на фронт!


«Битвы на фронтах» - это одна из главных новинок текущего дополнения. Режим должен предполагать, что совместными усилиями рейд отобьет противника и с этой целью он справляется, но все вышло довольно скудно. Все из-за предсказуемости действий противника и слабости. Наши многочисленные задачи завязаны на сборе ресурсов для постройки машин.

В обычном режиме командиры, кроме как фраз ничем не отличаются. А героический предоставляет трудности только при нападении действующего персонажа Орды, а в остальном такой же проходной режим до главных ворот. Режим анонсировали как буквально «Стратегия в ММО», но игроки не придумывают тактики и строят здания в порядке предусмотренной последовательности, а войска нанимаются автоматически.

Единственным мотиватором ходить в данный режим служит только шмотка. Возможно, если бы дали возможность воевать не только с ботами, но и с игроками было бы интереснее… К сожалению, такой возможности мы не увидели, а развитие данного режима заканчивается с Битвой на Темных Берегах, а далее следует только «улучшения» в виде героического режима.
Правда какое может быть развитие фронтов с перемирием...

В главных ролях

Экспедиции


Разработчики и сами не поняли, что из себя представляет данный режим.  Его концепция в игре менялась 4 раза:
1)   Изменение времени суток и открывался портал к боссу в конце (Бета)
2)   Зачистка острова на скорость, а награды определяются от убитых на острове существ
3)   Награды получаются за населенность острова существами
4)   Добавляют лари для дополнительного получения наград с острова

Основные проблемы данного режима:
1)   Чрезмерная случайность наград, когда выбить нужную вещь среди тысячи невозможно. Это почти то же самое, если бы Артас имел не только Непобедимого в луте, но еще 400 интересных вещей с таким же шансом получения. Лари чуть-чуть исправили данную ситуацию, но добавили их слишком поздно.
2)   Буквальный геноцид острова на время без тактик и интересных механик.
3)   Предсказуемость ботов. От них довольно сложно погибнуть в соло, а для целой команды они не доставляют проблем.
4)   Новые острова не ощущаются, чем-то другим в плане механик. Все сводится к обычной зачистке острова.

Стоит отметить, что ПВП режим данного острова вышел неплохим, но к сожалению команда концентрируются на фарме, а стычки происходят редко.

Потерянный

Нападения Н’зота


Начнем с лорной составляющей данного режима. Лично мне не хватило масштабности нападений. У нас есть множество локаций, которые тоже имеют связь с Титанами, но для нападений выбрали всего две из всего Азерота.

Возвращение дейликов, тоже не пошло на пользу. Локальные задания представляли из себя маленькой зоной, которой отмечена на карте для выполнения действий. Благодаря этому в режиме войны часто формировались стычки.

Ежедневные задания имеют более большую площадь рассредоточенности существ и объектов, а поиск обычно заставляет множество времени. К тому же не стоит забывать, что время тратится и на взятие квеста. Особенно это ощутимо в Доле, когда квесты нужно взять у Хранителя истории Чо на севере, у Шадо-Пан в середине и у Могу на Юго-Западе локации.

Малые видения занимают только маленькую неизменяемую площадь локации и служат чаще всего только для выполнения ежедневного задания, а награды не соответствуют потраченному в них времени.

Сущий кошмар

Неоправданные ожидания и общее настроение аудитории


У BFA была одна из самых мощных рекламных кампаний (Близзард даже подготовили серию роликов, где игроки разных фракций борются не только в игре, но и в реальной жизни), и все ждали огромную планку, через которую разработчики не перепрыгнули. Многие рекламированные новинки оказались относительно скучными и не приносили удовольствия в полной мере, а новички, увидев союзные расы в рекламе не смогли их получить без репутации (прямая цитата из Магазина :«С покупкой World of Warcraft: Battle for Azeroth вы получите доступ к цепочкам заданий союзных рас — тауренов Крутогорья и ночнорожденных для Орды, а также озаренных дренеев и эльфов Бездны для Альянса»).

Стоит отметить и хейт Diablo: Immortal, который повлиял на атмосферу среди аудитории, а каждая последующая новость воспринималась в негативном ключе.

Все это значительно повлияло на восприятие дополнения и привело к хейту мелочей, которые попросту не были замечены игроками ранее:
1)   Использование старых объектов в новых локациях. Здания из Азсуны в Назжатаре, старые объекты в экспедициях, множество старых моделек предыдущих дополнений. Это все халтура?
Не совсем, ведь это было и раньше. Заглянем в Burning Crusade Оплот чести использует модельки классического Стромгарда, а Wrath of the Lich King использовал модельки Классического Наскрамаса во всех летающих цитаделях и другие строения нежити, в Легионе перекрасили Дренорские ивы для Сурамара. И можно провести еще множество примеров того, что это было всегда.
2)   Квесты без озвучки. Большой пласт контента не имеет озвучки в ВОВ, но с каждым годом Близзард повышала планку. BFA некоторые квесты не имели голоса и в большей части досталось военной кампании, но если бы не проблемы представленные выше этот момент не был бы замечен.
3)    Реколоры маунтов. Они появляются в игре начиная с дополнения Wrath of Lich king, когда в игру добавили маунтов за турнир. Многие забывают, что в BFA  были добавлены и уникальные маунты (в виде гиен, пчел, попугаев, варанов, жаб, брутозавров, альпак, кроколисков, кроггов и тд.), но вспоминают только перекраску лошадей.

Проблемы общения

Излишний рандом – это не весело


BFA увеличил количество рандома в двух сферах игры, что привело к еще большему негативу.

Азеритовый системы добавили дополнительный рандом в рейды и подземелья при имеющимся Titanforged. (В 8.3 заменен на оскверненный шмот, что не лучше так как добавляет в рандомные в способности к случайному предмету). К тому же не стоит забывать, что каждая азеритовая шмотка имеет свои таланты, а это добавляет еще больше случайностей в ваш лут.

Коллекционирование предметов и так завязаны на случайностях, но экспедиции усугубили ситуацию, ведь лут зависит от населенности острова. В 8.3 добавили лари и это чуточку исправило ситуацию, но в нападениях добавили множество маунтов для рарников с минимальным шансом выпадения, что лично меня как коллекционера не радует.

Я решил подсчитать сколько маунтов с рарников добавили в 8.3 и 7.3, чтобы узнать, а обманывают ли меня чувства о большом количестве маунтов:

Легион (10 шт.)
1)   Багровый рабоглот
2)   Злобное отродье
3)   Желчнозубый костеглод
4)   Обезумевший скакун хаоса
5)   Кислотный изрыгатель
6)   Сияющий манаскат
7)   4 манаската с яйца

BFA (10 шт.)
1)   Поводья неуловимого быстронога
2)   Поводья курчавой альпаки
3)   Пустынный мародер
4)   Темножал-трутень
5)   Злобный трутень
6)   Поводья дракона Четырех Ветров
7)   Синьлао
8)   Верная гончая Жэня
9)   Палевый облачный змей
10)   Дитя Ха-Ли
В целом получилось столько же.

Таким образом баланс с рандомом в BFA пошатнулся, что привело к новой волне негатива.
 
Мертвые профессии


В BFA жива только алхимия. Сколько раз вы это слышали за всю игру? На самом деле наложение чар тоже живо, но как энчантер скажу приносит она не густо… Но больше всего на данный момент страдают профессии, которые специализируются на создание шмота.

И тут есть 2 причины:
1)   Созданный шмот нельзя продавать. Пока вы собираете ресурсы в рейдах скорее всего у вас уже будет шмотка, которую вы могли бы надеть, а продать ее не получается из-за персонализации предмета при получении.
2)   Дистиллиум. Он сильно ограничивает вас в создании предметов, ведь с распыленной шмотки он падает совершенно рандомно, а вы тратите множество ресурсов для утилизации созданных зеленых предметов.

К проблеме профессий стоит добавить и артефакты добавленные в патче 8.1.5. Данный вид контента в дальнейшем не развивали, а у некоторых артефакты бонусы были попросту никудышными. Например, Гаечный уб3р-ключ, который не дает бонусы к профессии, а просто призывает помощь на 20 секунд с кд в 15 минут или Кузнечный молот Каз’горота, который позволяет починить бесплатно только одну шмотку и с долей случайности создать предмет не теряющей прочности.

Персональный предмет

Технические проблемы 8.3


Патч 8.3 принес множество проблем с серверами и лагами. Не могу отвечать за все поэтому просто опишу с какими проблемами столкнулся в этом патче:
- 3 раза отключали сервер
- Задержка в новых локациях
- Резкие скачки фпс после патча 8.3

Если заметили еще проблемы делитесь в комментариях.

Древний Бог вышел за рамки

Угрюмое завершение


Смерть Н’зота было слабым завершение дополнения. Все из-за того, что данный персонаж был таинственной «темной лошадкой» начиная с Катаклизма, такое быстрое появление и последующее сворачивание, как по мне, было недопустимым.

Подлил в масло огонь и синематик, который был концентрирован на «Всемогущем» персонаже. Близзард забыли свои интервью в виде «Смерть для древних богов, это не то, что для живых», а информация по убийству была найдена в архивах титанов, которые боялись уничтожения паразитов из-за послесмертное влияние на мир.

Достоин ли самый слабый, но самый хитрый Древний Бог дополнения? Сложно сказать… Но быстрой кончины точно нет! Патч 8.3 не раскрывает потенциал освободившегося Древнего Бога. Лично мне не хватило масштабности нападений и разнообразия видений. Ни’алота оказалось рейдом, а не локацией.

Конечно, тематика Древних Богов нравится не всем, но у нас уже были тематические дополнения в виде Легиона и Гнева Короля Лича.
 
Да, и дополнения с бездной нам явно не избежать в будущем…



Итоги


Таким образом BFA имеет множество минусов, которые перекрывают плюсы. Игра сохраняет старые проблемы и добавляет новые, а на старте рекламируемые новинки не соответствовали ожиданиям игроков. Будем надеяться, что многие минусы возьмут на вооружение в следующем дополнении и исправят, а пока нам остается только ждать Shadowlands!

P.S. Все картинки были созданы самостоятельно для статьи и надеюсь вы их оценили.  ;)

« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2020, 18:52:49 by darnas50 »
Хейтеры? Защита!

Хадзо

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1612
  • Рейтинг:33 (+33 | 0)
10 плюсов которые превращаются в суммарно 20 минусов:

1) Режим войны, неравноценные бонусы фракциями, полноценного пвп там нет, есть только - тупо собралось стадо поганкать на локалках. Из достоинств этого режима, то что разработчики дали возможность его отключать к *уям.
2) Ипические яйца с другого ракурса, которые существуют не первый год со всеми проблемами. Ашран стал совсем скучный, добавили автоматическую победу по ресурсам, отключили ивенты... ОЛО с рандомами ваще рулетка, попал на сторону нападающих - ливы сразу, со стороны защищающих очень большой шанс на победу, возвращать его без реворка, как реворкали Альтерак, для баланса стартовых сил - бред. Новых БГ не добавили, Потасовки переодически багаются, ещё на некоторых потасовках люди хонор фармили на ботах, легальный абуз.
3) Ну норм, ага, на МДИ пацаны абузили мелд, НЭ, а пацаны в первых рейдах абузили расовые абилки Троллей, передаю привет юзлесс Союзным расам.
4) Какие интересные механики были добавлены? В Легионе разработчики хвастались, что они впервые добавили новую механику за много лет в рейдовый бой - сдувание в битве с Гулданом. А что добавили в БФА? Подводного босса которого ждали много лет? На мой взгляд такое себе. Из последнего интервью с Лимитами - "Нзот им показался малоинтересный, фазы битв ничего нового, просто бей то бей это".
5) Которые можно посмотреть на ютубе, часть из которых сливают в первый день или ранее.
6) ШТА??? Островные Экспедиции 2.0 только в формате 1-5 человек, в отличии от Экспедиций, где хоть какойто рандом и острова генерируются случайно (ивенты, мобы), в Видениях всё одно и то же, ещё и куча раздражающих механик. Видений всего два, малые видения ваще пусты и не интересны.
7) И корапты, да да. Костыли для балансировки классов, хотя не всем даже они помогают. А нафармить всем твинкам, радости то сколько...

PS: Автор - Плюс за старания, ты пытался показать хорошие стороны, потратил на это время. Я не хейтер, я реалист, и всё что я перечислил есть в игре, и это не устраивает многих. Так что вот такое вот оно БФА получилось.

PPS: Из плюсов бы я отметил, хороший потенциал на старте БФА, до первого рейдового контента, во втором рейдовом контенте сюжетный поворот пошёл куда-то не туда. Бвонсамди, как сюжетный персонаж, получился весьма неплохим. Дизайнеры неплохо потрудились над некоторыми подземельями и рейдами, очень атмосферно. Интересный дизайн Назмира и Назжатара. В целом система азеритовых талантов, после доработки во втором рейдовом контенте получилась тоже неплоха, но не идеальна. Многие ждали что Азеритовые вещи будут давать не просто прок на статы, а как-то интересно разнообразят геймплей, что приведёт к появлению нескольких играбельных билдов, а не просто тупо фарм БИС кусков. Мехагон (подземелье) был весьма интересен и сложен. Почему Близзард выпускает так мало 5ппл подземелий, не понятно, на мой взгляд это куда интереснее Островных Экспедиций, Фронтов и Видений. И всяких там "возвращения дейликов, которых мы так ждали".
« Последнее редактирование: 23 Февраля, 2020, 07:40:49 by Хадзо »

Jo Jo Toro

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Николай
    • Класс: паладин
  • Рейтинг:102 (+102 | 0)
ТС просто решил пересказать своими словами Орка-Подкастера?) И хочет получить приз за уникальный контент?)
« Последнее редактирование: 23 Февраля, 2020, 09:46:03 by Jo Jo Toro »

kratos86

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 57

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бальмонд
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: Вечная песня
тож вспомнил орка)) 

Mmi257ia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 212

  • Варкрафт: +
    • Имя: Порубитель
    • Класс: Воин
    • Сервер: Гордунни
Бо́льшая часть плюсов - это минусы.

aeludrim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395
  • норды - националисты, скайрим для грибов
Бо́льшая часть плюсов - это минусы.
бОльшая часть минусов - это плюсы. как тебе такое утверждение?

deonnix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 66
Для себя я такой глубокий анализ не делал, но скажу, что  бфа это первое дополнение, в которое я поиграл суммарно менее полугода 3-4 месяца. Ну не тянет обратно, когда становилось совсем скучно в реале играл в классику и овервотч. Как и многих достало постоянно что то фармить для кольца, нека и пр. гринд, гринд, гринд...

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
Для меня многие минусы таковыми не являются, взять те же экспедиции - в тамошнем ПвП-режиме провел достаточно много времени, ибо именно в ПвП все механики экспедиций раскрываются по полной: от еды на земле и до разнообразия рельефов каждого из островов, всё начинает играть роль.
Рандом чтч
Рандом что был раньше, что такой и остался.
С профессиями также, если они и умерли, то сдедали это до БфА. В БфА классные инструменты труда в них завезли.
В целом МоП и ВотЛК мои самые любимые аддоны и все также вдвоем "на первом месте", но БфА приблизился к этому статусу достаточно близко, ближе чем любой другой из остальных аддонов. Я получил очень много удовольствия от игры, и желания заходить и заниматься приключениями было больше чем в ВоД и Легионе.

hellf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хэллф
Чисто субъективно на протяжении всего БфА я его практически не хейтил и для меня этот аддон был неким продолжением Легиона в плане ключей, локалок и прочего. Но появление кораптов абсолютно все перечеркнуло и сейчас, наверное, впервые у меня нету никакого желания регаться на арену и что-то посещать.
Рандом то должен присутствовать, но сейчас его просто запредельное кол-во, причем абсолютно во всех аспектах игры.

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1303
Ну шо. Я высоко оцениваю эту статью, т.к. она практически идентична моим мыслям по поводу БФА. Автор не идет на поводу у большинства, а прямо говорит, что Режим Войны это плюс, причем режим войны идет первым пунктом. И это действительно плюс, ибо теперь все нытики, которые раньше кричали: "Ааа, меня ганкают, я не знал, что Свежеватель Душ - пвп-сервер", теперь должны заткнуться, ибо они САМИ ВИНОВАТЫ, если включили режим войны, они сами поставили свою подпись. На незнание уже ничего списать не получится.

Единственное, что я к режиму войны предъявил бы, что бонусы в режиме войны почему-то только ресурсы увеличивают, хотя логично было бы увеличивать силу персонажа, чтобы игроки могли легче противостоять доминирующей фракции не за счет количественного, а за счет уже качественного превосходства. Говорил неоднократно об этой странности режима войны.

В статье ставится минус сюжету, глобальному сюжету, с чем я полностью согласен. Однако, соответственно, можно поставить 8-й плюс - "Локальные сюжеты продолжают оставаться качественными, со множеством отсылок к другим произведениям искусства!" И это прекрасно.

Про казино внутри казино, завернутого в казино, и говорить не хочется. Говорим об этом каждый божий день. Это большая беда игры сейчас, от этого обязательно нужно уходить, снижая само влияние вероятности и предоставляя больше альтернатив, исповедующих метод "гарантированного усиления; возможности выбирать из списка (что хотят сделать в ШЛ с недельным сундуком), и т.д."
« Последнее редактирование: 23 Февраля, 2020, 10:07:50 by Этрей »

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
так мб тс и есть орк  :)

а по теме, "уникального" в статье разве что картиночки, и то четверть, остальное уже избитое клише всеми нытиками, слово в слово причем... ладно бы там поменял пару минусов плюсов местами ну шоб разнообразие было, вообщем сразу видно, тс диплом не писал еще  :)
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

Hotveyn1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10

  • Варкрафт: +
    • Имя: Осадный
    • Класс: Монк
    • Сервер: Голдринн
  • Рейтинг:32 (+32 | 0)
ТС просто решил пересказать своими словами Орка-Подкастера?) И хочет получить приз за уникальный контент?)
https://www.youtube.com/watch?v=_sg6C-uErAY

Видео орка полная залупа. Всё видео он трендел на юзлус хуйню, которая интересна только ебанным казуалам. А про главное, что есть в игре(рейды, арены, рбг, мифик+) он вообще ничего не сказал. Ролик чисто для даунов, которые заходят в игру сделать квестики да по рпшить в златоземье и на форуме.

Аллерия

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2167
  • Няш

  • Варкрафт: +
    • Имя: розовыйняш
    • Класс: паладин
    • Сервер: дракономор
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
ТС просто решил пересказать своими словами Орка-Подкастера?) И хочет получить приз за уникальный контент?)
https://www.youtube.com/watch?v=_sg6C-uErAY

Видео орка полная залупа. Всё видео он трендел на юзлус хуйню, которая интересна только ебанным казуалам. А про главное, что есть в игре(рейды, арены, рбг, мифик+) он вообще ничего не сказал. Ролик чисто для даунов, которые заходят в игру сделать квестики да по рпшить в златоземье и на форуме.


ну да, это было давно известно  :) и ваще откуда орку знать за хай контент если все свои видосы он пилит глядя на видосы других таких же недоютуберов  ;) или ктото еще верит что он прям полноценно играет в вов дабы иметь опыт того о чем говорит?  :)
Токсичный пламегор, 10-1 жду 8.3
# лисичек альянсу ^_^

Astaron

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 927
По минусам-все верно.Я б добавил еще и е..нутое скалирование по первости.
 По плюсам пункт4-да ты что!!.Если долбанутое наращивание аркадности в рейдах это плюс-то убейтесь об стену с такими решениями.Как начала маленькая инди-контора наращивать аркадность с Черноплавса-так и остановиться не может.Судя по всему ШЛ не принесет ничего нового.поэтому и его в топку.

Фанбой

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155
Как минимум 2 плюса притянуты за уши. Уверен, у автора был крепкий, сформированный список минусов а плюсы он уже надумывал для уравнивания весов.

 

закрыть