WORLD OF WARCRAFT

Тема: [11/11] Аргус Порабощенный  (Прочитано 143520 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Имирос

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 68

  • Варкрафт: +
    • Имя: Имиросс
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
[11/11] Аргус Порабощенный
« : 02 Октября, 2017, 18:00:50 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)


Скованный. Сломленный.
На протяжении целых эпох он ведал одну лишь боль.
Расколотая душа, питающая своей энергией бесконечное зло.
Повелитель зовет. Восстань... Восстань!
Неси погибель всему сущему...



:cut:




На обычном уровне сложности Аргус Порабощенный обладает следующими смертоносными умениями и способностями:

Фаза 1: Буря и небо
  • Конус смерти — Накопив 100 ед. титанической сущности, Аргус разрывает ткань реальности и создает в секторе перед собой облако "Смертоносного тумана".
  • Чумная сфера — Призывает чумную сферу, которая поражает игроков изнуряющей чумой перед исчезновением.
    • Изнуряющая чума — Наносит 669 тыс. ед. урона от темной магии каждые 2 сек. в течение 8 сек. По истечении времени действия создает облако смертоносного тумана в месте нахождения пораженного игрока.
  • Ярость Порабощенного — Аргус в ярости бьет по земле, нанося 1,4 млн. ед. урона от темной магии всем игрокам.
  • Сметающая коса — Наносит по полукругу перед собой рассекающий удар по всем игрокам, нанося 4,2 млн. ед. физического урона и увеличивая получаемый ими урон от последующих применений "Сметающей косы" на 75% на 15 сек. Этот эффект суммируется.
  • Помощь Голганетта
    • Небо и море — Чтобы усилить игроков, Голганнет высвобождает свою ярость, создавая "Дар небес" и "Дар моря".
      • Дар небес — Бушующая буря, войдя в которую игроки получают эффект "Сила неба". Буря существует в течение 10 сек. От одного "Дара небес" можно получить "Силу неба" только один раз.
        • Сила небес — Повышает показатели критического удара и искусности на 2000 на 30 сек. этот эффект суммируется. Этот эффект несовместим с "Силой моря". Наложение "Силы моря" отменяет действие "Силы небес".
      • Дар моря — Мощный поток воды, войдя в который игроки получают эффект "Сила моря". Поток существует в течение 10 сек. От одного "Дара моря" можно получить "Силу моря" только один раз.
        • Сила моря — Повышает показатели скорости и универсальности на 2000 на 30 сек. этот эффект суммируется.
          Этот эффект несовместим с "Силой небес". Наложение "Силы небес" отменяет действие "Силы моря".

Фаза 2: Искупление Защитника — Когда у Аргуса остается 70% здоровья, Голганнет применяет способность Ярость Голганетта, которая рассеивает Смертоносный туман.
  • Нестабильная душа — Накопив 100 ед. титанической сущности, Аргус делает души смертных нестабильными и поражает двух игроков эффектом "Взрывная душа", а еще одного – эффектом "Бомба души". Затем расползающаяся порча вновь поражает двух игроков эффектом "Взрывная душа", когда Аргус накапливает 50 ед. титанической сущности.
    • Взрывная душа — В течение 15 сек. раз в 3 сек. наносит 357 тыс. ед. урона от темной магии.
      Когда действие "Взрывной души" заканчивается, на месте, где стоит цель, срабатывает "Детонация взрывной души".
      • Детонация взрывной души — Наносит до 1,4 млн. ед. урона от темной магии всем игрокам. В обычном или более сложных режимах, "Детонация взрывной души" наносит всем игрокам в радиусе 45 м. вплоть до 1,4 млн. ед. урона от темной магии. Чем ближе игрок к эпицентру взрыва, тем больше урона получает.
    • Бомба души — В течение 15 сек. раз в 3 сек. наносит 536 тыс. ед. урона от темной магии. Когда действие "Бомбы души" заканчивается, на месте, где стоит цель, срабатывает "Детонация бомбы души".
      • Детонация бомбы души — Наносит до 7,1 млн. ед. урона от темной магии всем игрокам. В обычном или более сложных режимах, "Детонация бомбы души" наносит всем игрокам в радиусе 45 м. вплоть до 7,1 млн. ед. урона от темной магии. Чем ближе игрок к эпицентру взрыва, тем больше урона получает.
  • Коса разрушения — Создает косу из темной энергии и запускает ее по прямой. При контакте с игроком коса наносит 893 тыс. ед. физического урона раз в 2 сек. в течение 8 сек. и отбрасывает его.
  • Сметающая коса — Наносит по полукругу перед собой рассекающий удар по всем игрокам, нанося 4,2 млн. ед. физического урона и увеличивая получаемый ими урон от последующих применений "Сметающей косы" на 75% на 15 сек. Этот эффект суммируется.
  • Помощь Агграмара
    • Аватара Агграмара — Агграмар делится со случайным игроком частицей своей мощи, увеличивая запас его здоровья на 100%, а скорость передвижения – на 40%. Время действия – 1 мин. Игрок с эффектом "Аватара Агграмара" также дает находящимся поблизости игрокам эффект "Дар Агграмара", перенаправляющий получаемый ими урон на себя.
      • Дар Агграмара — Урон, получаемый всеми игроками рядом с аватарой Агграмара, перенаправляется на аватару.

Фаза 3: Мастера чародейства — Когда у Аргуса остается 40% здоровья, он слабеет, что позволяет Аман'тулу подчинить его с помощью Временного взрыва. Однако после этого игрокам придется сразиться с констелларами-кураторами.
  • Констеллары-кураторы
    • Космический луч — Поддерживает на игроке луч космической энергии, наносящий 2,1 млн. ед. урона от тайной магии всем игрокам, задевающим этот луч.
    • Космический маяк — Заклинатель выбирает игрока целью для "Кары небесной", призывая ее на него через 4 сек.
      • Кара небесная — Мгновенно наносит всем игрокам 1,3 млн. ед. урона от тайной магии и дополнительно 803 тыс. ед. урона от тайной магии раз в 2 сек. в течение 6 сек. Этот эффект суммируется.
    • Звездный взрыв — Наносит противнику 671 тыс. ед. урона от тайной магии.
    • Звездный арсенал — Периодически два констеллара-куратора получают оружие из Звездного арсенала. Вооружившись, они перестают использовать свои обычные способности и вступают в ближний бой.
      • Меч космоса — Увеличивает урон от атак ближнего боя на 200% и наделяет способностью "Космическая сила".
        • Космическая сила — Усиливает заклинателя и всех констелларов-кураторов в радиусе 20 м., повышая наносимый ими урон на 20% на 3 мин.
      • Клинки вечности — Увеличивает урон от атак ближнего боя на 300%.
  • Помощь Норганнона
    • Диски Норганнона — Ослабляет сопротивление констелларов-кураторов силам стихий. Каждый из констелларов получает на 200% больше урона от одной школы магии.

Фаза 4: Дар жизни, источник краха — Констеллары-кураторы дают Аргусу время восстановить силы и убить игроков Жатвой душ. Если бы не титаны, игрокам было бы не на что надеяться...
  • Конец всего сущего — Аргус уничтожает творение, убивая все сущее.
  • Глыбы ярости — Чистейшая ярость Аргуса принимает форму горящих глыб, которые падают на платформу и взрываются, нанося всем пораженным игрокам 2,1 млн. ед. урона от темной магии сразу и дополнительно 714 тыс. ед. урона от темной магии раз в 2 сек. в течение 20 сек. Этот эффект суммируется.
  • Ярость Порабощенного — Аргус в ярости бьет по земле, нанося 1,4 млн. ед. урона от темной магии всем игрокам.
  • Нестабильная душа — Накопив 100 ед. титанической сущности, Аргус делает души смертных нестабильными и поражает двух игроков эффектом "Взрывная душа", а еще одного – эффектом "Бомба души". Затем расползающаяся порча вновь поражает двух игроков эффектом "Взрывная душа", когда Аргус накапливает 50 ед. титанической сущности.
  • Сметающая коса — Наносит по полукругу перед собой рассекающий удар по всем игрокам, нанося 4,2 млн. ед. физического урона и увеличивая получаемый ими урон от последующих применений "Сметающей косы" на 75% на 15 сек. Этот эффект суммируется.
  • Модули пересоздания — Модули пересоздания сразу после начала работы запускают "Процесс инициализации". При поглощении их здоровья они применяют "Импульс пересоздания".
    • Процесс инициализации — Поглощает здоровье модуля пересоздания в течение 20 сек. и увеличивает радиус действия "Импульса пересоздания". Чем дольше поддерживается "Процесс инициализации", тем сильнее этот эффект.
    • Импульс пересоздания — Наносит 800 тыс. ед. урона от тайной магии всем игрокам, а также 4 млн. ед. урона от тайной магии игрокам в области действия "Импульса пересоздания".
  • Мир духов
    • Алчущие души — В мире духов бродят алчущие души, привлеченные гневом Аргуса. При контакте с любым призраком они взрываются и накладывают на всех находящихся поблизости призраков эффект "Взрывоопасная душа".
      • Взрывоопасная душа — Отбрасывает находящихся поблизости призраков и снижает скорость их передвижения на 40% на 8 сек.
    • Частицы титанической мощи — Когда модули пересоздания завершают применение "Импульса пересоздания", их титаническая энергия выплескивается в мир духов в виде частиц титанической мощи. Игроки могут собрать их, давая Каз`гароту титаническую сущность, которую он использует для применения "Титанической закалки".
  • Помощь Эонар
    • Дар Хранительницы жизни — Эонар создает дар Хранительницы жизни — древо, которое разрастается и спасает игроков. Пока дар Хранительницы жизни живет, игроки могут освободить дух после гибели и подойдя к дереву, оживить, в обмен на частичку жизненной энергии дара Хранительницы жизни. Когда запас здоровья жизненной энергии дара Хранительницы жизни иссякает, он превращается в иссушенный дар Хранительницы жизни.
      • Иссушенный дар Хранительницы жизни — Игроки могут исцелить иссушенный дар Хранительницы жизни. При каждом возвращении игрока дар получает негативный эффект "Увядающие корни".
        • Увядающие корни — Раз в 1 сек. наносит 850 тыс. ед. урона от сил природы. Эффект суммируется.
  • Помощь Каз'гарота — Когда Каз'гарот собирает как минимум 20 ед. титанической сущности, он начинает поддерживать "Титаническую закалку". Игроки могут собирать частицы титанической мощи в мире духов, давая Каз'гароту титаническую энергию.
    • Титаническая закалка — Поддерживает на всех живых игроках "Титаническую закалку", затрачивая при этом титаническую сущность раз в 1,5 сек. Постепенно Каз'гарот начнет поглощать все больше титанической сущности, усиливая "Титаническую закалку" игроков.
      • Кованый титанами — Каз'горот перековывает игроков по своему образу и подобию. Пока он может поддерживать "Титаническую закалку", наносимый игроками урон, эффективность исцеления и скорость передвижения повышаются.




Во время сражения с боссом вы можете использовать следующий вариант размещения рейда:


Фаза 1

(Б) — босс
Красная метка — активный танк
Черные метки — игроки
Фиолетовые метки — места выноса Изнуряющей чумы
Синие пунктирные стрелки — движение игроков и босса
по мере появления Смертоносного тумана


Фаза 2

(Б) — босс
Красная метка — активный танк
Черные метки — игроки
Фиолетовые метки — места для игроков с Взрывной душой и Бомбой души


Фаза 3

(К) — Констеллары-кураторы
Физика — этот куратор получает больше Физического урона
Огонь — этот куратор получает больше урона от Огня
Тьма — этот куратор получает больше урона от магии Тьмы
Тайна — этот куратор получает больше урона от Тайной магии
Лед — этот куратор получает больше урона от Льда
Природа — этот куратор получает больше урона от Сил природы
Красные метки — танки
Черные метки — расположение целителей и бойцов дальнего боя


Фаза 4

(Б) — босс
Красная метка — активный танк
Черные метки — игроки
Фиолетовые метки — места для игроков с Взрывной душой и Бомбой души
Зеленый овал — дерево Эонар





В этом разделе вы найдете краткое описание битвы с Аргусом Порабощенным. Сражение с боссом состоит из 4 фаз. На каждой фазе босс использует уникальные способности, а игроки получают ту или иную помощь от титанов.

Фаза 1: Буря и небо
  • В начале боя танк разворачивает босса и держит его в центре арены, там, где он стоял. На активного танка используется Сметающая коса. Смена танков происходит на 3 эффектах Косы.
  • Бойцы ближнего боя располагаются за спиной босса, а бойцы дальнего боя и целители встают группой рядом с боссом.
  • Как только Аргус накопит 100 ед. энергии, он применит Конус смерти, оставляя на земле зону со Смертоносный туманом. После первого применения Конуса группа бойцов дальнего боя и целители становятся возле пораженной зоны, держась максимально близко к ней, чтобы следующий Туман появлялся рядом.
  • Пораженные Изнуряющей чумой игроки должны отбежать к краю платформы, за основную группу игроков, поскольку в момент окончания эффекта под ними появится небольшая зона Смертоносного тумана.
  • Периодически босс наносит урон с помощью Ярости Порабощенного.
  • На этой фазе игрокам помогает Голганнет, что оставляет на полу Дары небес и Дар моря. Игроки должны подбирать их, чтобы повысить свои второстепенные характеристики. Одновременно можно иметь лишь один тип дара, однако эффекты одинаковых даров суммируются.

Фаза 2: Искупление Защитника
  • Когда здоровье босса опустится до 70%, начнется вторая фаза. Танку необходимо отвести босса в центр, а всему рейду сбежаться за его спину, поскольку Голганнет очистит поле битвы от Смертоносного тумана.
  • Босс продолжает атаковать Сметающей косой. Босса также можно отвести немного в сторону, но игроки все равно должны расположиться в центре.
  • Периодически на поле битвы появляются зоны, по которым затем летит Коса разрушения — не стойте на ее пути.
  • На этой фазе игрокам помогает Агграмар. На активного танка он наложит эффект Аватары Агграмара, что увеличивает запас здоровья, скорость передвижения и позволяет ему (а также ближайшим игрокам) перенаправлять часть получаемого урона на титана.
  • На 100 ед. энергии Аргус применит Нестабильную душу:
      • Два случайных игрока получают эффект Взрывной души, который каждые 3 сек. в течение 15 сек. наносит урон, а затем взрывается Детонацией взрывной души. До окончания эффекта игрокам необходимо отбежать от рейда, чтобы другие игроки в момент взрыва получили меньше урона.
      • Еще один случайный игрок получит эффект Бомбы души, который каждые 3 сек. в течение 15 сек. наносит урон, в затем взрывается Детонацией бомбы души. Этот игрок должен отбежать от рейда к танку с активной Аватарой Агграмара, чтобы в момент окончания способности перенаправить часть урона и выжить.

Фаза 3: Мастера чародейства
  • Когда здоровье босса опустится до 40%, начнется вторая фаза. Воплощение Аргуса будет рассеяно, однако вместо него игрокам придется разобраться с 7 Констелларами-кураторами (далее: Кураторы). Кураторы применяют различные способности, а двое вооружены Мечами космоса, поэтому их необходимо танковать.
  • Периодически на случайного игрока будет действовать Космический луч — этому игроку нужно стоять неподвижно, а всем остальным необходимо отойти с траектории луча.
  • Кураторы постоянно атакуют игроков Звездными взрывами — это заклинание можно прервать, но в первую очередь стоит сбивать способность Космический маяк, иначе из-за нее игроки получат большой урон от Кары небесной.
  • На этой фазе игрокам помогает Норганнон. Через ~15 секунд после начала фазы он ослабит каждого Куратора Дисками Норганнона, позволив игрокам наносить на 200% урона больше от определенной стихии.

Фаза 4: Дар жизни, источник краха
  • После гибели последнего Куратора, Аргус снова явит себя и... уничтожит весь рейд. Без помощи титанов судьба этого мира была бы обречена, но Эонар и Каз'горот приходят игрокам на помощь.
      • Эонар создаст древо Дар Хранительницы жизни, при помощи которого игроки могут воскресать. Древо имеет некоторый запас здоровья, что тратится при воскрешении игрока или при получении урон от босса. Целители должны следить за древом.
      • Каз'горот может помочь не сразу, требуется некоторое время на собор титанических сущностей. Как только достаточное число сущностей будет собрано игроками, то они превратятся в Кованых титанами и повысят свой урон, исцеление, скорость передвижения.
  • Как только появится Аргус, игроки должны покинуть тело и добраться до Дара Хранительницы жизни, избегая Алчущие души, войти в него и воскреснуть. В это время босс применяет Конец всего сущего и игрокам требуется быстро прервать это умение.
  • Босс продолжает атаковать Сметающей косой и применять Ярость Порабощенного.
  • Теперь без помощи Аггромара во время Нестабильной души два игрока с эффектом Взрывной души отбегают от рейда, чтобы в момент окончания способности нанести как можно меньше урона, а пораженный Бомбой души игрок убегает как можно дальше от рейда, взрывается, умирает и воскресает у древа жизни.
  • На платформе постоянно появляются зоны Глыб ярости, избегайте попадания в них.
  • На поле боя появятся Модули пересоздания, их нужно уничтожить. На местах смерти модулей в мире духов остаются титанические сущности, которые должны быть подобраны игроками.
  • Эта фаза продолжается до победы над Аргусом.

Про целителей и Героизм
  • Поскольку бой будет длинным, вы успеете использовать свои мощные умения несколько раз.
  • На второй фазе перед взрывами душ желательно применить защитную способность на уменьшение урона и/или поддержание рейда на максимальном здоровье.
  • Если Космический маяк на третьей фазе не был прерван, не жалейте своих умений и защитите рейд, поскольку Кураторы активно атакуют игроков и Звездными взрывами, и Космическими лучами.
  • Уменьшить урон взрывов душ от Нестабильной души на четвертой фазе будет сложно, поэтому, если рейду придется трудно, старайтесь использовать защитную способность после взрыва. Также не забывайте поддерживать запас здоровья Дара Хранительницы жизни, исцеляя его.
  • Героизм или его аналоги лучше всего использовать на четвертой фазе, после того, как все игроки воскреснут.




Переместившись на Трон Пантеона, отряд храбрых защитников Азерота почти достиг своей цели и теперь, освободив из заточения души Титанов, игроки смогут дать отпор Саргерасу. Но все не так просто, как кажется: Темный Титан открыл последний сюрприз смертным, а сам обратил взор на Азерот. Сломленная, измученная, использованная как топливо и энергия для воинства Пылающего Легиона душа Аргуса Порабощенного не смеет перечить воле своего господина. Грядет великая битва, исход которой решит, смогут ли герои успеть защитить свой мир и спасти будущее вселенной.

Сражение с Аргусом состоит из четырех фаз: первая длится до 70%, вторая — до 40%, на третьей игрокам придется разобраться с Констелларами-кураторами, на четвертой все умрут, но затем воскреснут и попытаются окончательно победить босса. На каждой фазе Аргус использует разные способности, а игроки получают ту или иную помощь от Титанов.

Фаза 1: Буря и небо

В начале боя танк разворачивает босса и держит его в центре поле боя. На активного танка используется Сметающая коса, поэтому перед боссом другим игрокам стоять нельзя. При получении 3 эффектов этой способности происходит смена танков.


Босс атакует "Сметающей косой"

Бойцы ближнего боя располагаются за спиной босса, а бойцы дальнего боя и целители встают группой на внешнем круге площадки, держась вместе.

Аргус получает энергию. Как только босс накопит 100 ед. энергии, он применит Конус смерти, оставляя на полу зону с Смертоносный туманом.


Конус "Смертоносного тумана"

После первого применения Конуса смерти группа бойцов дальнего боя и целители становятся рядом с зоной Смертоносного тумана, держась максимально близко к нему, чтобы следующий Конус появился близко к предыдущему.

На поле боя появляется Чумная сфера, которая в момент исчезновения наложит на игроков эффект Изнуряющей чумы.


Аргус призвал "Чумную сферу"

Пораженные Изнуряющей чумой игроки должны отбежать к краю платформы, за основную группу игроков, поскольку в момент окончания у них под ногами появится небольшая зона Смертоносного тумана.


Игрок выбегает из зоны "Смертоносного тумана"
от "Изнуряющей чумы"

Периодически босс наносит урон с помощью Ярости Порабощенного всем членам рейда.


Аргус применяет "Ярость Порабощенного"

На первой фазе игрокам помогает Голганнет. Он оставляет на полу сферы с Дарами небес и Дарами моря. Игроки должны подбирать их, чтобы повысить свои второстепенные характеристики: Сила небес увеличивает критический удар и искусность, а Сила моря повышает скорость и универсальность. Одновременно можно иметь лишь один тип дара, однако эффекты одинаковых даров суммируются.

Фаза 2: Искупление Защитника

Когда здоровье босса опустится до 70%, начнется вторая фаза. В этот момент Голганнет применяет способность Ярость Голганетта, которая рассеивает Смертоносный туман на площадке. Танку необходимо перевести босса в центр, а рейд должен расположиться на центральной площадке, пока туман рассеивается.


Игроки находятся рядом с боссом, пока рассеивается туман

Босс продолжает атаковать Сметающей косой. Его также можно отвести с центра немного в сторону, а игроки должны расположиться в центре.

Теперь во время боя периодически появляются Косы разрушения, которые сначала отмечают траекторию своего движения, а затем летят по нему. Не стойте на пути кос.


Следите за направлением полета "Косы разрушения"

На этой фазе игрокам помогает Агграмар, который накладывает на активного танка Аватару Агграмара, что увеличивает запас здоровья, скорость передвижения и позволяет ему (а также ближайшим игрокам) перенаправлять часть получаемого урона на титана с помощью Дара Агграмара.


Активный танк получает "Дар Агграмара"

На 100 ед. энергии Аргус применит Нестабильную душу, поражая двух игроков Взрывной душой и одного — Бомбой души.

Два случайных игрока получат эффект Взрывная душа, который каждые 3 сек. в течение 15 сек. наносит урон, а затем взрывается Детонацией взрывной души. До окончания эффекта игрокам необходимо отбежать от рейда, чтобы другие игроки в момент взрыва получили меньше урона.

Еще один случайный игрок получит эффект Бомбы души, который каждые 3 сек. в течение 15 сек. наносит урон, в затем взрывается Детонацией бомбы души. Этот урон является смертельным для игрока, поэтому ему необходимо отбежать от рейда к танку с активной Аватарой Агграмара, чтобы в момент окончания способности перенаправить часть урона и выжить.

Фаза 3: Мастера чародейства

Когда здоровье босса опустится до 40%, начнется вторая фаза. Воплощение Аргуса будет рассеяно, однако вместо него игрокам придется разобраться с 7 Констелларами-кураторами (далее: Кураторы). Кураторы применяют различные способности, а двое из них через некоторое время вооружатся Мечами космоса и их будет необходимо танковать.


Места появления Констелларов-кураторов

На этой фазе игрокам помогает Норганнон. Через ~15 секунд после начала фазы он ослабит каждого Куратора Дисками Норганнона, позволив игрокам наносить на 200% урона больше от определенной стихии:
Выберите наиболее уязвимого для своих способностей Куратора и атакуйте его.

Кураторы периодически применяют Космический луч. Он будет нацелен на случайного игрока — этот игрок должен стоять на месте, а все остальные члены рейда должны быстро отойти с траектории луча, чтобы не получить большой урон.


Игроки попадают под "Космические лучи"

Кураторы постоянно атакуют игроков Звездными взрывами, которые можно прервать. Однако, в первую очередь стоит сбивать Космический маяк, иначе все игроки получат урон от Кары небесной.


Игроки прерывают применение
способностей Констеллара-куратора

Фаза 4: Дар жизни, источник краха

После гибели последнего Куратора, Аргус снова явит себя и... уничтожит весь рейд. Без помощи титанов судьба этого мира была бы обречена, но Эонар и Каз'горот приходят игрокам на помощь. Эонар создаст на поле битвы древо Дар Хранительницы жизни, при помощи которого игроки могут воскресать. Древо имеет некоторый запас здоровья, что тратится при воскрешении игрока или при получении урон от босса. Целители должны следить за древом и подлечивать его.

Как только Аргус появится, игроки должны покинуть тело и добраться до Дара Хранительницы жизни, избегая Алчущие души, войти в него и воскреснуть. В это время босс начнет применять Конец всего сущего и игрокам потребуется прервать это умение, успев за 15 сек.


Игрок воскресает у Дара Хранительницы жизни

Если игроки будут слишком часто воскресать, то древо превратится в Иссушенный дар Хранительницы жизни и при дальнейшем воскрешении персонажей будет получать суммирующийся эффект Увядающих корни, что будет наносить ему урон.

Босс продолжает атаковать Сметающей косой и применять Ярость Порабощенного.

Теперь без помощи Аггромара во время Нестабильной души два игрока с эффектом Взрывная душа отбегают от рейда, чтобы в момент окончания способности нанести как можно меньше урона, а пораженный Бомбой души игрок убегает как можно дальше от рейда, взрывается, умирает и воскресает у древа жизни.


Игрок с "Нестабильной душой" отошел от других персонажей, а лидер рейда
советует своим доблестным соратникам использовать зелья

На платформу постоянно появляются зоны падения Глыб ярости. Избегайте мест падения глыб, поскольку те наносят мгновенный и суммирующийся периодический урон.


"Глыбы ярости" почему-то больше похожи на
"Мыльные пузыри счастья и радости"

На поле боя появятся Модули пересоздания. Они применяют Процесс инициализации, постепенно увеличивая урон и зону поражения Импульса пересоздания, который они затем используют. Быстро уничтожьте модули. В мире духов на местах смерти модулей будут оставаться титанические сущности, которые необходимо подбирать игрокам.


Модуль увеличивает зону поражения

Титанические сущности необходимы для Каз'горота. Собрав 20 сущностей, игроки превратятся в Кованных титанами и ненадолго повысят свой урон, исцеление, скорость передвижения.


Титанические сущности в мире духов

Эта фаза продолжается до победы над Аргусом.

Про целителей и Героизм

Учитывая уровень экипировки и состав рейда, целителям стоит распределить защитные рейдовые способности для использования в критические моменты. Поскольку бой будет длинным, игроки успеют использовать свои мощные умения несколько раз.

На второй фазе перед взрывами душ желательно применить защитную способность на уменьшение урона и/или поддержание рейда на максимальном здоровье.

Если Космический маяк на третьей фазе не был прерван, не жалейте своих умений и защитите ими рейд, поскольку Кураторы активно атакуют игроков и Звездными взрывами, и Космическими лучами.

Уменьшить урон взрывов душ от Нестабильной души на четвертой фазе будет сложно, поэтому, если рейду придется трудно, старайтесь использовать защитную способность после взрыва. Также не забывайте поддерживать запас здоровья Дар Хранительницы жизни, подлечивая его.

Героизм или его аналоги лучше всего использовать на четвертой фазе, после того, как все игроки воскреснут. Если рейд слаб, эту способность можно использовать в начале боя, а к четвертой фазе она уже перезарядится.





Сражение с боссом на каждом уровне сложности имеет свои отличительные особенности:



Запас здоровья босса и его союзников, а также урон их способностей уменьшены.

Бой упрощается:

Фаза 1: Буря и небо

Чумная сфера не применяется.

Фаза 3: Мастера чародейства

Вооруженные Мечами космоса Констеллары-кураторы не используют Клинки вечности.



Запас здоровья босса и его союзников, а также урон их способностей немного увеличены.

Фаза 3: Мастера чародейства
  • Констеллары-кураторы
Фаза 4: Дар жизни, источник краха
  • Смертоносная коса — Рассекает игроков в полукруге перед собой, нанося 6 млн. ед. физического урона и увеличивая получаемый ими урон от последующих применений "Смертоносной косы" на 200%. Эффект не пропадает со временем и суммируется.
В героическом режиме на третьей фазе после прерывания произношения любой способности у Констеллара-куратора, тот получает эффект Неизбежности, что дает ему невосприимчивость к следующим прерываниям на 20 сек.

На четвертой фазе эффект Смертоносной косы больше не пропадает и суммируется, поэтому танкам необходимо как можно дольше держать на себе босса, применяя защитные способности.



Запас здоровья босса и его союзников, а также урон способностей их значительно увеличены.
  • Опускайте здоровье босса до 0, а свое поддерживайте выше 0, — и победа ваша!
На данный момент особенности эпохального режима сражения с боссом остаются в тайне. Известно лишь то, что игрокам придется сражаться с воплощением Саргераса в теле Аргуса.





Подборка различных видеозаписей сражения с боссом:

(показать/скрыть)
(показать/скрыть)

После победы над Аргусом игрокам демонстрируется заключительный ролик рейда, который вы можете посмотреть далее. Дополнительные подробности об этом видео и том, как изменился Азерот можно узнать в отдельном подробном материале.

(показать/скрыть)





Полный список добычи, которую можно получить после победы над Аргусом Порабощенным, указан в таблицах далее. За победу над боссом в эпохальном режиме дается звание «... повергнувший титана».

ПредметЯчейкаТип
Цепь ПорабощенногоОжерелье
Пожелтевшая печать ПантеонаКольцо
Жилет угасающей жизниГрудьКожа
Тронутая смертью опояскаПоясКожа
Наплечье колоссальной ношиПлечиКольчуга
Шлем беспокойной душиГоловаКольчуга
Захваты молодого несущего смертьКисти рукЛаты
Раздирающие космос ножные латыНогиЛаты
Миниатюрный космический маякРеликвияТайная магия
Кровь МстителяРеликвияКровь
Конденсированная чумная сфераРеликвияСкверна
Мерцающая глыба яростиРеликвияОгонь
Сказание о мире духовРеликвияЛед
Искра пересозданияРеликвияСвет
Искра начальника кузниРеликвияЖелезо
Корень Хранительницы жизниРеликвияЖизнь
Нестабильный осколок душиРеликвияТьма
Раковина рокотунаРеликвияШторм

Также с Аргуса в качестве личной добычи падают особые Аксессуары Пантеона, почитать более подробно о которых вы можете вот в этом материале. У легендарного предмета свой отдельный шанс выпадения, не связанный с другими подобными аксессуарами или легендарными вещами.

НазваниеТип специализации
Видения Аман'тулаУниверсальный
Живость ГолганнетаБойцы-ловкачи
Отвага Каз'горотаБойцы-силачи
Удаль НорганнонаБойцы-заклинатели
Решимость АгграмараТанки
Сострадание ЭонарЦелители
Благословение Пантеона

Помимо этого, с босса можно добыть два особых транспортных средства.

НазваниеПодробности
Укрощенный ур'зул (обзор)Этот маунт гарантированно добывается с босса только на эпохальном уровне сложности. После окончания Legion шанс его получения будет значительно уменьшен.
Кровь Порабощенного (обзор)Этот предмет можно гарантированно добыть только на героическом или эпохальном уровнях сложности до конца Legion, а после выхода следующего дополнения он перестанет быть доступен. Предмет начинает небольшую серию заданий на Фиолетового Чарокрыла (Кристалл призыва Кирин-Тора).

И, наконец, с босса можно добыть его косы в двух вариантах расцветки (синем и красном, что наверняка зависит от уровня сложности) для трансмогрификации.

ПредметЯчейкаТип
Коса Порабощенного (синяя)ОружиеДревковое
Коса Порабощенного (красная)ОружиеДревковое

Уровни предметов в зависимости от режима сложности:

Поиск рейдовОбычныйГероическийЭпохальный
925+940+955+970+


Гайд написали: Имирос и AlanMix
Отредактировал: Wishko

« Последнее редактирование: 05 Мая, 2018, 12:40:27 by Wishko »

Blinkin

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1823

  • Варкрафт: +
    • Имя: Юрадпс
Re: [11/11] Аргус
« Ответ #1 : 06 Ноября, 2017, 00:24:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на 4й фазе, учитывая что нету бафа Аватары (как на 2й фазу) - Детонация бомбы души будет убивать людей и им надо ресаться возле дерева?
в мире духов нужно ловить сферки, то есть как только вышли Модули - кому-то нужно умереть и там их собирать?

Kreker

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 502

  • Варкрафт: +
    • Имя: Крекер
    • Класс: Warrior
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: [11/11] Аргус
« Ответ #2 : 06 Ноября, 2017, 00:47:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на 4й фазе, учитывая что нету бафа Аватары (как на 2й фазу) - Детонация бомбы души будет убивать людей и им надо ресаться возле дерева?
в мире духов нужно ловить сферки, то есть как только вышли Модули - кому-то нужно умереть и там их собирать?

По логике, реснуться после "вайпа" должны не все, а человек 18 из 20. Потом соответственно люди умирают (от бомб и танк от дебафа) и тогда часть людей ресается, а вновь умершие остаются внутри. Видимо как то так, то есть специально умирать вряд ли придется.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3137
Re: [11/11] Аргус
« Ответ #3 : 07 Ноября, 2017, 00:10:35 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
на 4й фазе, учитывая что нету бафа Аватары (как на 2й фазу) - Детонация бомбы души будет убивать людей и им надо ресаться возле дерева?
в мире духов нужно ловить сферки, то есть как только вышли Модули - кому-то нужно умереть и там их собирать?
С детонацией люди просто будут умирать в углу. Как только вы умрете - вам нужно будет подбежать к дереву и реснутся. Но стоит помнить, что число "чистых" воскрешений ограничено, после этого на игроков будет вешаться дебаф. И с каждым разом он будет сильнее тикать.

В мире духов после модулей будет появляется нетолужа, не то подбирать баф Титанфорджита. Специально умирать нету смысла, ибо чистая потеря ДПСа, но назначенные люди должны подбирать после смерти. Чуть позже гайд будет закончен.
По логике, реснуться после "вайпа" должны не все, а человек 18 из 20. Потом соответственно люди умирают (от бомб и танк от дебафа) и тогда часть людей ресается, а вновь умершие остаются внутри. Видимо как то так, то есть специально умирать вряд ли придется.
Нет, ресаться должны все, ибо идет чистейшая гонка ДПСа.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: [11/11] Аргус
« Ответ #4 : 10 Ноября, 2017, 12:15:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Смертоносная коса веселый спелл.
Цитировать
Может быть использовано, пока вы мертвы
Не зависит от неуязвимости
Эффект не может быть отменен
Не может быть отражено
Все пагубные эффекты заклинаний
Не создает угрозы
Не приводит к смене формы
Цель не вступает в бой

Правда ничего не сказано про парирование/уклонение. Непонятно, а то там монахи претендуют на 100% додж.

aleksdesent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 922

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адскийпых
    • Класс: Монк
    • Сервер: СД
Re: [11/11] Аргус Порабощенный
« Ответ #5 : 30 Ноября, 2017, 06:52:03 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
офтоп, но интересно: Аргус - родина дренеев, а выглядит как человек - не орк, не эльф, не собственно дреней - а человек.

GrayUr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: [11/11] Аргус Порабощенный
« Ответ #6 : 30 Ноября, 2017, 07:45:04 »
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
офтоп, но интересно: Аргус - родина дренеев, а выглядит как человек - не орк, не эльф, не собственно дреней - а человек.
Он выглядит как титан, только обезображенный. если ты не заметил, то все титаны на хуманов похожи

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Re: [11/11] Аргус Порабощенный
« Ответ #7 : 30 Ноября, 2017, 10:33:23 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
офтоп, но интересно: Аргус - родина дренеев, а выглядит как человек - не орк, не эльф, не собственно дреней - а человек.
Он выглядит как титан, только обезображенный. если ты не заметил, то все титаны на хуманов похожи
Я бы сказал, что это хуманы выглядят как титаны, так как они произошли от врайкулов, а врайкулы были созданиями титанов

aleksdesent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 922

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адскийпых
    • Класс: Монк
    • Сервер: СД
Re: [11/11] Аргус Порабощенный
« Ответ #8 : 30 Ноября, 2017, 10:51:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
офтоп, но интересно: Аргус - родина дренеев, а выглядит как человек - не орк, не эльф, не собственно дреней - а человек.
Он выглядит как титан, только обезображенный. если ты не заметил, то все титаны на хуманов похожи
Я бы сказал, что это хуманы выглядят как титаны, так как они произошли от врайкулов, а врайкулы были созданиями титанов
так все играбельные расы создания титанов, разве нет? дворфы так точно

Ilyapankov96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2283
Re: [11/11] Аргус Порабощенный
« Ответ #9 : 30 Ноября, 2017, 11:13:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
офтоп, но интересно: Аргус - родина дренеев, а выглядит как человек - не орк, не эльф, не собственно дреней - а человек.
Он выглядит как титан, только обезображенный. если ты не заметил, то все титаны на хуманов похожи
Я бы сказал, что это хуманы выглядят как титаны, так как они произошли от врайкулов, а врайкулы были созданиями титанов
так все играбельные расы создания титанов, разве нет? дворфы так точно
Нет, не все. Люди произошли от врайкулов. Земельники и механогнимы после проклятия плоти стали дворфами и гномами( часть гномов после эксперимертов с каджамитом стали гоблинами).
А вот остальные: орки произошли от Гроннов, Дренеи-это раса существ, которые ставили очень умными и способными к магии из-за воздействия души Аргуса( это лишь теория), так как они общались с ней. Тролли и Таурены вышли из конклава жизни, потом от троллей появились эльфы

NAVAGO

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162
Re: [11/11] Аргус Порабощенный
« Ответ #10 : 30 Ноября, 2017, 11:38:42 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Цитировать
Голганнет поможет игрокам оставляя на земле Дары небес и Дар моря. Подбирайте их, они увеличивают второстепенные характеристики, но одновременно можно поднимать лишь один тип дара.
Стоить отметить что эффекты стакаются, и стоит относить один дар в мили, другой к дальним. Мы море кидали в мили. Если не лажать, то доп стаки очень сильно помогают

aleksdesent

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 922

  • Варкрафт: +
    • Имя: Адскийпых
    • Класс: Монк
    • Сервер: СД
Re: [11/11] Аргус Порабощенный
« Ответ #11 : 01 Декабря, 2017, 13:29:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Нет, не все. Люди произошли от врайкулов. Земельники и механогнимы после проклятия плоти стали дворфами и гномами( часть гномов после эксперимертов с каджамитом стали гоблинами).
А вот остальные: орки произошли от Гроннов, Дренеи-это раса существ, которые ставили очень умными и способными к магии из-за воздействия души Аргуса( это лишь теория), так как они общались с ней. Тролли и Таурены вышли из конклава жизни, потом от троллей появились эльфы
"земельники были созданы из камня для работы над дальними уголками мира" кем? разве не титанами? этот участок лора так мало известен, есть где то толковая инфа?

MyXAMoP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48

  • Варкрафт: +
    • Имя: Камрра
    • Класс: Воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [11/11] Аргус Порабощенный
« Ответ #12 : 01 Декабря, 2017, 21:02:30 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
Видео тактика на данного босса (нормал)

Kesidus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
Re: [11/11] Аргус Порабощенный
« Ответ #13 : 03 Декабря, 2017, 01:07:21 »
  • Рейтинг:14 (+14 | 0)
Если вы играете на ведре (как я), то последняя фаза - фпс чек.

Dub

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3047

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скайболл
    • Класс: Мульти-класс
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: [11/11] Аргус Порабощенный
« Ответ #14 : 05 Декабря, 2017, 14:32:40 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
1 фаза с дарами:
-рейд делиться на 2 кемпа;
-беглый опрос миликов, по приоритету сфер. Какая больше нужна, та сбрасывается в мили;
-все рдд и хилы кому она нужна тоже  стоят в мили;
-остальные сзади босса ярдах в 5-7(весь рейд умещается в хиловской луже) там же должны спаунить другую сферу;
-танк со сферой обязан приносить сферу в нужный кемп (кроме этого от него больше и не требуется ничего на 1ой фазе, кроме смены офк) ;
-грамотное накопление 3-5 стаков позволяет ускорить 2 фазу.
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2017, 14:34:55 by Dub »
А что только ковенанты?
Дайте смену расы, чтобы в М+ ходить НЭ, а в рейд тролем. Дайте смену класса, чтобы в м+ ходить миликом, а в рейд рдд!

 

закрыть