WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики о причинах отсутствия нового класса в WoW: Shadowlands  (Прочитано 67501 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:24 (+24 | 0)
Уникальность именно твоего персонажа - важнейший аспект ммо.
И именно поэтому все спеки стали похожи, экипировка безликой, пропали сеты, а основной упор разработчиков на дрочку одинаковых ключей. Советую обратиться к врачу, иначе потом в реальность ты можешь и не вернуться.


Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Сложный вопрос.
По «сливам» трубили о механике, и я собирался врываться в новый аддон новым классом.
Нового класса нет, ну и новинок в принципе нет, пока покупать и тем более делать предзаказ не собираюсь.
Как вы без WoW живете, я не понимаю...
Пришел, увидел и исчез

winnier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 783
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, как по мне, важно не получение нового перса, а переработка и баланс старых.
Ибо новый класс вносит дизбаланс, как это всегда бывало

А вот то, что пока из новинок остальным классам - это пара абилок ковентатов + возврат пары старых - фигня  :(

Aggramar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Имя: Святовитт
    • Класс: Воин
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Учитывая то количество классов,что сейчас есть в WoW и кол-во у них скиллов,очень сложно было бы придумать по настоящему уникальный класс,да что уж там говорить,текущие классы зачастую имеют перекликающиеся способности.Так что лучше уж не будет нового класса вовсе,чем будет унылый клон уже существующих классов.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, как по мне, важно не получение нового перса, а переработка и баланс старых.
А что с балансом не так? Просто некоторые классы по дизайну говно и ими не хотят играть, но у тебя же вопрос баланса, а с ним более или менее все норм.
Учитывая то количество классов,что сейчас есть в WoW и кол-во у них скиллов,очень сложно было бы придумать по настоящему уникальный класс,да что уж там говорить,текущие классы зачастую имеют перекликающиеся способности.Так что лучше уж не будет нового класса вовсе,чем будет унылый клон уже существующих классов.
А если ничего не делать и не пытаться то в принципе обычно ничего не случается.

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:17 (+17 | 0)
ага ага
не "свалился" на них из новой тематики
а роялей из кустов никогда вот не было, верим верим, которые можно подогнать под что угодно

мы подготовили HD-модели персонажей
сколько их там тысчь этих разрабов ВоВки? ай не важно, так и представляю, что все сидят пыхтят, потом бедолаги обливаются, но натягивают бедную сову на глобус, пусть там хоть моргнут, если помирают от перенапряжения я хоть раззвиздяя племянника попрошу, он им досконально продумает пару новых классов, а как выкатить роялем из кустов их, тут уж сами, благо опыт огромен

Ты уже натянул сову! По твоему все эти тысячи разрабов пилят  одно дело?

Че вам вперся новый класс, я совсем понять не могу, у вас что недержание!

Союзных рас навезли, идите качайте цука!

YuSha

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 183
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
Раз уж пошла тенденция на все большей интеграции решений из Diablo в WoW, а также учитывая тематику обновления (духи, та сторона, нежить, вампиры и прочее)...
Хм, то новый класс прямо-таки уже должен был "свалиться" на голову разработчикам. И да, уже упомянули его комментом выше - и это некромант.
Можно было бы обыграть его как мили, так как рдд (да возьмите билды из Д3, бле), дать ему вакантный слот кольчуги. Обыграть механику проклятий и уменьшения параметров врага, что сделало бы его востребованным классом везде, где только можно: рейды, мифик+ и пвп...

Идей и вариантов сгенерировать можно достаточно. Вопрос в том, что они просто не хотят этого делать. 12-36 удобные для них цифры и все.
Остальное - тупые отговорки.

Алкотрафик

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306
  • Ищу жену - нашедшему вознаграждение! ;|]

  • Варкрафт: +
    • Имя: Алкотрафик
    • Класс: Дк
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:11 (+11 | 0)
Близзы рассуждают вполне здраво. Сейчас нет возможности ввести новый класс так, чтобы это и вписывалось органично в сюжет, и было оригинально, и чтобы не пришлось забирать абилки у других классов/спеков. Тот же ДХ уже выглядел натянуто. Так что никаких претензий.
То есть некромант ну никак не вписывается в контекст мира мёртвых?  :facepalm: :facepalm: :facepalm:
Ещё раз повторяю, не надо сравнивать некроманта с дк или какими-нибудь магами, тоже самое, что блины сравнивать с макаронами (да, мука есть и там и там, но на этом всё).
Я, честно скажу, разочарован безумно. Всегда, вспоминая В3, на ум приходят некроманты или послушники за андедов, почему не реализовали? Видимо не узнаем...

Кстати, о5 же моё субъективное мнение, по-факту осталось-то ввести некроманта и механика, всё остальное никаким боком в текущий лор вписываться не будет (было бы забавно посмотреть на какого-нибудь суммонера, рунных дел мастера, но их уже надо будет высасывать из пальца)

Халфейм

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 150

  • Варкрафт: +
    • Имя: Формаг
    • Класс: Маг
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
У меня вопрос. Они сделают 100500 текстур для моделей всех рас,шобы настроить внешний вид. Это что,надо будет чара заново качать? Или смену цвета кожи и т.д. притянут в парикмахерскую Штормграда?

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
во-первых, они положили все силы на значительное расширение возможностей настройки внешнего вида у существующих рас

Я обычно не хейчу особо близов, но здесь они откровенно соврали. Если немного шарить в 3D моделях, то легко понять, что это полнейшее вранье. Речь идет о простом ретекестуре скина и перерисовке лиц у хуманов. Нормальный моделлер в соло может склепать все это меньше чем за месяц, если будет знать специфику моделей персонажей в игре (анимации, кости и т.д). Выставлять подобные вещи как невероятно сложную вещь просто смешно. А у них там не один моделлер, а целый штат проженых художников. Вы серьезно, блоззард?

Эспэрт подъехал!

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, как по мне, важно не получение нового перса, а переработка и баланс старых.
А что с балансом не так? Просто некоторые классы по дизайну говно и ими не хотят играть, но у тебя же вопрос баланса, а с ним более или менее все норм.
Учитывая то количество классов,что сейчас есть в WoW и кол-во у них скиллов,очень сложно было бы придумать по настоящему уникальный класс,да что уж там говорить,текущие классы зачастую имеют перекликающиеся способности.Так что лучше уж не будет нового класса вовсе,чем будет унылый клон уже существующих классов.
А если ничего не делать и не пытаться то в принципе обычно ничего не случается.
Ну элементарно, когда был БфА 1-3 сезон -доминировали  рога-маги-присты, потом рдру, потом палы.  Мм хантам повезло, что их со дна подняли, сейчас вроде фералов топят
Пришел, увидел и исчез

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8242
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
По твоему все эти тысячи разрабов пилят  одно дело?
Да у меня есть четкое ощущение что работает там человек 20, остальные тупо зарплату получают(включая Хаззикостаса, хотя может его должность просто лицом светить и он получает зп как пресс секретарь).

Zirkuz

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5387
  • ВашКэп!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Иркус
    • Класс: Воин
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Им просто было лень. Они как бы прозрачно об этом сказали.

во-первых, они положили все силы на значительное расширение возможностей настройки внешнего вида у существующих рас

Зачем? Это не очень важная для ммо вещь.

Сейчас нет возможности ввести новый класс так, чтобы это и вписывалось органично в сюжет
Это в принципе всегда в жизни работает. Если не пытаться и ничего не делать то ничего не получится  :)

Ну-ка, давай, жги

Придумай новый класс для бфа! Если ты не ленивая жопа

Aesde

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3164
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Уникальность именно твоего персонажа - важнейший аспект ммо.
И именно поэтому все спеки стали похожи, экипировка безликой, пропали сеты, а основной упор разработчиков на дрочку одинаковых ключей. Советую обратиться к врачу, иначе потом в реальность ты можешь и не вернуться.

Э, нет, это ты говоришь, что уникальность не важна.
А я говорю наоборот, что уникальность важна, и все тобой перечисленное шаг не в том направлении.

Я правильно тебя понимаю, что ты в прыжке переобулся и начал поддерживать МОЮ точку зрения?

Bablobaf

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3

  • Варкрафт: +
    • Имя: Баблобаф
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Им просто было лень. Они как бы прозрачно об этом сказали.

во-первых, они положили все силы на значительное расширение возможностей настройки внешнего вида у существующих рас

Зачем? Это не очень важная для ммо вещь.

Сейчас нет возможности ввести новый класс так, чтобы это и вписывалось органично в сюжет
Это в принципе всегда в жизни работает. Если не пытаться и ничего не делать то ничего не получится  :)
Имхо, они прямо все сказали. "Мы положили все силы (все свои 5 мм в прохладной воде) на новый класс, и вообще вот вам кроме полигональной луговой собачки рескины старых рас.

 

закрыть