WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью разработчиков с DailyMail: Сюжет World of Warcraft становится взрослее  (Прочитано 38546 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 43713



В преддверии выхода Battle for Azeroth разработчики дали несколько интервью самым разнообразным изданиям. В основном эти интервью в посвящены не новым механикам дополнения, которые давно изучены вдоль и поперек, а сюжету Battle for Azeroth и предшествующих ему непростых событий. В этом материале мы рассмотрим ключевые моменты из беседы dailymail.co.uk c Гэри Плэтнером (ведущим дизайнером уровней) и Терраном Грегори (главой отдела синематиков).:cut:

  • Во времена классики сюжет игры больше походил на преувеличенное фентези, на комикс. Это вполне подходило для тех времен и людям это нравилось
  • Спустя десять лет игрокам стали нравиться более осмысленные полномасштабные сюжеты, сообщество игроков выросло, повзрослело, дети некоторых фанатов тоже начали знакомиться с игрой. Вслед за изменением пристрастий людей разработчики изменили и свой подход к истории игры.
  • Разработчики упомянули многосерийные телевизионные мелодрамы. Пусть не все считают их серьезными, однако этим сериалам удается выходить и успешно удерживать внимание зрителя много-много лет. Они следуют одному шаблону: когда появляется новый персонаж, то уходит какой-то старый, ведь нельзя развивать сразу много персонажей. Нечто подобное происходит и в WoW: есть персонажи, которые появляются, развиваются в течение нескольких дополнений, а потом их история подходит к концу. Например, Гаррош, который появился в Burning Crusade, во времена Wrath of the Lich King появился в поле зрения, в Cataclysm вышел в центр внимания, а в Mists of Pandaria окончил свою историю.
  • Разработчик также стараются придерживаться подобного подхода, чтобы история не застаивалась и не старела, чтобы она продолжала быть интересной. Исчезают одни персонажи, но им на смену приходят другие.
  • У каждого задания в игре уникальное название. При работе над Battle for Azeroth возникали почти анекдотичные ситуации, когда разработчики долгое время не могли придумать название для задания, поскольку все предлагаемые варианты были заняты. Приходилось всерьез шевелить мозгами и выдумывать что-то совершенно новое.
  • В Legion сюжет достиг небывалого накала с точки зрения фентезийности и эпичности: игроки объединили силы, отправились на другую планету, чтобы победить титана. В новом дополнении вместо того, чтобы пытаться превзойти себя в той же тематике, разработчики решили пойти другим путем и показать что-то более личное, более эмоциональное.
  • В Battle for Azeroth игроки возвращаются на Азерот, больше нет огромного эпичного злодея, но есть старые временно позабытые проблемы и распри. Фракции страждут заполучить в свои руки важный и мощный ресурс – азерит, чтобы обрести преимущество над противником. С этого все и начинается.
  • Помимо масштабных боевых действий разработчики также уделяют много времени развитию персонажей. Выходят ролики, короткометражки, комиксы и рассказы. Одним достаются вещи попроще (например, Джайне – анимационный ролик), другим – более серьезные (Саурфангу – 6-минутный CGI ролик) – это зависит от того, подходит ли данный формат раскрываемой истории и есть ли у разработчиков возможности для его создания.
  • В анимационных роликах разработчики раскрывают истории персонажей, их мысли. Такие ролики удалось сделать для Джайны, Сильваны и еще одного персонажа.
  • Ранее разработчики не делали дополнительные CGI-ролики. Для каждого дополнения создавался только один большой ролик. Но в этот раз появилась возможность сделать еще один, про Саурфанга, поскольку для него выдалось подходящее время.
  • Разработчики знают, что одним игрокам более близки чувства Саурфанга, другим – Сильваны. С помощью этих роликов они хотели напомнить игрокам, что идет самая настоящая война.
  • С самого начала разработчики хотели, чтобы люди испытывали мощные эмоции от игры, и с каждым разом у них это все лучше и лучше получается. Battle for Azeroth стал кульминацией этих усилий. Это касается не только роликов, но и вообще всего, что происходит в игре.
  • Каждая присутствующая в игре деталь рассказывает или дополняет историю, у каждой вещи есть свой смыл, каждый предмет наполняет, создает мир.
  • Разработчикам нравится наблюдать за реакцией игроков, испытываемыми ими эмоциями. Ощущения игроков передаются и самим разработчикам, это заставляет понимать, что их труды увенчались успехом.
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2018, 16:57:12 by Wishko »

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Цитировать
больше нет огромного эпичного злодея

В смысле нет? А Сливана?

mercer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
Гори, гори ясно, чтобы не погасло!

Biblaiz

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 30
Цитировать
В анимационных роликах разработчики раскрывают истории персонажей, их мысли. Такие ролики удалось сделать для Джайны, Сильваны и еще одного персонажа.

Они и правда думают, что мы не знаем что 3 ролик про Азшару?

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
Цитировать
больше нет огромного эпичного злодея

В смысле нет? А Сливана?
А Джайна?
Ты правда хочешь пернуть в эту тему, которой тут уже весь форум засрали?

Гримфанданго

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 779

  • Варкрафт: +
    • Имя: Искандер
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Kazzak

    • Разработчики знают, что одним игрокам более близки чувства Саурфанга, другим – Сильваны. С помощью этих роликов они хотели напомнить игрокам, что идет самая настоящая война.

    Они это серьзено?  ;D Реально лор даже в таком упрощенно виде интересен малой части игроков, что уж говорить про упоротых фанатов Кристин Голден  :facepalm:[/list]
    « Последнее редактирование: 10 Августа, 2018, 17:09:29 by Гримфанданго »

    Кельмиир

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 328

    • Варкрафт: +
      • Имя: Кельтмиир
      • Класс: шаман
      • Сервер: Дракономор
    Цитировать
    • В анимационных роликах разработчики раскрывают истории персонажей, их мысли. Такие ролики удалось сделать для Джайны, Сильваны и еще одного персонажа.
    Когда третий ролик уже выйдет? БфА на носу

    Ravenor

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 137

    • Варкрафт: +
      • Имя: Грим
      • Класс: Варлок
      • Сервер: Король-Лич
    В смысле нет? А Сливана?

    Как дети малые. Вас жизнь ничему не учит?.. Игры престолов эти ваши там хваленые, хотябы они ничему не учат? Неожиданные повороты, сюжетные сюрпризы, не неслышали?

    Дополнение ЕЩЕ ДАЖЕ НЕ ВЫШЛО лишь препатч, а вы уже все решили. Хотя за время BFA сюжет еще столько раз повернется и вывернется, что к его концу, лицемеры что сейчас хоронят сильвану, будут ее боготворить и носить на руках. Еще и писать будут о том что с самого начала знали как оно в конце на самом деле то обернется, а хейтили так по приколу.. ну ну. 

    Makinami

    • Старожил
    • ***
    • Сообщений: 1076
    Цитировать
    больше нет огромного эпичного злодея
    В смысле нет? А Сливана?
    А Джайна?
    Ты правда хочешь пернуть в эту тему, которой тут уже весь форум засрали?

    Действительно, постоянно путаюсь:

    Баба, которая хотела затопить Оргри после уничтожения её родного города, и в конце всё таки одумалась и пришла в себя - истеричка, которую давно пора на эпики, и вообще дредлорд.

    И баба, которая в истерике от слова "надежда" подгорела и вместо захвата ресурсов решила устроить геноцид и сожгла мировое древо - серый персонаж и вообще игра называет ВАРкрафт, всё правильно.

    ох уж эта обьективность

    JunkyMonkey

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 502
    Разработчикам нравится наблюдать за реакцией игроков, испытываемыми ими эмоциями. Ощущения игроков передаются и самим разработчикам, это заставляет понимать, что их труды увенчались успехом.
    Что-то тут не сходится:
    Нелегко в эти дни приходится и самим разработчикам, которых вовсю критикуют в соц. сетях. Некоторые из них получают не только шквал критики, но весьма нецензурные обращения и даже серьезные угрозы. Особо рьяные пользователи грозятся физической расправой. Примечательно, что угрозы получают даже те, кто в создании этих роликов совсем не принимал участие.

    Akridian

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 326

    • Варкрафт: +
      • Имя: Акридиан
      • Класс: Рыцарь Смерти
      • Сервер: Гордунни

    • Разработчики знают, что одним игрокам более близки чувства Саурфанга, другим – Сильваны. С помощью этих роликов они хотели напомнить игрокам, что идет самая настоящая война.
    А тем кому претят позиции их обоих дополнение лучше пропустить? Мне вот больше интересны чувства Малфуриона, когда Тиранда расскажет ему о произошедшем геноциде.

    З.Ы. Эльфам Подгород нахер не нужен.
    З.З.Ы. А шалдорай так и останутся в орде? Они же тоже были калдорай.

    Bernstein

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 45
    • Рейтинг:35 (+35 | 0)
    А Джайна?
    Да Джайна вроде ни города не взрывала, ни деревья не жгла. Даже приливную волну водных элементалей на Оргри отвернула в итоге.

    Wertuoso87

    • Новичок
    • *
    • Сообщений: 29

    • Варкрафт: +
      • Имя: Дарксэй
      • Класс: Шаман
      • Сервер: Разувий
    Да всё просто сильвана либо Гарош 3.0 либо Иллидан...ну в крайнем случае её каким то чудом воскресят ещё.

    mercer

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 455
    Да всё просто сильвана либо Гарош 3.0...

    Я под своим камнем что-ли версию пропустил?

    JunkyMonkey

    • Завсегдатай
    • **
    • Сообщений: 502
    Баба
    И баба
    Вечно у них какие-то проблемы один раз в аддон.

     

    закрыть